Решение и предписание по делу № 05-02/106-09 о признании жалобы ООО «ИвановоМедТорг» на действия государственного заказчика - ГУЗ ЯО «Областная клиническая онкологическая больница» при размещении запроса котировок обоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 21 августа 2009, 04:00

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/106-09
 
Резолютивная часть решения объявлена 18 августа 2009 года                             г. Ярославль
Полный текст решения изготовлен 21 августа 2009 года.
 
 
          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославского УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
         <…>,
         с участием:
          от ООО «ИвановоМедТорг» (далее – заявитель) – <…>;
от ГУЗ ЯО «Областная клиническая онкологическая больница» - <…>,
           рассмотрев жалобу ООО «ИвановоМедТорг» на действия государственного заказчика -  ГУЗ ЯО «Областная клиническая онкологическая больница» (далее также – заказчик), при размещении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку шовного и прочего расходного материала для операционного блока,
 
установила:
 
         в Ярославское УФАС России 12 августа 2009 года поступила жалоба ООО «ИвановоМедТорг» на действия государственного заказчика - ГУЗ ЯО «Областная клиническая онкологическая больница» при размещении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку шовного и прочего расходного материала для операционного блока.
         В жалобе заявитель выражает несогласие с неустановлением государственным заказчиком - ГУЗ ЯО «Областная клиническая онкологическая больница» в извещении о проведении запроса котировок от 31.07.2009г. № 123 характеристики товара «Длина нити» по пункту 18 «Шовной материал Максон» и по пункту 26 «Шовной материал Полипропилен», так как данная характеристика влияет на формирование цены контракта.
Заявитель поддержал доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме и просил комиссию Ярославского УФАС России признать действия заказчика не соответствующими требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ) и аннулировать запрос котировок от 31.07.2009г. № 123.
         Заказчик в отзыве на жалобу требования заявителя признал, просил Комиссию Ярославского УФАС России признать жалобу обоснованной и аннулировать размещение данного заказа, мотивировав это тем, что при подготовке извещения о проведении запроса котировок со стороны государственного заказчика была допущена техническая ошибка.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия Ярославского УФАС России приходит к следующему выводу.
31.07.2009 на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.yar.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку шовного и прочего расходного материала для операционного блока.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссия Ярославского УФАС России изучила представленное извещение о проведении запроса котировок от 31.07.2009г. № 123 и установила, что в пункте 18 «Шовной материал Максон» и в пункте 26 «Шовной материал Полипропилен» отсутствует характеристика «Длина нити».
Содержание извещения о проведении запроса котировок и котировочной заявки определено соответственно статьями 43, 44 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ.
В соответствии с пунктом 4 статьи 43 и пунктом 3 статьи 44 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ извещение о проведении запроса котировок и котировочная заявка должны содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров.
В силу того, что позиции №№ 18, 26 извещения о проведении запроса котировок от 31.07.2009г. № 123 не содержали характеристики «Длина нити», то участники размещения заказа в своей котировочной заявке не могли точно указать свою цену контракта.
Кроме того, как следует из части 1 статьи 42 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия Ярославского УФАС России приходит к выводу о том, что извещение о проведении запроса котировок от 31.07.2009г. № 123 не соответствует требованию пункта 4 статьи 43 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ, пунктом 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379, Комиссия Ярославского УФАС России
 
решила:
 
           1. Признать жалобу ООО «ИвановоМедТорг» на действия государственного заказчика - ГУЗ ЯО «Областная клиническая онкологическая больница» при размещении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку шовного и прочего расходного материала для операционного блока обоснованной.
 2. Признать государственного заказчика - ГУЗ ЯО «Областная клиническая онкологическая больница» нарушившим пункт 4 статьи 43 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ.
 3. Выдать государственному заказчику - ГУЗ ЯО «Областная клиническая онкологическая больница» обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ
 
 
18 августа 2009 г.                                                                                                    г. Ярославль
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославского УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
<…>,
на основании решения от 18 августа 2009 года, принятого Комиссией Ярославского УФАС России по результатам рассмотрения жалобы ООО «ИвановоМедТорг», руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
ГУЗ ЯО «Клиническая онкологическая больница» устранить нарушение пункта 4 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ путем аннулирования запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку шовного и прочего расходного материала для операционного блока (извещение от 31.07.2009 № 123).
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России в срок «01» сентября 2009 года.
 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.

 

 

 
stdClass Object ( [vid] => 7866 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу № 05-02/106-09 о признании жалобы ООО «ИвановоМедТорг» на действия государственного заказчика - ГУЗ ЯО «Областная клиническая онкологическая больница» при размещении запроса котировок обоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7866 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638219 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/106-09
 
Резолютивная часть решения объявлена 18 августа 2009 года                             г. Ярославль
Полный текст решения изготовлен 21 августа 2009 года.
 
 
          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославского УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
         <…>,
         с участием:
          от ООО «ИвановоМедТорг» (далее – заявитель) – <…>;
от ГУЗ ЯО «Областная клиническая онкологическая больница» - <…>,
           рассмотрев жалобу ООО «ИвановоМедТорг» на действия государственного заказчика -  ГУЗ ЯО «Областная клиническая онкологическая больница» (далее также – заказчик), при размещении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку шовного и прочего расходного материала для операционного блока,
 
установила:
 
         в Ярославское УФАС России 12 августа 2009 года поступила жалоба ООО «ИвановоМедТорг» на действия государственного заказчика - ГУЗ ЯО «Областная клиническая онкологическая больница» при размещении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку шовного и прочего расходного материала для операционного блока.
         В жалобе заявитель выражает несогласие с неустановлением государственным заказчиком - ГУЗ ЯО «Областная клиническая онкологическая больница» в извещении о проведении запроса котировок от 31.07.2009г. № 123 характеристики товара «Длина нити» по пункту 18 «Шовной материал Максон» и по пункту 26 «Шовной материал Полипропилен», так как данная характеристика влияет на формирование цены контракта.
Заявитель поддержал доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме и просил комиссию Ярославского УФАС России признать действия заказчика не соответствующими требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ) и аннулировать запрос котировок от 31.07.2009г. № 123.
         Заказчик в отзыве на жалобу требования заявителя признал, просил Комиссию Ярославского УФАС России признать жалобу обоснованной и аннулировать размещение данного заказа, мотивировав это тем, что при подготовке извещения о проведении запроса котировок со стороны государственного заказчика была допущена техническая ошибка.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия Ярославского УФАС России приходит к следующему выводу.
31.07.2009 на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.yar.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку шовного и прочего расходного материала для операционного блока.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссия Ярославского УФАС России изучила представленное извещение о проведении запроса котировок от 31.07.2009г. № 123 и установила, что в пункте 18 «Шовной материал Максон» и в пункте 26 «Шовной материал Полипропилен» отсутствует характеристика «Длина нити».
Содержание извещения о проведении запроса котировок и котировочной заявки определено соответственно статьями 43, 44 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ.
В соответствии с пунктом 4 статьи 43 и пунктом 3 статьи 44 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ извещение о проведении запроса котировок и котировочная заявка должны содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров.
В силу того, что позиции №№ 18, 26 извещения о проведении запроса котировок от 31.07.2009г. № 123 не содержали характеристики «Длина нити», то участники размещения заказа в своей котировочной заявке не могли точно указать свою цену контракта.
Кроме того, как следует из части 1 статьи 42 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия Ярославского УФАС России приходит к выводу о том, что извещение о проведении запроса котировок от 31.07.2009г. № 123 не соответствует требованию пункта 4 статьи 43 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ, пунктом 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379, Комиссия Ярославского УФАС России
 
решила:
 
           1. Признать жалобу ООО «ИвановоМедТорг» на действия государственного заказчика - ГУЗ ЯО «Областная клиническая онкологическая больница» при размещении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку шовного и прочего расходного материала для операционного блока обоснованной.
 2. Признать государственного заказчика - ГУЗ ЯО «Областная клиническая онкологическая больница» нарушившим пункт 4 статьи 43 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ.
 3. Выдать государственному заказчику - ГУЗ ЯО «Областная клиническая онкологическая больница» обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ
 
 
18 августа 2009 г.                                                                                                    г. Ярославль
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославского УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
<…>,
на основании решения от 18 августа 2009 года, принятого Комиссией Ярославского УФАС России по результатам рассмотрения жалобы ООО «ИвановоМедТорг», руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
ГУЗ ЯО «Клиническая онкологическая больница» устранить нарушение пункта 4 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ путем аннулирования запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку шовного и прочего расходного материала для операционного блока (извещение от 31.07.2009 № 123).
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России в срок «01» сентября 2009 года.
 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.

 

 

 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/106-09
 
Резолютивная часть решения объявлена 18 августа 2009 года                             г. Ярославль
Полный текст решения изготовлен 21 августа 2009 года.
 
 
          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославского УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
         <…>,
         с участием:
          от ООО «ИвановоМедТорг» (далее – заявитель) – <…>;
от ГУЗ ЯО «Областная клиническая онкологическая больница» - <…>,
           рассмотрев жалобу ООО «ИвановоМедТорг» на действия государственного заказчика -  ГУЗ ЯО «Областная клиническая онкологическая больница» (далее также – заказчик), при размещении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку шовного и прочего расходного материала для операционного блока,
 
установила:
 
         в Ярославское УФАС России 12 августа 2009 года поступила жалоба ООО «ИвановоМедТорг» на действия государственного заказчика - ГУЗ ЯО «Областная клиническая онкологическая больница» при размещении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку шовного и прочего расходного материала для операционного блока.
         В жалобе заявитель выражает несогласие с неустановлением государственным заказчиком - ГУЗ ЯО «Областная клиническая онкологическая больница» в извещении о проведении запроса котировок от 31.07.2009г. № 123 характеристики товара «Длина нити» по пункту 18 «Шовной материал Максон» и по пункту 26 «Шовной материал Полипропилен», так как данная характеристика влияет на формирование цены контракта.
Заявитель поддержал доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме и просил комиссию Ярославского УФАС России признать действия заказчика не соответствующими требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ) и аннулировать запрос котировок от 31.07.2009г. № 123.
         Заказчик в отзыве на жалобу требования заявителя признал, просил Комиссию Ярославского УФАС России признать жалобу обоснованной и аннулировать размещение данного заказа, мотивировав это тем, что при подготовке извещения о проведении запроса котировок со стороны государственного заказчика была допущена техническая ошибка.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия Ярославского УФАС России приходит к следующему выводу.
31.07.2009 на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.yar.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку шовного и прочего расходного материала для операционного блока.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссия Ярославского УФАС России изучила представленное извещение о проведении запроса котировок от 31.07.2009г. № 123 и установила, что в пункте 18 «Шовной материал Максон» и в пункте 26 «Шовной материал Полипропилен» отсутствует характеристика «Длина нити».
Содержание извещения о проведении запроса котировок и котировочной заявки определено соответственно статьями 43, 44 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ.
В соответствии с пунктом 4 статьи 43 и пунктом 3 статьи 44 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ извещение о проведении запроса котировок и котировочная заявка должны содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров.
В силу того, что позиции №№ 18, 26 извещения о проведении запроса котировок от 31.07.2009г. № 123 не содержали характеристики «Длина нити», то участники размещения заказа в своей котировочной заявке не могли точно указать свою цену контракта.
Кроме того, как следует из части 1 статьи 42 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия Ярославского УФАС России приходит к выводу о том, что извещение о проведении запроса котировок от 31.07.2009г. № 123 не соответствует требованию пункта 4 статьи 43 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ, пунктом 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379, Комиссия Ярославского УФАС России
 
решила:
 
           1. Признать жалобу ООО «ИвановоМедТорг» на действия государственного заказчика - ГУЗ ЯО «Областная клиническая онкологическая больница» при размещении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку шовного и прочего расходного материала для операционного блока обоснованной.
 2. Признать государственного заказчика - ГУЗ ЯО «Областная клиническая онкологическая больница» нарушившим пункт 4 статьи 43 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ.
 3. Выдать государственному заказчику - ГУЗ ЯО «Областная клиническая онкологическая больница» обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 
 
18 августа 2009 г.                                                                                                    г. Ярославль
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославского УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
<…>,
на основании решения от 18 августа 2009 года, принятого Комиссией Ярославского УФАС России по результатам рассмотрения жалобы ООО «ИвановоМедТорг», руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
ГУЗ ЯО «Клиническая онкологическая больница» устранить нарушение пункта 4 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ путем аннулирования запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку шовного и прочего расходного материала для операционного блока (извещение от 31.07.2009 № 123).
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России в срок «01» сентября 2009 года.
 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.

 

 

 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-21 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-21 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )