РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/166-09
г. Ярославль
Резолютивная часть решения объявлена 20 ноября 2009 года
Решение изготовлено в полном объеме 24 ноября 2009 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием:
от заявителя – ООО «Компьютерный Мир Регион-2» – не явились, просили рассмотреть жалобу без их участия;
от заказчика – Верхне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору – <…>;
рассмотрев жалобу ООО «Компьютерный Мир Регион-2» (далее также – Заявитель) на действия государственного заказчика - Верхне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее также – Заказчик) и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку компьютеров, ноутбуков для нужд Верхне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее также – Аукцион),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе заявитель указывает на следующее. В документации об аукционе указано требование к программному обеспечению «Windows-XP или эквивалент», «Office 2007 или эквивалент» без указания требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменное возражение на жалобу.
Заслушав мнение Заказчика, изучив жалобу, представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком проводилась процедура размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку компьютеров, ноутбуков для нужд Верхне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. Извещение о проведении открытого аукциона № 091019/001265/17 было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru19 октября 2009 г. Согласно протоколу № 091019/001265/17/1 от 11.11.2009 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с несоответствием заявки требованиям документации об аукционе.
Комиссия приходит к выводу об обоснованности жалобы по следующим основаниям.
Согласно части 3 статьи 34 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ) при указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 указанной статьи.
Согласно части 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В документации об аукционе (пункты 4 и 7 таблицы технического задания) указано требование к программному обеспечению «Windows-XP или эквивалент», «Office 2007 или эквивалент» без указания требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Это не позволяет участникам размещения заказа определить эквивалентность и предложить к поставке товар, соответствующий потребностям Заказчика.
Таким образом, неуказание в документации об аукционе требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика является нарушением частей 2 и 3 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
В связи с выявленными нарушениями процедура размещения заказа, в том числе результаты рассмотрения заявок на участие в аукционе, подлежит аннулированию.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 5, пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Признать жалобу ООО «Компьютерный Мир Регион-2» на действия гос. заказчика и аукционной комиссии Верхне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку компьютеров, ноутбуков обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим части 2 и 3 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Выдать Заказчику и аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений путем аннулирования аукциона.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 05-02/166-09
г. Ярославль
Резолютивная часть предписания объявлена 20 ноября 2009 года
Предписание изготовлено в полном объеме 24 ноября 2009 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
на основании решения от 20 ноября 2009 г., принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ООО «Компьютерный Мир Регион-2» на действия государственного заказчика - Верхне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее также – Заказчик) и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку компьютеров, ноутбуков для нужд Верхне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
Заказчику, аукционной комиссии устранить нарушение частей 2 и 3 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ. Для устранения нарушения необходимо аннулировать открытый аукцион на право заключения государственного контракта на поставку компьютеров, ноутбуков для нужд Верхне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
Предписание необходимо исполнить в срок до 2 декабря 2009 г. (включительно).
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России не позднее 3 декабря 2009 года с приложением копий подтверждающих документов.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.
stdClass Object
(
[vid] => 7890
[uid] => 1
[title] => Решение и предписание по делу № 05-02/166-09 о признании жалобы ООО «Компьютерный Мир Регион-2» на действия гос. заказчика и аукционной комиссии Верхне-Волжского управления Федеральной службы Ростехнадзора обоснованной
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7890
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320638219
[changed] => 1370523479
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523479
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/166-09
г. Ярославль
Резолютивная часть решения объявлена 20 ноября 2009 года
Решение изготовлено в полном объеме 24 ноября 2009 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием:
от заявителя – ООО «Компьютерный Мир Регион-2» – не явились, просили рассмотреть жалобу без их участия;
от заказчика – Верхне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору – <…>;
рассмотрев жалобу ООО «Компьютерный Мир Регион-2» (далее также – Заявитель) на действия государственного заказчика - Верхне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее также – Заказчик) и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку компьютеров, ноутбуков для нужд Верхне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее также – Аукцион),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе заявитель указывает на следующее. В документации об аукционе указано требование к программному обеспечению «Windows-XP или эквивалент», «Office 2007 или эквивалент» без указания требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменное возражение на жалобу.
Заслушав мнение Заказчика, изучив жалобу, представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком проводилась процедура размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку компьютеров, ноутбуков для нужд Верхне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. Извещение о проведении открытого аукциона № 091019/001265/17 было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru19 октября 2009 г. Согласно протоколу № 091019/001265/17/1 от 11.11.2009 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с несоответствием заявки требованиям документации об аукционе.
Комиссия приходит к выводу об обоснованности жалобы по следующим основаниям.
Согласно части 3 статьи 34 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ) при указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 указанной статьи.
Согласно части 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В документации об аукционе (пункты 4 и 7 таблицы технического задания) указано требование к программному обеспечению «Windows-XP или эквивалент», «Office 2007 или эквивалент» без указания требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Это не позволяет участникам размещения заказа определить эквивалентность и предложить к поставке товар, соответствующий потребностям Заказчика.
Таким образом, неуказание в документации об аукционе требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика является нарушением частей 2 и 3 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
В связи с выявленными нарушениями процедура размещения заказа, в том числе результаты рассмотрения заявок на участие в аукционе, подлежит аннулированию.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 5, пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Признать жалобу ООО «Компьютерный Мир Регион-2» на действия гос. заказчика и аукционной комиссии Верхне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку компьютеров, ноутбуков обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим части 2 и 3 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Выдать Заказчику и аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений путем аннулирования аукциона.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 05-02/166-09
г. Ярославль
Резолютивная часть предписания объявлена 20 ноября 2009 года
Предписание изготовлено в полном объеме 24 ноября 2009 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
на основании решения от 20 ноября 2009 г., принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ООО «Компьютерный Мир Регион-2» на действия государственного заказчика - Верхне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее также – Заказчик) и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку компьютеров, ноутбуков для нужд Верхне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
Заказчику, аукционной комиссии устранить нарушение частей 2 и 3 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ. Для устранения нарушения необходимо аннулировать открытый аукцион на право заключения государственного контракта на поставку компьютеров, ноутбуков для нужд Верхне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
Предписание необходимо исполнить в срок до 2 декабря 2009 г. (включительно).
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России не позднее 3 декабря 2009 года с приложением копий подтверждающих документов.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/166-09
г. Ярославль
Резолютивная часть решения объявлена 20 ноября 2009 года
Решение изготовлено в полном объеме 24 ноября 2009 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием:
от заявителя – ООО «Компьютерный Мир Регион-2» – не явились, просили рассмотреть жалобу без их участия;
от заказчика – Верхне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору – <…>;
рассмотрев жалобу ООО «Компьютерный Мир Регион-2» (далее также – Заявитель) на действия государственного заказчика - Верхне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее также – Заказчик) и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку компьютеров, ноутбуков для нужд Верхне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее также – Аукцион),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе заявитель указывает на следующее. В документации об аукционе указано требование к программному обеспечению «Windows-XP или эквивалент», «Office 2007 или эквивалент» без указания требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменное возражение на жалобу.
Заслушав мнение Заказчика, изучив жалобу, представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком проводилась процедура размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку компьютеров, ноутбуков для нужд Верхне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. Извещение о проведении открытого аукциона № 091019/001265/17 было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru19 октября 2009 г. Согласно протоколу № 091019/001265/17/1 от 11.11.2009 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с несоответствием заявки требованиям документации об аукционе.
Комиссия приходит к выводу об обоснованности жалобы по следующим основаниям.
Согласно части 3 статьи 34 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ) при указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 указанной статьи.
Согласно части 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В документации об аукционе (пункты 4 и 7 таблицы технического задания) указано требование к программному обеспечению «Windows-XP или эквивалент», «Office 2007 или эквивалент» без указания требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Это не позволяет участникам размещения заказа определить эквивалентность и предложить к поставке товар, соответствующий потребностям Заказчика.
Таким образом, неуказание в документации об аукционе требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика является нарушением частей 2 и 3 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
В связи с выявленными нарушениями процедура размещения заказа, в том числе результаты рассмотрения заявок на участие в аукционе, подлежит аннулированию.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 5, пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Признать жалобу ООО «Компьютерный Мир Регион-2» на действия гос. заказчика и аукционной комиссии Верхне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку компьютеров, ноутбуков обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим части 2 и 3 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Выдать Заказчику и аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений путем аннулирования аукциона.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 05-02/166-09
г. Ярославль
Резолютивная часть предписания объявлена 20 ноября 2009 года
Предписание изготовлено в полном объеме 24 ноября 2009 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
на основании решения от 20 ноября 2009 г., принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ООО «Компьютерный Мир Регион-2» на действия государственного заказчика - Верхне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее также – Заказчик) и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку компьютеров, ноутбуков для нужд Верхне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
Заказчику, аукционной комиссии устранить нарушение частей 2 и 3 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ. Для устранения нарушения необходимо аннулировать открытый аукцион на право заключения государственного контракта на поставку компьютеров, ноутбуков для нужд Верхне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
Предписание необходимо исполнить в срок до 2 декабря 2009 г. (включительно).
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России не позднее 3 декабря 2009 года с приложением копий подтверждающих документов.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 14
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-11-24 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-11-24 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320638219
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ярославское УФАС России
)