Решение по делу № 05-02/103-09 о признании жалобы ООО «МедикалТЕСТ» на действия заказчика – Департамента здравоохранения и фармации ЯО и уполномоченного органа – Департамента гос. заказа ЯО при проведении открытого аукциона частично обоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 24 августа 2009, 04:00

 

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/103-09
 

Резолютивная часть решения объявлена 19 августа 2009 года

Полный текст решения изготовлен 24 августа 2009 года                          г. Ярославль
                                                                                                                                                                                                                                                                            
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее –Комиссия) в составе: <…>,
в присутствии:
- представителей Департамента здравоохранения и фармации Ярославской области – <…>;
- представителя Департамента государственного заказа Ярославской области – <…>,
- представителей ООО «МедикалТЕСТ» - <…>,
рассмотрев жалобу ООО «МедикалТЕСТ» (далее – Заявитель) на действия заказчика – Департамента здравоохранения и фармации Ярославской области (далее – Заказчик) и уполномоченного органа – Департамента государственного заказа Ярославской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку медицинского оборудования для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Ярославской области  и выполнение сопутствующих работ и услуг: монтаж, пуско-наладочные работы по вводу оборудования в эксплуатацию и обучение персонала в рамках реализации федеральной целевой программы – «Совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 года № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379,
УСТАНОВИЛА:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) 12 августа 2009 года поступила жалоба ООО «МедикалТЕСТ» о нарушении Уполномоченным органом и Заказчиком Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ. Заявитель считает, что техническое задание сформировано с нарушением требований законодательства, просит обязать Заказчика внести изменения в техническую часть документации об аукционе.
Представители Заказчика и Уполномоченного органа признали доводы Заявителя в этой части и обязались устранить данное нарушение путем исполнения предписания ФАС России; в остальной части считают жалобу необоснованной. Пояснили, что ранее в ФАС России была рассмотрена жалоба другого участника размещения заказа на те же действия заказчика – Департамента здравоохранения и фармации Ярославской области и уполномоченного органа – Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку медицинского оборудования для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Ярославской области и выполнение сопутствующих работ и услуг: монтаж, пуско-наладочную работы по вводу оборудования в эксплуатацию и обучение персонала в рамках реализации федеральной целевой программы – «Совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях».
10.08.2009 года Федеральная антимонопольная служба России (ФАС России) рассмотрела жалобу ООО «Геффен Медицинтехник» на действия Департамента здравоохранения и фармации Ярославской области и Департамента государственного заказа Ярославской области – техническое задание составлено таким образом, что ему соответствует оборудование только одного производителя. ФАС России признала жалобу обоснованной и вынесла предписание об устранении выявленных нарушений.
В результате рассмотрения жалобы, изучения представленных документов и материалов, Комиссия приходит к следующим выводам.
25 июля 2009 года на официальном сайте в сети «Интернет» (адрес www.zakupki.yar.ru) было размещено извещение № 9/03-213 о проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку медицинского оборудования для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Ярославской области и выполнение сопутствующих работ и услуг: монтаж, пуско-наладочные работы по вводу оборудования в эксплуатацию и обучение персонала в рамках реализации федеральной целевой программы «Совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях».
В соответствии с пунктом 3.8 Порядка взаимодействия департамента государственного заказа Ярославской области с заказчиками, утвержденного постановлением Администрации области от 23.12.2005 года № 344, документация об аукционе разрабатывается Уполномоченным органом на основании представленной Заказчиком заявки на размещение заказа, согласовывается с Заказчиком и утверждается Уполномоченным органом.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
На основании части 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Таким образом, Заказчик и Уполномоченный орган самостоятельно и в соответствии со своими потребностями формируют техническое задание документации об аукционе, а именно: указывает цену государственных контрактов, спецификацию, срок поставки и указывает (или не указывает) каталожные номера.
В то же время, в соответствии с частью 3.1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В разделе 3 технической части документации об аукционе по лоту № 5 содержатся такие технические требования к закупаемому оборудованию, которые не соответствуют ни одному из аналогов рентгеновских компьютерных томографов, представленных на рынке, и в совокупности позволяют однозначно определить модель закупаемой техники, а именно томограф ToshibaAquilion 16: апертура не менее 72 см, тип ввода прямое вращение, размер элемента детектора не более 0.5 мм, эффективная теплоемкость рентгеновской трубки не менее 30 млн.т.е., минимальная высота стола не более 30 см.
В ходе рассмотрения жалобы Заказчиком не представлено доводов, свидетельствующих о необходимости и целесообразности установления вышеуказанных технических требований к оборудованию, поставляемому для нужд подведомственных учреждений Заказчика.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «МедикалТЕСТ» на действия заказчика – Департамента здравоохранения и фармации Ярославской области и уполномоченного органа – Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку медицинского оборудования для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Ярославской области и выполнение сопутствующих работ и услуг: монтаж, пуско-наладочные работы по вводу оборудования в эксплуатацию и обучение персонала в рамках реализации федеральной целевой программы «Совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях» обоснованной в части формирования технического задания, ограничивающего количество участников размещения заказа.
2. В остальной части жалобу ООО «МедикалТЕСТ» признать необоснованной.
3. Признать Департамент государственного заказа Ярославской области нарушившим положения части 3.1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ.
4. Предписание Уполномоченному органу – Департаменту государственного заказа Ярославской области не выдавать ввиду выдачи ФАС России обязательного для исполнения предписания об устранении выявленного нарушения.
 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7867 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 05-02/103-09 о признании жалобы ООО «МедикалТЕСТ» на действия заказчика – Департамента здравоохранения и фармации ЯО и уполномоченного органа – Департамента гос. заказа ЯО при проведении открытого аукциона частично обоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7867 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638219 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/103-09
 

Резолютивная часть решения объявлена 19 августа 2009 года

Полный текст решения изготовлен 24 августа 2009 года                          г. Ярославль
                                                                                                                                                                                                                                                                            
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее –Комиссия) в составе: <…>,
в присутствии:
- представителей Департамента здравоохранения и фармации Ярославской области – <…>;
- представителя Департамента государственного заказа Ярославской области – <…>,
- представителей ООО «МедикалТЕСТ» - <…>,
рассмотрев жалобу ООО «МедикалТЕСТ» (далее – Заявитель) на действия заказчика – Департамента здравоохранения и фармации Ярославской области (далее – Заказчик) и уполномоченного органа – Департамента государственного заказа Ярославской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку медицинского оборудования для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Ярославской области  и выполнение сопутствующих работ и услуг: монтаж, пуско-наладочные работы по вводу оборудования в эксплуатацию и обучение персонала в рамках реализации федеральной целевой программы – «Совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 года № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379,
УСТАНОВИЛА:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) 12 августа 2009 года поступила жалоба ООО «МедикалТЕСТ» о нарушении Уполномоченным органом и Заказчиком Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ. Заявитель считает, что техническое задание сформировано с нарушением требований законодательства, просит обязать Заказчика внести изменения в техническую часть документации об аукционе.
Представители Заказчика и Уполномоченного органа признали доводы Заявителя в этой части и обязались устранить данное нарушение путем исполнения предписания ФАС России; в остальной части считают жалобу необоснованной. Пояснили, что ранее в ФАС России была рассмотрена жалоба другого участника размещения заказа на те же действия заказчика – Департамента здравоохранения и фармации Ярославской области и уполномоченного органа – Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку медицинского оборудования для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Ярославской области и выполнение сопутствующих работ и услуг: монтаж, пуско-наладочную работы по вводу оборудования в эксплуатацию и обучение персонала в рамках реализации федеральной целевой программы – «Совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях».
10.08.2009 года Федеральная антимонопольная служба России (ФАС России) рассмотрела жалобу ООО «Геффен Медицинтехник» на действия Департамента здравоохранения и фармации Ярославской области и Департамента государственного заказа Ярославской области – техническое задание составлено таким образом, что ему соответствует оборудование только одного производителя. ФАС России признала жалобу обоснованной и вынесла предписание об устранении выявленных нарушений.
В результате рассмотрения жалобы, изучения представленных документов и материалов, Комиссия приходит к следующим выводам.
25 июля 2009 года на официальном сайте в сети «Интернет» (адрес www.zakupki.yar.ru) было размещено извещение № 9/03-213 о проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку медицинского оборудования для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Ярославской области и выполнение сопутствующих работ и услуг: монтаж, пуско-наладочные работы по вводу оборудования в эксплуатацию и обучение персонала в рамках реализации федеральной целевой программы «Совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях».
В соответствии с пунктом 3.8 Порядка взаимодействия департамента государственного заказа Ярославской области с заказчиками, утвержденного постановлением Администрации области от 23.12.2005 года № 344, документация об аукционе разрабатывается Уполномоченным органом на основании представленной Заказчиком заявки на размещение заказа, согласовывается с Заказчиком и утверждается Уполномоченным органом.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
На основании части 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Таким образом, Заказчик и Уполномоченный орган самостоятельно и в соответствии со своими потребностями формируют техническое задание документации об аукционе, а именно: указывает цену государственных контрактов, спецификацию, срок поставки и указывает (или не указывает) каталожные номера.
В то же время, в соответствии с частью 3.1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В разделе 3 технической части документации об аукционе по лоту № 5 содержатся такие технические требования к закупаемому оборудованию, которые не соответствуют ни одному из аналогов рентгеновских компьютерных томографов, представленных на рынке, и в совокупности позволяют однозначно определить модель закупаемой техники, а именно томограф ToshibaAquilion 16: апертура не менее 72 см, тип ввода прямое вращение, размер элемента детектора не более 0.5 мм, эффективная теплоемкость рентгеновской трубки не менее 30 млн.т.е., минимальная высота стола не более 30 см.
В ходе рассмотрения жалобы Заказчиком не представлено доводов, свидетельствующих о необходимости и целесообразности установления вышеуказанных технических требований к оборудованию, поставляемому для нужд подведомственных учреждений Заказчика.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «МедикалТЕСТ» на действия заказчика – Департамента здравоохранения и фармации Ярославской области и уполномоченного органа – Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку медицинского оборудования для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Ярославской области и выполнение сопутствующих работ и услуг: монтаж, пуско-наладочные работы по вводу оборудования в эксплуатацию и обучение персонала в рамках реализации федеральной целевой программы «Совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях» обоснованной в части формирования технического задания, ограничивающего количество участников размещения заказа.
2. В остальной части жалобу ООО «МедикалТЕСТ» признать необоснованной.
3. Признать Департамент государственного заказа Ярославской области нарушившим положения части 3.1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ.
4. Предписание Уполномоченному органу – Департаменту государственного заказа Ярославской области не выдавать ввиду выдачи ФАС России обязательного для исполнения предписания об устранении выявленного нарушения.
 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/103-09
 

Резолютивная часть решения объявлена 19 августа 2009 года
Полный текст решения изготовлен 24 августа 2009 года                          г. Ярославль
                                                                                                                                                                                                                                                                            
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее –Комиссия) в составе: <…>,
в присутствии:
- представителей Департамента здравоохранения и фармации Ярославской области – <…>;
- представителя Департамента государственного заказа Ярославской области – <…>,
- представителей ООО «МедикалТЕСТ» - <…>,
рассмотрев жалобу ООО «МедикалТЕСТ» (далее – Заявитель) на действия заказчика – Департамента здравоохранения и фармации Ярославской области (далее – Заказчик) и уполномоченного органа – Департамента государственного заказа Ярославской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку медицинского оборудования для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Ярославской области  и выполнение сопутствующих работ и услуг: монтаж, пуско-наладочные работы по вводу оборудования в эксплуатацию и обучение персонала в рамках реализации федеральной целевой программы – «Совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 года № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379,
УСТАНОВИЛА:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) 12 августа 2009 года поступила жалоба ООО «МедикалТЕСТ» о нарушении Уполномоченным органом и Заказчиком Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ. Заявитель считает, что техническое задание сформировано с нарушением требований законодательства, просит обязать Заказчика внести изменения в техническую часть документации об аукционе.
Представители Заказчика и Уполномоченного органа признали доводы Заявителя в этой части и обязались устранить данное нарушение путем исполнения предписания ФАС России; в остальной части считают жалобу необоснованной. Пояснили, что ранее в ФАС России была рассмотрена жалоба другого участника размещения заказа на те же действия заказчика – Департамента здравоохранения и фармации Ярославской области и уполномоченного органа – Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку медицинского оборудования для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Ярославской области и выполнение сопутствующих работ и услуг: монтаж, пуско-наладочную работы по вводу оборудования в эксплуатацию и обучение персонала в рамках реализации федеральной целевой программы – «Совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях».
10.08.2009 года Федеральная антимонопольная служба России (ФАС России) рассмотрела жалобу ООО «Геффен Медицинтехник» на действия Департамента здравоохранения и фармации Ярославской области и Департамента государственного заказа Ярославской области – техническое задание составлено таким образом, что ему соответствует оборудование только одного производителя. ФАС России признала жалобу обоснованной и вынесла предписание об устранении выявленных нарушений.
В результате рассмотрения жалобы, изучения представленных документов и материалов, Комиссия приходит к следующим выводам.
25 июля 2009 года на официальном сайте в сети «Интернет» (адрес www.zakupki.yar.ru) было размещено извещение № 9/03-213 о проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку медицинского оборудования для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Ярославской области и выполнение сопутствующих работ и услуг: монтаж, пуско-наладочные работы по вводу оборудования в эксплуатацию и обучение персонала в рамках реализации федеральной целевой программы «Совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях».
В соответствии с пунктом 3.8 Порядка взаимодействия департамента государственного заказа Ярославской области с заказчиками, утвержденного постановлением Администрации области от 23.12.2005 года № 344, документация об аукционе разрабатывается Уполномоченным органом на основании представленной Заказчиком заявки на размещение заказа, согласовывается с Заказчиком и утверждается Уполномоченным органом.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
На основании части 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Таким образом, Заказчик и Уполномоченный орган самостоятельно и в соответствии со своими потребностями формируют техническое задание документации об аукционе, а именно: указывает цену государственных контрактов, спецификацию, срок поставки и указывает (или не указывает) каталожные номера.
В то же время, в соответствии с частью 3.1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В разделе 3 технической части документации об аукционе по лоту № 5 содержатся такие технические требования к закупаемому оборудованию, которые не соответствуют ни одному из аналогов рентгеновских компьютерных томографов, представленных на рынке, и в совокупности позволяют однозначно определить модель закупаемой техники, а именно томограф ToshibaAquilion 16: апертура не менее 72 см, тип ввода прямое вращение, размер элемента детектора не более 0.5 мм, эффективная теплоемкость рентгеновской трубки не менее 30 млн.т.е., минимальная высота стола не более 30 см.
В ходе рассмотрения жалобы Заказчиком не представлено доводов, свидетельствующих о необходимости и целесообразности установления вышеуказанных технических требований к оборудованию, поставляемому для нужд подведомственных учреждений Заказчика.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «МедикалТЕСТ» на действия заказчика – Департамента здравоохранения и фармации Ярославской области и уполномоченного органа – Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку медицинского оборудования для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Ярославской области и выполнение сопутствующих работ и услуг: монтаж, пуско-наладочные работы по вводу оборудования в эксплуатацию и обучение персонала в рамках реализации федеральной целевой программы «Совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях» обоснованной в части формирования технического задания, ограничивающего количество участников размещения заказа.
2. В остальной части жалобу ООО «МедикалТЕСТ» признать необоснованной.
3. Признать Департамент государственного заказа Ярославской области нарушившим положения части 3.1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ.
4. Предписание Уполномоченному органу – Департаменту государственного заказа Ярославской области не выдавать ввиду выдачи ФАС России обязательного для исполнения предписания об устранении выявленного нарушения.
 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-24 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-24 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )