Постановление о наложении штрафа по делу № 04-04/02А-09 в отношении ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"

Дата публикации: 13 февраля 2009, 03:00

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном
правонарушении № 04-04/02А-09
 
13 февраля 2009 года                                                                                               город Ярославль
<…>, рассмотрев протокол и материалыдела об административном правонарушении № 04-04/02А-09, возбуждённого в отношении открытого акционерного общества «Пивоваренная компания «Балтика» (далее - ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»), юридический адрес: г. Санкт-Петербург, 6-й Верхний пер., д. 3, <…>,
УСТАНОВИЛ:
на многоэтажном   здании по адресу: г. Ярославль, ул. Калинина, д. 1/165, в октябре 2008 года (акт проверки № 23/1-08 от 08.10.2008 г.) размещалась рекламная конструкция - крышная установка. Верхняя часть конструкции выполнена в виде окружности с информацией: «Ярославское пиво» и «YARPIVOBREWERY», внутри окружности - красный геральдический щит с изображением головы медведя. Нижняя часть конструкции представляет собой крупную надпись «ЯРПИВО», выполненную зеленым цветом.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе», Закон) реклама – информация, распространенная   любым способом,  в любой форме  и  с  использованием  любых  средств,  адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Указанная выше информация обладает перечисленными признаками, следовательно, является рекламой.
 Согласно пункту 2 статьи 3 Закона объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Рассматриваемое графическое изображение, а также словесный элемент «Ярпиво» по содержанию и цветовому исполнению соответствуют сведениям, содержащимся в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации по свидетельству товарного знака № 184779, правообладателем которого является ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». В качестве товаров и/или услуг, для обозначения которого зарегистрирован указанный товарный знак, определены: пиво, реализация пива.
Исходя из статьи 1477 Гражданского кодекса Российской Федерации товарный знак - обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. 
Таким образом, в рассматриваемой рекламе объектом рекламирования является товарный знак, представляющий собой средство индивидуализации пива «Ярпиво».
В соответствии с частью 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе» специальные требования и ограничения, установленные Законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.
Согласно части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В наружной рекламе такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади.
Рассматриваемая реклама товарного знака, являющегося средством индивидуализации пива «Ярпиво», размещена без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива, что является нарушением части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
Указанная рекламная конструкция размещена в соответствии с договором № 33 от 01.11.2002 г. между ОАО «Ярпиво» (заказчик) и ЧП Коршуновым А.Н. (исполнитель), согласно которому исполнитель из собственных материалов, своими силами и средствами осуществляет работы по монтажу рекламной конструкции и объемных световых элементов на установленную конструкцию, а заказчик оплачивает их. Правопреемником всех прав и обязанностей ОАО «Ярпиво» является ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» (пункт 1.3 статьи 1 Устава ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»).
Согласно части 6, 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель и рекламораспространитель. В соответствии с пунктом 5, 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем и рекламораспространителем является ОАО «Пивоваренная компания «Балтика».
Статья 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) за нарушение рекламодателем, рекламораспространителем законодательства о рекламе предусматривает административное наказание в виде штрафа от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Материалы дела позволяют сделать вывод о том, что ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» имело возможность для соблюдения правил, установленных частью 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», а именно, имело реальную возможность рекламу товарного знака, являющегося средством индивидуализации пива «Ярпиво», сопроводить предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива.
Учитывая изложенное, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области Балабаев С.А. приходит к выводу о совершении ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» виновного действия, образующего состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 КоАП РФ.
В соответствии счастью 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания учитываются характер совершенного ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» административного правонарушения, имущественное и финансовое положение ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», обстоятельства смягчающие административную ответственность (совершено впервые).
Руководствуясь статьями 4.1, 23.48, 29.9, а также статьей 14.3 КоАП РФ,
 
ПОСТАНОВИЛ:
наложить на ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 КоАП РФ, административный штраф в размере 40 000 (сорок тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Сумма штрафа, уплачиваемого за нарушения законодательства о рекламе, в полном объеме подлежит зачислению на единый счет по учету доходов Управления федерального казначейства по Ярославской области. При оформлении платежного документа необходимо указывать следующие реквизиты:
Получатель: ИНН 7604009440, КПП 760401001
УФК МФ РФ по Ярославской области (администратор Ярославское УФАС России)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области г. Ярославль
БИК 047888001
Счет № 40101810700000010010
Кроме того, на полях 104, 105 платежного документа необходимо указывать код бюджетной классификации 16111626000010000140 и код ОКАТО 78401000000.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс (4852) 32-93-71).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
 В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    
Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Постановление вступает в законную силу «___» ___________ 200__г.
Срок предъявления к исполнению 1 год.
stdClass Object ( [vid] => 8125 [uid] => 1 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу № 04-04/02А-09 в отношении ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8125 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638219 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном
правонарушении № 04-04/02А-09
 
13 февраля 2009 года                                                                                               город Ярославль
<…>, рассмотрев протокол и материалыдела об административном правонарушении № 04-04/02А-09, возбуждённого в отношении открытого акционерного общества «Пивоваренная компания «Балтика» (далее - ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»), юридический адрес: г. Санкт-Петербург, 6-й Верхний пер., д. 3, <…>,
УСТАНОВИЛ:
на многоэтажном   здании по адресу: г. Ярославль, ул. Калинина, д. 1/165, в октябре 2008 года (акт проверки № 23/1-08 от 08.10.2008 г.) размещалась рекламная конструкция - крышная установка. Верхняя часть конструкции выполнена в виде окружности с информацией: «Ярославское пиво» и «YARPIVOBREWERY», внутри окружности - красный геральдический щит с изображением головы медведя. Нижняя часть конструкции представляет собой крупную надпись «ЯРПИВО», выполненную зеленым цветом.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе», Закон) реклама – информация, распространенная   любым способом,  в любой форме  и  с  использованием  любых  средств,  адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Указанная выше информация обладает перечисленными признаками, следовательно, является рекламой.
 Согласно пункту 2 статьи 3 Закона объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Рассматриваемое графическое изображение, а также словесный элемент «Ярпиво» по содержанию и цветовому исполнению соответствуют сведениям, содержащимся в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации по свидетельству товарного знака № 184779, правообладателем которого является ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». В качестве товаров и/или услуг, для обозначения которого зарегистрирован указанный товарный знак, определены: пиво, реализация пива.
Исходя из статьи 1477 Гражданского кодекса Российской Федерации товарный знак - обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. 
Таким образом, в рассматриваемой рекламе объектом рекламирования является товарный знак, представляющий собой средство индивидуализации пива «Ярпиво».
В соответствии с частью 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе» специальные требования и ограничения, установленные Законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.
Согласно части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В наружной рекламе такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади.
Рассматриваемая реклама товарного знака, являющегося средством индивидуализации пива «Ярпиво», размещена без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива, что является нарушением части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
Указанная рекламная конструкция размещена в соответствии с договором № 33 от 01.11.2002 г. между ОАО «Ярпиво» (заказчик) и ЧП Коршуновым А.Н. (исполнитель), согласно которому исполнитель из собственных материалов, своими силами и средствами осуществляет работы по монтажу рекламной конструкции и объемных световых элементов на установленную конструкцию, а заказчик оплачивает их. Правопреемником всех прав и обязанностей ОАО «Ярпиво» является ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» (пункт 1.3 статьи 1 Устава ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»).
Согласно части 6, 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель и рекламораспространитель. В соответствии с пунктом 5, 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем и рекламораспространителем является ОАО «Пивоваренная компания «Балтика».
Статья 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) за нарушение рекламодателем, рекламораспространителем законодательства о рекламе предусматривает административное наказание в виде штрафа от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Материалы дела позволяют сделать вывод о том, что ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» имело возможность для соблюдения правил, установленных частью 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», а именно, имело реальную возможность рекламу товарного знака, являющегося средством индивидуализации пива «Ярпиво», сопроводить предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива.
Учитывая изложенное, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области Балабаев С.А. приходит к выводу о совершении ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» виновного действия, образующего состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 КоАП РФ.
В соответствии счастью 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания учитываются характер совершенного ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» административного правонарушения, имущественное и финансовое положение ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», обстоятельства смягчающие административную ответственность (совершено впервые).
Руководствуясь статьями 4.1, 23.48, 29.9, а также статьей 14.3 КоАП РФ,
 
ПОСТАНОВИЛ:
наложить на ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 КоАП РФ, административный штраф в размере 40 000 (сорок тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Сумма штрафа, уплачиваемого за нарушения законодательства о рекламе, в полном объеме подлежит зачислению на единый счет по учету доходов Управления федерального казначейства по Ярославской области. При оформлении платежного документа необходимо указывать следующие реквизиты:
Получатель: ИНН 7604009440, КПП 760401001
УФК МФ РФ по Ярославской области (администратор Ярославское УФАС России)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области г. Ярославль
БИК 047888001
Счет № 40101810700000010010
Кроме того, на полях 104, 105 платежного документа необходимо указывать код бюджетной классификации 16111626000010000140 и код ОКАТО 78401000000.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс (4852) 32-93-71).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
 В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    
Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Постановление вступает в законную силу «___» ___________ 200__г.
Срок предъявления к исполнению 1 год.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном
правонарушении № 04-04/02А-09
 
13 февраля 2009 года                                                                                               город Ярославль
<…>, рассмотрев протокол и материалыдела об административном правонарушении № 04-04/02А-09, возбуждённого в отношении открытого акционерного общества «Пивоваренная компания «Балтика» (далее - ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»), юридический адрес: г. Санкт-Петербург, 6-й Верхний пер., д. 3, <…>,
УСТАНОВИЛ:
на многоэтажном   здании по адресу: г. Ярославль, ул. Калинина, д. 1/165, в октябре 2008 года (акт проверки № 23/1-08 от 08.10.2008 г.) размещалась рекламная конструкция - крышная установка. Верхняя часть конструкции выполнена в виде окружности с информацией: «Ярославское пиво» и «YARPIVOBREWERY», внутри окружности - красный геральдический щит с изображением головы медведя. Нижняя часть конструкции представляет собой крупную надпись «ЯРПИВО», выполненную зеленым цветом.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе», Закон) реклама – информация, распространенная   любым способом,  в любой форме  и  с  использованием  любых  средств,  адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Указанная выше информация обладает перечисленными признаками, следовательно, является рекламой.
 Согласно пункту 2 статьи 3 Закона объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Рассматриваемое графическое изображение, а также словесный элемент «Ярпиво» по содержанию и цветовому исполнению соответствуют сведениям, содержащимся в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации по свидетельству товарного знака № 184779, правообладателем которого является ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». В качестве товаров и/или услуг, для обозначения которого зарегистрирован указанный товарный знак, определены: пиво, реализация пива.
Исходя из статьи 1477 Гражданского кодекса Российской Федерации товарный знак - обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. 
Таким образом, в рассматриваемой рекламе объектом рекламирования является товарный знак, представляющий собой средство индивидуализации пива «Ярпиво».
В соответствии с частью 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе» специальные требования и ограничения, установленные Законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.
Согласно части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В наружной рекламе такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади.
Рассматриваемая реклама товарного знака, являющегося средством индивидуализации пива «Ярпиво», размещена без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива, что является нарушением части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
Указанная рекламная конструкция размещена в соответствии с договором № 33 от 01.11.2002 г. между ОАО «Ярпиво» (заказчик) и ЧП Коршуновым А.Н. (исполнитель), согласно которому исполнитель из собственных материалов, своими силами и средствами осуществляет работы по монтажу рекламной конструкции и объемных световых элементов на установленную конструкцию, а заказчик оплачивает их. Правопреемником всех прав и обязанностей ОАО «Ярпиво» является ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» (пункт 1.3 статьи 1 Устава ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»).
Согласно части 6, 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель и рекламораспространитель. В соответствии с пунктом 5, 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем и рекламораспространителем является ОАО «Пивоваренная компания «Балтика».
Статья 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) за нарушение рекламодателем, рекламораспространителем законодательства о рекламе предусматривает административное наказание в виде штрафа от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Материалы дела позволяют сделать вывод о том, что ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» имело возможность для соблюдения правил, установленных частью 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», а именно, имело реальную возможность рекламу товарного знака, являющегося средством индивидуализации пива «Ярпиво», сопроводить предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива.
Учитывая изложенное, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области Балабаев С.А. приходит к выводу о совершении ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» виновного действия, образующего состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 КоАП РФ.
В соответствии счастью 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания учитываются характер совершенного ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» административного правонарушения, имущественное и финансовое положение ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», обстоятельства смягчающие административную ответственность (совершено впервые).
Руководствуясь статьями 4.1, 23.48, 29.9, а также статьей 14.3 КоАП РФ,
 
ПОСТАНОВИЛ:
наложить на ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 КоАП РФ, административный штраф в размере 40 000 (сорок тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Сумма штрафа, уплачиваемого за нарушения законодательства о рекламе, в полном объеме подлежит зачислению на единый счет по учету доходов Управления федерального казначейства по Ярославской области. При оформлении платежного документа необходимо указывать следующие реквизиты:
Получатель: ИНН 7604009440, КПП 760401001
УФК МФ РФ по Ярославской области (администратор Ярославское УФАС России)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области г. Ярославль
БИК 047888001
Счет № 40101810700000010010
Кроме того, на полях 104, 105 платежного документа необходимо указывать код бюджетной классификации 16111626000010000140 и код ОКАТО 78401000000.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс (4852) 32-93-71).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
 В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    
Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Постановление вступает в законную силу «___» ___________ 200__г.
Срок предъявления к исполнению 1 год.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Отдел контроля органов власти и рекламы:

- осуществляет государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства   федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Ярославской  области, органами местного самоуправления;

- осуществляет меры по предупреждению и пресечению нарушений антимонопольного законодательства со стороны федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Ярославской  области, органов местного самоуправления;

- осуществляет рассмотрение жалоб в порядке, предусмотренном положениями статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- рассматривает заявления органов государственной власти Ярославской области, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, имеющих намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, о даче согласия на предоставление такой преференций;

- государственный контроль за соблюдением законодательства о рекламе.

Начальник отдела —
Электронный адрес: to76@fas.gov.ru

[format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-02-13 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-02-13 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )