Решение и предписание по делу № 05-02/166-09 о признании жалобы ООО «Компьютерный Мир Регион-2» на действия гос. заказчика и аукционной комиссии Верхне-Волжского управления Федеральной службы Ростехнадзора обоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 24 ноября 2009, 03:00

 

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/166-09
г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 20 ноября 2009 года
Решение изготовлено в полном объеме 24 ноября 2009 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием:
от заявителя – ООО «Компьютерный Мир Регион-2» – не явились, просили рассмотреть жалобу без их участия;
от заказчика – Верхне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору – <…>;
рассмотрев жалобу ООО «Компьютерный Мир Регион-2» (далее также – Заявитель) на действия государственного заказчика - Верхне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее также – Заказчик) и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку компьютеров, ноутбуков для нужд Верхне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее также – Аукцион),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе заявитель указывает на следующее. В документации об аукционе указано требование к программному обеспечению «Windows-XP или эквивалент», «Office 2007 или эквивалент» без указания требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменное возражение на жалобу.
Заслушав мнение Заказчика, изучив жалобу, представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком проводилась процедура размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку компьютеров, ноутбуков для нужд Верхне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. Извещение о проведении открытого аукциона № 091019/001265/17 было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru19 октября 2009 г. Согласно протоколу № 091019/001265/17/1 от 11.11.2009 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с несоответствием заявки требованиям документации об аукционе.
Комиссия приходит к выводу об обоснованности жалобы по следующим основаниям.
Согласно части 3 статьи 34 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ) при указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 указанной статьи.
Согласно части 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В документации об аукционе (пункты 4 и 7 таблицы технического задания) указано требование к программному обеспечению «Windows-XP или эквивалент», «Office 2007 или эквивалент» без указания требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Это не позволяет участникам размещения заказа определить эквивалентность и предложить к поставке товар, соответствующий потребностям Заказчика.
Таким образом, неуказание в документации об аукционе требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика является нарушением частей 2 и 3 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
В связи с выявленными нарушениями процедура размещения заказа, в том числе результаты рассмотрения заявок на участие в аукционе, подлежит аннулированию.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 5, пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Признать жалобу ООО «Компьютерный Мир Регион-2» на действия гос. заказчика и аукционной комиссии Верхне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку компьютеров, ноутбуков обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим части 2 и 3 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Выдать Заказчику и аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений путем аннулирования аукциона.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 05-02/166-09
г. Ярославль
 
Резолютивная часть предписания объявлена 20 ноября 2009 года
Предписание изготовлено в полном объеме 24 ноября 2009 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
на основании решения от 20 ноября 2009 г., принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ООО «Компьютерный Мир Регион-2» на действия государственного заказчика - Верхне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее также – Заказчик) и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку компьютеров, ноутбуков для нужд Верхне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
Заказчику, аукционной комиссии устранить нарушение частей 2 и 3 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ. Для устранения нарушения необходимо аннулировать открытый аукцион на право заключения государственного контракта на поставку компьютеров, ноутбуков для нужд Верхне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
Предписание необходимо исполнить в срок до 2 декабря 2009 г. (включительно).
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России не позднее 3 декабря 2009 года с приложением копий подтверждающих документов.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.
 
stdClass Object ( [vid] => 7890 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу № 05-02/166-09 о признании жалобы ООО «Компьютерный Мир Регион-2» на действия гос. заказчика и аукционной комиссии Верхне-Волжского управления Федеральной службы Ростехнадзора обоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7890 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638219 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/166-09
г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 20 ноября 2009 года
Решение изготовлено в полном объеме 24 ноября 2009 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием:
от заявителя – ООО «Компьютерный Мир Регион-2» – не явились, просили рассмотреть жалобу без их участия;
от заказчика – Верхне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору – <…>;
рассмотрев жалобу ООО «Компьютерный Мир Регион-2» (далее также – Заявитель) на действия государственного заказчика - Верхне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее также – Заказчик) и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку компьютеров, ноутбуков для нужд Верхне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее также – Аукцион),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе заявитель указывает на следующее. В документации об аукционе указано требование к программному обеспечению «Windows-XP или эквивалент», «Office 2007 или эквивалент» без указания требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменное возражение на жалобу.
Заслушав мнение Заказчика, изучив жалобу, представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком проводилась процедура размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку компьютеров, ноутбуков для нужд Верхне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. Извещение о проведении открытого аукциона № 091019/001265/17 было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru19 октября 2009 г. Согласно протоколу № 091019/001265/17/1 от 11.11.2009 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с несоответствием заявки требованиям документации об аукционе.
Комиссия приходит к выводу об обоснованности жалобы по следующим основаниям.
Согласно части 3 статьи 34 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ) при указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 указанной статьи.
Согласно части 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В документации об аукционе (пункты 4 и 7 таблицы технического задания) указано требование к программному обеспечению «Windows-XP или эквивалент», «Office 2007 или эквивалент» без указания требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Это не позволяет участникам размещения заказа определить эквивалентность и предложить к поставке товар, соответствующий потребностям Заказчика.
Таким образом, неуказание в документации об аукционе требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика является нарушением частей 2 и 3 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
В связи с выявленными нарушениями процедура размещения заказа, в том числе результаты рассмотрения заявок на участие в аукционе, подлежит аннулированию.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 5, пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Признать жалобу ООО «Компьютерный Мир Регион-2» на действия гос. заказчика и аукционной комиссии Верхне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку компьютеров, ноутбуков обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим части 2 и 3 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Выдать Заказчику и аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений путем аннулирования аукциона.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 05-02/166-09
г. Ярославль
 
Резолютивная часть предписания объявлена 20 ноября 2009 года
Предписание изготовлено в полном объеме 24 ноября 2009 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
на основании решения от 20 ноября 2009 г., принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ООО «Компьютерный Мир Регион-2» на действия государственного заказчика - Верхне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее также – Заказчик) и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку компьютеров, ноутбуков для нужд Верхне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
Заказчику, аукционной комиссии устранить нарушение частей 2 и 3 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ. Для устранения нарушения необходимо аннулировать открытый аукцион на право заключения государственного контракта на поставку компьютеров, ноутбуков для нужд Верхне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
Предписание необходимо исполнить в срок до 2 декабря 2009 г. (включительно).
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России не позднее 3 декабря 2009 года с приложением копий подтверждающих документов.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/166-09
г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 20 ноября 2009 года
Решение изготовлено в полном объеме 24 ноября 2009 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием:
от заявителя – ООО «Компьютерный Мир Регион-2» – не явились, просили рассмотреть жалобу без их участия;
от заказчика – Верхне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору – <…>;
рассмотрев жалобу ООО «Компьютерный Мир Регион-2» (далее также – Заявитель) на действия государственного заказчика - Верхне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее также – Заказчик) и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку компьютеров, ноутбуков для нужд Верхне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее также – Аукцион),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе заявитель указывает на следующее. В документации об аукционе указано требование к программному обеспечению «Windows-XP или эквивалент», «Office 2007 или эквивалент» без указания требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменное возражение на жалобу.
Заслушав мнение Заказчика, изучив жалобу, представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком проводилась процедура размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку компьютеров, ноутбуков для нужд Верхне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. Извещение о проведении открытого аукциона № 091019/001265/17 было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru19 октября 2009 г. Согласно протоколу № 091019/001265/17/1 от 11.11.2009 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с несоответствием заявки требованиям документации об аукционе.
Комиссия приходит к выводу об обоснованности жалобы по следующим основаниям.
Согласно части 3 статьи 34 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ) при указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 указанной статьи.
Согласно части 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В документации об аукционе (пункты 4 и 7 таблицы технического задания) указано требование к программному обеспечению «Windows-XP или эквивалент», «Office 2007 или эквивалент» без указания требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Это не позволяет участникам размещения заказа определить эквивалентность и предложить к поставке товар, соответствующий потребностям Заказчика.
Таким образом, неуказание в документации об аукционе требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика является нарушением частей 2 и 3 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
В связи с выявленными нарушениями процедура размещения заказа, в том числе результаты рассмотрения заявок на участие в аукционе, подлежит аннулированию.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 5, пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Признать жалобу ООО «Компьютерный Мир Регион-2» на действия гос. заказчика и аукционной комиссии Верхне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку компьютеров, ноутбуков обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим части 2 и 3 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Выдать Заказчику и аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений путем аннулирования аукциона.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 05-02/166-09
г. Ярославль
 
Резолютивная часть предписания объявлена 20 ноября 2009 года
Предписание изготовлено в полном объеме 24 ноября 2009 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
на основании решения от 20 ноября 2009 г., принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ООО «Компьютерный Мир Регион-2» на действия государственного заказчика - Верхне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее также – Заказчик) и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку компьютеров, ноутбуков для нужд Верхне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
Заказчику, аукционной комиссии устранить нарушение частей 2 и 3 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ. Для устранения нарушения необходимо аннулировать открытый аукцион на право заключения государственного контракта на поставку компьютеров, ноутбуков для нужд Верхне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
Предписание необходимо исполнить в срок до 2 декабря 2009 г. (включительно).
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России не позднее 3 декабря 2009 года с приложением копий подтверждающих документов.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-11-24 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-11-24 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )