Решение по делу № 05-02/129-09 о признании жалобы ООО «Сибэст-Светотехника» на действия котировочной комиссии государственного заказчика - ГУЗ ЯО «Областная клиническая больница» при проведении запроса котировок необоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 28 сентября 2009, 04:00

 

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/129-09
 
 
Резолютивная часть решения объявлена 23 сентября 2009 года.                              г. Ярославль
Полный текст решения изготовлен 28 сентября 2009 года.
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
<…>,
с участием:
от ГУЗ ЯО «Областная клиническая больница» <…>;
заявитель ООО «Сибэст-Светотехника», уведомленный надлежащим образом о дате и времени рассмотрения жалобы, на рассмотрение не явился, своего представителя не направил,
рассмотрев жалобу ООО «Сибэст-Светотехника» (далее также – заявитель) на действия котировочной комиссии государственного заказчика - ГУЗ ЯО «Областная клиническая больница» (далее также – котировочная комиссия) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
УСТАНОВИЛА:
 
в Ярославское УФАС России 17 сентября 2009 года поступила жалоба от ООО «Сибэст-Светотехника» на действия котировочной комиссии государственного заказчика - ГУЗ ЯО «Областная клиническая больница» при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку облучателей рециркуляторов воздуха ультрафиолетовых бактерицидных ОРУБ-01 КРОНТ ДЕЗАР № 7 (или эквивалент) (извещение о проведении запроса котировок от 21.08.2009 № 250).
По мнению заявителя, его права нарушены тем, что его заявка была неправомерно отклонена. Заявитель считает, что им была подана котировочная заявка, которая полностью соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок и Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и просит Комиссию Ярославского УФАС России отменить результаты протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Представители ГУЗ ЯО «Областная клиническая больница» пояснили, что котировочная комиссия рассматривала и оценивала заявки в соответствии с требованиями, изложенными в части 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Заслушав доводы сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующему выводу.
21 августа 2009 года на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов (адрес: www.zakupki.yar.ru) было размещено извещение № 250 о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку облучателей рециркуляторов воздуха ультрафиолетовых бактерицидных ОРУБ-01 КРОНТ ДЕЗАР № 7 (или эквивалент).
03 сентября 2009 года котировочная комиссия ГУЗ ЯО «Областная клиническая больница» в составе: председателя комиссии Белокопытова О.П, членов комиссии Дорофеевой Г.А., Бутиной Е.Ю., Костиной Г.В., секретаря котировочной комиссии Соловьевой И.Ю. рассмотрела представленные заявки. Заявка ООО «Сибэст-Светотехника» на участие в запросе котировок была отклонена по причине несоответствия по количеству вентиляторов и массе облучателя. 
Согласно приложения № 2 к запросу котировок «Характеристики и количество поставляемых товаров» требовалось поставить оборудование с характеристиками: вентилятор на плавающей подвеске – 2 шт., масса не более 12 кг.
Котировочная заявка ООО «Сибэст-Светоиехника» содержала иные условия поставки, а именно: облучатель рециркулятор воздуха ультрафиолетовый бактерицидный ОРБпБ-01 исполнение 2/2 СИБЭСТ-100 (вентилятор – 1 шт., масса облучателя не более 13 кг.).
В соответствии с частью 3 статьи 47 Федерального  закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Котировочная комиссия заказчика приняла решение отклонить котировочную заявку заявителя в связи с несоответствием по количеству вентиляторов и масса облучателя, что подтверждается протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 03.09.2009 № 263.
 В связи с вышеизложенным, в действиях котировочной комиссии заказчика нарушений части 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ не усматривается.
В результате осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ внеплановой проверки Комиссией Ярославского УФАС России установлено следующее.
В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ заказчик разрабатывает извещение о проведении запроса котировок путем указания требований к товару.
В соответствии с частью 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ извещение о проведении запроса котировок не может содержать требования к товарам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок от 21.08.2009 № 250 указаны требования к поставляемому товару, а именно: вентилятор на плавающей подвеске – 2 шт., масса не более 12 кг.
В совокупности указанные требования к товару не соответствуют продукции ни одного из производителей данного вида оборудования, представленного на рынке, кроме техники ОРУБ-01 КРОНТ ДЕЗАР № 7, вследствие чего, из 13 поданных котировочных заявок 5 были отклонены, а к процедуре рассмотрения и оценки котировочных заявок были допущены те участники размещения заказа, которые предложили к поставке облучатель рециркулятор ОРУБ-01 КРОНТ ДЕЗАР № 7.
В ходе рассмотрения жалобы представителями заказчика не представлено доказательств, свидетельствующих о необходимости и целесообразности установления вышеуказанных требований к товару.
На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «Сибэст-Светотехника» на действия котировочной комиссии государственного заказчика - ГУЗ ЯО «Областная клиническая больница» при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку облучателей рециркуляторов воздуха ультрафиолетовых бактерицидных ОРУБ-01 КРОНТ ДЕЗАР № 7 (или эквивалент) необоснованной.
2. Признать государственного заказчика - ГУЗ ЯО «Областная клиническая больница» нарушившим часть 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать в связи с тем, что заказчиком заключен государственный контракт от 15.09.2009 № 225-ОКБ/09-ЗК.
 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7876 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 05-02/129-09 о признании жалобы ООО «Сибэст-Светотехника» на действия котировочной комиссии государственного заказчика - ГУЗ ЯО «Областная клиническая больница» при проведении запроса котировок необоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7876 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638219 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/129-09
 
 
Резолютивная часть решения объявлена 23 сентября 2009 года.                              г. Ярославль
Полный текст решения изготовлен 28 сентября 2009 года.
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
<…>,
с участием:
от ГУЗ ЯО «Областная клиническая больница» <…>;
заявитель ООО «Сибэст-Светотехника», уведомленный надлежащим образом о дате и времени рассмотрения жалобы, на рассмотрение не явился, своего представителя не направил,
рассмотрев жалобу ООО «Сибэст-Светотехника» (далее также – заявитель) на действия котировочной комиссии государственного заказчика - ГУЗ ЯО «Областная клиническая больница» (далее также – котировочная комиссия) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
УСТАНОВИЛА:
 
в Ярославское УФАС России 17 сентября 2009 года поступила жалоба от ООО «Сибэст-Светотехника» на действия котировочной комиссии государственного заказчика - ГУЗ ЯО «Областная клиническая больница» при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку облучателей рециркуляторов воздуха ультрафиолетовых бактерицидных ОРУБ-01 КРОНТ ДЕЗАР № 7 (или эквивалент) (извещение о проведении запроса котировок от 21.08.2009 № 250).
По мнению заявителя, его права нарушены тем, что его заявка была неправомерно отклонена. Заявитель считает, что им была подана котировочная заявка, которая полностью соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок и Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и просит Комиссию Ярославского УФАС России отменить результаты протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Представители ГУЗ ЯО «Областная клиническая больница» пояснили, что котировочная комиссия рассматривала и оценивала заявки в соответствии с требованиями, изложенными в части 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Заслушав доводы сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующему выводу.
21 августа 2009 года на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов (адрес: www.zakupki.yar.ru) было размещено извещение № 250 о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку облучателей рециркуляторов воздуха ультрафиолетовых бактерицидных ОРУБ-01 КРОНТ ДЕЗАР № 7 (или эквивалент).
03 сентября 2009 года котировочная комиссия ГУЗ ЯО «Областная клиническая больница» в составе: председателя комиссии Белокопытова О.П, членов комиссии Дорофеевой Г.А., Бутиной Е.Ю., Костиной Г.В., секретаря котировочной комиссии Соловьевой И.Ю. рассмотрела представленные заявки. Заявка ООО «Сибэст-Светотехника» на участие в запросе котировок была отклонена по причине несоответствия по количеству вентиляторов и массе облучателя. 
Согласно приложения № 2 к запросу котировок «Характеристики и количество поставляемых товаров» требовалось поставить оборудование с характеристиками: вентилятор на плавающей подвеске – 2 шт., масса не более 12 кг.
Котировочная заявка ООО «Сибэст-Светоиехника» содержала иные условия поставки, а именно: облучатель рециркулятор воздуха ультрафиолетовый бактерицидный ОРБпБ-01 исполнение 2/2 СИБЭСТ-100 (вентилятор – 1 шт., масса облучателя не более 13 кг.).
В соответствии с частью 3 статьи 47 Федерального  закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Котировочная комиссия заказчика приняла решение отклонить котировочную заявку заявителя в связи с несоответствием по количеству вентиляторов и масса облучателя, что подтверждается протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 03.09.2009 № 263.
 В связи с вышеизложенным, в действиях котировочной комиссии заказчика нарушений части 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ не усматривается.
В результате осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ внеплановой проверки Комиссией Ярославского УФАС России установлено следующее.
В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ заказчик разрабатывает извещение о проведении запроса котировок путем указания требований к товару.
В соответствии с частью 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ извещение о проведении запроса котировок не может содержать требования к товарам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок от 21.08.2009 № 250 указаны требования к поставляемому товару, а именно: вентилятор на плавающей подвеске – 2 шт., масса не более 12 кг.
В совокупности указанные требования к товару не соответствуют продукции ни одного из производителей данного вида оборудования, представленного на рынке, кроме техники ОРУБ-01 КРОНТ ДЕЗАР № 7, вследствие чего, из 13 поданных котировочных заявок 5 были отклонены, а к процедуре рассмотрения и оценки котировочных заявок были допущены те участники размещения заказа, которые предложили к поставке облучатель рециркулятор ОРУБ-01 КРОНТ ДЕЗАР № 7.
В ходе рассмотрения жалобы представителями заказчика не представлено доказательств, свидетельствующих о необходимости и целесообразности установления вышеуказанных требований к товару.
На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «Сибэст-Светотехника» на действия котировочной комиссии государственного заказчика - ГУЗ ЯО «Областная клиническая больница» при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку облучателей рециркуляторов воздуха ультрафиолетовых бактерицидных ОРУБ-01 КРОНТ ДЕЗАР № 7 (или эквивалент) необоснованной.
2. Признать государственного заказчика - ГУЗ ЯО «Областная клиническая больница» нарушившим часть 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать в связи с тем, что заказчиком заключен государственный контракт от 15.09.2009 № 225-ОКБ/09-ЗК.
 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/129-09
 
 
Резолютивная часть решения объявлена 23 сентября 2009 года.                              г. Ярославль
Полный текст решения изготовлен 28 сентября 2009 года.
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
<…>,
с участием:
от ГУЗ ЯО «Областная клиническая больница» <…>;
заявитель ООО «Сибэст-Светотехника», уведомленный надлежащим образом о дате и времени рассмотрения жалобы, на рассмотрение не явился, своего представителя не направил,
рассмотрев жалобу ООО «Сибэст-Светотехника» (далее также – заявитель) на действия котировочной комиссии государственного заказчика - ГУЗ ЯО «Областная клиническая больница» (далее также – котировочная комиссия) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
УСТАНОВИЛА:
 
в Ярославское УФАС России 17 сентября 2009 года поступила жалоба от ООО «Сибэст-Светотехника» на действия котировочной комиссии государственного заказчика - ГУЗ ЯО «Областная клиническая больница» при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку облучателей рециркуляторов воздуха ультрафиолетовых бактерицидных ОРУБ-01 КРОНТ ДЕЗАР № 7 (или эквивалент) (извещение о проведении запроса котировок от 21.08.2009 № 250).
По мнению заявителя, его права нарушены тем, что его заявка была неправомерно отклонена. Заявитель считает, что им была подана котировочная заявка, которая полностью соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок и Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и просит Комиссию Ярославского УФАС России отменить результаты протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Представители ГУЗ ЯО «Областная клиническая больница» пояснили, что котировочная комиссия рассматривала и оценивала заявки в соответствии с требованиями, изложенными в части 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Заслушав доводы сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующему выводу.
21 августа 2009 года на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов (адрес: www.zakupki.yar.ru) было размещено извещение № 250 о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку облучателей рециркуляторов воздуха ультрафиолетовых бактерицидных ОРУБ-01 КРОНТ ДЕЗАР № 7 (или эквивалент).
03 сентября 2009 года котировочная комиссия ГУЗ ЯО «Областная клиническая больница» в составе: председателя комиссии Белокопытова О.П, членов комиссии Дорофеевой Г.А., Бутиной Е.Ю., Костиной Г.В., секретаря котировочной комиссии Соловьевой И.Ю. рассмотрела представленные заявки. Заявка ООО «Сибэст-Светотехника» на участие в запросе котировок была отклонена по причине несоответствия по количеству вентиляторов и массе облучателя. 
Согласно приложения № 2 к запросу котировок «Характеристики и количество поставляемых товаров» требовалось поставить оборудование с характеристиками: вентилятор на плавающей подвеске – 2 шт., масса не более 12 кг.
Котировочная заявка ООО «Сибэст-Светоиехника» содержала иные условия поставки, а именно: облучатель рециркулятор воздуха ультрафиолетовый бактерицидный ОРБпБ-01 исполнение 2/2 СИБЭСТ-100 (вентилятор – 1 шт., масса облучателя не более 13 кг.).
В соответствии с частью 3 статьи 47 Федерального  закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Котировочная комиссия заказчика приняла решение отклонить котировочную заявку заявителя в связи с несоответствием по количеству вентиляторов и масса облучателя, что подтверждается протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 03.09.2009 № 263.
 В связи с вышеизложенным, в действиях котировочной комиссии заказчика нарушений части 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ не усматривается.
В результате осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ внеплановой проверки Комиссией Ярославского УФАС России установлено следующее.
В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ заказчик разрабатывает извещение о проведении запроса котировок путем указания требований к товару.
В соответствии с частью 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ извещение о проведении запроса котировок не может содержать требования к товарам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок от 21.08.2009 № 250 указаны требования к поставляемому товару, а именно: вентилятор на плавающей подвеске – 2 шт., масса не более 12 кг.
В совокупности указанные требования к товару не соответствуют продукции ни одного из производителей данного вида оборудования, представленного на рынке, кроме техники ОРУБ-01 КРОНТ ДЕЗАР № 7, вследствие чего, из 13 поданных котировочных заявок 5 были отклонены, а к процедуре рассмотрения и оценки котировочных заявок были допущены те участники размещения заказа, которые предложили к поставке облучатель рециркулятор ОРУБ-01 КРОНТ ДЕЗАР № 7.
В ходе рассмотрения жалобы представителями заказчика не представлено доказательств, свидетельствующих о необходимости и целесообразности установления вышеуказанных требований к товару.
На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «Сибэст-Светотехника» на действия котировочной комиссии государственного заказчика - ГУЗ ЯО «Областная клиническая больница» при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку облучателей рециркуляторов воздуха ультрафиолетовых бактерицидных ОРУБ-01 КРОНТ ДЕЗАР № 7 (или эквивалент) необоснованной.
2. Признать государственного заказчика - ГУЗ ЯО «Областная клиническая больница» нарушившим часть 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать в связи с тем, что заказчиком заключен государственный контракт от 15.09.2009 № 225-ОКБ/09-ЗК.
 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-28 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-28 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )