Решение и предписание по делу № 05-02/118-09 о признании жалобы ЗАО «Компания «Старк» на действия котировочной комиссии Департамента государственного заказа ЯО при проведении запроса котировок необоснованной, о других выявленных нарушениях

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 18 сентября 2009, 04:00

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/118-09
 
Резолютивная часть решения объявлена 15 сентября 2009 года                          г. Ярославль
Полный текст решения изготовлен 18 сентября 2009 года.
 
 
          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославского УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
         <…>,
         с участием:
          от ЗАО «Компания «Старк» (далее – Заявитель) – <…>;
от Департамента государственного заказа Ярославской области – <…>;
от Управления ГИБДД УВД по Ярославской области – <…>,
           рассмотрев жалобу ЗАО «Компания «Старк» на действия котировочной комиссии уполномоченного органа Департамента государственного заказа Ярославской области (далее также – уполномоченный орган), при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку в 2009 году автопокрышек для патрульных автомашин подразделений Управления ГИБДД УВД по Ярославской области (извещение от 14 августа 2009 г. № 103/02-251), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 21.07.2005 года № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379,
 
установила:
 
         в Ярославское УФАС России 07 сентября 2009 года поступила жалоба ЗАО «Компания «Старк» на действия котировочной комиссии уполномоченного органа Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку в 2009 году автопокрышек для патрульных автомашин подразделений Управления ГИБДД УВД по Ярославской области (извещение от 14 августа 2009 г. № 103/02-251).
По мнению Заявителя, его права нарушены тем, что заявка ООО «РВС» была неправомерно допущена до участия в процедуре рассмотрения и оценки котировочных заявок, так как данная заявка не соответствовала требованиям извещения о проведении запроса котировок. Вместе с тем заявитель считает, что им была подана заявка, которая полностью соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок и Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Заявитель поддержал доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме и просил Комиссию Ярославского УФАС России отменить результаты протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Представитель Департамента государственного заказа Ярославской области пояснила, что котировочная комиссия принимала решение в соответствии с требованиями, изложенными в части 1, 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
         Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия Ярославского УФАС России приходит к следующему выводу.
14.08.2009 на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.yar.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку в 2009 году автопокрышек для патрульных автомашин подразделений Управления ГИБДД УВД по Ярославской области.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Члены котировочной комиссии рассматривали котировочные заявки на соответствие требованиям извещения о проведении запроса котировок № 103/02-251 от 14.08.2009. Согласно извещению о проведении запроса котировок заказчиком были определены характеристики и количество поставляемого товара:
 

п/п
Размер
Технические характеристики
Тип Автомобиля
Количество
1
BRIDGESTO ONE TLWC 50 PZ
215/60R16UI илиэквивалент
Сезон: зимняя Бескамерная.
Тип рисунка протектора: направленный.
Категория скорости: 190 км/ч (Т )
Индекс грузоподъемности: 95,
Технология изготовления: UNI-TAQ2 Количество рядов шипов: 12 Двухслойный состав резины протектора. Пробег до полного износа: 62 500 км.
Тойота Камри
5 шт.
2
CONTYRE Arctic Ice 175/70R13m илиэквивалент
Сезон: зимняя. Бескамерная.
Тип рисунка протектора: направленный.
Категория скорости: 160 км/ч (Q) Индекс грузоподъемности: 82.
Пробег до полного износа: 56 250 км.
ВАЗ-21093, 2114,
21101,21102
200 шт.
3
CONTYREMEGAPOLIS
175/70R13 или эквивалент
Сезон: летняя. Бескамерная.
Тип рисунка протектора: направленный, симметричный Категория скорости: 210 км/ч (Q) Индекс грузоподъемности: 82.
Пробег до полного износа: 56 250 км.
ВАЗ-21093,2114, 21101,21102
90 шт.
4
BRIDGESTO ONE 91 TIC 5000 WC 50 PZ 205/55R16 илиэквивалент
Сезон: зимняя. Бескамерная.
Тип рисунка протектора: направленный, ассиметричный.
Категория скорости: 190 км/ч (Т) Индекс грузоподъемности: 91. Технология изготовления: UNI-TAQ2 Количество рядов типов: 12 Пробег до полного износа: 62 500 км.
Мерседес-Бенц 280
15 шт.
5
BRJDGESTOONETL91T1С 5000 195/65R15 или эквивалент
Сезон: зимняя. Бескамерная.
Тип рисунка протектора: направленный Категория скорости: 190 км/ч ( Т ) Индекс грузоподъемности: 91. Технология изготовления: UNI-TКоличество рядов шипов: 6
Пробег до полного износа: 62 500 км.
Мерседес-Бенц 220,240 Форд-фокус2
15 шт.

Котировочная заявка ООО «РВС» вышеуказанные наименования содержала и была допущена до участия в процедуре рассмотрения и оценки котировочных заявок. Достоверность сведений, указанных в котировочной заявке предполагается, при этом на участнике размещения заказа лежит ответственность за соответствие содержащихся сведений в заявке действительным.
Таким образом, Комиссия Ярославского УФАС России нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, в части неправомерного допуска котировочной заявки ООО «РВС», в действиях котировочной комиссии уполномоченного органа Департамента государственного заказа Ярославской области не усматривает.
Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой проверки уполномоченного органа Департамента государственного заказа Ярославской области по соблюдению законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд было выявлено нарушение части 3 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, которое выражается в том, что уполномоченный орган включил в извещение о проведении запроса котировок № 103/02-251 от 14.08.2009 указание на патент, а именно: технология изготовления (UNI-TAQ, UNI-TAQ 2, UNI-T). Данная технология применяемая в изготовлении шин подмаркойBRIDGESTOONEявляется запатентованной технологией компании BridgestoneCorporationJapan, что подтверждается письмом от 01.09.2009г.
 Исходя из вышеизложенного, Комиссия Ярославского УФАС России приходит к выводу о том, что включение в извещение о проведении запроса котировок уполномоченным органом Департаментом государственного заказа Ярославской области указания на патент не соответствует требованию части 3 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ, пунктом 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379, Комиссия Ярославского УФАС России
 
решила:
 
           1. Признать жалобу ЗАО «Компания «Старк» на действия котировочной комиссии Департамента государственного заказа ЯО при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку в 2009 году автопокрышек для патрульных автомашин подразделений Управления ГИБДД УВД по Ярославской области (извещение от 14 августа 2009 г. № 103/02-251) необоснованной.
 2. Признать Департамент государственного заказа Ярославской области нарушившим часть 3 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ.
 3. Выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

 

 
ПРЕДПИСАНИЕ
 
 
по делу № 05-02/118-09
 
 
 
Резолютивная часть предписания объявлена 15 сентября 2009 года
Полный текст предписания изготовлен 18 сентября 2009 года                                    г. Ярославль
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославского УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
<…>,
на основании решения от 15 сентября 2009 года, принятого Комиссией Ярославского УФАС России по результатам рассмотрения жалобы ЗАО «Компания «Старк», руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
Департаменту государственного заказа Ярославской области устранить нарушение части 3 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ путем аннулирования запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку в 2009 году автопокрышек для патрульных автомашин подразделений Управления ГИБДД УВД по Ярославской области (извещение от 14 августа 2009 г. № 103/02-251).
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России в срок «25» сентября 2009 года.
 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.

 

 
stdClass Object ( [vid] => 7872 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу № 05-02/118-09 о признании жалобы ЗАО «Компания «Старк» на действия котировочной комиссии Департамента государственного заказа ЯО при проведении запроса котировок необоснованной, о других выявленных нарушениях [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7872 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638219 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/118-09
 
Резолютивная часть решения объявлена 15 сентября 2009 года                          г. Ярославль
Полный текст решения изготовлен 18 сентября 2009 года.
 
 
          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославского УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
         <…>,
         с участием:
          от ЗАО «Компания «Старк» (далее – Заявитель) – <…>;
от Департамента государственного заказа Ярославской области – <…>;
от Управления ГИБДД УВД по Ярославской области – <…>,
           рассмотрев жалобу ЗАО «Компания «Старк» на действия котировочной комиссии уполномоченного органа Департамента государственного заказа Ярославской области (далее также – уполномоченный орган), при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку в 2009 году автопокрышек для патрульных автомашин подразделений Управления ГИБДД УВД по Ярославской области (извещение от 14 августа 2009 г. № 103/02-251), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 21.07.2005 года № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379,
 
установила:
 
         в Ярославское УФАС России 07 сентября 2009 года поступила жалоба ЗАО «Компания «Старк» на действия котировочной комиссии уполномоченного органа Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку в 2009 году автопокрышек для патрульных автомашин подразделений Управления ГИБДД УВД по Ярославской области (извещение от 14 августа 2009 г. № 103/02-251).
По мнению Заявителя, его права нарушены тем, что заявка ООО «РВС» была неправомерно допущена до участия в процедуре рассмотрения и оценки котировочных заявок, так как данная заявка не соответствовала требованиям извещения о проведении запроса котировок. Вместе с тем заявитель считает, что им была подана заявка, которая полностью соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок и Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Заявитель поддержал доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме и просил Комиссию Ярославского УФАС России отменить результаты протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Представитель Департамента государственного заказа Ярославской области пояснила, что котировочная комиссия принимала решение в соответствии с требованиями, изложенными в части 1, 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
         Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия Ярославского УФАС России приходит к следующему выводу.
14.08.2009 на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.yar.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку в 2009 году автопокрышек для патрульных автомашин подразделений Управления ГИБДД УВД по Ярославской области.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Члены котировочной комиссии рассматривали котировочные заявки на соответствие требованиям извещения о проведении запроса котировок № 103/02-251 от 14.08.2009. Согласно извещению о проведении запроса котировок заказчиком были определены характеристики и количество поставляемого товара:
 

п/п
Размер
Технические характеристики
Тип Автомобиля
Количество
1
BRIDGESTO ONE TLWC 50 PZ
215/60R16UI илиэквивалент
Сезон: зимняя Бескамерная.
Тип рисунка протектора: направленный.
Категория скорости: 190 км/ч (Т )
Индекс грузоподъемности: 95,
Технология изготовления: UNI-TAQ2 Количество рядов шипов: 12 Двухслойный состав резины протектора. Пробег до полного износа: 62 500 км.
Тойота Камри
5 шт.
2
CONTYRE Arctic Ice 175/70R13m илиэквивалент
Сезон: зимняя. Бескамерная.
Тип рисунка протектора: направленный.
Категория скорости: 160 км/ч (Q) Индекс грузоподъемности: 82.
Пробег до полного износа: 56 250 км.
ВАЗ-21093, 2114,
21101,21102
200 шт.
3
CONTYREMEGAPOLIS
175/70R13 или эквивалент
Сезон: летняя. Бескамерная.
Тип рисунка протектора: направленный, симметричный Категория скорости: 210 км/ч (Q) Индекс грузоподъемности: 82.
Пробег до полного износа: 56 250 км.
ВАЗ-21093,2114, 21101,21102
90 шт.
4
BRIDGESTO ONE 91 TIC 5000 WC 50 PZ 205/55R16 илиэквивалент
Сезон: зимняя. Бескамерная.
Тип рисунка протектора: направленный, ассиметричный.
Категория скорости: 190 км/ч (Т) Индекс грузоподъемности: 91. Технология изготовления: UNI-TAQ2 Количество рядов типов: 12 Пробег до полного износа: 62 500 км.
Мерседес-Бенц 280
15 шт.
5
BRJDGESTOONETL91T1С 5000 195/65R15 или эквивалент
Сезон: зимняя. Бескамерная.
Тип рисунка протектора: направленный Категория скорости: 190 км/ч ( Т ) Индекс грузоподъемности: 91. Технология изготовления: UNI-TКоличество рядов шипов: 6
Пробег до полного износа: 62 500 км.
Мерседес-Бенц 220,240 Форд-фокус2
15 шт.

Котировочная заявка ООО «РВС» вышеуказанные наименования содержала и была допущена до участия в процедуре рассмотрения и оценки котировочных заявок. Достоверность сведений, указанных в котировочной заявке предполагается, при этом на участнике размещения заказа лежит ответственность за соответствие содержащихся сведений в заявке действительным.
Таким образом, Комиссия Ярославского УФАС России нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, в части неправомерного допуска котировочной заявки ООО «РВС», в действиях котировочной комиссии уполномоченного органа Департамента государственного заказа Ярославской области не усматривает.
Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой проверки уполномоченного органа Департамента государственного заказа Ярославской области по соблюдению законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд было выявлено нарушение части 3 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, которое выражается в том, что уполномоченный орган включил в извещение о проведении запроса котировок № 103/02-251 от 14.08.2009 указание на патент, а именно: технология изготовления (UNI-TAQ, UNI-TAQ 2, UNI-T). Данная технология применяемая в изготовлении шин подмаркойBRIDGESTOONEявляется запатентованной технологией компании BridgestoneCorporationJapan, что подтверждается письмом от 01.09.2009г.
 Исходя из вышеизложенного, Комиссия Ярославского УФАС России приходит к выводу о том, что включение в извещение о проведении запроса котировок уполномоченным органом Департаментом государственного заказа Ярославской области указания на патент не соответствует требованию части 3 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ, пунктом 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379, Комиссия Ярославского УФАС России
 
решила:
 
           1. Признать жалобу ЗАО «Компания «Старк» на действия котировочной комиссии Департамента государственного заказа ЯО при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку в 2009 году автопокрышек для патрульных автомашин подразделений Управления ГИБДД УВД по Ярославской области (извещение от 14 августа 2009 г. № 103/02-251) необоснованной.
 2. Признать Департамент государственного заказа Ярославской области нарушившим часть 3 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ.
 3. Выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

 

 
ПРЕДПИСАНИЕ
 
 
по делу № 05-02/118-09
 
 
 
Резолютивная часть предписания объявлена 15 сентября 2009 года
Полный текст предписания изготовлен 18 сентября 2009 года                                    г. Ярославль
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославского УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
<…>,
на основании решения от 15 сентября 2009 года, принятого Комиссией Ярославского УФАС России по результатам рассмотрения жалобы ЗАО «Компания «Старк», руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
Департаменту государственного заказа Ярославской области устранить нарушение части 3 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ путем аннулирования запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку в 2009 году автопокрышек для патрульных автомашин подразделений Управления ГИБДД УВД по Ярославской области (извещение от 14 августа 2009 г. № 103/02-251).
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России в срок «25» сентября 2009 года.
 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.

 

 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/118-09
 
Резолютивная часть решения объявлена 15 сентября 2009 года                          г. Ярославль
Полный текст решения изготовлен 18 сентября 2009 года.
 
 
          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославского УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
         <…>,
         с участием:
          от ЗАО «Компания «Старк» (далее – Заявитель) – <…>;
от Департамента государственного заказа Ярославской области – <…>;
от Управления ГИБДД УВД по Ярославской области – <…>,
           рассмотрев жалобу ЗАО «Компания «Старк» на действия котировочной комиссии уполномоченного органа Департамента государственного заказа Ярославской области (далее также – уполномоченный орган), при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку в 2009 году автопокрышек для патрульных автомашин подразделений Управления ГИБДД УВД по Ярославской области (извещение от 14 августа 2009 г. № 103/02-251), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 21.07.2005 года № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379,
 
установила:
 
         в Ярославское УФАС России 07 сентября 2009 года поступила жалоба ЗАО «Компания «Старк» на действия котировочной комиссии уполномоченного органа Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку в 2009 году автопокрышек для патрульных автомашин подразделений Управления ГИБДД УВД по Ярославской области (извещение от 14 августа 2009 г. № 103/02-251).
По мнению Заявителя, его права нарушены тем, что заявка ООО «РВС» была неправомерно допущена до участия в процедуре рассмотрения и оценки котировочных заявок, так как данная заявка не соответствовала требованиям извещения о проведении запроса котировок. Вместе с тем заявитель считает, что им была подана заявка, которая полностью соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок и Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Заявитель поддержал доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме и просил Комиссию Ярославского УФАС России отменить результаты протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Представитель Департамента государственного заказа Ярославской области пояснила, что котировочная комиссия принимала решение в соответствии с требованиями, изложенными в части 1, 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
         Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия Ярославского УФАС России приходит к следующему выводу.
14.08.2009 на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.yar.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку в 2009 году автопокрышек для патрульных автомашин подразделений Управления ГИБДД УВД по Ярославской области.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Члены котировочной комиссии рассматривали котировочные заявки на соответствие требованиям извещения о проведении запроса котировок № 103/02-251 от 14.08.2009. Согласно извещению о проведении запроса котировок заказчиком были определены характеристики и количество поставляемого товара:
 

п/п
Размер
Технические характеристики
Тип Автомобиля
Количество
1
BRIDGESTO ONE TLWC 50 PZ
215/60R16UI илиэквивалент
Сезон: зимняя Бескамерная.
Тип рисунка протектора: направленный.
Категория скорости: 190 км/ч (Т )
Индекс грузоподъемности: 95,
Технология изготовления: UNI-TAQ2 Количество рядов шипов: 12 Двухслойный состав резины протектора. Пробег до полного износа: 62 500 км.
Тойота Камри
5 шт.
2
CONTYRE Arctic Ice 175/70R13m илиэквивалент
Сезон: зимняя. Бескамерная.
Тип рисунка протектора: направленный.
Категория скорости: 160 км/ч (Q) Индекс грузоподъемности: 82.
Пробег до полного износа: 56 250 км.
ВАЗ-21093, 2114,
21101,21102
200 шт.
3
CONTYREMEGAPOLIS
175/70R13 или эквивалент
Сезон: летняя. Бескамерная.
Тип рисунка протектора: направленный, симметричный Категория скорости: 210 км/ч (Q) Индекс грузоподъемности: 82.
Пробег до полного износа: 56 250 км.
ВАЗ-21093,2114, 21101,21102
90 шт.
4
BRIDGESTO ONE 91 TIC 5000 WC 50 PZ 205/55R16 илиэквивалент
Сезон: зимняя. Бескамерная.
Тип рисунка протектора: направленный, ассиметричный.
Категория скорости: 190 км/ч (Т) Индекс грузоподъемности: 91. Технология изготовления: UNI-TAQ2 Количество рядов типов: 12 Пробег до полного износа: 62 500 км.
Мерседес-Бенц 280
15 шт.
5
BRJDGESTOONETL91T1С 5000 195/65R15 или эквивалент
Сезон: зимняя. Бескамерная.
Тип рисунка протектора: направленный Категория скорости: 190 км/ч ( Т ) Индекс грузоподъемности: 91. Технология изготовления: UNI-TКоличество рядов шипов: 6
Пробег до полного износа: 62 500 км.
Мерседес-Бенц 220,240 Форд-фокус2
15 шт.
Котировочная заявка ООО «РВС» вышеуказанные наименования содержала и была допущена до участия в процедуре рассмотрения и оценки котировочных заявок. Достоверность сведений, указанных в котировочной заявке предполагается, при этом на участнике размещения заказа лежит ответственность за соответствие содержащихся сведений в заявке действительным.
Таким образом, Комиссия Ярославского УФАС России нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, в части неправомерного допуска котировочной заявки ООО «РВС», в действиях котировочной комиссии уполномоченного органа Департамента государственного заказа Ярославской области не усматривает.
Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой проверки уполномоченного органа Департамента государственного заказа Ярославской области по соблюдению законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд было выявлено нарушение части 3 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, которое выражается в том, что уполномоченный орган включил в извещение о проведении запроса котировок № 103/02-251 от 14.08.2009 указание на патент, а именно: технология изготовления (UNI-TAQ, UNI-TAQ 2, UNI-T). Данная технология применяемая в изготовлении шин подмаркойBRIDGESTOONEявляется запатентованной технологией компании BridgestoneCorporationJapan, что подтверждается письмом от 01.09.2009г.
 Исходя из вышеизложенного, Комиссия Ярославского УФАС России приходит к выводу о том, что включение в извещение о проведении запроса котировок уполномоченным органом Департаментом государственного заказа Ярославской области указания на патент не соответствует требованию части 3 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ, пунктом 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379, Комиссия Ярославского УФАС России
 
решила:
 
           1. Признать жалобу ЗАО «Компания «Старк» на действия котировочной комиссии Департамента государственного заказа ЯО при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку в 2009 году автопокрышек для патрульных автомашин подразделений Управления ГИБДД УВД по Ярославской области (извещение от 14 августа 2009 г. № 103/02-251) необоснованной.
 2. Признать Департамент государственного заказа Ярославской области нарушившим часть 3 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ.
 3. Выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 
по делу № 05-02/118-09

 

 
 
Резолютивная часть предписания объявлена 15 сентября 2009 года
Полный текст предписания изготовлен 18 сентября 2009 года                                    г. Ярославль
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославского УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
<…>,
на основании решения от 15 сентября 2009 года, принятого Комиссией Ярославского УФАС России по результатам рассмотрения жалобы ЗАО «Компания «Старк», руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
Департаменту государственного заказа Ярославской области устранить нарушение части 3 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ путем аннулирования запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку в 2009 году автопокрышек для патрульных автомашин подразделений Управления ГИБДД УВД по Ярославской области (извещение от 14 августа 2009 г. № 103/02-251).
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России в срок «25» сентября 2009 года.
 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.

 

 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-18 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-18 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )