Решение о признании жалобы ООО «Систем-Никс» на действия заказчика – Департамента информационно-аналитического обеспечения органов государ. власти ЯО и уполномоченного органа – Департамента гос. заказа ЯО при проведении открытого конкурса необоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 19 июня 2009, 04:00

 

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/52-09
 

Резолютивная часть решения объявлена 15 июня 2009 года

Полный текст решения изготовлен 18 июня 2009 года                           г. Ярославль
                                                                                                                                                                                                                                                                            
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее  –  Комиссия) в составе: <…>,
 
в присутствии:
- представителя ЗАО «Фирма «АйТи». Информационные технологии» – <…>,
- <…>ООО «Систем-Никс» <…>,
- <…> Департамента информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области <…>,
- представителей Департамента государственного заказа Ярославской области – <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Систем-Никс» (далее – Заявитель) на действия заказчика – Департамента информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области  (далее – Заказчик) и уполномоченного органа – Департамента государственного заказа Ярославской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по созданию единой системы управления знаниями и электронным документооборотом органов государственной власти Ярославской области, включающей в себя: систему управления знаниями органов государственной власти Ярославской области; систему электронного документооборота органов государственной власти Ярославской области, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 года № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379,
УСТАНОВИЛА:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Ярославское УФАС России) 09 июня 2009 года поступила жалоба ООО «Систем-Никс» о нарушении Заказчиком и Уполномоченным органом Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ.
Заявитель считает, что незаконные действия Заказчика и Уполномоченного органа выражены в указании в техническом задании конкурсной документации товарных знаков без сопровождения словами «или эквивалент».
Представители Заказчика и Уполномоченного органа не признали нарушений, указанных в жалобах, и считают, что техническое задание конкурсной документации разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ.
В результате рассмотрения жалобы, изучения представленных документов и материалов, а также заслушав доводы Заявителя, Заказчика и Уполномоченного органа, Комиссия приходит к следующим выводам.
16 мая 2009 года на официальном сайте www.zakupki.yar.ru в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по созданию единой системы управления знаниями и электронным документооборотом органов государственной власти Ярославской области, включающей в себя: систему управления знаниями органов государственной власти Ярославской области; систему электронного документооборота органов государственной власти Ярославской области.
Раздел 3 конкурсной документации «Техническая часть конкурсной документации» раскрывает требования Заказчика, установленные к создаваемой системе, в части которых указаны товарные знаки для обеспечения механизмов интеграции с программными продуктами Microsoft.
В соответствии с частью 1 и частью 2 статьи 22 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом и должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.
Система управления знаниями и документооборотом не является самостоятельным программным продуктом и для своего функционирования требует наличия дополнительных (системных, серверных и офисных) программных продуктов. Приобретение дополнительных программных продуктов предметом рассматриваемого конкурса не является. В органах власти Ярославской области сложилась развитая инфокоммуникационная инфраструктура, основанная на технологических решениях корпорации Microsoft, поэтому в конкурсной документации указывается о необходимости интеграции создаваемой системы с уже имеющимся в органах власти программным обеспечением. На закупку, развертывание, поддержку программного обеспечения, обучение персонала были затрачены бюджетные средства.
В соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона от 21.07.2005 года конкурсная документация может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ предполагается использовать товары, поставка которых не является предметом контракта.
В рассматриваемом случае товарные знаки относятся к товару, который не является предметом контакта.
Следовательно, конкурсная документация к открытому конкурсу на право заключения государственного контракта на выполнение работ по созданию единой системы управления знаниями и электронным документооборотом органов государственной власти Ярославской области разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
1.                Признать жалобу ООО «Систем-Никс»  на действия заказчика – Департамента информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области и уполномоченного органа – Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по созданию единой системы управления знаниями и электронным документооборотом органов государственной власти Ярославской области необоснованной.
 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7855 [uid] => 1 [title] => Решение о признании жалобы ООО «Систем-Никс» на действия заказчика – Департамента информационно-аналитического обеспечения органов государ. власти ЯО и уполномоченного органа – Департамента гос. заказа ЯО при проведении открытого конкурса необоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7855 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638219 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/52-09
 

Резолютивная часть решения объявлена 15 июня 2009 года

Полный текст решения изготовлен 18 июня 2009 года                           г. Ярославль
                                                                                                                                                                                                                                                                            
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее  –  Комиссия) в составе: <…>,
 
в присутствии:
- представителя ЗАО «Фирма «АйТи». Информационные технологии» – <…>,
- <…>ООО «Систем-Никс» <…>,
- <…> Департамента информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области <…>,
- представителей Департамента государственного заказа Ярославской области – <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Систем-Никс» (далее – Заявитель) на действия заказчика – Департамента информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области  (далее – Заказчик) и уполномоченного органа – Департамента государственного заказа Ярославской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по созданию единой системы управления знаниями и электронным документооборотом органов государственной власти Ярославской области, включающей в себя: систему управления знаниями органов государственной власти Ярославской области; систему электронного документооборота органов государственной власти Ярославской области, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 года № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379,
УСТАНОВИЛА:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Ярославское УФАС России) 09 июня 2009 года поступила жалоба ООО «Систем-Никс» о нарушении Заказчиком и Уполномоченным органом Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ.
Заявитель считает, что незаконные действия Заказчика и Уполномоченного органа выражены в указании в техническом задании конкурсной документации товарных знаков без сопровождения словами «или эквивалент».
Представители Заказчика и Уполномоченного органа не признали нарушений, указанных в жалобах, и считают, что техническое задание конкурсной документации разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ.
В результате рассмотрения жалобы, изучения представленных документов и материалов, а также заслушав доводы Заявителя, Заказчика и Уполномоченного органа, Комиссия приходит к следующим выводам.
16 мая 2009 года на официальном сайте www.zakupki.yar.ru в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по созданию единой системы управления знаниями и электронным документооборотом органов государственной власти Ярославской области, включающей в себя: систему управления знаниями органов государственной власти Ярославской области; систему электронного документооборота органов государственной власти Ярославской области.
Раздел 3 конкурсной документации «Техническая часть конкурсной документации» раскрывает требования Заказчика, установленные к создаваемой системе, в части которых указаны товарные знаки для обеспечения механизмов интеграции с программными продуктами Microsoft.
В соответствии с частью 1 и частью 2 статьи 22 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом и должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.
Система управления знаниями и документооборотом не является самостоятельным программным продуктом и для своего функционирования требует наличия дополнительных (системных, серверных и офисных) программных продуктов. Приобретение дополнительных программных продуктов предметом рассматриваемого конкурса не является. В органах власти Ярославской области сложилась развитая инфокоммуникационная инфраструктура, основанная на технологических решениях корпорации Microsoft, поэтому в конкурсной документации указывается о необходимости интеграции создаваемой системы с уже имеющимся в органах власти программным обеспечением. На закупку, развертывание, поддержку программного обеспечения, обучение персонала были затрачены бюджетные средства.
В соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона от 21.07.2005 года конкурсная документация может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ предполагается использовать товары, поставка которых не является предметом контракта.
В рассматриваемом случае товарные знаки относятся к товару, который не является предметом контакта.
Следовательно, конкурсная документация к открытому конкурсу на право заключения государственного контракта на выполнение работ по созданию единой системы управления знаниями и электронным документооборотом органов государственной власти Ярославской области разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
1.                Признать жалобу ООО «Систем-Никс»  на действия заказчика – Департамента информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области и уполномоченного органа – Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по созданию единой системы управления знаниями и электронным документооборотом органов государственной власти Ярославской области необоснованной.
 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/52-09
 

Резолютивная часть решения объявлена 15 июня 2009 года
Полный текст решения изготовлен 18 июня 2009 года                           г. Ярославль
                                                                                                                                                                                                                                                                            
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее  –  Комиссия) в составе: <…>,
 
в присутствии:
- представителя ЗАО «Фирма «АйТи». Информационные технологии» – <…>,
- <…>ООО «Систем-Никс» <…>,
- <…> Департамента информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области <…>,
- представителей Департамента государственного заказа Ярославской области – <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Систем-Никс» (далее – Заявитель) на действия заказчика – Департамента информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области  (далее – Заказчик) и уполномоченного органа – Департамента государственного заказа Ярославской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по созданию единой системы управления знаниями и электронным документооборотом органов государственной власти Ярославской области, включающей в себя: систему управления знаниями органов государственной власти Ярославской области; систему электронного документооборота органов государственной власти Ярославской области, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 года № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379,
УСТАНОВИЛА:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Ярославское УФАС России) 09 июня 2009 года поступила жалоба ООО «Систем-Никс» о нарушении Заказчиком и Уполномоченным органом Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ.
Заявитель считает, что незаконные действия Заказчика и Уполномоченного органа выражены в указании в техническом задании конкурсной документации товарных знаков без сопровождения словами «или эквивалент».
Представители Заказчика и Уполномоченного органа не признали нарушений, указанных в жалобах, и считают, что техническое задание конкурсной документации разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ.
В результате рассмотрения жалобы, изучения представленных документов и материалов, а также заслушав доводы Заявителя, Заказчика и Уполномоченного органа, Комиссия приходит к следующим выводам.
16 мая 2009 года на официальном сайте www.zakupki.yar.ru в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по созданию единой системы управления знаниями и электронным документооборотом органов государственной власти Ярославской области, включающей в себя: систему управления знаниями органов государственной власти Ярославской области; систему электронного документооборота органов государственной власти Ярославской области.
Раздел 3 конкурсной документации «Техническая часть конкурсной документации» раскрывает требования Заказчика, установленные к создаваемой системе, в части которых указаны товарные знаки для обеспечения механизмов интеграции с программными продуктами Microsoft.
В соответствии с частью 1 и частью 2 статьи 22 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом и должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.
Система управления знаниями и документооборотом не является самостоятельным программным продуктом и для своего функционирования требует наличия дополнительных (системных, серверных и офисных) программных продуктов. Приобретение дополнительных программных продуктов предметом рассматриваемого конкурса не является. В органах власти Ярославской области сложилась развитая инфокоммуникационная инфраструктура, основанная на технологических решениях корпорации Microsoft, поэтому в конкурсной документации указывается о необходимости интеграции создаваемой системы с уже имеющимся в органах власти программным обеспечением. На закупку, развертывание, поддержку программного обеспечения, обучение персонала были затрачены бюджетные средства.
В соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона от 21.07.2005 года конкурсная документация может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ предполагается использовать товары, поставка которых не является предметом контракта.
В рассматриваемом случае товарные знаки относятся к товару, который не является предметом контакта.
Следовательно, конкурсная документация к открытому конкурсу на право заключения государственного контракта на выполнение работ по созданию единой системы управления знаниями и электронным документооборотом органов государственной власти Ярославской области разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
1.                Признать жалобу ООО «Систем-Никс»  на действия заказчика – Департамента информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области и уполномоченного органа – Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по созданию единой системы управления знаниями и электронным документооборотом органов государственной власти Ярославской области необоснованной.
 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-19 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-19 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )