Решение и предписание по делу № 05-02/71-09 о признании жалобы ООО «Северпромстрой» на действия государственного заказчика - Ярославской таможни при проведении открытого аукциона обоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 22 июня 2009, 04:00

 

  РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/71-09
г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 8 июля 2009 года
Решение изготовлено в полном объеме 9 июля 2009 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием:
от заявителя – ООО «Северпромстрой» – <…>;
от заказчика – Ярославской таможни – <…>;
рассмотрев жалобу ООО «Северпромстрой» (далее также – заявитель) на действия государственного заказчика - Ярославской таможни (далее также – заказчик) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту фасада (лицевая и торцевая части фасада) административного здания (далее также – Аукцион),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе заявитель указывает на следующее. В техническое задание Заказчиком включен пункт: «4.1. В качестве документа подтверждающего объемы и применяемую технологию выполнения работ Участник размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе должен предоставить таблицу (форма № 5 – Предложение по исполнению Контракта).
В таблице должны быть указаны:
- перечень и объемы выполняемых работ, с указанием номера единичной расценки на каждый вид предлагаемых работ ( с применением сборников ТЕР, ТЕРр,ФЕР, ФЕРр).
- предлагаемые для работы материалы (их наименование, марки);
- методику пересчета сметы исходя из предложенной (аукционной) цены Контракта.
В таблице не должны быть указаны вообще_ценовые показатели стоимости работ и материалов».
Заявитель полагает, что требование Заказчика предоставить данную информацию в составе заявки неправомерно.
Представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме, просил выдать предписание об устранении нарушений закона.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменное возражение на жалобу.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком проводилась процедура размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту фасада (лицевая и торцевая части фасада) административного здания. Извещение о проведении открытого аукциона № 090525/004441/54 было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru25 мая 2009 г. Аукционная комиссия Заказчика отказала в допуске к участию в аукционе ООО «Северпромстрой» в связи с не соответствием требованиям документации об аукционе - п.п. 4.1. п. 4 раздела III «Техническое задание», а именно: в предложении по исполнению контракта пункты 6, 22 и 23 содержат номер единичной расценки ЯРЦ, что не соответствует требованиям аукционной документации указывать номер единичной расценки на каждый вид работ с применением сборников ТЕР, ТЕРр, ФЕР, ФЕРр.
Комиссия приходит к выводу об обоснованности жалобы по следующим основаниям.
Согласно части 3 статьи 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ) требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 указанной статьи документов и сведений, не допускается. В части 2 указанной статьи не предусмотрено требование от участников размещения заказа указывать номера единичной расценки на каждый вид предлагаемых работ (с применением сборников ТЕР, ТЕРр,ФЕР, ФЕРр); методику пересчета сметы исходя из предложенной (аукционной) цены контракта. Таким образом, требование указанных сведений является нарушением части 3 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 5, пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Признать жалобу ООО «Северпромстрой» на действия государственного заказчика - Ярославской таможни при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту фасада (лицевая и торцевая части фасада) административного здания обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим часть 3 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Выдать Заказчику и аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
4. Передать материалы по жалобе должностному лицу Ярославского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

 

ПРЕДПИСАНИЕ 
по делу № 05-02/71-09
г. Ярославль
 
Резолютивная часть предписания объявлена 8 июля 2009 года
Предписание изготовлено в полном объеме 9 июля 2009 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
на основании решения от 8 июля 2009 г., принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ООО «Северпромстрой» на действия государственного заказчика - Ярославской таможни при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту фасада (лицевая и торцевая части фасада) административного здания, руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
Заказчику, аукционной комиссии устранить нарушение части 3 статьи 35  Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ. Для устранения нарушения необходимо:
- отменить протокол № 19 от 23.06.2009 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе;
- провести повторное рассмотрение заявок без учета требований пункта 4.1 технического задания документации об аукционе в части указания в заявке на номера единичной расценки на каждый вид предлагаемых работ (с применением сборников ТЕР, ТЕРр,ФЕР, ФЕРр) и методику пересчета сметы исходя из предложенной (аукционной) цены контракта.
Предписание необходимо исполнить в срок до 17 июля 2009 г. (включительно). 

 

 

О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России не позднее 20 июля 2009 года с приложением копий подтверждающих документов. 

 
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7857 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу № 05-02/71-09 о признании жалобы ООО «Северпромстрой» на действия государственного заказчика - Ярославской таможни при проведении открытого аукциона обоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7857 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638219 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

  РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/71-09
г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 8 июля 2009 года
Решение изготовлено в полном объеме 9 июля 2009 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием:
от заявителя – ООО «Северпромстрой» – <…>;
от заказчика – Ярославской таможни – <…>;
рассмотрев жалобу ООО «Северпромстрой» (далее также – заявитель) на действия государственного заказчика - Ярославской таможни (далее также – заказчик) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту фасада (лицевая и торцевая части фасада) административного здания (далее также – Аукцион),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе заявитель указывает на следующее. В техническое задание Заказчиком включен пункт: «4.1. В качестве документа подтверждающего объемы и применяемую технологию выполнения работ Участник размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе должен предоставить таблицу (форма № 5 – Предложение по исполнению Контракта).
В таблице должны быть указаны:
- перечень и объемы выполняемых работ, с указанием номера единичной расценки на каждый вид предлагаемых работ ( с применением сборников ТЕР, ТЕРр,ФЕР, ФЕРр).
- предлагаемые для работы материалы (их наименование, марки);
- методику пересчета сметы исходя из предложенной (аукционной) цены Контракта.
В таблице не должны быть указаны вообще_ценовые показатели стоимости работ и материалов».
Заявитель полагает, что требование Заказчика предоставить данную информацию в составе заявки неправомерно.
Представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме, просил выдать предписание об устранении нарушений закона.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменное возражение на жалобу.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком проводилась процедура размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту фасада (лицевая и торцевая части фасада) административного здания. Извещение о проведении открытого аукциона № 090525/004441/54 было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru25 мая 2009 г. Аукционная комиссия Заказчика отказала в допуске к участию в аукционе ООО «Северпромстрой» в связи с не соответствием требованиям документации об аукционе - п.п. 4.1. п. 4 раздела III «Техническое задание», а именно: в предложении по исполнению контракта пункты 6, 22 и 23 содержат номер единичной расценки ЯРЦ, что не соответствует требованиям аукционной документации указывать номер единичной расценки на каждый вид работ с применением сборников ТЕР, ТЕРр, ФЕР, ФЕРр.
Комиссия приходит к выводу об обоснованности жалобы по следующим основаниям.
Согласно части 3 статьи 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ) требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 указанной статьи документов и сведений, не допускается. В части 2 указанной статьи не предусмотрено требование от участников размещения заказа указывать номера единичной расценки на каждый вид предлагаемых работ (с применением сборников ТЕР, ТЕРр,ФЕР, ФЕРр); методику пересчета сметы исходя из предложенной (аукционной) цены контракта. Таким образом, требование указанных сведений является нарушением части 3 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 5, пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Признать жалобу ООО «Северпромстрой» на действия государственного заказчика - Ярославской таможни при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту фасада (лицевая и торцевая части фасада) административного здания обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим часть 3 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Выдать Заказчику и аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
4. Передать материалы по жалобе должностному лицу Ярославского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

 

ПРЕДПИСАНИЕ 
по делу № 05-02/71-09
г. Ярославль
 
Резолютивная часть предписания объявлена 8 июля 2009 года
Предписание изготовлено в полном объеме 9 июля 2009 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
на основании решения от 8 июля 2009 г., принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ООО «Северпромстрой» на действия государственного заказчика - Ярославской таможни при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту фасада (лицевая и торцевая части фасада) административного здания, руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
Заказчику, аукционной комиссии устранить нарушение части 3 статьи 35  Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ. Для устранения нарушения необходимо:
- отменить протокол № 19 от 23.06.2009 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе;
- провести повторное рассмотрение заявок без учета требований пункта 4.1 технического задания документации об аукционе в части указания в заявке на номера единичной расценки на каждый вид предлагаемых работ (с применением сборников ТЕР, ТЕРр,ФЕР, ФЕРр) и методику пересчета сметы исходя из предложенной (аукционной) цены контракта.
Предписание необходимо исполнить в срок до 17 июля 2009 г. (включительно). 

 

 

О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России не позднее 20 июля 2009 года с приложением копий подтверждающих документов. 

 
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

  РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/71-09
г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 8 июля 2009 года
Решение изготовлено в полном объеме 9 июля 2009 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием:
от заявителя – ООО «Северпромстрой» – <…>;
от заказчика – Ярославской таможни – <…>;
рассмотрев жалобу ООО «Северпромстрой» (далее также – заявитель) на действия государственного заказчика - Ярославской таможни (далее также – заказчик) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту фасада (лицевая и торцевая части фасада) административного здания (далее также – Аукцион),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе заявитель указывает на следующее. В техническое задание Заказчиком включен пункт: «4.1. В качестве документа подтверждающего объемы и применяемую технологию выполнения работ Участник размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе должен предоставить таблицу (форма № 5 – Предложение по исполнению Контракта).
В таблице должны быть указаны:
- перечень и объемы выполняемых работ, с указанием номера единичной расценки на каждый вид предлагаемых работ ( с применением сборников ТЕР, ТЕРр,ФЕР, ФЕРр).
- предлагаемые для работы материалы (их наименование, марки);
- методику пересчета сметы исходя из предложенной (аукционной) цены Контракта.
В таблице не должны быть указаны вообще_ценовые показатели стоимости работ и материалов».
Заявитель полагает, что требование Заказчика предоставить данную информацию в составе заявки неправомерно.
Представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме, просил выдать предписание об устранении нарушений закона.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменное возражение на жалобу.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком проводилась процедура размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту фасада (лицевая и торцевая части фасада) административного здания. Извещение о проведении открытого аукциона № 090525/004441/54 было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru25 мая 2009 г. Аукционная комиссия Заказчика отказала в допуске к участию в аукционе ООО «Северпромстрой» в связи с не соответствием требованиям документации об аукционе - п.п. 4.1. п. 4 раздела III «Техническое задание», а именно: в предложении по исполнению контракта пункты 6, 22 и 23 содержат номер единичной расценки ЯРЦ, что не соответствует требованиям аукционной документации указывать номер единичной расценки на каждый вид работ с применением сборников ТЕР, ТЕРр, ФЕР, ФЕРр.
Комиссия приходит к выводу об обоснованности жалобы по следующим основаниям.
Согласно части 3 статьи 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ) требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 указанной статьи документов и сведений, не допускается. В части 2 указанной статьи не предусмотрено требование от участников размещения заказа указывать номера единичной расценки на каждый вид предлагаемых работ (с применением сборников ТЕР, ТЕРр,ФЕР, ФЕРр); методику пересчета сметы исходя из предложенной (аукционной) цены контракта. Таким образом, требование указанных сведений является нарушением части 3 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 5, пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Признать жалобу ООО «Северпромстрой» на действия государственного заказчика - Ярославской таможни при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту фасада (лицевая и торцевая части фасада) административного здания обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим часть 3 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Выдать Заказчику и аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
4. Передать материалы по жалобе должностному лицу Ярославского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

 

ПРЕДПИСАНИЕ 
по делу № 05-02/71-09
г. Ярославль
 
Резолютивная часть предписания объявлена 8 июля 2009 года
Предписание изготовлено в полном объеме 9 июля 2009 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
на основании решения от 8 июля 2009 г., принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ООО «Северпромстрой» на действия государственного заказчика - Ярославской таможни при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту фасада (лицевая и торцевая части фасада) административного здания, руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
Заказчику, аукционной комиссии устранить нарушение части 3 статьи 35  Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ. Для устранения нарушения необходимо:
- отменить протокол № 19 от 23.06.2009 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе;
- провести повторное рассмотрение заявок без учета требований пункта 4.1 технического задания документации об аукционе в части указания в заявке на номера единичной расценки на каждый вид предлагаемых работ (с применением сборников ТЕР, ТЕРр,ФЕР, ФЕРр) и методику пересчета сметы исходя из предложенной (аукционной) цены контракта.
Предписание необходимо исполнить в срок до 17 июля 2009 г. (включительно). 

 

 

О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России не позднее 20 июля 2009 года с приложением копий подтверждающих документов. 

 
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-22 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-22 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )