Решение и предписание по делу № 05-02/44-09 о признании жалобы ИП Афанасьева А. А. на действия ГОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского» при проведении открытого аукциона обоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 4 июня 2009, 04:00

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/44-09
г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 01 июня 2009 года
Решение изготовлено в полном объеме 04 июня 2009 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием:
от заявителя – ИП Афанасьева А. А. – <…>,
от заказчика – ГОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского» – <…>,
рассмотрев жалобу ИП Афанасьева А. А. на действия государственного заказчика,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба индивидуального предпринимателя Афанасьева А. А. (далее также – заявитель) на действия государственного заказчика – государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского» (далее также – заказчик, ЯГПУ им. К. Д. Ушинского) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку программного обеспечения для ЯГПУ им. К. Д. Ушинского.
В жалобе заявитель указывает на следующее. В соответствии с п. 3.3.1 аукционной документации, «Заявка на участие в аукционе, которую представляет Участник размещения заказа в соответствии с настоящей аукционной документацией, должна быть подготовлена в соответствии с требованиями, указанными в Информационной карте аукциона по форме, представленной в Разделе I.4 настоящей аукционной документации». Кроме того, в соответствии с п. 3.3.1.4 аукционной документации, участник размещения заказа обязан предоставить «Сведения о качественных характеристиках товаров и иные предложения об условиях исполнения государственного контракта (по форме, приложенной в Разделе I.4)».
Заявка на участие в аукционе, приведенная в разделе I.4 аукционной документации, содержит, среди прочего, «Расчет цены контракта». При этом, согласно пункту 5.1.4 аукционной документации, «Участник размещения заказа не допускается до участия в аукционе в случае: 1) не представления определенных пунктом 3.3 настоящего Раздела документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений об Участнике размещения заказа или о работах, на выполнение которых размещается заказ; 2) наличие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об Участнике размещения заказа если аукционной документацией установлено такое требование; 3) несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации, в том числе: а) заявка не соответствует форме аукционной документации и/или не имеет в содержании обязательной информации согласно требованиям аукционной документации; б) документы не подписаны должным образом.».
Следовательно, непредставление «расчета цены контракта» автоматически повлечет отказ в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе, т. к. согласно части 1 статьи 36 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ), аукционная комиссия обязана рассмотреть заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
При этом само требование о предоставлении «расчета цены контракта» заявитель считает неправомерным и лишенным смысла в процедуре аукциона.
Представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме, просил выдать предписание об устранении нарушений закона.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком проводилась процедура размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку программного обеспечения для ЯГПУ им. К. Д. Ушинского. Извещение о проведении открытого аукциона № 090508/005424/119 было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru08 мая 2009 г.
В соответствии с п. 3.3.1 аукционной документации, «Заявка на участие в аукционе, которую представляет Участник размещения заказа в соответствии с настоящей аукционной документацией, должна быть подготовлена в соответствии с требованиями, указанными в Информационной карте аукциона по форме, представленной в Разделе I.4 настоящей аукционной документации». Кроме того, в соответствии с п. 3.3.1.4 аукционной документации, участник размещения заказа обязан предоставить «Сведения о качественных характеристиках товаров и иные предложения об условиях исполнения государственного контракта (по форме, приложенной в Разделе I.4)».
Заявка на участие в аукционе, приведенная в разделе I.4 аукционной документации, содержит, среди прочего, «Расчет цены контракта». При этом, согласно пункту 5.1.4 аукционной документации, «Участник размещения заказа не допускается до участия в аукционе в случае: 1) не представления определенных пунктом 3.3 настоящего Раздела документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений об Участнике размещения заказа или о работах, на выполнение которых размещается заказ; <…> 3) несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации, в том числе: а) заявка не соответствует форме аукционной документации и/или не имеет в содержании обязательной информации согласно требованиям аукционной документации; <…>».
Согласно п. 2 примечания к расчету цены контракта, который является приложением к заявке на участие в аукционе (раздел I.4.2 документации об аукционе «Форма заявки на участие в аукционе») Заказчиком установлено следующее требование: «Все приведенные цены указаны в виде твердой фиксированной цены, не подлежащей корректировке в связи с инфляцией в процессе исполнения контракта.».
В соответствии с частью 3 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 указанной статьи документов и сведений, не допускается. Часть 2 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ не предусматривает возможность требования расчета цены контракта.
Таким образом, Комиссия усматривает нарушение заказчиком части 3 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Признать жалобу ИП Афанасьева А. А. на действия ГОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку программного обеспечения для ЯГПУ им. К. Д. Ушинского обоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим часть 3 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.   

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.

 

ПРЕДПИСАНИЕ 
по делу № 05-02/44-09
г. Ярославль 
 
Резолютивная часть предписания объявлена 01 июня 2009 года
Предписание изготовлено в полном объеме 02 июня 2009 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
на основании решения от 01 июня 2009 г., принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы индивидуального предпринимателя Афанасьева А. А. на действия государственного заказчика – ГОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку программного обеспечения для ЯГПУ им. К. Д. Ушинского (извещение № 090508/005424/119 от 08 мая 2009 года), руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
Заказчику, аукционной комиссии устранить нарушение части 3 статьи 35Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ. Для устранения нарушения необходимо:
аннулировать открытый аукцион на право заключения государственного контракта на поставку программного обеспечения для ЯГПУ им. К. Д. Ушинского в срок до 11 июня 2009 г. (включительно). 
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России до вышеуказанного срока с приложением копий подтверждающих документов.
  
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object ( [vid] => 7850 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу № 05-02/44-09 о признании жалобы ИП Афанасьева А. А. на действия ГОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского» при проведении открытого аукциона обоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7850 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638219 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/44-09
г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 01 июня 2009 года
Решение изготовлено в полном объеме 04 июня 2009 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием:
от заявителя – ИП Афанасьева А. А. – <…>,
от заказчика – ГОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского» – <…>,
рассмотрев жалобу ИП Афанасьева А. А. на действия государственного заказчика,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба индивидуального предпринимателя Афанасьева А. А. (далее также – заявитель) на действия государственного заказчика – государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского» (далее также – заказчик, ЯГПУ им. К. Д. Ушинского) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку программного обеспечения для ЯГПУ им. К. Д. Ушинского.
В жалобе заявитель указывает на следующее. В соответствии с п. 3.3.1 аукционной документации, «Заявка на участие в аукционе, которую представляет Участник размещения заказа в соответствии с настоящей аукционной документацией, должна быть подготовлена в соответствии с требованиями, указанными в Информационной карте аукциона по форме, представленной в Разделе I.4 настоящей аукционной документации». Кроме того, в соответствии с п. 3.3.1.4 аукционной документации, участник размещения заказа обязан предоставить «Сведения о качественных характеристиках товаров и иные предложения об условиях исполнения государственного контракта (по форме, приложенной в Разделе I.4)».
Заявка на участие в аукционе, приведенная в разделе I.4 аукционной документации, содержит, среди прочего, «Расчет цены контракта». При этом, согласно пункту 5.1.4 аукционной документации, «Участник размещения заказа не допускается до участия в аукционе в случае: 1) не представления определенных пунктом 3.3 настоящего Раздела документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений об Участнике размещения заказа или о работах, на выполнение которых размещается заказ; 2) наличие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об Участнике размещения заказа если аукционной документацией установлено такое требование; 3) несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации, в том числе: а) заявка не соответствует форме аукционной документации и/или не имеет в содержании обязательной информации согласно требованиям аукционной документации; б) документы не подписаны должным образом.».
Следовательно, непредставление «расчета цены контракта» автоматически повлечет отказ в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе, т. к. согласно части 1 статьи 36 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ), аукционная комиссия обязана рассмотреть заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
При этом само требование о предоставлении «расчета цены контракта» заявитель считает неправомерным и лишенным смысла в процедуре аукциона.
Представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме, просил выдать предписание об устранении нарушений закона.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком проводилась процедура размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку программного обеспечения для ЯГПУ им. К. Д. Ушинского. Извещение о проведении открытого аукциона № 090508/005424/119 было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru08 мая 2009 г.
В соответствии с п. 3.3.1 аукционной документации, «Заявка на участие в аукционе, которую представляет Участник размещения заказа в соответствии с настоящей аукционной документацией, должна быть подготовлена в соответствии с требованиями, указанными в Информационной карте аукциона по форме, представленной в Разделе I.4 настоящей аукционной документации». Кроме того, в соответствии с п. 3.3.1.4 аукционной документации, участник размещения заказа обязан предоставить «Сведения о качественных характеристиках товаров и иные предложения об условиях исполнения государственного контракта (по форме, приложенной в Разделе I.4)».
Заявка на участие в аукционе, приведенная в разделе I.4 аукционной документации, содержит, среди прочего, «Расчет цены контракта». При этом, согласно пункту 5.1.4 аукционной документации, «Участник размещения заказа не допускается до участия в аукционе в случае: 1) не представления определенных пунктом 3.3 настоящего Раздела документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений об Участнике размещения заказа или о работах, на выполнение которых размещается заказ; <…> 3) несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации, в том числе: а) заявка не соответствует форме аукционной документации и/или не имеет в содержании обязательной информации согласно требованиям аукционной документации; <…>».
Согласно п. 2 примечания к расчету цены контракта, который является приложением к заявке на участие в аукционе (раздел I.4.2 документации об аукционе «Форма заявки на участие в аукционе») Заказчиком установлено следующее требование: «Все приведенные цены указаны в виде твердой фиксированной цены, не подлежащей корректировке в связи с инфляцией в процессе исполнения контракта.».
В соответствии с частью 3 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 указанной статьи документов и сведений, не допускается. Часть 2 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ не предусматривает возможность требования расчета цены контракта.
Таким образом, Комиссия усматривает нарушение заказчиком части 3 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Признать жалобу ИП Афанасьева А. А. на действия ГОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку программного обеспечения для ЯГПУ им. К. Д. Ушинского обоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим часть 3 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.   

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.

 

ПРЕДПИСАНИЕ 
по делу № 05-02/44-09
г. Ярославль 
 
Резолютивная часть предписания объявлена 01 июня 2009 года
Предписание изготовлено в полном объеме 02 июня 2009 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
на основании решения от 01 июня 2009 г., принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы индивидуального предпринимателя Афанасьева А. А. на действия государственного заказчика – ГОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку программного обеспечения для ЯГПУ им. К. Д. Ушинского (извещение № 090508/005424/119 от 08 мая 2009 года), руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
Заказчику, аукционной комиссии устранить нарушение части 3 статьи 35Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ. Для устранения нарушения необходимо:
аннулировать открытый аукцион на право заключения государственного контракта на поставку программного обеспечения для ЯГПУ им. К. Д. Ушинского в срок до 11 июня 2009 г. (включительно). 
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России до вышеуказанного срока с приложением копий подтверждающих документов.
  
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/44-09
г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 01 июня 2009 года
Решение изготовлено в полном объеме 04 июня 2009 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием:
от заявителя – ИП Афанасьева А. А. – <…>,
от заказчика – ГОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского» – <…>,
рассмотрев жалобу ИП Афанасьева А. А. на действия государственного заказчика,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба индивидуального предпринимателя Афанасьева А. А. (далее также – заявитель) на действия государственного заказчика – государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского» (далее также – заказчик, ЯГПУ им. К. Д. Ушинского) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку программного обеспечения для ЯГПУ им. К. Д. Ушинского.
В жалобе заявитель указывает на следующее. В соответствии с п. 3.3.1 аукционной документации, «Заявка на участие в аукционе, которую представляет Участник размещения заказа в соответствии с настоящей аукционной документацией, должна быть подготовлена в соответствии с требованиями, указанными в Информационной карте аукциона по форме, представленной в Разделе I.4 настоящей аукционной документации». Кроме того, в соответствии с п. 3.3.1.4 аукционной документации, участник размещения заказа обязан предоставить «Сведения о качественных характеристиках товаров и иные предложения об условиях исполнения государственного контракта (по форме, приложенной в Разделе I.4)».
Заявка на участие в аукционе, приведенная в разделе I.4 аукционной документации, содержит, среди прочего, «Расчет цены контракта». При этом, согласно пункту 5.1.4 аукционной документации, «Участник размещения заказа не допускается до участия в аукционе в случае: 1) не представления определенных пунктом 3.3 настоящего Раздела документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений об Участнике размещения заказа или о работах, на выполнение которых размещается заказ; 2) наличие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об Участнике размещения заказа если аукционной документацией установлено такое требование; 3) несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации, в том числе: а) заявка не соответствует форме аукционной документации и/или не имеет в содержании обязательной информации согласно требованиям аукционной документации; б) документы не подписаны должным образом.».
Следовательно, непредставление «расчета цены контракта» автоматически повлечет отказ в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе, т. к. согласно части 1 статьи 36 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ), аукционная комиссия обязана рассмотреть заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
При этом само требование о предоставлении «расчета цены контракта» заявитель считает неправомерным и лишенным смысла в процедуре аукциона.
Представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме, просил выдать предписание об устранении нарушений закона.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком проводилась процедура размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку программного обеспечения для ЯГПУ им. К. Д. Ушинского. Извещение о проведении открытого аукциона № 090508/005424/119 было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru08 мая 2009 г.
В соответствии с п. 3.3.1 аукционной документации, «Заявка на участие в аукционе, которую представляет Участник размещения заказа в соответствии с настоящей аукционной документацией, должна быть подготовлена в соответствии с требованиями, указанными в Информационной карте аукциона по форме, представленной в Разделе I.4 настоящей аукционной документации». Кроме того, в соответствии с п. 3.3.1.4 аукционной документации, участник размещения заказа обязан предоставить «Сведения о качественных характеристиках товаров и иные предложения об условиях исполнения государственного контракта (по форме, приложенной в Разделе I.4)».
Заявка на участие в аукционе, приведенная в разделе I.4 аукционной документации, содержит, среди прочего, «Расчет цены контракта». При этом, согласно пункту 5.1.4 аукционной документации, «Участник размещения заказа не допускается до участия в аукционе в случае: 1) не представления определенных пунктом 3.3 настоящего Раздела документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений об Участнике размещения заказа или о работах, на выполнение которых размещается заказ; <…> 3) несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации, в том числе: а) заявка не соответствует форме аукционной документации и/или не имеет в содержании обязательной информации согласно требованиям аукционной документации; <…>».
Согласно п. 2 примечания к расчету цены контракта, который является приложением к заявке на участие в аукционе (раздел I.4.2 документации об аукционе «Форма заявки на участие в аукционе») Заказчиком установлено следующее требование: «Все приведенные цены указаны в виде твердой фиксированной цены, не подлежащей корректировке в связи с инфляцией в процессе исполнения контракта.».
В соответствии с частью 3 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 указанной статьи документов и сведений, не допускается. Часть 2 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ не предусматривает возможность требования расчета цены контракта.
Таким образом, Комиссия усматривает нарушение заказчиком части 3 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Признать жалобу ИП Афанасьева А. А. на действия ГОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку программного обеспечения для ЯГПУ им. К. Д. Ушинского обоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим часть 3 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.   

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.

 

ПРЕДПИСАНИЕ 
по делу № 05-02/44-09
г. Ярославль 
 
Резолютивная часть предписания объявлена 01 июня 2009 года
Предписание изготовлено в полном объеме 02 июня 2009 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
на основании решения от 01 июня 2009 г., принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы индивидуального предпринимателя Афанасьева А. А. на действия государственного заказчика – ГОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку программного обеспечения для ЯГПУ им. К. Д. Ушинского (извещение № 090508/005424/119 от 08 мая 2009 года), руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
Заказчику, аукционной комиссии устранить нарушение части 3 статьи 35Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ. Для устранения нарушения необходимо:
аннулировать открытый аукцион на право заключения государственного контракта на поставку программного обеспечения для ЯГПУ им. К. Д. Ушинского в срок до 11 июня 2009 г. (включительно). 
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России до вышеуказанного срока с приложением копий подтверждающих документов.
  
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-04 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-04 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )