Решение по делу № 05-02/132-09 о признании жалобы ООО «Компания АЛАН» на действия котировочной комиссии ГУ ЯО «Центр оценки и контроля качества образования» при проведении запроса котировок необоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 28 сентября 2009, 04:00

 

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/132-09
г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 24 сентября 2009 года.
Решение изготовлено в полном объеме 28 сентября 2009 года.
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в составе: <…>,
с участием:
от заявителя – ООО «Компания АЛАН» – <…>,
от заказчика – государственного учреждения Ярославской области «Центр оценки и контроля качества образования» – представителей по доверенности <…>,
от заинтересованного лица – ООО «ИТ-Стандарт» – <…>,
внештатного эксперта Ярославского УФАС России – <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Компания АЛАН» (далее также – Заявитель) на действия котировочной комиссии ГУ Ярославской области«Центр оценки и контроля качества образования» при проведении запроса котировок на поставку компьютерной техники и комплектующих (извещение № 3 от 03.09.2009г.) (далее также – запрос котировок) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) 21 сентября 2009 года поступила жалоба Заявителя на действия котировочной комиссии Заказчика при проведении запроса котировок.
В жалобе Заявитель выражает несогласие с отклонением котировочной заявки, просит выдать в адрес котировочной комиссии Заказчика предписание о признании участником запроса котировок ООО «Компания АЛАН».
Представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснили причины отклонения котировочной заявки, а также представили доказательства, подтверждающие правомерность действий членов котировочной комиссии.
Представитель ООО «ИТ-Стандарт» генеральный директор Овченков А.И. поддержал позицию Заказчика.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, а также учитывая мнение внештатного эксперта Ярославского УФАС РоссииАртамонова С.В., Комиссия приходит к следующим выводам.
Государственным заказчиком - государственным учреждением Ярославской области «Центр оценки и контроля качества образования»3 сентября 2009 года на официальном сайте Ярославской области в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов (адрес: www.zakupki.yar.ru) было размещено извещение № 3 о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку компьютерной техники и комплектующих для нужд учреждения.
15 сентября 2009 года котировочной комиссией Заказчика по адресу: г. Ярославль, ул. Некрасова, д. 58, была отклонена котировочная заявка ООО «Компания АЛАН» на основании части 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94ФЗ в связи с несоответствием условиям котировочного запроса, что подтверждается протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 15.09.2009г. № 3.
Представители Заявителя пояснили, что основной причиной отклонения явилось несоответствие предложенного в котировочной заявке ООО «Компания АЛАН» набора системной логики – IntelQ41, требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Комиссия Ярославского УФАС России приходит к выводу о правомерности отклонения котировочной заявки Заявителя по данному основанию в связи со следующим. В соответствии с частью 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании пункта 4 статьи 43 указанного Федерального закона. В приложении № 1 к извещению в спецификации № 3 технического задания запроса котировок были установлены требования к набору системной логики: модель «IntelQ45» и технические характеристики видеоконтроллера, аудиоконтроллера, сетевого контроллера.
Присутствовавшие на заседании Комиссии специалисты Заказчика пояснили, что требование по поставке конкретной модели набора системной логики «IntelQ45» было обусловлено исключительной потребностью Заказчика для обработки и анализа результатов сдачи единого государственного экзамена учащимися школ Ярославской области.
Из представленных доказательствах и доводов представителей Заказчика следует, что предложенная модель набора системной логики «IntelQ41» не является эквивалентом модели «IntelQ45» (разные функциональные возможности, отсутствие ряда необходимых инновационных технологий).
Кроме того, в ходе заседания Комиссии было установлено, что предложенный Заявителем в спецификациях № 3, № 4 корпус не имел разъемов USB, IEEE 1394 и Audio на лицевой панели, что противоречило требованиям, установленным в техническом задании.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Таким образом, отклонение котировочной заявки ООО «Компания АЛАН» является обоснованным.
В результате проведения внеплановой проверки размещения заказа Комиссией установлено нарушение котировочной комиссией Заказчика части 4 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ в части содержания протокола, составленного в ходе проведения запроса котировок. Так, в протоколе оценки и рассмотрения котировочных заявок № 3 от 15.09.2009г. не были указаны обоснования причин отклонения котировочной заявки ООО «Компания АЛАН».
На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Признать жалобу ООО «Компания АЛАН» на действия котировочной комиссии ГУ Ярославской области«Центр оценки и контроля качества образования» при проведении запроса котировок на поставку компьютерной техники и комплектующих (извещение № 3 от 03.09.2009г.) необоснованной.
2. Признать котировочную комиссию Заказчика нарушившей часть 4 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ.
3. Предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать, поскольку данное нарушение не повлияло на выбор победителя в запросе котировок.
4. Передать материалы по жалобе должностному лицу Ярославского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7869 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 05-02/132-09 о признании жалобы ООО «Компания АЛАН» на действия котировочной комиссии ГУ ЯО «Центр оценки и контроля качества образования» при проведении запроса котировок необоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7869 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638219 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/132-09
г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 24 сентября 2009 года.
Решение изготовлено в полном объеме 28 сентября 2009 года.
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в составе: <…>,
с участием:
от заявителя – ООО «Компания АЛАН» – <…>,
от заказчика – государственного учреждения Ярославской области «Центр оценки и контроля качества образования» – представителей по доверенности <…>,
от заинтересованного лица – ООО «ИТ-Стандарт» – <…>,
внештатного эксперта Ярославского УФАС России – <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Компания АЛАН» (далее также – Заявитель) на действия котировочной комиссии ГУ Ярославской области«Центр оценки и контроля качества образования» при проведении запроса котировок на поставку компьютерной техники и комплектующих (извещение № 3 от 03.09.2009г.) (далее также – запрос котировок) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) 21 сентября 2009 года поступила жалоба Заявителя на действия котировочной комиссии Заказчика при проведении запроса котировок.
В жалобе Заявитель выражает несогласие с отклонением котировочной заявки, просит выдать в адрес котировочной комиссии Заказчика предписание о признании участником запроса котировок ООО «Компания АЛАН».
Представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснили причины отклонения котировочной заявки, а также представили доказательства, подтверждающие правомерность действий членов котировочной комиссии.
Представитель ООО «ИТ-Стандарт» генеральный директор Овченков А.И. поддержал позицию Заказчика.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, а также учитывая мнение внештатного эксперта Ярославского УФАС РоссииАртамонова С.В., Комиссия приходит к следующим выводам.
Государственным заказчиком - государственным учреждением Ярославской области «Центр оценки и контроля качества образования»3 сентября 2009 года на официальном сайте Ярославской области в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов (адрес: www.zakupki.yar.ru) было размещено извещение № 3 о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку компьютерной техники и комплектующих для нужд учреждения.
15 сентября 2009 года котировочной комиссией Заказчика по адресу: г. Ярославль, ул. Некрасова, д. 58, была отклонена котировочная заявка ООО «Компания АЛАН» на основании части 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94ФЗ в связи с несоответствием условиям котировочного запроса, что подтверждается протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 15.09.2009г. № 3.
Представители Заявителя пояснили, что основной причиной отклонения явилось несоответствие предложенного в котировочной заявке ООО «Компания АЛАН» набора системной логики – IntelQ41, требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Комиссия Ярославского УФАС России приходит к выводу о правомерности отклонения котировочной заявки Заявителя по данному основанию в связи со следующим. В соответствии с частью 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании пункта 4 статьи 43 указанного Федерального закона. В приложении № 1 к извещению в спецификации № 3 технического задания запроса котировок были установлены требования к набору системной логики: модель «IntelQ45» и технические характеристики видеоконтроллера, аудиоконтроллера, сетевого контроллера.
Присутствовавшие на заседании Комиссии специалисты Заказчика пояснили, что требование по поставке конкретной модели набора системной логики «IntelQ45» было обусловлено исключительной потребностью Заказчика для обработки и анализа результатов сдачи единого государственного экзамена учащимися школ Ярославской области.
Из представленных доказательствах и доводов представителей Заказчика следует, что предложенная модель набора системной логики «IntelQ41» не является эквивалентом модели «IntelQ45» (разные функциональные возможности, отсутствие ряда необходимых инновационных технологий).
Кроме того, в ходе заседания Комиссии было установлено, что предложенный Заявителем в спецификациях № 3, № 4 корпус не имел разъемов USB, IEEE 1394 и Audio на лицевой панели, что противоречило требованиям, установленным в техническом задании.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Таким образом, отклонение котировочной заявки ООО «Компания АЛАН» является обоснованным.
В результате проведения внеплановой проверки размещения заказа Комиссией установлено нарушение котировочной комиссией Заказчика части 4 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ в части содержания протокола, составленного в ходе проведения запроса котировок. Так, в протоколе оценки и рассмотрения котировочных заявок № 3 от 15.09.2009г. не были указаны обоснования причин отклонения котировочной заявки ООО «Компания АЛАН».
На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Признать жалобу ООО «Компания АЛАН» на действия котировочной комиссии ГУ Ярославской области«Центр оценки и контроля качества образования» при проведении запроса котировок на поставку компьютерной техники и комплектующих (извещение № 3 от 03.09.2009г.) необоснованной.
2. Признать котировочную комиссию Заказчика нарушившей часть 4 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ.
3. Предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать, поскольку данное нарушение не повлияло на выбор победителя в запросе котировок.
4. Передать материалы по жалобе должностному лицу Ярославского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/132-09
г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 24 сентября 2009 года.
Решение изготовлено в полном объеме 28 сентября 2009 года.
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в составе: <…>,
с участием:
от заявителя – ООО «Компания АЛАН» – <…>,
от заказчика – государственного учреждения Ярославской области «Центр оценки и контроля качества образования» – представителей по доверенности <…>,
от заинтересованного лица – ООО «ИТ-Стандарт» – <…>,
внештатного эксперта Ярославского УФАС России – <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Компания АЛАН» (далее также – Заявитель) на действия котировочной комиссии ГУ Ярославской области«Центр оценки и контроля качества образования» при проведении запроса котировок на поставку компьютерной техники и комплектующих (извещение № 3 от 03.09.2009г.) (далее также – запрос котировок) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) 21 сентября 2009 года поступила жалоба Заявителя на действия котировочной комиссии Заказчика при проведении запроса котировок.
В жалобе Заявитель выражает несогласие с отклонением котировочной заявки, просит выдать в адрес котировочной комиссии Заказчика предписание о признании участником запроса котировок ООО «Компания АЛАН».
Представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснили причины отклонения котировочной заявки, а также представили доказательства, подтверждающие правомерность действий членов котировочной комиссии.
Представитель ООО «ИТ-Стандарт» генеральный директор Овченков А.И. поддержал позицию Заказчика.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, а также учитывая мнение внештатного эксперта Ярославского УФАС РоссииАртамонова С.В., Комиссия приходит к следующим выводам.
Государственным заказчиком - государственным учреждением Ярославской области «Центр оценки и контроля качества образования»3 сентября 2009 года на официальном сайте Ярославской области в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов (адрес: www.zakupki.yar.ru) было размещено извещение № 3 о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку компьютерной техники и комплектующих для нужд учреждения.
15 сентября 2009 года котировочной комиссией Заказчика по адресу: г. Ярославль, ул. Некрасова, д. 58, была отклонена котировочная заявка ООО «Компания АЛАН» на основании части 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94ФЗ в связи с несоответствием условиям котировочного запроса, что подтверждается протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 15.09.2009г. № 3.
Представители Заявителя пояснили, что основной причиной отклонения явилось несоответствие предложенного в котировочной заявке ООО «Компания АЛАН» набора системной логики – IntelQ41, требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Комиссия Ярославского УФАС России приходит к выводу о правомерности отклонения котировочной заявки Заявителя по данному основанию в связи со следующим. В соответствии с частью 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании пункта 4 статьи 43 указанного Федерального закона. В приложении № 1 к извещению в спецификации № 3 технического задания запроса котировок были установлены требования к набору системной логики: модель «IntelQ45» и технические характеристики видеоконтроллера, аудиоконтроллера, сетевого контроллера.
Присутствовавшие на заседании Комиссии специалисты Заказчика пояснили, что требование по поставке конкретной модели набора системной логики «IntelQ45» было обусловлено исключительной потребностью Заказчика для обработки и анализа результатов сдачи единого государственного экзамена учащимися школ Ярославской области.
Из представленных доказательствах и доводов представителей Заказчика следует, что предложенная модель набора системной логики «IntelQ41» не является эквивалентом модели «IntelQ45» (разные функциональные возможности, отсутствие ряда необходимых инновационных технологий).
Кроме того, в ходе заседания Комиссии было установлено, что предложенный Заявителем в спецификациях № 3, № 4 корпус не имел разъемов USB, IEEE 1394 и Audio на лицевой панели, что противоречило требованиям, установленным в техническом задании.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Таким образом, отклонение котировочной заявки ООО «Компания АЛАН» является обоснованным.
В результате проведения внеплановой проверки размещения заказа Комиссией установлено нарушение котировочной комиссией Заказчика части 4 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ в части содержания протокола, составленного в ходе проведения запроса котировок. Так, в протоколе оценки и рассмотрения котировочных заявок № 3 от 15.09.2009г. не были указаны обоснования причин отклонения котировочной заявки ООО «Компания АЛАН».
На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Признать жалобу ООО «Компания АЛАН» на действия котировочной комиссии ГУ Ярославской области«Центр оценки и контроля качества образования» при проведении запроса котировок на поставку компьютерной техники и комплектующих (извещение № 3 от 03.09.2009г.) необоснованной.
2. Признать котировочную комиссию Заказчика нарушившей часть 4 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ.
3. Предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать, поскольку данное нарушение не повлияло на выбор победителя в запросе котировок.
4. Передать материалы по жалобе должностному лицу Ярославского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-28 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-28 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )