Решение по делу № 05-02/131-09 о признании жалобы ЗАО «Мир кресел» на действия единой комиссии муниципального заказчика - МУК «Дворец культуры им. А.М. Добрынина» при проведении открытого конкурса обоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 24 сентября 2009, 04:00

 

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/131-09
 
 
Резолютивная часть решения объявлена 21 сентября 2009 года.                            г. Ярославль
Полный текст решения изготовлен 24 сентября 2009 года.
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
<…>,
с участием:
          от МУК «Дворец культуры им. А.М. Добрынина» – <…>,
           заявитель ЗАО «Мир кресел», уведомленный надлежащим образом о дате и времени рассмотрения жалобы, на рассмотрение не явился, своего представителя не направил,
рассмотрев жалобу ЗАО «Мир кресел» (далее также – заявитель) на действия единой комиссии муниципального заказчика - МУК «Дворец культуры им. А.М. Добрынина» (далее также – единая комиссия) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
УСТАНОВИЛА:
 
в Ярославское УФАС России 14 сентября 2009 года поступила жалоба от ЗАО «Мир кресел» на действия единой комиссии муниципального заказчика - МУК «Дворец культуры им. А.М. Добрынина» при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на поставку, сборку, и монтаж театральных кресел и страфонтен, поставку стульев для театрального зала МУК «Дворец культуры им. А.М. Добрынина».
По мнению заявителя, его права нарушены тем, что поданная им заявка была неправомерно отклонена. Заявитель считает, что заявка, полностью соответствует требованиям конкурсной документации и Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Кроме того, заявитель указывает на  несоответствие конкурсной документации требованиям Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, а именно: отсутствие в коммерческом предложении указания участниками размещения заказа общей цены контракта, которая является критерием оценки конкурсных заявок, а также отсутствие описания критерия «объем гарантии» и не установлены четкие требования к объему предоставления гарантий качества товара.  
Представители МУК «Дворец культуры им. А.М. Добрынина» пояснили, что единая комиссия принимала решение в соответствии с требованиями, изложенными в части 2 статьи 27 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Заслушав доводы сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия Ярославского УФАС России приходит к следующему выводу.
04 июля 2009 года на официальном сайте г. Ярославля в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов (адрес: www.city-yar.ru) было размещено извещение № 1К о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку, сборку, и монтаж театральных кресел и страфонтен, поставку стульев для театрального зала МУК «Дворец культуры им. А.М. Добрынина».
28 августа 2009 года единая комиссия МУК «Дворец культуры им. А.М. Добрынина» в составе: председателя комиссии Никитиной И.В., членов комиссии Селифоновой Е.П., Астахова А.С., Нефедова Е.Д., Ковалева С.К., Михайловского И.Н., Гусаровой Ю.Г. рассмотрела представленные заявки. Заявка ЗАО «Мир кресел» на участие в открытом конкурсе была отклонена по следующей причине.
В заявке участника размещения заказа - ЗАО «Мир кресел» в форме 1.3.3. «Коммерческое предложение», таблица № 1 «Предложение участника по функциональным и техническим характеристикам товара», графа «Описание товара» по позиции «сиденье» театрального кресла (страница 6 заявки) указано: ось вращения мягкого элемента сиденья 2 мм», что не соответствует требованиям Технического задания Части 2 конкурсной документации, а также пункту 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в открытом конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в открытом конкурсе, если заявка на участие в открытом конкурсе не соответствует требованиям конкурсной документации.
При рассмотрении заявок участников размещения заказа единая комиссия не допустила к участию в торгах на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссия Ярославского УФАС России изучила коммерческое предложение участника размещения заказа ЗАО «Мир кресел», которое содержит условия исполнения контракта и пришла к выводу о том, что по позиции «сиденье» театрального кресла (страница 6 заявки) указано: ось вращения мягкого элемента сиденья 2 мм» коммерческое предложение не соответствует требованиям конкурсной документации.
В связи с вышеизложенным нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ в действиях единой комиссии по отклонению заявки ЗАО «Мир кресел» не установлено.
В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 22 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ конкурсная документация должна содержать требования к объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости).
Представленная на рассмотрение конкурсная документация разработана и утверждена заказчиком в соответствии с частью 1 статьи 22 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.  В пункте 20 Информационной карты аукциона конкурсной документации содержится указание на объем гарантии, а именно: не менее предусмотренного производителем объема. Кроме того, согласно порядка оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, по критерию оценки «Объем предоставления гарантии качества товара» с весовым значением 40%, определен механизм оценки, который определяется по отклонению значения объема предоставления гарантии качества товаров от максимального объема предоставления гарантия качества, заявленного участниками размещения заказа.
Однако, по мнению Комиссии Ярославского УФАС России, такое описание критерия оценки «Объем предоставления гарантии качества товара» заказчиком в конкурсной документации полностью не раскрывает его содержания и не позволяет членам единой комиссии заказчика провести однообразную оценку предложений участников размещения заказа по данному критерию.
На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ЗАО «Мир кресел» на действия единой комиссии муниципального заказчика - МУК «Дворец культуры им. А.М. Добрынина» при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на поставку, сборку, и монтаж театральных кресел и страфонтен, поставку стульев для театрального зала МУК «Дворец культуры им. А.М. Добрынина» в части отклонения конкурсной заявки необоснованной, в части установления заказчиком в конкурсной документации требования к объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара к расходам на эксплуатацию товара обоснованной.
2. Признать муниципального заказчика - МУК «Дворец культуры им. А.М. Добрынина» нарушившим пункт 3 части 4 статьи 22 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Предписание об устранении выявленного нарушения не выдавать в связи с тем, что заказчиком заключен муниципальный контракт.
 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7870 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 05-02/131-09 о признании жалобы ЗАО «Мир кресел» на действия единой комиссии муниципального заказчика - МУК «Дворец культуры им. А.М. Добрынина» при проведении открытого конкурса обоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7870 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638219 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/131-09
 
 
Резолютивная часть решения объявлена 21 сентября 2009 года.                            г. Ярославль
Полный текст решения изготовлен 24 сентября 2009 года.
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
<…>,
с участием:
          от МУК «Дворец культуры им. А.М. Добрынина» – <…>,
           заявитель ЗАО «Мир кресел», уведомленный надлежащим образом о дате и времени рассмотрения жалобы, на рассмотрение не явился, своего представителя не направил,
рассмотрев жалобу ЗАО «Мир кресел» (далее также – заявитель) на действия единой комиссии муниципального заказчика - МУК «Дворец культуры им. А.М. Добрынина» (далее также – единая комиссия) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
УСТАНОВИЛА:
 
в Ярославское УФАС России 14 сентября 2009 года поступила жалоба от ЗАО «Мир кресел» на действия единой комиссии муниципального заказчика - МУК «Дворец культуры им. А.М. Добрынина» при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на поставку, сборку, и монтаж театральных кресел и страфонтен, поставку стульев для театрального зала МУК «Дворец культуры им. А.М. Добрынина».
По мнению заявителя, его права нарушены тем, что поданная им заявка была неправомерно отклонена. Заявитель считает, что заявка, полностью соответствует требованиям конкурсной документации и Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Кроме того, заявитель указывает на  несоответствие конкурсной документации требованиям Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, а именно: отсутствие в коммерческом предложении указания участниками размещения заказа общей цены контракта, которая является критерием оценки конкурсных заявок, а также отсутствие описания критерия «объем гарантии» и не установлены четкие требования к объему предоставления гарантий качества товара.  
Представители МУК «Дворец культуры им. А.М. Добрынина» пояснили, что единая комиссия принимала решение в соответствии с требованиями, изложенными в части 2 статьи 27 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Заслушав доводы сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия Ярославского УФАС России приходит к следующему выводу.
04 июля 2009 года на официальном сайте г. Ярославля в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов (адрес: www.city-yar.ru) было размещено извещение № 1К о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку, сборку, и монтаж театральных кресел и страфонтен, поставку стульев для театрального зала МУК «Дворец культуры им. А.М. Добрынина».
28 августа 2009 года единая комиссия МУК «Дворец культуры им. А.М. Добрынина» в составе: председателя комиссии Никитиной И.В., членов комиссии Селифоновой Е.П., Астахова А.С., Нефедова Е.Д., Ковалева С.К., Михайловского И.Н., Гусаровой Ю.Г. рассмотрела представленные заявки. Заявка ЗАО «Мир кресел» на участие в открытом конкурсе была отклонена по следующей причине.
В заявке участника размещения заказа - ЗАО «Мир кресел» в форме 1.3.3. «Коммерческое предложение», таблица № 1 «Предложение участника по функциональным и техническим характеристикам товара», графа «Описание товара» по позиции «сиденье» театрального кресла (страница 6 заявки) указано: ось вращения мягкого элемента сиденья 2 мм», что не соответствует требованиям Технического задания Части 2 конкурсной документации, а также пункту 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в открытом конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в открытом конкурсе, если заявка на участие в открытом конкурсе не соответствует требованиям конкурсной документации.
При рассмотрении заявок участников размещения заказа единая комиссия не допустила к участию в торгах на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссия Ярославского УФАС России изучила коммерческое предложение участника размещения заказа ЗАО «Мир кресел», которое содержит условия исполнения контракта и пришла к выводу о том, что по позиции «сиденье» театрального кресла (страница 6 заявки) указано: ось вращения мягкого элемента сиденья 2 мм» коммерческое предложение не соответствует требованиям конкурсной документации.
В связи с вышеизложенным нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ в действиях единой комиссии по отклонению заявки ЗАО «Мир кресел» не установлено.
В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 22 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ конкурсная документация должна содержать требования к объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости).
Представленная на рассмотрение конкурсная документация разработана и утверждена заказчиком в соответствии с частью 1 статьи 22 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.  В пункте 20 Информационной карты аукциона конкурсной документации содержится указание на объем гарантии, а именно: не менее предусмотренного производителем объема. Кроме того, согласно порядка оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, по критерию оценки «Объем предоставления гарантии качества товара» с весовым значением 40%, определен механизм оценки, который определяется по отклонению значения объема предоставления гарантии качества товаров от максимального объема предоставления гарантия качества, заявленного участниками размещения заказа.
Однако, по мнению Комиссии Ярославского УФАС России, такое описание критерия оценки «Объем предоставления гарантии качества товара» заказчиком в конкурсной документации полностью не раскрывает его содержания и не позволяет членам единой комиссии заказчика провести однообразную оценку предложений участников размещения заказа по данному критерию.
На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ЗАО «Мир кресел» на действия единой комиссии муниципального заказчика - МУК «Дворец культуры им. А.М. Добрынина» при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на поставку, сборку, и монтаж театральных кресел и страфонтен, поставку стульев для театрального зала МУК «Дворец культуры им. А.М. Добрынина» в части отклонения конкурсной заявки необоснованной, в части установления заказчиком в конкурсной документации требования к объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара к расходам на эксплуатацию товара обоснованной.
2. Признать муниципального заказчика - МУК «Дворец культуры им. А.М. Добрынина» нарушившим пункт 3 части 4 статьи 22 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Предписание об устранении выявленного нарушения не выдавать в связи с тем, что заказчиком заключен муниципальный контракт.
 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/131-09
 
 
Резолютивная часть решения объявлена 21 сентября 2009 года.                            г. Ярославль
Полный текст решения изготовлен 24 сентября 2009 года.
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
<…>,
с участием:
          от МУК «Дворец культуры им. А.М. Добрынина» – <…>,
           заявитель ЗАО «Мир кресел», уведомленный надлежащим образом о дате и времени рассмотрения жалобы, на рассмотрение не явился, своего представителя не направил,
рассмотрев жалобу ЗАО «Мир кресел» (далее также – заявитель) на действия единой комиссии муниципального заказчика - МУК «Дворец культуры им. А.М. Добрынина» (далее также – единая комиссия) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
УСТАНОВИЛА:
 
в Ярославское УФАС России 14 сентября 2009 года поступила жалоба от ЗАО «Мир кресел» на действия единой комиссии муниципального заказчика - МУК «Дворец культуры им. А.М. Добрынина» при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на поставку, сборку, и монтаж театральных кресел и страфонтен, поставку стульев для театрального зала МУК «Дворец культуры им. А.М. Добрынина».
По мнению заявителя, его права нарушены тем, что поданная им заявка была неправомерно отклонена. Заявитель считает, что заявка, полностью соответствует требованиям конкурсной документации и Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Кроме того, заявитель указывает на  несоответствие конкурсной документации требованиям Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, а именно: отсутствие в коммерческом предложении указания участниками размещения заказа общей цены контракта, которая является критерием оценки конкурсных заявок, а также отсутствие описания критерия «объем гарантии» и не установлены четкие требования к объему предоставления гарантий качества товара.  
Представители МУК «Дворец культуры им. А.М. Добрынина» пояснили, что единая комиссия принимала решение в соответствии с требованиями, изложенными в части 2 статьи 27 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Заслушав доводы сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия Ярославского УФАС России приходит к следующему выводу.
04 июля 2009 года на официальном сайте г. Ярославля в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов (адрес: www.city-yar.ru) было размещено извещение № 1К о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку, сборку, и монтаж театральных кресел и страфонтен, поставку стульев для театрального зала МУК «Дворец культуры им. А.М. Добрынина».
28 августа 2009 года единая комиссия МУК «Дворец культуры им. А.М. Добрынина» в составе: председателя комиссии Никитиной И.В., членов комиссии Селифоновой Е.П., Астахова А.С., Нефедова Е.Д., Ковалева С.К., Михайловского И.Н., Гусаровой Ю.Г. рассмотрела представленные заявки. Заявка ЗАО «Мир кресел» на участие в открытом конкурсе была отклонена по следующей причине.
В заявке участника размещения заказа - ЗАО «Мир кресел» в форме 1.3.3. «Коммерческое предложение», таблица № 1 «Предложение участника по функциональным и техническим характеристикам товара», графа «Описание товара» по позиции «сиденье» театрального кресла (страница 6 заявки) указано: ось вращения мягкого элемента сиденья 2 мм», что не соответствует требованиям Технического задания Части 2 конкурсной документации, а также пункту 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в открытом конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в открытом конкурсе, если заявка на участие в открытом конкурсе не соответствует требованиям конкурсной документации.
При рассмотрении заявок участников размещения заказа единая комиссия не допустила к участию в торгах на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссия Ярославского УФАС России изучила коммерческое предложение участника размещения заказа ЗАО «Мир кресел», которое содержит условия исполнения контракта и пришла к выводу о том, что по позиции «сиденье» театрального кресла (страница 6 заявки) указано: ось вращения мягкого элемента сиденья 2 мм» коммерческое предложение не соответствует требованиям конкурсной документации.
В связи с вышеизложенным нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ в действиях единой комиссии по отклонению заявки ЗАО «Мир кресел» не установлено.
В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 22 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ конкурсная документация должна содержать требования к объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости).
Представленная на рассмотрение конкурсная документация разработана и утверждена заказчиком в соответствии с частью 1 статьи 22 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.  В пункте 20 Информационной карты аукциона конкурсной документации содержится указание на объем гарантии, а именно: не менее предусмотренного производителем объема. Кроме того, согласно порядка оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, по критерию оценки «Объем предоставления гарантии качества товара» с весовым значением 40%, определен механизм оценки, который определяется по отклонению значения объема предоставления гарантии качества товаров от максимального объема предоставления гарантия качества, заявленного участниками размещения заказа.
Однако, по мнению Комиссии Ярославского УФАС России, такое описание критерия оценки «Объем предоставления гарантии качества товара» заказчиком в конкурсной документации полностью не раскрывает его содержания и не позволяет членам единой комиссии заказчика провести однообразную оценку предложений участников размещения заказа по данному критерию.
На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ЗАО «Мир кресел» на действия единой комиссии муниципального заказчика - МУК «Дворец культуры им. А.М. Добрынина» при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на поставку, сборку, и монтаж театральных кресел и страфонтен, поставку стульев для театрального зала МУК «Дворец культуры им. А.М. Добрынина» в части отклонения конкурсной заявки необоснованной, в части установления заказчиком в конкурсной документации требования к объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара к расходам на эксплуатацию товара обоснованной.
2. Признать муниципального заказчика - МУК «Дворец культуры им. А.М. Добрынина» нарушившим пункт 3 части 4 статьи 22 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Предписание об устранении выявленного нарушения не выдавать в связи с тем, что заказчиком заключен муниципальный контракт.
 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-24 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-24 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )