Решение, предписание и постановление о наложении штрафа Ярославского УФАС России по делу в отношении ИП Работнова С.Б. по факту размещения ненадлежащей рекламы

Дата публикации: 29 декабря 2008, 03:00

РЕШЕНИЕ

           29 декабря 2008 года                                                                               г. Ярославль

 
Комиссия Ярославского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
<…>.,
рассмотрев дело № 04-01/45-08 в отношении ИП Работнова С.Б. по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения наружной рекламы пива ближе ста метров от Дворца культуры «Нефтяник»,
 
УСТАНОВИЛА:
На Московском проспекте, по ходу движения в центр города, напротив Дворца культуры «Нефтяник», расположена рекламная щитовая конструкция, принадлежащая, как указано на ее опоре, рекламному агентству «Вариант» (30-17-45). В сентябре-октябре 2008 г. на данной конструкции распространялась реклама пива следующего содержания: «Даешь новоселье! Квартира от ТОЛСТЯКА. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью. Продажа пива несовершеннолетним запрещена. Сроки проведения акции с 01.06.08 по 30.10.08 включительно. Заявки принимаются с 01.06.08 по 30.09.08 включительно. Информация об организаторе акции, о правилах ее проведения, количестве призов по результатам акции, сроках, месте и порядке их получения – по телефону 8-800-100-00-85 и в газете «Комсомольская, Толстушка» от 22.05.08». Текст рекламы сопровождается изображением двух бутылок пива «Толстяк» и ключей.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Указанная выше информация обладает перечисленными признаками, следовательно, является рекламой.
Рассматриваемая рекламная информация размещалась в непосредственной близи от Дворца культуры «Нефтяник», являющегося муниципальным учреждением культуры.
ИП Работнов С.Б. на заседании Комиссии признал вменяемое нарушение законодательства о рекламе и пояснил, что договор на размещение был заключен не напрямую с рекламодателем, а с организацией, оказывающей рекламодателю посреднические услуги.
Рассмотрев материалы дела и заслушав доводы стороны, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно пункту 6 части 2 статьи 22 ФЗ “О рекламе” не допускается размещение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе на расстоянии ближе чем сто метров от дворцов культуры и занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
По данным, полученным от Департамента архитектуры и развития территорий города, было установлено, что расстояние от Дворца культуры «Нефтяник» до рассматриваемой рекламной конструкции составляет 70,9 м.
Таким образом, реклама пива «ТОЛСТЯК» размещена ИП Работновым С.Б. с нарушением требования законодательства, что является нарушением пункта 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе».
В соответствии со статьей 3 ФЗ «О рекламе» ненадлежащей является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации
Согласно пункту 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований частей 2-4 статьи 22 Закона несет рекламораспространитель.
Согласно договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте № 0183/07-Р от 27.12.2007г. с Департаментом социально-экономического развития города мэрии г. Ярославля и в соответствии с пунктом 5 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламораспространителем признается ИП Работнов Сергей Борисович.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
 
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу пива, размещенную на расстоянии ближе чем сто метров от Дворца культуры «Нефтяник», поскольку в ней нарушены требования части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать предписание ИП Работнову С.Б. о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ярославского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
 
Решение изготовлено в полном объеме "30" декабря 2008 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
 
         29 декабря 2008 г.                                                                                           г. Ярославль
 
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
<…>.,
на основании своего решения от 29 декабря 2008 г. по делу № 04-01/45-08 о признании ненадлежащей рекламы пива, размещенной на расстоянии ближе чем сто метров от Дворца культуры «Нефтяник», поскольку в ней нарушены требования части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. ИП Работнову С.Б., в срок до 29 января 2009 года прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: распространение наружной рекламы пива на расстоянии ближе чем сто метров от Дворца культуры «Нефтяник».
2. ИП Работнову С.Б., представить в Ярославское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 02 февраля 2009 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Ярославское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на юридических лиц штраф в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
stdClass Object ( [vid] => 8117 [uid] => 1 [title] => Решение, предписание и постановление о наложении штрафа Ярославского УФАС России по делу в отношении ИП Работнова С.Б. по факту размещения ненадлежащей рекламы [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8117 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638219 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

           29 декабря 2008 года                                                                               г. Ярославль

 
Комиссия Ярославского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
<…>.,
рассмотрев дело № 04-01/45-08 в отношении ИП Работнова С.Б. по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения наружной рекламы пива ближе ста метров от Дворца культуры «Нефтяник»,
 
УСТАНОВИЛА:
На Московском проспекте, по ходу движения в центр города, напротив Дворца культуры «Нефтяник», расположена рекламная щитовая конструкция, принадлежащая, как указано на ее опоре, рекламному агентству «Вариант» (30-17-45). В сентябре-октябре 2008 г. на данной конструкции распространялась реклама пива следующего содержания: «Даешь новоселье! Квартира от ТОЛСТЯКА. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью. Продажа пива несовершеннолетним запрещена. Сроки проведения акции с 01.06.08 по 30.10.08 включительно. Заявки принимаются с 01.06.08 по 30.09.08 включительно. Информация об организаторе акции, о правилах ее проведения, количестве призов по результатам акции, сроках, месте и порядке их получения – по телефону 8-800-100-00-85 и в газете «Комсомольская, Толстушка» от 22.05.08». Текст рекламы сопровождается изображением двух бутылок пива «Толстяк» и ключей.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Указанная выше информация обладает перечисленными признаками, следовательно, является рекламой.
Рассматриваемая рекламная информация размещалась в непосредственной близи от Дворца культуры «Нефтяник», являющегося муниципальным учреждением культуры.
ИП Работнов С.Б. на заседании Комиссии признал вменяемое нарушение законодательства о рекламе и пояснил, что договор на размещение был заключен не напрямую с рекламодателем, а с организацией, оказывающей рекламодателю посреднические услуги.
Рассмотрев материалы дела и заслушав доводы стороны, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно пункту 6 части 2 статьи 22 ФЗ “О рекламе” не допускается размещение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе на расстоянии ближе чем сто метров от дворцов культуры и занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
По данным, полученным от Департамента архитектуры и развития территорий города, было установлено, что расстояние от Дворца культуры «Нефтяник» до рассматриваемой рекламной конструкции составляет 70,9 м.
Таким образом, реклама пива «ТОЛСТЯК» размещена ИП Работновым С.Б. с нарушением требования законодательства, что является нарушением пункта 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе».
В соответствии со статьей 3 ФЗ «О рекламе» ненадлежащей является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации
Согласно пункту 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований частей 2-4 статьи 22 Закона несет рекламораспространитель.
Согласно договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте № 0183/07-Р от 27.12.2007г. с Департаментом социально-экономического развития города мэрии г. Ярославля и в соответствии с пунктом 5 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламораспространителем признается ИП Работнов Сергей Борисович.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
 
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу пива, размещенную на расстоянии ближе чем сто метров от Дворца культуры «Нефтяник», поскольку в ней нарушены требования части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать предписание ИП Работнову С.Б. о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ярославского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
 
Решение изготовлено в полном объеме "30" декабря 2008 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
 
         29 декабря 2008 г.                                                                                           г. Ярославль
 
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
<…>.,
на основании своего решения от 29 декабря 2008 г. по делу № 04-01/45-08 о признании ненадлежащей рекламы пива, размещенной на расстоянии ближе чем сто метров от Дворца культуры «Нефтяник», поскольку в ней нарушены требования части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. ИП Работнову С.Б., в срок до 29 января 2009 года прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: распространение наружной рекламы пива на расстоянии ближе чем сто метров от Дворца культуры «Нефтяник».
2. ИП Работнову С.Б., представить в Ярославское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 02 февраля 2009 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Ярославское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на юридических лиц штраф в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

           29 декабря 2008 года                                                                               г. Ярославль

 
Комиссия Ярославского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
<…>.,
рассмотрев дело № 04-01/45-08 в отношении ИП Работнова С.Б. по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения наружной рекламы пива ближе ста метров от Дворца культуры «Нефтяник»,
 
УСТАНОВИЛА:
На Московском проспекте, по ходу движения в центр города, напротив Дворца культуры «Нефтяник», расположена рекламная щитовая конструкция, принадлежащая, как указано на ее опоре, рекламному агентству «Вариант» (30-17-45). В сентябре-октябре 2008 г. на данной конструкции распространялась реклама пива следующего содержания: «Даешь новоселье! Квартира от ТОЛСТЯКА. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью. Продажа пива несовершеннолетним запрещена. Сроки проведения акции с 01.06.08 по 30.10.08 включительно. Заявки принимаются с 01.06.08 по 30.09.08 включительно. Информация об организаторе акции, о правилах ее проведения, количестве призов по результатам акции, сроках, месте и порядке их получения – по телефону 8-800-100-00-85 и в газете «Комсомольская, Толстушка» от 22.05.08». Текст рекламы сопровождается изображением двух бутылок пива «Толстяк» и ключей.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Указанная выше информация обладает перечисленными признаками, следовательно, является рекламой.
Рассматриваемая рекламная информация размещалась в непосредственной близи от Дворца культуры «Нефтяник», являющегося муниципальным учреждением культуры.
ИП Работнов С.Б. на заседании Комиссии признал вменяемое нарушение законодательства о рекламе и пояснил, что договор на размещение был заключен не напрямую с рекламодателем, а с организацией, оказывающей рекламодателю посреднические услуги.
Рассмотрев материалы дела и заслушав доводы стороны, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно пункту 6 части 2 статьи 22 ФЗ “О рекламе” не допускается размещение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе на расстоянии ближе чем сто метров от дворцов культуры и занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
По данным, полученным от Департамента архитектуры и развития территорий города, было установлено, что расстояние от Дворца культуры «Нефтяник» до рассматриваемой рекламной конструкции составляет 70,9 м.
Таким образом, реклама пива «ТОЛСТЯК» размещена ИП Работновым С.Б. с нарушением требования законодательства, что является нарушением пункта 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе».
В соответствии со статьей 3 ФЗ «О рекламе» ненадлежащей является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации
Согласно пункту 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований частей 2-4 статьи 22 Закона несет рекламораспространитель.
Согласно договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте № 0183/07-Р от 27.12.2007г. с Департаментом социально-экономического развития города мэрии г. Ярославля и в соответствии с пунктом 5 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламораспространителем признается ИП Работнов Сергей Борисович.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
 
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу пива, размещенную на расстоянии ближе чем сто метров от Дворца культуры «Нефтяник», поскольку в ней нарушены требования части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать предписание ИП Работнову С.Б. о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ярославского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
 
Решение изготовлено в полном объеме "30" декабря 2008 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
 
         29 декабря 2008 г.                                                                                           г. Ярославль
 
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
<…>.,
на основании своего решения от 29 декабря 2008 г. по делу № 04-01/45-08 о признании ненадлежащей рекламы пива, размещенной на расстоянии ближе чем сто метров от Дворца культуры «Нефтяник», поскольку в ней нарушены требования части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. ИП Работнову С.Б., в срок до 29 января 2009 года прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: распространение наружной рекламы пива на расстоянии ближе чем сто метров от Дворца культуры «Нефтяник».
2. ИП Работнову С.Б., представить в Ярославское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 02 февраля 2009 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Ярославское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на юридических лиц штраф в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Отдел контроля органов власти и рекламы:

- осуществляет государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства   федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Ярославской  области, органами местного самоуправления;

- осуществляет меры по предупреждению и пресечению нарушений антимонопольного законодательства со стороны федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Ярославской  области, органов местного самоуправления;

- осуществляет рассмотрение жалоб в порядке, предусмотренном положениями статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- рассматривает заявления органов государственной власти Ярославской области, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, имеющих намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, о даче согласия на предоставление такой преференций;

- государственный контроль за соблюдением законодательства о рекламе.

Начальник отдела —
Электронный адрес: to76@fas.gov.ru

[format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-29 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-29 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )