Решение о включении ООО "Три-Д" в реестр недобросовестных поставщиков

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 2 ноября 2009, 03:00

 

               РЕШЕНИЕ
 
 
«29» октября 2009 года                                                                   г. Ярославль
 
 
Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>
с участием:
от государственного учреждения здравоохранения Ярославской области Областная клиническая больница (далее также – ГУЗ ЯО ОКБ, Завитель, Заказчик) – <…>,
от ООО «Три-Д» (далее — Поставщик) — (извещено надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы) представитель не направлен, ходатайств не представлено;
рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, поданных ГУЗ ЯО ОКБ в соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ) в отношении ООО «Три-Д», уклонившегося от заключения государственного контракта на поставку перевязочных средств для ГУЗ ЯО ОКБ,
установила:
в Ярославское УФАС России 09 октября 2009 г. в соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ поступили сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков от ГУЗ ЯО ОКБ в отношении ООО «Три-Д», уклонившегося, по мнению заявителя, от заключения государственного контракта на поставку перевязочных средств для ГУЗ ЯО ОКБ.
Государственным заказчиком – ГУЗ ЯО ОКБ была проведена процедура размещения заказа путем запроса котировок цен на поставку перевязочных средств. Извещение о проведении запроса котировок от 28.08.2009 № 253 было размещено на официальном сайте в сети «Интернет»: www.adm.yar.ru. Рассмотрение и оценка котировочных заявок состоялась 17.09.2009 с 09 ч 00 мин до 09 ч 20 мин по адресу: г. Ярославль, ул. Яковлевская, д.7. В соответствии с пунктом 8.3 протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.09.2009 № 288 котировочная комиссия оценила котировочную заявку и приняла решение заключить контракт с единственным поставщиком — ООО «Три-Д». В соответствии с пунктом 8.2 вышеуказанного протокола котировочная заявка ООО «Три-Д» признана полностью соответствующей требованиям запроса котировок.
09.10.2009 г. от ООО «Три-Д» в Ярославское УФАС России поступила жалоба на действия государственного заказчика — ГУЗ ЯО Областная клиническая больница, в которой ООО «Три-Д» выражало своё несогласие с условиями полученного государственного контракта, поскольку были выявлены расхождения в следствии допуска ошибок как со стороны поставщика, так и со стороны заказчика. Данная жалоба была возвращена 12.10.2009 г. в связи с истечением установленного частью 2 статьи 57 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ десятидневного срока для обжалования действий (бездействий) заказчика. Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 288 был составлен 17.09.2008.
Возражая против включения в реестр недобросовестных поставщиков, ООО «Три-Д» ранее были представлены письменные пояснения, из которых следует, что отказ от подписания государственного контракта вызван несогласием ООО «Три-Д» с его условиями, поскольку обнаружен ряд ошибок. Во-первых, в извещении заказчиком была заявлена заниженная цена контракта, что было им признано до подведения итогов рассмотрения котировочных заявок. Во-вторых, Поставщиком была неправильно указана в таблице цен на поставляемые товары, являющейся приложением к котировочной заявке, общая цена марли медицинской хлопчатобумажной, что являлось технической ошибкой. ООО «Три-Д» было предложено заказчику поставить продукцию по цене контракта в меньшем объёме, на что был получен отказ. В последствии ООО «Три-Д» было обнаружена ещё одна ошибка — в той же таблице цен на поставляемые товары не указание единицы измерения марли. В связи с вышеизложенным ООО «Три-Д» считает, что заказчик повёл себя некорректно, воспользовавшись сложившейся ситуацией и объявив ООО «Три-Д» победителем запрса котировок.
Представители Заявителя на заседании Комиссии пояснили следующее. Занижение суммы государственного контракта произошло по технической ошибке. А заявка ООО «Три-Д» была признана победителем, поскольку в ней была указана наименьшая цена.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные материалы, Комиссия приходит к следующему выводу.
18.09.2009 г. ГУЗ ЯО ОКБ в адрес ООО «Три-Д» были почтой направлены следующие документы: протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 288 от 17.09.2009 г., проект государственного контракта. Указанное почтовое отправление было направлено простым письмом с уведомлением, о чём свидетельствует журнал направления уведомлений об участии в размещении заказа. Дополнительно такой же комплект документов 17.09.2009 г. был направлен ООО «Три-Д» по электронной почте, о чём свидетельствует представленная распечатка с электронного ящика. 
ООО «Три-Д» в своих письменных пояснениях подтверждает факт получения проекта государственного контракта по электронной почте. Никаких действий по заключению государственного контракта ООО «Три-Д» не предприняло, но в телефонных переговорах заявляло заказчику о причинах его неподписания, считая его действия неправомерными.
21.10.2009 г. ГУЗ ЯО ОКБ в адрес ООО «Три-Д» повторно были почтой направлены протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 288 от 17.09.2009 г., а так же проект государственного контракта. Указанное почтовое отправление было направлено заказным письмом с уведомлением, о чём свидетельствует квитанция об отправке почтового отправления.
До настоящего времени ГУЗ ЯО ОКБ было намерено заключить государственный контракт с ООО «Три-Д», в связи с чем протокол заседания котировочной комиссии ГУЗ ЯО ОКБ об отказе от заключения контракта не был составлен.
Таким образом, Комиссией установлен факт надлежащего направления заказчиком проекта государственного контракта, в том числе соблюдения сроков направления проекта контракта участнику размещения заказа; соответствия котировочной заявки участника размещения заказа в части предложения о функциональных, качественных характеристиках товара и условиях исполнения контракта, в том числе предложения о цене контракта, требованиям, установленным извещением о запросе котировок; получения проекта контракта участником размещения заказа, несовершения последним действий по заключению государственного контракта; а также факт отказа участника размещения заказа от заключения государственного контракта.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пунктом 8 Приказа Федеральной антимонопольной службы от 27 августа 2007 г. № 267, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
сведения, представленные государственным учреждением здравоохранения Ярославской области Областная клиническая больница в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Три-Д» (188823, Россия, Ленинградская обл., Выборгский р-н, пос. Семиозерье, ИНН 4704063491), включить в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения государственного контракта сроком на два года.
Датой включения сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Три-Д» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7888 [uid] => 1 [title] => Решение о включении ООО "Три-Д" в реестр недобросовестных поставщиков [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7888 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638219 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

               РЕШЕНИЕ
 
 
«29» октября 2009 года                                                                   г. Ярославль
 
 
Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>
с участием:
от государственного учреждения здравоохранения Ярославской области Областная клиническая больница (далее также – ГУЗ ЯО ОКБ, Завитель, Заказчик) – <…>,
от ООО «Три-Д» (далее — Поставщик) — (извещено надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы) представитель не направлен, ходатайств не представлено;
рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, поданных ГУЗ ЯО ОКБ в соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ) в отношении ООО «Три-Д», уклонившегося от заключения государственного контракта на поставку перевязочных средств для ГУЗ ЯО ОКБ,
установила:
в Ярославское УФАС России 09 октября 2009 г. в соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ поступили сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков от ГУЗ ЯО ОКБ в отношении ООО «Три-Д», уклонившегося, по мнению заявителя, от заключения государственного контракта на поставку перевязочных средств для ГУЗ ЯО ОКБ.
Государственным заказчиком – ГУЗ ЯО ОКБ была проведена процедура размещения заказа путем запроса котировок цен на поставку перевязочных средств. Извещение о проведении запроса котировок от 28.08.2009 № 253 было размещено на официальном сайте в сети «Интернет»: www.adm.yar.ru. Рассмотрение и оценка котировочных заявок состоялась 17.09.2009 с 09 ч 00 мин до 09 ч 20 мин по адресу: г. Ярославль, ул. Яковлевская, д.7. В соответствии с пунктом 8.3 протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.09.2009 № 288 котировочная комиссия оценила котировочную заявку и приняла решение заключить контракт с единственным поставщиком — ООО «Три-Д». В соответствии с пунктом 8.2 вышеуказанного протокола котировочная заявка ООО «Три-Д» признана полностью соответствующей требованиям запроса котировок.
09.10.2009 г. от ООО «Три-Д» в Ярославское УФАС России поступила жалоба на действия государственного заказчика — ГУЗ ЯО Областная клиническая больница, в которой ООО «Три-Д» выражало своё несогласие с условиями полученного государственного контракта, поскольку были выявлены расхождения в следствии допуска ошибок как со стороны поставщика, так и со стороны заказчика. Данная жалоба была возвращена 12.10.2009 г. в связи с истечением установленного частью 2 статьи 57 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ десятидневного срока для обжалования действий (бездействий) заказчика. Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 288 был составлен 17.09.2008.
Возражая против включения в реестр недобросовестных поставщиков, ООО «Три-Д» ранее были представлены письменные пояснения, из которых следует, что отказ от подписания государственного контракта вызван несогласием ООО «Три-Д» с его условиями, поскольку обнаружен ряд ошибок. Во-первых, в извещении заказчиком была заявлена заниженная цена контракта, что было им признано до подведения итогов рассмотрения котировочных заявок. Во-вторых, Поставщиком была неправильно указана в таблице цен на поставляемые товары, являющейся приложением к котировочной заявке, общая цена марли медицинской хлопчатобумажной, что являлось технической ошибкой. ООО «Три-Д» было предложено заказчику поставить продукцию по цене контракта в меньшем объёме, на что был получен отказ. В последствии ООО «Три-Д» было обнаружена ещё одна ошибка — в той же таблице цен на поставляемые товары не указание единицы измерения марли. В связи с вышеизложенным ООО «Три-Д» считает, что заказчик повёл себя некорректно, воспользовавшись сложившейся ситуацией и объявив ООО «Три-Д» победителем запрса котировок.
Представители Заявителя на заседании Комиссии пояснили следующее. Занижение суммы государственного контракта произошло по технической ошибке. А заявка ООО «Три-Д» была признана победителем, поскольку в ней была указана наименьшая цена.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные материалы, Комиссия приходит к следующему выводу.
18.09.2009 г. ГУЗ ЯО ОКБ в адрес ООО «Три-Д» были почтой направлены следующие документы: протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 288 от 17.09.2009 г., проект государственного контракта. Указанное почтовое отправление было направлено простым письмом с уведомлением, о чём свидетельствует журнал направления уведомлений об участии в размещении заказа. Дополнительно такой же комплект документов 17.09.2009 г. был направлен ООО «Три-Д» по электронной почте, о чём свидетельствует представленная распечатка с электронного ящика. 
ООО «Три-Д» в своих письменных пояснениях подтверждает факт получения проекта государственного контракта по электронной почте. Никаких действий по заключению государственного контракта ООО «Три-Д» не предприняло, но в телефонных переговорах заявляло заказчику о причинах его неподписания, считая его действия неправомерными.
21.10.2009 г. ГУЗ ЯО ОКБ в адрес ООО «Три-Д» повторно были почтой направлены протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 288 от 17.09.2009 г., а так же проект государственного контракта. Указанное почтовое отправление было направлено заказным письмом с уведомлением, о чём свидетельствует квитанция об отправке почтового отправления.
До настоящего времени ГУЗ ЯО ОКБ было намерено заключить государственный контракт с ООО «Три-Д», в связи с чем протокол заседания котировочной комиссии ГУЗ ЯО ОКБ об отказе от заключения контракта не был составлен.
Таким образом, Комиссией установлен факт надлежащего направления заказчиком проекта государственного контракта, в том числе соблюдения сроков направления проекта контракта участнику размещения заказа; соответствия котировочной заявки участника размещения заказа в части предложения о функциональных, качественных характеристиках товара и условиях исполнения контракта, в том числе предложения о цене контракта, требованиям, установленным извещением о запросе котировок; получения проекта контракта участником размещения заказа, несовершения последним действий по заключению государственного контракта; а также факт отказа участника размещения заказа от заключения государственного контракта.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пунктом 8 Приказа Федеральной антимонопольной службы от 27 августа 2007 г. № 267, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
сведения, представленные государственным учреждением здравоохранения Ярославской области Областная клиническая больница в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Три-Д» (188823, Россия, Ленинградская обл., Выборгский р-н, пос. Семиозерье, ИНН 4704063491), включить в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения государственного контракта сроком на два года.
Датой включения сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Три-Д» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

               РЕШЕНИЕ
 
 
«29» октября 2009 года                                                                   г. Ярославль
 
 
Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>
с участием:
от государственного учреждения здравоохранения Ярославской области Областная клиническая больница (далее также – ГУЗ ЯО ОКБ, Завитель, Заказчик) – <…>,
от ООО «Три-Д» (далее — Поставщик) — (извещено надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы) представитель не направлен, ходатайств не представлено;
рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, поданных ГУЗ ЯО ОКБ в соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ) в отношении ООО «Три-Д», уклонившегося от заключения государственного контракта на поставку перевязочных средств для ГУЗ ЯО ОКБ,
установила:
в Ярославское УФАС России 09 октября 2009 г. в соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ поступили сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков от ГУЗ ЯО ОКБ в отношении ООО «Три-Д», уклонившегося, по мнению заявителя, от заключения государственного контракта на поставку перевязочных средств для ГУЗ ЯО ОКБ.
Государственным заказчиком – ГУЗ ЯО ОКБ была проведена процедура размещения заказа путем запроса котировок цен на поставку перевязочных средств. Извещение о проведении запроса котировок от 28.08.2009 № 253 было размещено на официальном сайте в сети «Интернет»: www.adm.yar.ru. Рассмотрение и оценка котировочных заявок состоялась 17.09.2009 с 09 ч 00 мин до 09 ч 20 мин по адресу: г. Ярославль, ул. Яковлевская, д.7. В соответствии с пунктом 8.3 протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.09.2009 № 288 котировочная комиссия оценила котировочную заявку и приняла решение заключить контракт с единственным поставщиком — ООО «Три-Д». В соответствии с пунктом 8.2 вышеуказанного протокола котировочная заявка ООО «Три-Д» признана полностью соответствующей требованиям запроса котировок.
09.10.2009 г. от ООО «Три-Д» в Ярославское УФАС России поступила жалоба на действия государственного заказчика — ГУЗ ЯО Областная клиническая больница, в которой ООО «Три-Д» выражало своё несогласие с условиями полученного государственного контракта, поскольку были выявлены расхождения в следствии допуска ошибок как со стороны поставщика, так и со стороны заказчика. Данная жалоба была возвращена 12.10.2009 г. в связи с истечением установленного частью 2 статьи 57 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ десятидневного срока для обжалования действий (бездействий) заказчика. Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 288 был составлен 17.09.2008.
Возражая против включения в реестр недобросовестных поставщиков, ООО «Три-Д» ранее были представлены письменные пояснения, из которых следует, что отказ от подписания государственного контракта вызван несогласием ООО «Три-Д» с его условиями, поскольку обнаружен ряд ошибок. Во-первых, в извещении заказчиком была заявлена заниженная цена контракта, что было им признано до подведения итогов рассмотрения котировочных заявок. Во-вторых, Поставщиком была неправильно указана в таблице цен на поставляемые товары, являющейся приложением к котировочной заявке, общая цена марли медицинской хлопчатобумажной, что являлось технической ошибкой. ООО «Три-Д» было предложено заказчику поставить продукцию по цене контракта в меньшем объёме, на что был получен отказ. В последствии ООО «Три-Д» было обнаружена ещё одна ошибка — в той же таблице цен на поставляемые товары не указание единицы измерения марли. В связи с вышеизложенным ООО «Три-Д» считает, что заказчик повёл себя некорректно, воспользовавшись сложившейся ситуацией и объявив ООО «Три-Д» победителем запрса котировок.
Представители Заявителя на заседании Комиссии пояснили следующее. Занижение суммы государственного контракта произошло по технической ошибке. А заявка ООО «Три-Д» была признана победителем, поскольку в ней была указана наименьшая цена.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные материалы, Комиссия приходит к следующему выводу.
18.09.2009 г. ГУЗ ЯО ОКБ в адрес ООО «Три-Д» были почтой направлены следующие документы: протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 288 от 17.09.2009 г., проект государственного контракта. Указанное почтовое отправление было направлено простым письмом с уведомлением, о чём свидетельствует журнал направления уведомлений об участии в размещении заказа. Дополнительно такой же комплект документов 17.09.2009 г. был направлен ООО «Три-Д» по электронной почте, о чём свидетельствует представленная распечатка с электронного ящика. 
ООО «Три-Д» в своих письменных пояснениях подтверждает факт получения проекта государственного контракта по электронной почте. Никаких действий по заключению государственного контракта ООО «Три-Д» не предприняло, но в телефонных переговорах заявляло заказчику о причинах его неподписания, считая его действия неправомерными.
21.10.2009 г. ГУЗ ЯО ОКБ в адрес ООО «Три-Д» повторно были почтой направлены протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 288 от 17.09.2009 г., а так же проект государственного контракта. Указанное почтовое отправление было направлено заказным письмом с уведомлением, о чём свидетельствует квитанция об отправке почтового отправления.
До настоящего времени ГУЗ ЯО ОКБ было намерено заключить государственный контракт с ООО «Три-Д», в связи с чем протокол заседания котировочной комиссии ГУЗ ЯО ОКБ об отказе от заключения контракта не был составлен.
Таким образом, Комиссией установлен факт надлежащего направления заказчиком проекта государственного контракта, в том числе соблюдения сроков направления проекта контракта участнику размещения заказа; соответствия котировочной заявки участника размещения заказа в части предложения о функциональных, качественных характеристиках товара и условиях исполнения контракта, в том числе предложения о цене контракта, требованиям, установленным извещением о запросе котировок; получения проекта контракта участником размещения заказа, несовершения последним действий по заключению государственного контракта; а также факт отказа участника размещения заказа от заключения государственного контракта.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пунктом 8 Приказа Федеральной антимонопольной службы от 27 августа 2007 г. № 267, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
сведения, представленные государственным учреждением здравоохранения Ярославской области Областная клиническая больница в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Три-Д» (188823, Россия, Ленинградская обл., Выборгский р-н, пос. Семиозерье, ИНН 4704063491), включить в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения государственного контракта сроком на два года.
Датой включения сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Три-Д» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-11-02 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-11-02 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )