Решение и предписание по делу № 05-02/93-09 о признании жалобы на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - отдела муниципального заказа администрации городского округа г. Рыбинск при проведении открытого конкурса обоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 7 августа 2009, 04:00

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/93-09
г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 6 августа 2009 года
Решение изготовлено в полном объеме 7 августа 2009 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием:
от заявителя – <…>. не явилась, представителя не направила;
от уполномоченного органа – отдела муниципального заказа администрации городского округа город Рыбинск – <…>,
рассмотрев жалобу <…> (далее также – Заявитель) на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - отдела муниципального заказа администрации городского округа город Рыбинск (далее также – Уполномоченный орган) при проведении открытого конкурса на право заключения муниципальных контрактов на приобретение недвижимого имущества для обеспечения вне очереди жилой площадью лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей (далее также - Конкурс) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Уполномоченного органа при проведении Конкурса.
В жалобе Заявитель указывает на следующие нарушения его прав. Конкурсная комиссия отказала в допуске к участию в аукционе, ссылаясь на пункт 4 части 1 статьи 12 (в заявке на участие в конкурсе не указано количество календарных дней) и часть 3.3 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ. Отказ в допуске к участию в Конкурсе по этим основаниям по мнению Заявителя неправомерен.
Представитель Уполномоченного органа доводы жалобы не признал.
Заказчик на рассмотрение жалобы не явился, направил ходатайство о рассмотрении жалобы без его участия.
Заслушав представителя Уполномоченного органа, изучив жалобу, представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Уполномоченным органом проводилась процедура размещения муниципального заказа путем проведения открытого конкурса на право заключения муниципальных контрактов на приобретение недвижимого имущества для обеспечения вне очереди жилой площадью лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей. Извещение о проведении Конкурса было размещено на официальном сайте администрации городского округа город Рыбинск www.rybinsk.ruв сети «Интернет» и опубликовано в газете «Рыбинские известия» 19 июня 2009 г.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 22.07.2009 <…> было отказано в допуске к участию в Конкурсе на основании несоответствия заявки требованиям пункта 4 части 1 статьи 12 и части 3.3 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, а также части 22 раздела 2 информационной карты конкурса и положениям «Сроки (периоды) поставки» приложения № 3 «Предложение по исполнению контракта» раздела 4 «Образцы форм и документов, заполняемых участником размещения заказа».
Конкурсной документацией (раздел 2 «Информационная карта конкурса») предусмотрено требование от участников размещения заказа при заполнении заявки указывать срок передачи квартиры заказчику (срок внесения записи в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним) цифрами и прописью в календарных днях. В заявке Заявителя указано: «В день внесения записи в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним». То есть в заявке не указано количество календарных дней, что не соответствует требованиям конкурсной документации.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе.
Таким образом, конкурсная комиссия правомерно отказала в допуске Заявителю по этому основанию.
В то же время в протоколе рассмотрения заявок указано, что заявка Заявителя не соответствует требованиям части 3.3 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, при этом отсутствует обоснование, предусмотренное частью 2 статьи 27 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ: протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений указанного Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 5, пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Признать жалобу <…> на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - отдела муниципального заказа администрации городского округа город Рыбинск при проведении открытого конкурса на право заключения муниципальных контрактов на приобретение недвижимого имущества для обеспечения вне очереди жилой площадью лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, обоснованной в части неправомерности ссылки в протоколе рассмотрения заявок на часть 3.3 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
2. Признать конкурсную комиссию Уполномоченного органа нарушившей часть 2 статьи 27 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Выдать конкурсной комиссии и Уполномоченному органу обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

 

ПРЕДПИСАНИЕ
 
по делу № 05-02/93-09
г. Ярославль
 
Резолютивная часть предписания объявлена 6 августа 2009 года
Предписание изготовлено в полном объеме 7 августа 2009 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
на основании решения от 6 августа 2009 г., принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы <…> на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - отдела муниципального заказа администрации городского округа город Рыбинск при проведении открытого конкурса на право заключения муниципальных контрактов на приобретение недвижимого имущества для обеспечения вне очереди жилой площадью лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
конкурсной комиссии и Уполномоченному органу устранить нарушение части 2 статьи 27 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ. Для устранения нарушения необходимо:
внести изменения в протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 22.07.2009.
Предписание необходимо исполнить в срок до 21 августа 2009 г. (включительно).
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России не позднее 24 августа 2009 года с приложением копий подтверждающих документов. 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.

 

 

 
stdClass Object ( [vid] => 7863 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу № 05-02/93-09 о признании жалобы на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - отдела муниципального заказа администрации городского округа г. Рыбинск при проведении открытого конкурса обоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7863 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638219 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/93-09
г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 6 августа 2009 года
Решение изготовлено в полном объеме 7 августа 2009 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием:
от заявителя – <…>. не явилась, представителя не направила;
от уполномоченного органа – отдела муниципального заказа администрации городского округа город Рыбинск – <…>,
рассмотрев жалобу <…> (далее также – Заявитель) на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - отдела муниципального заказа администрации городского округа город Рыбинск (далее также – Уполномоченный орган) при проведении открытого конкурса на право заключения муниципальных контрактов на приобретение недвижимого имущества для обеспечения вне очереди жилой площадью лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей (далее также - Конкурс) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Уполномоченного органа при проведении Конкурса.
В жалобе Заявитель указывает на следующие нарушения его прав. Конкурсная комиссия отказала в допуске к участию в аукционе, ссылаясь на пункт 4 части 1 статьи 12 (в заявке на участие в конкурсе не указано количество календарных дней) и часть 3.3 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ. Отказ в допуске к участию в Конкурсе по этим основаниям по мнению Заявителя неправомерен.
Представитель Уполномоченного органа доводы жалобы не признал.
Заказчик на рассмотрение жалобы не явился, направил ходатайство о рассмотрении жалобы без его участия.
Заслушав представителя Уполномоченного органа, изучив жалобу, представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Уполномоченным органом проводилась процедура размещения муниципального заказа путем проведения открытого конкурса на право заключения муниципальных контрактов на приобретение недвижимого имущества для обеспечения вне очереди жилой площадью лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей. Извещение о проведении Конкурса было размещено на официальном сайте администрации городского округа город Рыбинск www.rybinsk.ruв сети «Интернет» и опубликовано в газете «Рыбинские известия» 19 июня 2009 г.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 22.07.2009 <…> было отказано в допуске к участию в Конкурсе на основании несоответствия заявки требованиям пункта 4 части 1 статьи 12 и части 3.3 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, а также части 22 раздела 2 информационной карты конкурса и положениям «Сроки (периоды) поставки» приложения № 3 «Предложение по исполнению контракта» раздела 4 «Образцы форм и документов, заполняемых участником размещения заказа».
Конкурсной документацией (раздел 2 «Информационная карта конкурса») предусмотрено требование от участников размещения заказа при заполнении заявки указывать срок передачи квартиры заказчику (срок внесения записи в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним) цифрами и прописью в календарных днях. В заявке Заявителя указано: «В день внесения записи в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним». То есть в заявке не указано количество календарных дней, что не соответствует требованиям конкурсной документации.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе.
Таким образом, конкурсная комиссия правомерно отказала в допуске Заявителю по этому основанию.
В то же время в протоколе рассмотрения заявок указано, что заявка Заявителя не соответствует требованиям части 3.3 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, при этом отсутствует обоснование, предусмотренное частью 2 статьи 27 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ: протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений указанного Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 5, пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Признать жалобу <…> на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - отдела муниципального заказа администрации городского округа город Рыбинск при проведении открытого конкурса на право заключения муниципальных контрактов на приобретение недвижимого имущества для обеспечения вне очереди жилой площадью лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, обоснованной в части неправомерности ссылки в протоколе рассмотрения заявок на часть 3.3 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
2. Признать конкурсную комиссию Уполномоченного органа нарушившей часть 2 статьи 27 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Выдать конкурсной комиссии и Уполномоченному органу обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

 

ПРЕДПИСАНИЕ
 
по делу № 05-02/93-09
г. Ярославль
 
Резолютивная часть предписания объявлена 6 августа 2009 года
Предписание изготовлено в полном объеме 7 августа 2009 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
на основании решения от 6 августа 2009 г., принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы <…> на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - отдела муниципального заказа администрации городского округа город Рыбинск при проведении открытого конкурса на право заключения муниципальных контрактов на приобретение недвижимого имущества для обеспечения вне очереди жилой площадью лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
конкурсной комиссии и Уполномоченному органу устранить нарушение части 2 статьи 27 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ. Для устранения нарушения необходимо:
внести изменения в протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 22.07.2009.
Предписание необходимо исполнить в срок до 21 августа 2009 г. (включительно).
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России не позднее 24 августа 2009 года с приложением копий подтверждающих документов. 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.

 

 

 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/93-09
г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 6 августа 2009 года
Решение изготовлено в полном объеме 7 августа 2009 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием:
от заявителя – <…>. не явилась, представителя не направила;
от уполномоченного органа – отдела муниципального заказа администрации городского округа город Рыбинск – <…>,
рассмотрев жалобу <…> (далее также – Заявитель) на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - отдела муниципального заказа администрации городского округа город Рыбинск (далее также – Уполномоченный орган) при проведении открытого конкурса на право заключения муниципальных контрактов на приобретение недвижимого имущества для обеспечения вне очереди жилой площадью лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей (далее также - Конкурс) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Уполномоченного органа при проведении Конкурса.
В жалобе Заявитель указывает на следующие нарушения его прав. Конкурсная комиссия отказала в допуске к участию в аукционе, ссылаясь на пункт 4 части 1 статьи 12 (в заявке на участие в конкурсе не указано количество календарных дней) и часть 3.3 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ. Отказ в допуске к участию в Конкурсе по этим основаниям по мнению Заявителя неправомерен.
Представитель Уполномоченного органа доводы жалобы не признал.
Заказчик на рассмотрение жалобы не явился, направил ходатайство о рассмотрении жалобы без его участия.
Заслушав представителя Уполномоченного органа, изучив жалобу, представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Уполномоченным органом проводилась процедура размещения муниципального заказа путем проведения открытого конкурса на право заключения муниципальных контрактов на приобретение недвижимого имущества для обеспечения вне очереди жилой площадью лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей. Извещение о проведении Конкурса было размещено на официальном сайте администрации городского округа город Рыбинск www.rybinsk.ruв сети «Интернет» и опубликовано в газете «Рыбинские известия» 19 июня 2009 г.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 22.07.2009 <…> было отказано в допуске к участию в Конкурсе на основании несоответствия заявки требованиям пункта 4 части 1 статьи 12 и части 3.3 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, а также части 22 раздела 2 информационной карты конкурса и положениям «Сроки (периоды) поставки» приложения № 3 «Предложение по исполнению контракта» раздела 4 «Образцы форм и документов, заполняемых участником размещения заказа».
Конкурсной документацией (раздел 2 «Информационная карта конкурса») предусмотрено требование от участников размещения заказа при заполнении заявки указывать срок передачи квартиры заказчику (срок внесения записи в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним) цифрами и прописью в календарных днях. В заявке Заявителя указано: «В день внесения записи в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним». То есть в заявке не указано количество календарных дней, что не соответствует требованиям конкурсной документации.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе.
Таким образом, конкурсная комиссия правомерно отказала в допуске Заявителю по этому основанию.
В то же время в протоколе рассмотрения заявок указано, что заявка Заявителя не соответствует требованиям части 3.3 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, при этом отсутствует обоснование, предусмотренное частью 2 статьи 27 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ: протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений указанного Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 5, пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Признать жалобу <…> на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - отдела муниципального заказа администрации городского округа город Рыбинск при проведении открытого конкурса на право заключения муниципальных контрактов на приобретение недвижимого имущества для обеспечения вне очереди жилой площадью лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, обоснованной в части неправомерности ссылки в протоколе рассмотрения заявок на часть 3.3 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
2. Признать конкурсную комиссию Уполномоченного органа нарушившей часть 2 статьи 27 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Выдать конкурсной комиссии и Уполномоченному органу обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 
по делу № 05-02/93-09
г. Ярославль
 
Резолютивная часть предписания объявлена 6 августа 2009 года
Предписание изготовлено в полном объеме 7 августа 2009 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
на основании решения от 6 августа 2009 г., принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы <…> на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - отдела муниципального заказа администрации городского округа город Рыбинск при проведении открытого конкурса на право заключения муниципальных контрактов на приобретение недвижимого имущества для обеспечения вне очереди жилой площадью лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
конкурсной комиссии и Уполномоченному органу устранить нарушение части 2 статьи 27 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ. Для устранения нарушения необходимо:
внести изменения в протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 22.07.2009.
Предписание необходимо исполнить в срок до 21 августа 2009 г. (включительно).
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России не позднее 24 августа 2009 года с приложением копий подтверждающих документов. 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.

 

 

 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-07 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-07 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )