Решение по делу № 05-02/48-09 о признании жалобы ООО «Константа» на действия аукционной комиссии государственного заказчика – Ярославского регионального отделения Фонда социального страхования РФ при проведении открытого аукциона необоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 27 мая 2009, 04:00

 

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/48-09
г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 8 июня 2009 года
Решение изготовлено в полном объеме 9 июня 2009 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>
с участием:
от заявителя – ООО «Константа» – не явились, о времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим образом;
от заказчика – Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации – <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Константа» на действия аукционной комиссии государственного заказчика,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба ООО «Константа» (далее также – заявитель) на действия аукционной комиссии государственного заказчика – Ярославского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее также – заказчик) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку инвалидам абсорбирующего белья и памперсов (подгузников) в 2009 году по лотам № 1 и № 3 (далее – Аукцион).
В жалобе заявитель указывает на следующее. ООО «Константа» подало заказчику заявку на участие в Аукционе по лотам № 1, 2 и 3. 29.05.2009 было получено уведомление об отказе к допуску к участию по лотам № 1 и № 3 по причине несоответствия техническому заданию (требования по впитываемости продукции). Заявитель считает, что предлагаемый им товар соответствует требованиям заказчика.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились.
Заслушав представителей заказчика, изучив жалобу, представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Извещение от 06.05.2009 № 01-25/18/11557 о проведении Аукциона было размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 06.05.2009, уникальный номер закупки 090506/000529/136. Процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе проводилась аукционной комиссией в период с 09 часов 00 минут 27 мая 2009 года по 13 часов 00 минут 29 мая 2009 года по адресу: г. Ярославль, ул. Радищева, дом 34-а, кабинет 203 (Протокол № 1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 29 мая 2009 г.).
Аукционная комиссия рассмотрела заявку на участие в аукционе по лоту № 1, поданную Обществом с ограниченной ответственностью «Константа» на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе.
Аукционной комиссией при проверке заявки на участие в аукционе по лоту № 1 выявлены следующие нарушения (недостатки):
- качественные характеристики товара не соответствуют требованиям, установленным в Техническом задании документации об аукционе, а именно: впитываемость изделий по строкам 1-4 и 6-17 таблицы Технического предложения в Техническом задании документации об аукционе.
Аукционной комиссией единогласно принято решение в соответствии с п. 4. ч.1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ) отказать в допуске к участию в аукционе по Лоту № 1 Обществу с ограниченной ответственностью «Константа», так как заявка на участие в аукционе не соответствует требованиям документации об аукционе.
Аукционная комиссия рассмотрела заявку на участие в аукционе по лоту № 3, поданную Обществом с ограниченной ответственностью «Константа» на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе.
Аукционной комиссией при проверке заявки на участие в аукционе по лоту № 3 выявлены следующие нарушения (недостатки):
- качественные характеристики товара не соответствуют требованиям, установленным в Техническом задании документации об аукционе, а именно: впитываемость изделий по строкам 2, 4, 5 таблицы Технического предложения в Техническом задании документации об аукционе.
Аукционной комиссией единогласно принято решение в соответствии с п. 4. ч.1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» отказать в допуске к участию в аукционе по Лоту № 3 Обществу с ограниченной ответственностью «Константа», так как заявка на участие в аукционе не соответствует требованиям документации об аукционе.
Аукционная комиссия при принятии решения основывалась на каталогах производителя изделий и материалах сайтов в сети «Интернет», где указаны характеристики впитываемости изделий, предложенных в своей заявке на участие в Аукционе ООО «Константа» (каталоги и распечатки сайта были представлены заказчиком при рассмотрении жалобы).
Заявителем к жалобе приложена «Сводная таблица рапортов лабораторных исследований изделий торговой марки SENI» (факсимильная копия), в которой отсутствует дата, подписи и иные необходимые реквизиты, позволяющие определить достоверность сведений, поэтому указанный документ не может являться доказательством.
Таким образом, аукционная комиссия обоснованно отказала в допуске к участию в аукционе ООО «Константа».
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
признать жалобу ООО «Константа» на действия аукционной комиссии государственного заказчика – Ярославского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку инвалидам абсорбирующего белья и памперсов (подгузников) в 2009 году по лотам № 1 и № 3 необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7852 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 05-02/48-09 о признании жалобы ООО «Константа» на действия аукционной комиссии государственного заказчика – Ярославского регионального отделения Фонда социального страхования РФ при проведении открытого аукциона необоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7852 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638219 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/48-09
г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 8 июня 2009 года
Решение изготовлено в полном объеме 9 июня 2009 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>
с участием:
от заявителя – ООО «Константа» – не явились, о времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим образом;
от заказчика – Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации – <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Константа» на действия аукционной комиссии государственного заказчика,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба ООО «Константа» (далее также – заявитель) на действия аукционной комиссии государственного заказчика – Ярославского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее также – заказчик) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку инвалидам абсорбирующего белья и памперсов (подгузников) в 2009 году по лотам № 1 и № 3 (далее – Аукцион).
В жалобе заявитель указывает на следующее. ООО «Константа» подало заказчику заявку на участие в Аукционе по лотам № 1, 2 и 3. 29.05.2009 было получено уведомление об отказе к допуску к участию по лотам № 1 и № 3 по причине несоответствия техническому заданию (требования по впитываемости продукции). Заявитель считает, что предлагаемый им товар соответствует требованиям заказчика.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились.
Заслушав представителей заказчика, изучив жалобу, представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Извещение от 06.05.2009 № 01-25/18/11557 о проведении Аукциона было размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 06.05.2009, уникальный номер закупки 090506/000529/136. Процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе проводилась аукционной комиссией в период с 09 часов 00 минут 27 мая 2009 года по 13 часов 00 минут 29 мая 2009 года по адресу: г. Ярославль, ул. Радищева, дом 34-а, кабинет 203 (Протокол № 1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 29 мая 2009 г.).
Аукционная комиссия рассмотрела заявку на участие в аукционе по лоту № 1, поданную Обществом с ограниченной ответственностью «Константа» на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе.
Аукционной комиссией при проверке заявки на участие в аукционе по лоту № 1 выявлены следующие нарушения (недостатки):
- качественные характеристики товара не соответствуют требованиям, установленным в Техническом задании документации об аукционе, а именно: впитываемость изделий по строкам 1-4 и 6-17 таблицы Технического предложения в Техническом задании документации об аукционе.
Аукционной комиссией единогласно принято решение в соответствии с п. 4. ч.1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ) отказать в допуске к участию в аукционе по Лоту № 1 Обществу с ограниченной ответственностью «Константа», так как заявка на участие в аукционе не соответствует требованиям документации об аукционе.
Аукционная комиссия рассмотрела заявку на участие в аукционе по лоту № 3, поданную Обществом с ограниченной ответственностью «Константа» на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе.
Аукционной комиссией при проверке заявки на участие в аукционе по лоту № 3 выявлены следующие нарушения (недостатки):
- качественные характеристики товара не соответствуют требованиям, установленным в Техническом задании документации об аукционе, а именно: впитываемость изделий по строкам 2, 4, 5 таблицы Технического предложения в Техническом задании документации об аукционе.
Аукционной комиссией единогласно принято решение в соответствии с п. 4. ч.1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» отказать в допуске к участию в аукционе по Лоту № 3 Обществу с ограниченной ответственностью «Константа», так как заявка на участие в аукционе не соответствует требованиям документации об аукционе.
Аукционная комиссия при принятии решения основывалась на каталогах производителя изделий и материалах сайтов в сети «Интернет», где указаны характеристики впитываемости изделий, предложенных в своей заявке на участие в Аукционе ООО «Константа» (каталоги и распечатки сайта были представлены заказчиком при рассмотрении жалобы).
Заявителем к жалобе приложена «Сводная таблица рапортов лабораторных исследований изделий торговой марки SENI» (факсимильная копия), в которой отсутствует дата, подписи и иные необходимые реквизиты, позволяющие определить достоверность сведений, поэтому указанный документ не может являться доказательством.
Таким образом, аукционная комиссия обоснованно отказала в допуске к участию в аукционе ООО «Константа».
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
признать жалобу ООО «Константа» на действия аукционной комиссии государственного заказчика – Ярославского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку инвалидам абсорбирующего белья и памперсов (подгузников) в 2009 году по лотам № 1 и № 3 необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/48-09
г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 8 июня 2009 года
Решение изготовлено в полном объеме 9 июня 2009 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>
с участием:
от заявителя – ООО «Константа» – не явились, о времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим образом;
от заказчика – Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации – <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Константа» на действия аукционной комиссии государственного заказчика,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба ООО «Константа» (далее также – заявитель) на действия аукционной комиссии государственного заказчика – Ярославского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее также – заказчик) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку инвалидам абсорбирующего белья и памперсов (подгузников) в 2009 году по лотам № 1 и № 3 (далее – Аукцион).
В жалобе заявитель указывает на следующее. ООО «Константа» подало заказчику заявку на участие в Аукционе по лотам № 1, 2 и 3. 29.05.2009 было получено уведомление об отказе к допуску к участию по лотам № 1 и № 3 по причине несоответствия техническому заданию (требования по впитываемости продукции). Заявитель считает, что предлагаемый им товар соответствует требованиям заказчика.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились.
Заслушав представителей заказчика, изучив жалобу, представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Извещение от 06.05.2009 № 01-25/18/11557 о проведении Аукциона было размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 06.05.2009, уникальный номер закупки 090506/000529/136. Процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе проводилась аукционной комиссией в период с 09 часов 00 минут 27 мая 2009 года по 13 часов 00 минут 29 мая 2009 года по адресу: г. Ярославль, ул. Радищева, дом 34-а, кабинет 203 (Протокол № 1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 29 мая 2009 г.).
Аукционная комиссия рассмотрела заявку на участие в аукционе по лоту № 1, поданную Обществом с ограниченной ответственностью «Константа» на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе.
Аукционной комиссией при проверке заявки на участие в аукционе по лоту № 1 выявлены следующие нарушения (недостатки):
- качественные характеристики товара не соответствуют требованиям, установленным в Техническом задании документации об аукционе, а именно: впитываемость изделий по строкам 1-4 и 6-17 таблицы Технического предложения в Техническом задании документации об аукционе.
Аукционной комиссией единогласно принято решение в соответствии с п. 4. ч.1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ) отказать в допуске к участию в аукционе по Лоту № 1 Обществу с ограниченной ответственностью «Константа», так как заявка на участие в аукционе не соответствует требованиям документации об аукционе.
Аукционная комиссия рассмотрела заявку на участие в аукционе по лоту № 3, поданную Обществом с ограниченной ответственностью «Константа» на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе.
Аукционной комиссией при проверке заявки на участие в аукционе по лоту № 3 выявлены следующие нарушения (недостатки):
- качественные характеристики товара не соответствуют требованиям, установленным в Техническом задании документации об аукционе, а именно: впитываемость изделий по строкам 2, 4, 5 таблицы Технического предложения в Техническом задании документации об аукционе.
Аукционной комиссией единогласно принято решение в соответствии с п. 4. ч.1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» отказать в допуске к участию в аукционе по Лоту № 3 Обществу с ограниченной ответственностью «Константа», так как заявка на участие в аукционе не соответствует требованиям документации об аукционе.
Аукционная комиссия при принятии решения основывалась на каталогах производителя изделий и материалах сайтов в сети «Интернет», где указаны характеристики впитываемости изделий, предложенных в своей заявке на участие в Аукционе ООО «Константа» (каталоги и распечатки сайта были представлены заказчиком при рассмотрении жалобы).
Заявителем к жалобе приложена «Сводная таблица рапортов лабораторных исследований изделий торговой марки SENI» (факсимильная копия), в которой отсутствует дата, подписи и иные необходимые реквизиты, позволяющие определить достоверность сведений, поэтому указанный документ не может являться доказательством.
Таким образом, аукционная комиссия обоснованно отказала в допуске к участию в аукционе ООО «Константа».
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
признать жалобу ООО «Константа» на действия аукционной комиссии государственного заказчика – Ярославского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку инвалидам абсорбирующего белья и памперсов (подгузников) в 2009 году по лотам № 1 и № 3 необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-27 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-27 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )