Решение и предписание по делу № 05-02/97-09 о признании жалобы ООО «Производственное предприятие «Спецэлектро» на действия государственного заказчика и котировочной комиссии ГОУ ВПО ЯГПУ им. К. Д. Ушинского при проведении запроса котировок обоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 18 августа 2009, 04:00

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/97-09
г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 13 августа 2009 года
Решение изготовлено в полном объеме 18 августа 2009 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием представителей:
от заявителя – ООО «Производственное предприятие «Спецэлектро» – <…>;
от заказчика – ГОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского» – <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Производственное предприятие «Спецэлектро» (далее также – Заявитель) на действия государственного заказчика и котировочной комиссии государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского» (далее также – Заказчик, ГОУ ВПО ЯГПУ) при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту электроосвещения общего зала столовой, расположенной по ул. Которосльная набережная, 46-а (извещение № 090724/005424/148) (далее также – Запрос котировок) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия котировочной комиссии Заказчика при проведении Запроса котировок.
В жалобе Заявитель указывает на безосновательное отклонение его котировочной заявки.
Представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме, просил выдать предписание об устранении нарушений закона.
Представитель Заказчика доводов жалобы не признал, представил письменное возражение на жалобу.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком проводилась процедура размещения государственного заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту электроосвещения общего зала столовой, расположенной по ул. Которосльная набережная, 46-а. Извещение о проведении запроса котировок № 090724/005424/148 было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru24 июля 2009 г. Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок№ 090724/005424/148 от05.08.2009 котировочная заявка Заявителя отклонена как несоответствующая требованиям, установленным в извещении, в связи с отсутствием сведений о включенных в цену контракта всех накладных расходов и обязательных платежей.
Согласно статье 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ запрос котировок должен содержать, кроме прочего, сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Заказчик в извещении о проведении запроса котировок определил, что в цену работ должны быть включены все накладные расходы и обязательные платежи. Аналогичное положение закреплено Заказчиком в проекте государственного контракта (пункт 2.1).
Согласно статье 44 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
В пункте 4 котировочной заявки ООО «Производственное предприятие «Спецэлектро» обязалось в случае признания победителем произвести работу в полном соответствии с условиями государственного контракта, указанными в извещении о проведении запроса котировок.
Пункт 5 котировочной заявки указывает лишь на цену работ и, исходя из извещения о проведении запроса котировок, в котором определено, что в цену работ должны быть включены все накладные расходы и обязательные платежи, подразумевает включение в цену всех расходов подрядчика.
Согласно части 2 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. Согласно части 3 статьи 47 указанного закона котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Котировочная заявка ООО «Производственное предприятие «Спецэлектро» соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Таким образом, в действиях котировочной комиссии Заказчика усматривается нарушение части 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 5, пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
 
решила:
 
1. Признать жалобу ООО «Производственное предприятие «Спецэлектро» на действия государственного заказчика и котировочной комиссии государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского» при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту электроосвещения общего зала столовой, расположенной по ул. Которосльная набережная, 46-а, обоснованной.
2. Признать котировочную комиссию Заказчика нарушившей часть 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Выдать котировочной комиссии Заказчика обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ
 
по делу № 05-02/97-09
г. Ярославль
 
Резолютивная часть предписания объявлена 13 августа 2009 года
Предписание изготовлено в полном объеме 13 августа 2009 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
на основании решения от 13 августа 2009 г., принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ООО «Производственное предприятие «Спецэлектро» на действия государственного заказчика – ГОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского» при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту электроосвещения общего зала столовой, расположенной по ул. Которосльная набережная, 46-а (извещение № 090724/005424/148), руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
котировочной комиссии ГОУ ВПО ЯГПУ устранить нарушение части 3 статьи 47Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ. Для устранения нарушения необходимо:
1) отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 05.08.2009 № 090724/005424/148;
2) провести повторную процедуру рассмотрения и оценки котировочных заявок с учетом выявленного нарушения.
Предписание необходимо исполнить в срок до 21 августа 2009 г. (включительно).
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России не позднее 24 августа 2009 года с приложением копий подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.
 
stdClass Object ( [vid] => 7864 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу № 05-02/97-09 о признании жалобы ООО «Производственное предприятие «Спецэлектро» на действия государственного заказчика и котировочной комиссии ГОУ ВПО ЯГПУ им. К. Д. Ушинского при проведении запроса котировок обоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7864 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638219 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/97-09
г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 13 августа 2009 года
Решение изготовлено в полном объеме 18 августа 2009 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием представителей:
от заявителя – ООО «Производственное предприятие «Спецэлектро» – <…>;
от заказчика – ГОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского» – <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Производственное предприятие «Спецэлектро» (далее также – Заявитель) на действия государственного заказчика и котировочной комиссии государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского» (далее также – Заказчик, ГОУ ВПО ЯГПУ) при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту электроосвещения общего зала столовой, расположенной по ул. Которосльная набережная, 46-а (извещение № 090724/005424/148) (далее также – Запрос котировок) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия котировочной комиссии Заказчика при проведении Запроса котировок.
В жалобе Заявитель указывает на безосновательное отклонение его котировочной заявки.
Представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме, просил выдать предписание об устранении нарушений закона.
Представитель Заказчика доводов жалобы не признал, представил письменное возражение на жалобу.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком проводилась процедура размещения государственного заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту электроосвещения общего зала столовой, расположенной по ул. Которосльная набережная, 46-а. Извещение о проведении запроса котировок № 090724/005424/148 было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru24 июля 2009 г. Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок№ 090724/005424/148 от05.08.2009 котировочная заявка Заявителя отклонена как несоответствующая требованиям, установленным в извещении, в связи с отсутствием сведений о включенных в цену контракта всех накладных расходов и обязательных платежей.
Согласно статье 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ запрос котировок должен содержать, кроме прочего, сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Заказчик в извещении о проведении запроса котировок определил, что в цену работ должны быть включены все накладные расходы и обязательные платежи. Аналогичное положение закреплено Заказчиком в проекте государственного контракта (пункт 2.1).
Согласно статье 44 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
В пункте 4 котировочной заявки ООО «Производственное предприятие «Спецэлектро» обязалось в случае признания победителем произвести работу в полном соответствии с условиями государственного контракта, указанными в извещении о проведении запроса котировок.
Пункт 5 котировочной заявки указывает лишь на цену работ и, исходя из извещения о проведении запроса котировок, в котором определено, что в цену работ должны быть включены все накладные расходы и обязательные платежи, подразумевает включение в цену всех расходов подрядчика.
Согласно части 2 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. Согласно части 3 статьи 47 указанного закона котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Котировочная заявка ООО «Производственное предприятие «Спецэлектро» соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Таким образом, в действиях котировочной комиссии Заказчика усматривается нарушение части 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 5, пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
 
решила:
 
1. Признать жалобу ООО «Производственное предприятие «Спецэлектро» на действия государственного заказчика и котировочной комиссии государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского» при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту электроосвещения общего зала столовой, расположенной по ул. Которосльная набережная, 46-а, обоснованной.
2. Признать котировочную комиссию Заказчика нарушившей часть 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Выдать котировочной комиссии Заказчика обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ
 
по делу № 05-02/97-09
г. Ярославль
 
Резолютивная часть предписания объявлена 13 августа 2009 года
Предписание изготовлено в полном объеме 13 августа 2009 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
на основании решения от 13 августа 2009 г., принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ООО «Производственное предприятие «Спецэлектро» на действия государственного заказчика – ГОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского» при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту электроосвещения общего зала столовой, расположенной по ул. Которосльная набережная, 46-а (извещение № 090724/005424/148), руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
котировочной комиссии ГОУ ВПО ЯГПУ устранить нарушение части 3 статьи 47Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ. Для устранения нарушения необходимо:
1) отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 05.08.2009 № 090724/005424/148;
2) провести повторную процедуру рассмотрения и оценки котировочных заявок с учетом выявленного нарушения.
Предписание необходимо исполнить в срок до 21 августа 2009 г. (включительно).
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России не позднее 24 августа 2009 года с приложением копий подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/97-09
г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 13 августа 2009 года
Решение изготовлено в полном объеме 18 августа 2009 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием представителей:
от заявителя – ООО «Производственное предприятие «Спецэлектро» – <…>;
от заказчика – ГОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского» – <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Производственное предприятие «Спецэлектро» (далее также – Заявитель) на действия государственного заказчика и котировочной комиссии государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского» (далее также – Заказчик, ГОУ ВПО ЯГПУ) при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту электроосвещения общего зала столовой, расположенной по ул. Которосльная набережная, 46-а (извещение № 090724/005424/148) (далее также – Запрос котировок) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия котировочной комиссии Заказчика при проведении Запроса котировок.
В жалобе Заявитель указывает на безосновательное отклонение его котировочной заявки.
Представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме, просил выдать предписание об устранении нарушений закона.
Представитель Заказчика доводов жалобы не признал, представил письменное возражение на жалобу.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком проводилась процедура размещения государственного заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту электроосвещения общего зала столовой, расположенной по ул. Которосльная набережная, 46-а. Извещение о проведении запроса котировок № 090724/005424/148 было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru24 июля 2009 г. Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок№ 090724/005424/148 от05.08.2009 котировочная заявка Заявителя отклонена как несоответствующая требованиям, установленным в извещении, в связи с отсутствием сведений о включенных в цену контракта всех накладных расходов и обязательных платежей.
Согласно статье 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ запрос котировок должен содержать, кроме прочего, сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Заказчик в извещении о проведении запроса котировок определил, что в цену работ должны быть включены все накладные расходы и обязательные платежи. Аналогичное положение закреплено Заказчиком в проекте государственного контракта (пункт 2.1).
Согласно статье 44 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
В пункте 4 котировочной заявки ООО «Производственное предприятие «Спецэлектро» обязалось в случае признания победителем произвести работу в полном соответствии с условиями государственного контракта, указанными в извещении о проведении запроса котировок.
Пункт 5 котировочной заявки указывает лишь на цену работ и, исходя из извещения о проведении запроса котировок, в котором определено, что в цену работ должны быть включены все накладные расходы и обязательные платежи, подразумевает включение в цену всех расходов подрядчика.
Согласно части 2 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. Согласно части 3 статьи 47 указанного закона котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Котировочная заявка ООО «Производственное предприятие «Спецэлектро» соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Таким образом, в действиях котировочной комиссии Заказчика усматривается нарушение части 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 5, пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
 
решила:
 
1. Признать жалобу ООО «Производственное предприятие «Спецэлектро» на действия государственного заказчика и котировочной комиссии государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского» при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту электроосвещения общего зала столовой, расположенной по ул. Которосльная набережная, 46-а, обоснованной.
2. Признать котировочную комиссию Заказчика нарушившей часть 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Выдать котировочной комиссии Заказчика обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ
 
по делу № 05-02/97-09
г. Ярославль
 
Резолютивная часть предписания объявлена 13 августа 2009 года
Предписание изготовлено в полном объеме 13 августа 2009 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
на основании решения от 13 августа 2009 г., принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ООО «Производственное предприятие «Спецэлектро» на действия государственного заказчика – ГОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского» при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту электроосвещения общего зала столовой, расположенной по ул. Которосльная набережная, 46-а (извещение № 090724/005424/148), руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
котировочной комиссии ГОУ ВПО ЯГПУ устранить нарушение части 3 статьи 47Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ. Для устранения нарушения необходимо:
1) отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 05.08.2009 № 090724/005424/148;
2) провести повторную процедуру рассмотрения и оценки котировочных заявок с учетом выявленного нарушения.
Предписание необходимо исполнить в срок до 21 августа 2009 г. (включительно).
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России не позднее 24 августа 2009 года с приложением копий подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-18 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-18 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )