Решение о невключении ООО «Новые технологии» в реестр недобросовестных поставщиков

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 28 октября 2009, 03:00

 

               РЕШЕНИЕ
 
г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 23 октября 2009 года
Решение изготовлено в полном объеме 28 октября 2009 года
 
Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>,
с участием: от Федерального государственного учреждения «Ярославский центр стандартизации, метрологии и сертификации» (далее также — ФГУ «Ярославский ЦСМ», Заявитель) – <…>,
от Общества с ограниченной ответственностью «Новые технологии» (далее — ООО «Новые технологии») – заявлено ходатайство о рассмотрении и принятии решения в отсутствие представителя,
рассмотрев сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков, поданных Федеральным государственным учреждением «Ярославский центр стандартизации, метрологии и сертификации» в соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ) в отношении общества с ограниченной ответственностью «Новые технологии», уклонившегося, по мнению заявителя, от заключения государственного контракта на поставку расходомера электромагнитного OPTIFLUX 5300 или эквивалента с комплектом соединительных кабелей 10-15 метров,
 
установила:
в Ярославское УФАС России 05 октября 2009 г. в соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ поступили сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков от ФГУ «Ярославский ЦСМ» (далее также – государственный заказчик, заказчик) в отношении ООО «Новые технологии», уклонившегося, по мнению заявителя, от заключения государственного контракта на поставку расходомера электромагнитного OPTIFLUX 5300 или эквивалента с комплектом соединительных кабелей 10-15 метров.
Государственным заказчиком была проведена процедура размещения заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку расходомера электромагнитного OPTIFLUX 5300 или эквивалента. Извещение о проведении открытого аукциона было размещено 20.08.2009 г. в сети «Интернет» на официальном сайте Российской Федерации  для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru). Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок проводилась 01.09.2009 с 10 ч 00 мин до 10 ч 40 мин по адресу: г. Ярославль, ул. Гагарина, д. 57. В соответствии с пунктом 8.1 протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 01.09.2009 № 8/09 единая комиссия допустила к рассмотрению и оценке заявки ООО «НПО Валентина» и ООО «Новые технологии», как соответствующие установленным требованиям. В соответствии с пунктом 8.4 того же протокола, ООО «Новые технологии» признано победителем запроса котировок.
Представители заказчика на заседании Комиссии пояснили следующее. 03.09.2009 г. государственным заказчиком в адрес ООО «Новые технологии» были направлены три экземпляра государственного контракта для подписания, а также был направлен экземпляр протокола № 8/09 рассмотрения и оценки котировочных заявок. О надлежащей отправке свидетельствуют квитанция об оплате отправки заказного письма с уведомлением от 03.09.2009 г. и уведомление о вручении заказного письма ООО «Новые технологии» 11.09.2009 г. В соответствии с требованиями законодательства о размещении государственного заказа, подписание государственного контракта должно было состояться не позднее 21.09.2009 г. В установленный срок заказчику не был представлен подписанные экземпляры государственного контракта. В связи с чем, 22.09.2009 г. заказчиком был составлен протокол об отказе от заключения государственного контракта в отношении ООО «Новые технологии» и 23.09.2009 г. в адрес второго участника запроса котировок (ООО «НПО Валентина») были направлены документы для заключения государственного контракта. Заказчик настаивает на включении ООО «Новые технологии» в реестр недобросовестных поставщиков, поскольку подписанные экземпляры государственного контракта были им получены только 28.09.2009 г. без указания срока подписания контракта со стороны ООО «Новые технологии», то есть после истечения срока для его подписания. По мнению заказчика, ООО «Новые технологии» должно было предпринять со своей стороны все возможные действия, чтобы своевременно проинформировать заказчика о факте подписания контракта (телефонный звонок, пересылка подписанного экземпляра факсом). Поскольку ООО «Новые технологии» никаких действий не предприняло по представлению заказчику подписанного контракта в срок, заказчик требует признать данного поставщика уклонившимся от заключения государственного контракта в соответствии с частью 6 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и влючить в реестр недобросовестных поставщиков.
Представитель ООО «Новые технологии» на заседание Комиссии не явился, представлено ходатайство о рассмотрении сведений без его участия, а также представлены письменные пояснения следующего содержания. Проект государственного контракта поступил в адрес ООО «Новые технологии» только 15.09.2009 г. Указанный контракт прошел правовую экспертизу, был утвержден и подписан 17.09.2009 г. В адрес заказчика подписанный государственный контракт был направлен 18.09.2009 г., в связи с чем полагает, что с его стороны все обязательства по заключению государственного контракта были исполнены в срок, что не может свидетельствовать об уклонении ООО «Новые технологии» от заключения государственного контракта. В настоящее время ООО «Новые технологии» выражает заинтересованность в заключении рассматриваемого контракта, при условии, что государственный заказчик возместит все понесенные организацией убытки.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные материалы, Комиссия приходит к следующему выводу.
В соответствии с частью 4 статьи 47 Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передает победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта. Указанная обязанность исполнена государственным заказчиком надлежащим образом, о чем свидетельствуют представленные квитанция об оплате почтового отправления и уведомление о вручении заказного письма (направлено 03.09.2009 г., получено 11.09.2009 г.). Таким образом, в действиях заказчика нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ не содержится.
В соответствии с частью 6 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения государственного контракта. В данном случае подписанные экземпляры государственного контракта были направлены заказчику 18.09.2009 г., о чем свидетельствует почтовая отметка на конверте, в котором были получены подписанные экземпляры. В связи с тем, что ООО «Новые технологии» была допущена техническая ошибка при заполнении индекса адресата (не проставлена пометка «ГСП»), данное письмо было получено заказчиком лишь 28.09.2009 г. Исходя из пункта 1 статьи 314 Гражданского кодекса Российской Федерации, следует, что в том случае, если обязательство позволяет определить период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, обязательство подлежит исполнению в любой момент в пределах такого периода. Таким образом, в действиях ООО «Новые технологии» отсутствуют признаки уклонения от заключения государственного контракта.
Учитывая изложенное, руководствуясь частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пунктом 8 Приказа Федеральной антимонопольной службы от 27 августа 2007 г. № 267, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
 
решила:
1. Сведения, представленные Федеральным государственным учреждением «Ярославский центр стандартизации, метрологии и сертификации» в отношении общества с ограниченной ответственностью «Новые технологии» (241020, г. Брянск, ул. Котовского, д.18, кв.59; ИНН 3254504247) в реестр недобросовестных поставщиков не включать. 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7885 [uid] => 1 [title] => Решение о невключении ООО «Новые технологии» в реестр недобросовестных поставщиков [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7885 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638219 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

               РЕШЕНИЕ
 
г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 23 октября 2009 года
Решение изготовлено в полном объеме 28 октября 2009 года
 
Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>,
с участием: от Федерального государственного учреждения «Ярославский центр стандартизации, метрологии и сертификации» (далее также — ФГУ «Ярославский ЦСМ», Заявитель) – <…>,
от Общества с ограниченной ответственностью «Новые технологии» (далее — ООО «Новые технологии») – заявлено ходатайство о рассмотрении и принятии решения в отсутствие представителя,
рассмотрев сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков, поданных Федеральным государственным учреждением «Ярославский центр стандартизации, метрологии и сертификации» в соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ) в отношении общества с ограниченной ответственностью «Новые технологии», уклонившегося, по мнению заявителя, от заключения государственного контракта на поставку расходомера электромагнитного OPTIFLUX 5300 или эквивалента с комплектом соединительных кабелей 10-15 метров,
 
установила:
в Ярославское УФАС России 05 октября 2009 г. в соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ поступили сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков от ФГУ «Ярославский ЦСМ» (далее также – государственный заказчик, заказчик) в отношении ООО «Новые технологии», уклонившегося, по мнению заявителя, от заключения государственного контракта на поставку расходомера электромагнитного OPTIFLUX 5300 или эквивалента с комплектом соединительных кабелей 10-15 метров.
Государственным заказчиком была проведена процедура размещения заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку расходомера электромагнитного OPTIFLUX 5300 или эквивалента. Извещение о проведении открытого аукциона было размещено 20.08.2009 г. в сети «Интернет» на официальном сайте Российской Федерации  для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru). Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок проводилась 01.09.2009 с 10 ч 00 мин до 10 ч 40 мин по адресу: г. Ярославль, ул. Гагарина, д. 57. В соответствии с пунктом 8.1 протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 01.09.2009 № 8/09 единая комиссия допустила к рассмотрению и оценке заявки ООО «НПО Валентина» и ООО «Новые технологии», как соответствующие установленным требованиям. В соответствии с пунктом 8.4 того же протокола, ООО «Новые технологии» признано победителем запроса котировок.
Представители заказчика на заседании Комиссии пояснили следующее. 03.09.2009 г. государственным заказчиком в адрес ООО «Новые технологии» были направлены три экземпляра государственного контракта для подписания, а также был направлен экземпляр протокола № 8/09 рассмотрения и оценки котировочных заявок. О надлежащей отправке свидетельствуют квитанция об оплате отправки заказного письма с уведомлением от 03.09.2009 г. и уведомление о вручении заказного письма ООО «Новые технологии» 11.09.2009 г. В соответствии с требованиями законодательства о размещении государственного заказа, подписание государственного контракта должно было состояться не позднее 21.09.2009 г. В установленный срок заказчику не был представлен подписанные экземпляры государственного контракта. В связи с чем, 22.09.2009 г. заказчиком был составлен протокол об отказе от заключения государственного контракта в отношении ООО «Новые технологии» и 23.09.2009 г. в адрес второго участника запроса котировок (ООО «НПО Валентина») были направлены документы для заключения государственного контракта. Заказчик настаивает на включении ООО «Новые технологии» в реестр недобросовестных поставщиков, поскольку подписанные экземпляры государственного контракта были им получены только 28.09.2009 г. без указания срока подписания контракта со стороны ООО «Новые технологии», то есть после истечения срока для его подписания. По мнению заказчика, ООО «Новые технологии» должно было предпринять со своей стороны все возможные действия, чтобы своевременно проинформировать заказчика о факте подписания контракта (телефонный звонок, пересылка подписанного экземпляра факсом). Поскольку ООО «Новые технологии» никаких действий не предприняло по представлению заказчику подписанного контракта в срок, заказчик требует признать данного поставщика уклонившимся от заключения государственного контракта в соответствии с частью 6 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и влючить в реестр недобросовестных поставщиков.
Представитель ООО «Новые технологии» на заседание Комиссии не явился, представлено ходатайство о рассмотрении сведений без его участия, а также представлены письменные пояснения следующего содержания. Проект государственного контракта поступил в адрес ООО «Новые технологии» только 15.09.2009 г. Указанный контракт прошел правовую экспертизу, был утвержден и подписан 17.09.2009 г. В адрес заказчика подписанный государственный контракт был направлен 18.09.2009 г., в связи с чем полагает, что с его стороны все обязательства по заключению государственного контракта были исполнены в срок, что не может свидетельствовать об уклонении ООО «Новые технологии» от заключения государственного контракта. В настоящее время ООО «Новые технологии» выражает заинтересованность в заключении рассматриваемого контракта, при условии, что государственный заказчик возместит все понесенные организацией убытки.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные материалы, Комиссия приходит к следующему выводу.
В соответствии с частью 4 статьи 47 Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передает победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта. Указанная обязанность исполнена государственным заказчиком надлежащим образом, о чем свидетельствуют представленные квитанция об оплате почтового отправления и уведомление о вручении заказного письма (направлено 03.09.2009 г., получено 11.09.2009 г.). Таким образом, в действиях заказчика нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ не содержится.
В соответствии с частью 6 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения государственного контракта. В данном случае подписанные экземпляры государственного контракта были направлены заказчику 18.09.2009 г., о чем свидетельствует почтовая отметка на конверте, в котором были получены подписанные экземпляры. В связи с тем, что ООО «Новые технологии» была допущена техническая ошибка при заполнении индекса адресата (не проставлена пометка «ГСП»), данное письмо было получено заказчиком лишь 28.09.2009 г. Исходя из пункта 1 статьи 314 Гражданского кодекса Российской Федерации, следует, что в том случае, если обязательство позволяет определить период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, обязательство подлежит исполнению в любой момент в пределах такого периода. Таким образом, в действиях ООО «Новые технологии» отсутствуют признаки уклонения от заключения государственного контракта.
Учитывая изложенное, руководствуясь частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пунктом 8 Приказа Федеральной антимонопольной службы от 27 августа 2007 г. № 267, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
 
решила:
1. Сведения, представленные Федеральным государственным учреждением «Ярославский центр стандартизации, метрологии и сертификации» в отношении общества с ограниченной ответственностью «Новые технологии» (241020, г. Брянск, ул. Котовского, д.18, кв.59; ИНН 3254504247) в реестр недобросовестных поставщиков не включать. 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

               РЕШЕНИЕ
 
г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 23 октября 2009 года
Решение изготовлено в полном объеме 28 октября 2009 года
 
Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>,
с участием: от Федерального государственного учреждения «Ярославский центр стандартизации, метрологии и сертификации» (далее также — ФГУ «Ярославский ЦСМ», Заявитель) – <…>,
от Общества с ограниченной ответственностью «Новые технологии» (далее — ООО «Новые технологии») – заявлено ходатайство о рассмотрении и принятии решения в отсутствие представителя,
рассмотрев сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков, поданных Федеральным государственным учреждением «Ярославский центр стандартизации, метрологии и сертификации» в соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ) в отношении общества с ограниченной ответственностью «Новые технологии», уклонившегося, по мнению заявителя, от заключения государственного контракта на поставку расходомера электромагнитного OPTIFLUX 5300 или эквивалента с комплектом соединительных кабелей 10-15 метров,
 
установила:
в Ярославское УФАС России 05 октября 2009 г. в соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ поступили сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков от ФГУ «Ярославский ЦСМ» (далее также – государственный заказчик, заказчик) в отношении ООО «Новые технологии», уклонившегося, по мнению заявителя, от заключения государственного контракта на поставку расходомера электромагнитного OPTIFLUX 5300 или эквивалента с комплектом соединительных кабелей 10-15 метров.
Государственным заказчиком была проведена процедура размещения заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку расходомера электромагнитного OPTIFLUX 5300 или эквивалента. Извещение о проведении открытого аукциона было размещено 20.08.2009 г. в сети «Интернет» на официальном сайте Российской Федерации  для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru). Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок проводилась 01.09.2009 с 10 ч 00 мин до 10 ч 40 мин по адресу: г. Ярославль, ул. Гагарина, д. 57. В соответствии с пунктом 8.1 протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 01.09.2009 № 8/09 единая комиссия допустила к рассмотрению и оценке заявки ООО «НПО Валентина» и ООО «Новые технологии», как соответствующие установленным требованиям. В соответствии с пунктом 8.4 того же протокола, ООО «Новые технологии» признано победителем запроса котировок.
Представители заказчика на заседании Комиссии пояснили следующее. 03.09.2009 г. государственным заказчиком в адрес ООО «Новые технологии» были направлены три экземпляра государственного контракта для подписания, а также был направлен экземпляр протокола № 8/09 рассмотрения и оценки котировочных заявок. О надлежащей отправке свидетельствуют квитанция об оплате отправки заказного письма с уведомлением от 03.09.2009 г. и уведомление о вручении заказного письма ООО «Новые технологии» 11.09.2009 г. В соответствии с требованиями законодательства о размещении государственного заказа, подписание государственного контракта должно было состояться не позднее 21.09.2009 г. В установленный срок заказчику не был представлен подписанные экземпляры государственного контракта. В связи с чем, 22.09.2009 г. заказчиком был составлен протокол об отказе от заключения государственного контракта в отношении ООО «Новые технологии» и 23.09.2009 г. в адрес второго участника запроса котировок (ООО «НПО Валентина») были направлены документы для заключения государственного контракта. Заказчик настаивает на включении ООО «Новые технологии» в реестр недобросовестных поставщиков, поскольку подписанные экземпляры государственного контракта были им получены только 28.09.2009 г. без указания срока подписания контракта со стороны ООО «Новые технологии», то есть после истечения срока для его подписания. По мнению заказчика, ООО «Новые технологии» должно было предпринять со своей стороны все возможные действия, чтобы своевременно проинформировать заказчика о факте подписания контракта (телефонный звонок, пересылка подписанного экземпляра факсом). Поскольку ООО «Новые технологии» никаких действий не предприняло по представлению заказчику подписанного контракта в срок, заказчик требует признать данного поставщика уклонившимся от заключения государственного контракта в соответствии с частью 6 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и влючить в реестр недобросовестных поставщиков.
Представитель ООО «Новые технологии» на заседание Комиссии не явился, представлено ходатайство о рассмотрении сведений без его участия, а также представлены письменные пояснения следующего содержания. Проект государственного контракта поступил в адрес ООО «Новые технологии» только 15.09.2009 г. Указанный контракт прошел правовую экспертизу, был утвержден и подписан 17.09.2009 г. В адрес заказчика подписанный государственный контракт был направлен 18.09.2009 г., в связи с чем полагает, что с его стороны все обязательства по заключению государственного контракта были исполнены в срок, что не может свидетельствовать об уклонении ООО «Новые технологии» от заключения государственного контракта. В настоящее время ООО «Новые технологии» выражает заинтересованность в заключении рассматриваемого контракта, при условии, что государственный заказчик возместит все понесенные организацией убытки.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные материалы, Комиссия приходит к следующему выводу.
В соответствии с частью 4 статьи 47 Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передает победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта. Указанная обязанность исполнена государственным заказчиком надлежащим образом, о чем свидетельствуют представленные квитанция об оплате почтового отправления и уведомление о вручении заказного письма (направлено 03.09.2009 г., получено 11.09.2009 г.). Таким образом, в действиях заказчика нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ не содержится.
В соответствии с частью 6 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения государственного контракта. В данном случае подписанные экземпляры государственного контракта были направлены заказчику 18.09.2009 г., о чем свидетельствует почтовая отметка на конверте, в котором были получены подписанные экземпляры. В связи с тем, что ООО «Новые технологии» была допущена техническая ошибка при заполнении индекса адресата (не проставлена пометка «ГСП»), данное письмо было получено заказчиком лишь 28.09.2009 г. Исходя из пункта 1 статьи 314 Гражданского кодекса Российской Федерации, следует, что в том случае, если обязательство позволяет определить период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, обязательство подлежит исполнению в любой момент в пределах такого периода. Таким образом, в действиях ООО «Новые технологии» отсутствуют признаки уклонения от заключения государственного контракта.
Учитывая изложенное, руководствуясь частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пунктом 8 Приказа Федеральной антимонопольной службы от 27 августа 2007 г. № 267, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
 
решила:
1. Сведения, представленные Федеральным государственным учреждением «Ярославский центр стандартизации, метрологии и сертификации» в отношении общества с ограниченной ответственностью «Новые технологии» (241020, г. Брянск, ул. Котовского, д.18, кв.59; ИНН 3254504247) в реестр недобросовестных поставщиков не включать. 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-10-28 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-10-28 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )