Постановление о наложении штрафа на ИП Соснову А.А. за распространение ненадлежащей рекламы

Дата публикации: 12 марта 2009, 03:00

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении
№ 04-04/11А-09
 
« 11 » марта 2009 года                                                                               г. Ярославль
 
 
, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 04-04/11А-09 о размещении в газете «Анфас-профиль» рекламы кредитов без указания наименования лица, предоставляющего кредит, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя Сосновой А.А., <…>,
 
УСТАНОВИЛ:
 
В газете «Анфас-профиль» № 25 за 27 июня 2008 г. размещена реклама следующего содержания:
- на стр. 9 «ARMADA окна – наш профиль … кредит без справок и поручителей, 10/10/10, наш адрес: ул. Крестовая, 105, офис 8, т. 28-29-29, 28-31-31, АКБ «Русский стандарт», «HOMECREDIT»;
- на стр. 11 «Пилот, кредит, бесплатная доставка, сеть магазинов бытовой электротехники и компьютеров …, адреса магазинов сети: ул. Плеханова, 32 ТД «Пилот», 21-01-67; ул. 50 лет ВЛКСМ, 42 ТЦ «Горизонт, 28-99-76; ул. Крестовая, 46-а ТЦ «Пилот», 28-37-04; ул. Гоголя, 6 Компьютерный салон «Пилот», 28-37-06; ул. Рокоссовского, 6 ТД «Пилот», 28-99-34»;
- на стр. 15 «Окна оптимал, пластиковые окна,… кредит «Москомприватбанк…»;
- на стр. 17 «Окна ЮККО пластик-дерево-алюминий … кредит «ПриватБанк», гарантия 5 лет, ул. Луначарского, д. 22, т. 28-24-34»;
- на стр. 18 «Окна комфорта, ПВХ, алюминий, дерево, доставка, замер, демонтаж бесплатно, KBE, VEKA, кредит «ПриватБанк», Банк «Регион», ул. 9 мая, 53, т. 25-06-16, 8(901) 485-46-16»;
- на стр. 23 «Альянс… Кредит «ПриваБанк», ул. Крестовая, 57-а, оф. 3, т. 25-16-22, 28-28-00, …окна ПВХ, алюминий, лоджии».
Согласно статьи 3 ФЗ «О рекламе» реклама это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Указанная информация, отвечает вышеперечисленным требованиям рекламного законодательства и соответственно является рекламой окон и кредита, направлена на привлечения внимания к этим объектам рекламирования, к возможности получить кредит при покупке окон, направлена на формирование интереса к этим объектам рекламирования и их продвижение на рынке.
В соответствии с частью 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).
Согласно пункту 1 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ) юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму. Наименования некоммерческих организаций, а в предусмотренных законом случаях наименования коммерческих организаций должны содержать указание на характер деятельности юридического лица.
В соответствии с пунктом 3 статьи 54 ГК РФ наименование и место нахождения юридического лица указывается в его учредительных документах.
Кроме того, юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, должно иметь фирменное наименование (пункт 4 статьи 54 ГК РФ).
В соответствии с пунктом 2 статьи 97 ГК РФ, пункта 1 статьи 4 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» фирменное наименование акционерного общества также должно содержать обязательную часть. Т.е. указание на его организационно-правовую форму и тип общества (закрытое или открытое).
Фирменное наименование кредитной организации должно содержать указание на характер деятельности этого юридического лица посредством использования слов «банк» или «небанковская кредитная организация (статья 7 Федерального закона от 02.12.90 № 395-1 «О банках и банковской деятельности»).
Выше изложенное, позволяет сделать следующие выводы:
- реклама банковских услуг должна содержать наименование юридического лица, оказывающего эти услуги;
- наименование всех без исключения юридических лиц обязательно должно включать в себя указание на их организационно-правовую форму;
- в фирменном наименовании коммерческой организации обязательно должна присутствовать его организационно-правовая форма;
- фирменное наименование акционерного общества обязательно должно содержать указание на тип общества;
- наименование (фирменное наименование) служит средством индивидуализации юридического лица.
 
·        Реклама «Окна ARMADA» на странице 9 вышеуказанной газеты размещена на основании договора на рекламное и информационное обслуживание от 09.01.2008 г., заключенного между ООО «Стройсервис» и ООО «Анфас», согласованного сторонами макета рекламы, актом № 00001039 от 26.06.2008 г., в соответствии с которым рекламодателем является ООО «Стройсервис».
ООО «Стройсервис» заключен договор № 75/78 от 05.02.2007 г. с ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», а также договор об организации безналичных расчетов № 76-8-00000 726 48/112580 с ЗАО «Банк Русский Стандарт» о кредитовании банком покупателей, при покупке товаров в торговых точках ООО «Стройсервис».
Таким образом, рекламная информация о кредите в рекламе «Окна ARMADA» не содержит наименование лиц, а именно, ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» и ЗАО «Банк Русский Стандарт», оказывающих эти услуги, что является нарушением части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
·        Реклама стиральных машин и компьютеров на стр. 11 вышеуказанной газеты размещена на основании договора на рекламное и информационное обслуживание, заключенного между ООО «Анфас» и ИП Мироновым М.А., последний имеет договор о сотрудничестве № ПК-Т-3297-06 от 19.10.2006 г. с банком ОАО «ИнвестСбербанк» при продаже товаров в кредит.
Таким образом, рекламная информация о кредите в рекламе стиральных машин и компьютеров не содержит наименования лица, предоставляющего эту услугу, тем самым нарушено требование части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
·        Реклама «Окна Оптимал» на стр. 15 рассматриваемой газеты размещена на основании договора на рекламное и информационное обслуживание 2008 г., заключенного между ООО «Окна-оптимал» и ИП Сосновой А.А., являющейся редакцией газеты «Анфас-профиль», макетом рекламы от 09.06.08 г., счета-фактуры 00001477 от 09 июня 2008 г., товарного чека от 09.06.2008 г., в соответствии с которыми рекламодателем является ООО «Окна-оптимал».
Между ООО «Окна-оптимал» и ЗАО МКБ «Москомприватбанк» заключен договор о сотрудничестве по финансированию покупателей и о обслуживании операций, совершаемых с использованием банковских карт № 08/039 от 26.03.2008 г., устанавливающий общие принципы сотрудничества Сторон в процессе финансирования Покупателей – физических лиц, при продаже Продавцом товаров длительного пользования с частичной оплатой стоимости Товаров за счет предоставленных Банком кредитов.
Таким образом, рекламная информация о кредите в рекламе «Окна Оптимал» не содержит наименование лица - ЗАО МКБ «Москомприватбанк», оказывающего эти услуги, что является нарушением части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
·        Реклама «Окна ЮККО» на стр. 17 рассматриваемой газеты размещена на основании согласованного макета рекламы, счета № 1748 от 28.05.2008 г., актом № 00001748 от 26.06.2008 г., в соответствии с которым рекламодателем является ИП Носиков Е.В.
Между ИП Носиковым Е.В. и ООО МКБ «Москомприватбанк» заключен договор о сотрудничестве по финансированию покупателей и об обслуживании операций, совершаемых с использованием банковских карт № 06/014 от 27.04.2006 г., устанавливающий общие принципы сотрудничества Сторон в процессе финансирования Покупателей – физических лиц, при продаже Продавцом товаров длительного пользования с частичной оплатой стоимости Товаров за счет предоставленных Банком кредитов.
Таким образом, рекламная информация о кредите в рекламе «Окна ЮККО» не содержит наименование лица, а именно, ЗАО МКБ «Москомприватбанк», оказывающего эту услугу, что является нарушением части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
·        Реклама «Окна Комфорта» на стр. 18 газеты размещена на основании договора на рекламное и информационное обслуживание 2008 г., заключенного между ООО «Ацтек» и ИП Сосновой А.А., являющейся редакцией газеты «Анфас-профиль», бланком заказа рекламы от 20.06.08 г., в соответствии с которым рекламодателем является ООО «Ацтек».
Между ООО «Ацтек» и ЗАО МКБ «Москомприватбанк» заключен договор о сотрудничестве по финансированию покупателей и о обслуживании операций, совершаемых с использованием банковских карт № 08/002 от 01.01.2008 г., устанавливающий общие принципы сотрудничества Сторон в процессе финансирования Покупателей – физических лиц, при продаже Продавцом товаров длительного пользования с частичной оплатой стоимости Товаров за счет предоставленных Банком кредитов.
Кроме того, между ООО «Ацтек» и ОАО АБ «Регион», заключено соглашение о взаимодействии от 03.12.2007 г., согласно которого предоставление кредита осуществляет ОАО АБ «Регион».
Таким образом, рекламная информация о кредите в рекламе «Окна Комфорта» не содержит наименование лиц - ЗАО МКБ «Москомприватбанк» и ОАО АБ «Регион», оказывающих эти услуги, что является нарушением части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
·        Реклама окон «Альянс» на стр. 23 рассматриваемой газеты размещена согласно договора на рекламное и информационное обслуживание от 09.01.2008 г., заключенного между ООО «Альянс-М» и ООО «Анфас», согласованного сторонами макета рекламы, актом № 00001769 от 26.06.2008 г., в соответствии с которыми рекламодателем является ООО «Альянс-М».
Между ООО «Альянс-М» и ЗАО МКБ «Москомприватбанк» заключен договор о сотрудничестве по финансированию покупателей и об обслуживании операций, совершаемых с использованием банковских карт № 07/033 от 24.07.2007 г., устанавливающий общие принципы сотрудничества Сторон в процессе финансирования Покупателей – физических лиц, при продаже Продавцом товаров длительного пользования с частичной оплатой стоимости Товаров за счет предоставленных Банком кредитов.
Согласно Устава Закрытого акционерного общества Московский коммерческий банк «Москомприватбанк» фирменное (полное официальное) наименование Банка - Закрытое акционерное общество Московский коммерческий банк «Москомприватбанк», сокращенное наименование Банка – ЗАО МКБ «Москомприватбанк».
Таким образом, рекламная информация о кредите в рекламе окон «Альянс» не содержит наименование лица, а именно, ЗАО МКБ «Москомприватбанк», оказывающего эту услугу, что является нарушением части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
В силу статьи 3 ФЗ «О рекламе» ненадлежащей признается реклама, несоответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель.
ООО «Анфас», заключившее договоры на рекламное и информационное обслуживание с ООО «Стройсервис», ИП Мироновым М.А., ООО «Альянс-М», сообщило, что является посредником при размещении рекламы в газете «Анфас-профиль», в доказательство предоставило договор с редакцией газеты «Анфас-профиль» ИП Сосновой от 01.06.2007 г. и агентский договор от 04.01.2008 г.
Согласно положений статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ИП Соснова А.А.
Таким образом, рекламораспространитель ИП Соснова А.А. допустила шесть фактов распространения рекламы кредитов без указания наименования лиц, предоставляющих данную услугу, тем самым нарушив требование части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
Статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение рекламодателем, рекламораспространителем законодательства о рекламе предусмотрена административная ответственность в виде штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.
Таким образом, рекламораспространитель ИП Соснова А.А. совершил административное правонарушение, хотя у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В соответствии со статьей 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении наказания учитывался характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП),
                                                           ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на ИП Соснову А.А. штраф в размере _______________________________________________________________ рублей.
 
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
Сумма штрафа, уплачиваемого за нарушения законодательства о рекламе, в полном объеме подлежит зачислению на единый счет по учету доходов Управления федерального казначейства по Ярославской области. При оформлении платежного документа необходимо указывать следующие реквизиты:
Получатель: ИНН 7604009440, КПП 760401001
УФК МФ РФ по Ярославской области (администратор Ярославское
УФАС России)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области г. Ярославль
БИК 047888001
Счет № 40101810700000010010
Кроме того, полях 104, 105 платежного документа необходимо указывать код бюджетной классификации 16111626000010000140 и код ОКАТО 78401000000.
Согласно части 4 статьи 32.2 КоАП копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс: 32-93-71).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
               В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Постановление вступает в законную силу «____» _____________200__ г. Срок предъявления к исполнению 1 (один) год со дня вступления постановления в законную силу.
stdClass Object ( [vid] => 8133 [uid] => 1 [title] => Постановление о наложении штрафа на ИП Соснову А.А. за распространение ненадлежащей рекламы [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8133 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638219 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении
№ 04-04/11А-09
 
« 11 » марта 2009 года                                                                               г. Ярославль
 
 
, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 04-04/11А-09 о размещении в газете «Анфас-профиль» рекламы кредитов без указания наименования лица, предоставляющего кредит, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя Сосновой А.А., <…>,
 
УСТАНОВИЛ:
 
В газете «Анфас-профиль» № 25 за 27 июня 2008 г. размещена реклама следующего содержания:
- на стр. 9 «ARMADA окна – наш профиль … кредит без справок и поручителей, 10/10/10, наш адрес: ул. Крестовая, 105, офис 8, т. 28-29-29, 28-31-31, АКБ «Русский стандарт», «HOMECREDIT»;
- на стр. 11 «Пилот, кредит, бесплатная доставка, сеть магазинов бытовой электротехники и компьютеров …, адреса магазинов сети: ул. Плеханова, 32 ТД «Пилот», 21-01-67; ул. 50 лет ВЛКСМ, 42 ТЦ «Горизонт, 28-99-76; ул. Крестовая, 46-а ТЦ «Пилот», 28-37-04; ул. Гоголя, 6 Компьютерный салон «Пилот», 28-37-06; ул. Рокоссовского, 6 ТД «Пилот», 28-99-34»;
- на стр. 15 «Окна оптимал, пластиковые окна,… кредит «Москомприватбанк…»;
- на стр. 17 «Окна ЮККО пластик-дерево-алюминий … кредит «ПриватБанк», гарантия 5 лет, ул. Луначарского, д. 22, т. 28-24-34»;
- на стр. 18 «Окна комфорта, ПВХ, алюминий, дерево, доставка, замер, демонтаж бесплатно, KBE, VEKA, кредит «ПриватБанк», Банк «Регион», ул. 9 мая, 53, т. 25-06-16, 8(901) 485-46-16»;
- на стр. 23 «Альянс… Кредит «ПриваБанк», ул. Крестовая, 57-а, оф. 3, т. 25-16-22, 28-28-00, …окна ПВХ, алюминий, лоджии».
Согласно статьи 3 ФЗ «О рекламе» реклама это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Указанная информация, отвечает вышеперечисленным требованиям рекламного законодательства и соответственно является рекламой окон и кредита, направлена на привлечения внимания к этим объектам рекламирования, к возможности получить кредит при покупке окон, направлена на формирование интереса к этим объектам рекламирования и их продвижение на рынке.
В соответствии с частью 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).
Согласно пункту 1 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ) юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму. Наименования некоммерческих организаций, а в предусмотренных законом случаях наименования коммерческих организаций должны содержать указание на характер деятельности юридического лица.
В соответствии с пунктом 3 статьи 54 ГК РФ наименование и место нахождения юридического лица указывается в его учредительных документах.
Кроме того, юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, должно иметь фирменное наименование (пункт 4 статьи 54 ГК РФ).
В соответствии с пунктом 2 статьи 97 ГК РФ, пункта 1 статьи 4 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» фирменное наименование акционерного общества также должно содержать обязательную часть. Т.е. указание на его организационно-правовую форму и тип общества (закрытое или открытое).
Фирменное наименование кредитной организации должно содержать указание на характер деятельности этого юридического лица посредством использования слов «банк» или «небанковская кредитная организация (статья 7 Федерального закона от 02.12.90 № 395-1 «О банках и банковской деятельности»).
Выше изложенное, позволяет сделать следующие выводы:
- реклама банковских услуг должна содержать наименование юридического лица, оказывающего эти услуги;
- наименование всех без исключения юридических лиц обязательно должно включать в себя указание на их организационно-правовую форму;
- в фирменном наименовании коммерческой организации обязательно должна присутствовать его организационно-правовая форма;
- фирменное наименование акционерного общества обязательно должно содержать указание на тип общества;
- наименование (фирменное наименование) служит средством индивидуализации юридического лица.
 
·        Реклама «Окна ARMADA» на странице 9 вышеуказанной газеты размещена на основании договора на рекламное и информационное обслуживание от 09.01.2008 г., заключенного между ООО «Стройсервис» и ООО «Анфас», согласованного сторонами макета рекламы, актом № 00001039 от 26.06.2008 г., в соответствии с которым рекламодателем является ООО «Стройсервис».
ООО «Стройсервис» заключен договор № 75/78 от 05.02.2007 г. с ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», а также договор об организации безналичных расчетов № 76-8-00000 726 48/112580 с ЗАО «Банк Русский Стандарт» о кредитовании банком покупателей, при покупке товаров в торговых точках ООО «Стройсервис».
Таким образом, рекламная информация о кредите в рекламе «Окна ARMADA» не содержит наименование лиц, а именно, ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» и ЗАО «Банк Русский Стандарт», оказывающих эти услуги, что является нарушением части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
·        Реклама стиральных машин и компьютеров на стр. 11 вышеуказанной газеты размещена на основании договора на рекламное и информационное обслуживание, заключенного между ООО «Анфас» и ИП Мироновым М.А., последний имеет договор о сотрудничестве № ПК-Т-3297-06 от 19.10.2006 г. с банком ОАО «ИнвестСбербанк» при продаже товаров в кредит.
Таким образом, рекламная информация о кредите в рекламе стиральных машин и компьютеров не содержит наименования лица, предоставляющего эту услугу, тем самым нарушено требование части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
·        Реклама «Окна Оптимал» на стр. 15 рассматриваемой газеты размещена на основании договора на рекламное и информационное обслуживание 2008 г., заключенного между ООО «Окна-оптимал» и ИП Сосновой А.А., являющейся редакцией газеты «Анфас-профиль», макетом рекламы от 09.06.08 г., счета-фактуры 00001477 от 09 июня 2008 г., товарного чека от 09.06.2008 г., в соответствии с которыми рекламодателем является ООО «Окна-оптимал».
Между ООО «Окна-оптимал» и ЗАО МКБ «Москомприватбанк» заключен договор о сотрудничестве по финансированию покупателей и о обслуживании операций, совершаемых с использованием банковских карт № 08/039 от 26.03.2008 г., устанавливающий общие принципы сотрудничества Сторон в процессе финансирования Покупателей – физических лиц, при продаже Продавцом товаров длительного пользования с частичной оплатой стоимости Товаров за счет предоставленных Банком кредитов.
Таким образом, рекламная информация о кредите в рекламе «Окна Оптимал» не содержит наименование лица - ЗАО МКБ «Москомприватбанк», оказывающего эти услуги, что является нарушением части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
·        Реклама «Окна ЮККО» на стр. 17 рассматриваемой газеты размещена на основании согласованного макета рекламы, счета № 1748 от 28.05.2008 г., актом № 00001748 от 26.06.2008 г., в соответствии с которым рекламодателем является ИП Носиков Е.В.
Между ИП Носиковым Е.В. и ООО МКБ «Москомприватбанк» заключен договор о сотрудничестве по финансированию покупателей и об обслуживании операций, совершаемых с использованием банковских карт № 06/014 от 27.04.2006 г., устанавливающий общие принципы сотрудничества Сторон в процессе финансирования Покупателей – физических лиц, при продаже Продавцом товаров длительного пользования с частичной оплатой стоимости Товаров за счет предоставленных Банком кредитов.
Таким образом, рекламная информация о кредите в рекламе «Окна ЮККО» не содержит наименование лица, а именно, ЗАО МКБ «Москомприватбанк», оказывающего эту услугу, что является нарушением части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
·        Реклама «Окна Комфорта» на стр. 18 газеты размещена на основании договора на рекламное и информационное обслуживание 2008 г., заключенного между ООО «Ацтек» и ИП Сосновой А.А., являющейся редакцией газеты «Анфас-профиль», бланком заказа рекламы от 20.06.08 г., в соответствии с которым рекламодателем является ООО «Ацтек».
Между ООО «Ацтек» и ЗАО МКБ «Москомприватбанк» заключен договор о сотрудничестве по финансированию покупателей и о обслуживании операций, совершаемых с использованием банковских карт № 08/002 от 01.01.2008 г., устанавливающий общие принципы сотрудничества Сторон в процессе финансирования Покупателей – физических лиц, при продаже Продавцом товаров длительного пользования с частичной оплатой стоимости Товаров за счет предоставленных Банком кредитов.
Кроме того, между ООО «Ацтек» и ОАО АБ «Регион», заключено соглашение о взаимодействии от 03.12.2007 г., согласно которого предоставление кредита осуществляет ОАО АБ «Регион».
Таким образом, рекламная информация о кредите в рекламе «Окна Комфорта» не содержит наименование лиц - ЗАО МКБ «Москомприватбанк» и ОАО АБ «Регион», оказывающих эти услуги, что является нарушением части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
·        Реклама окон «Альянс» на стр. 23 рассматриваемой газеты размещена согласно договора на рекламное и информационное обслуживание от 09.01.2008 г., заключенного между ООО «Альянс-М» и ООО «Анфас», согласованного сторонами макета рекламы, актом № 00001769 от 26.06.2008 г., в соответствии с которыми рекламодателем является ООО «Альянс-М».
Между ООО «Альянс-М» и ЗАО МКБ «Москомприватбанк» заключен договор о сотрудничестве по финансированию покупателей и об обслуживании операций, совершаемых с использованием банковских карт № 07/033 от 24.07.2007 г., устанавливающий общие принципы сотрудничества Сторон в процессе финансирования Покупателей – физических лиц, при продаже Продавцом товаров длительного пользования с частичной оплатой стоимости Товаров за счет предоставленных Банком кредитов.
Согласно Устава Закрытого акционерного общества Московский коммерческий банк «Москомприватбанк» фирменное (полное официальное) наименование Банка - Закрытое акционерное общество Московский коммерческий банк «Москомприватбанк», сокращенное наименование Банка – ЗАО МКБ «Москомприватбанк».
Таким образом, рекламная информация о кредите в рекламе окон «Альянс» не содержит наименование лица, а именно, ЗАО МКБ «Москомприватбанк», оказывающего эту услугу, что является нарушением части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
В силу статьи 3 ФЗ «О рекламе» ненадлежащей признается реклама, несоответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель.
ООО «Анфас», заключившее договоры на рекламное и информационное обслуживание с ООО «Стройсервис», ИП Мироновым М.А., ООО «Альянс-М», сообщило, что является посредником при размещении рекламы в газете «Анфас-профиль», в доказательство предоставило договор с редакцией газеты «Анфас-профиль» ИП Сосновой от 01.06.2007 г. и агентский договор от 04.01.2008 г.
Согласно положений статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ИП Соснова А.А.
Таким образом, рекламораспространитель ИП Соснова А.А. допустила шесть фактов распространения рекламы кредитов без указания наименования лиц, предоставляющих данную услугу, тем самым нарушив требование части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
Статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение рекламодателем, рекламораспространителем законодательства о рекламе предусмотрена административная ответственность в виде штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.
Таким образом, рекламораспространитель ИП Соснова А.А. совершил административное правонарушение, хотя у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В соответствии со статьей 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении наказания учитывался характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП),
                                                           ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на ИП Соснову А.А. штраф в размере _______________________________________________________________ рублей.
 
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
Сумма штрафа, уплачиваемого за нарушения законодательства о рекламе, в полном объеме подлежит зачислению на единый счет по учету доходов Управления федерального казначейства по Ярославской области. При оформлении платежного документа необходимо указывать следующие реквизиты:
Получатель: ИНН 7604009440, КПП 760401001
УФК МФ РФ по Ярославской области (администратор Ярославское
УФАС России)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области г. Ярославль
БИК 047888001
Счет № 40101810700000010010
Кроме того, полях 104, 105 платежного документа необходимо указывать код бюджетной классификации 16111626000010000140 и код ОКАТО 78401000000.
Согласно части 4 статьи 32.2 КоАП копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс: 32-93-71).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
               В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Постановление вступает в законную силу «____» _____________200__ г. Срок предъявления к исполнению 1 (один) год со дня вступления постановления в законную силу.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении
№ 04-04/11А-09
 
« 11 » марта 2009 года                                                                               г. Ярославль
 
 
, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 04-04/11А-09 о размещении в газете «Анфас-профиль» рекламы кредитов без указания наименования лица, предоставляющего кредит, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя Сосновой А.А., <…>,
 
УСТАНОВИЛ:
 
В газете «Анфас-профиль» № 25 за 27 июня 2008 г. размещена реклама следующего содержания:
- на стр. 9 «ARMADA окна – наш профиль … кредит без справок и поручителей, 10/10/10, наш адрес: ул. Крестовая, 105, офис 8, т. 28-29-29, 28-31-31, АКБ «Русский стандарт», «HOMECREDIT»;
- на стр. 11 «Пилот, кредит, бесплатная доставка, сеть магазинов бытовой электротехники и компьютеров …, адреса магазинов сети: ул. Плеханова, 32 ТД «Пилот», 21-01-67; ул. 50 лет ВЛКСМ, 42 ТЦ «Горизонт, 28-99-76; ул. Крестовая, 46-а ТЦ «Пилот», 28-37-04; ул. Гоголя, 6 Компьютерный салон «Пилот», 28-37-06; ул. Рокоссовского, 6 ТД «Пилот», 28-99-34»;
- на стр. 15 «Окна оптимал, пластиковые окна,… кредит «Москомприватбанк…»;
- на стр. 17 «Окна ЮККО пластик-дерево-алюминий … кредит «ПриватБанк», гарантия 5 лет, ул. Луначарского, д. 22, т. 28-24-34»;
- на стр. 18 «Окна комфорта, ПВХ, алюминий, дерево, доставка, замер, демонтаж бесплатно, KBE, VEKA, кредит «ПриватБанк», Банк «Регион», ул. 9 мая, 53, т. 25-06-16, 8(901) 485-46-16»;
- на стр. 23 «Альянс… Кредит «ПриваБанк», ул. Крестовая, 57-а, оф. 3, т. 25-16-22, 28-28-00, …окна ПВХ, алюминий, лоджии».
Согласно статьи 3 ФЗ «О рекламе» реклама это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Указанная информация, отвечает вышеперечисленным требованиям рекламного законодательства и соответственно является рекламой окон и кредита, направлена на привлечения внимания к этим объектам рекламирования, к возможности получить кредит при покупке окон, направлена на формирование интереса к этим объектам рекламирования и их продвижение на рынке.
В соответствии с частью 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).
Согласно пункту 1 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ) юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму. Наименования некоммерческих организаций, а в предусмотренных законом случаях наименования коммерческих организаций должны содержать указание на характер деятельности юридического лица.
В соответствии с пунктом 3 статьи 54 ГК РФ наименование и место нахождения юридического лица указывается в его учредительных документах.
Кроме того, юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, должно иметь фирменное наименование (пункт 4 статьи 54 ГК РФ).
В соответствии с пунктом 2 статьи 97 ГК РФ, пункта 1 статьи 4 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» фирменное наименование акционерного общества также должно содержать обязательную часть. Т.е. указание на его организационно-правовую форму и тип общества (закрытое или открытое).
Фирменное наименование кредитной организации должно содержать указание на характер деятельности этого юридического лица посредством использования слов «банк» или «небанковская кредитная организация (статья 7 Федерального закона от 02.12.90 № 395-1 «О банках и банковской деятельности»).
Выше изложенное, позволяет сделать следующие выводы:
- реклама банковских услуг должна содержать наименование юридического лица, оказывающего эти услуги;
- наименование всех без исключения юридических лиц обязательно должно включать в себя указание на их организационно-правовую форму;
- в фирменном наименовании коммерческой организации обязательно должна присутствовать его организационно-правовая форма;
- фирменное наименование акционерного общества обязательно должно содержать указание на тип общества;
- наименование (фирменное наименование) служит средством индивидуализации юридического лица.
 
·        Реклама «Окна ARMADA» на странице 9 вышеуказанной газеты размещена на основании договора на рекламное и информационное обслуживание от 09.01.2008 г., заключенного между ООО «Стройсервис» и ООО «Анфас», согласованного сторонами макета рекламы, актом № 00001039 от 26.06.2008 г., в соответствии с которым рекламодателем является ООО «Стройсервис».
ООО «Стройсервис» заключен договор № 75/78 от 05.02.2007 г. с ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», а также договор об организации безналичных расчетов № 76-8-00000 726 48/112580 с ЗАО «Банк Русский Стандарт» о кредитовании банком покупателей, при покупке товаров в торговых точках ООО «Стройсервис».
Таким образом, рекламная информация о кредите в рекламе «Окна ARMADA» не содержит наименование лиц, а именно, ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» и ЗАО «Банк Русский Стандарт», оказывающих эти услуги, что является нарушением части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
·        Реклама стиральных машин и компьютеров на стр. 11 вышеуказанной газеты размещена на основании договора на рекламное и информационное обслуживание, заключенного между ООО «Анфас» и ИП Мироновым М.А., последний имеет договор о сотрудничестве № ПК-Т-3297-06 от 19.10.2006 г. с банком ОАО «ИнвестСбербанк» при продаже товаров в кредит.
Таким образом, рекламная информация о кредите в рекламе стиральных машин и компьютеров не содержит наименования лица, предоставляющего эту услугу, тем самым нарушено требование части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
·        Реклама «Окна Оптимал» на стр. 15 рассматриваемой газеты размещена на основании договора на рекламное и информационное обслуживание 2008 г., заключенного между ООО «Окна-оптимал» и ИП Сосновой А.А., являющейся редакцией газеты «Анфас-профиль», макетом рекламы от 09.06.08 г., счета-фактуры 00001477 от 09 июня 2008 г., товарного чека от 09.06.2008 г., в соответствии с которыми рекламодателем является ООО «Окна-оптимал».
Между ООО «Окна-оптимал» и ЗАО МКБ «Москомприватбанк» заключен договор о сотрудничестве по финансированию покупателей и о обслуживании операций, совершаемых с использованием банковских карт № 08/039 от 26.03.2008 г., устанавливающий общие принципы сотрудничества Сторон в процессе финансирования Покупателей – физических лиц, при продаже Продавцом товаров длительного пользования с частичной оплатой стоимости Товаров за счет предоставленных Банком кредитов.
Таким образом, рекламная информация о кредите в рекламе «Окна Оптимал» не содержит наименование лица - ЗАО МКБ «Москомприватбанк», оказывающего эти услуги, что является нарушением части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
·        Реклама «Окна ЮККО» на стр. 17 рассматриваемой газеты размещена на основании согласованного макета рекламы, счета № 1748 от 28.05.2008 г., актом № 00001748 от 26.06.2008 г., в соответствии с которым рекламодателем является ИП Носиков Е.В.
Между ИП Носиковым Е.В. и ООО МКБ «Москомприватбанк» заключен договор о сотрудничестве по финансированию покупателей и об обслуживании операций, совершаемых с использованием банковских карт № 06/014 от 27.04.2006 г., устанавливающий общие принципы сотрудничества Сторон в процессе финансирования Покупателей – физических лиц, при продаже Продавцом товаров длительного пользования с частичной оплатой стоимости Товаров за счет предоставленных Банком кредитов.
Таким образом, рекламная информация о кредите в рекламе «Окна ЮККО» не содержит наименование лица, а именно, ЗАО МКБ «Москомприватбанк», оказывающего эту услугу, что является нарушением части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
·        Реклама «Окна Комфорта» на стр. 18 газеты размещена на основании договора на рекламное и информационное обслуживание 2008 г., заключенного между ООО «Ацтек» и ИП Сосновой А.А., являющейся редакцией газеты «Анфас-профиль», бланком заказа рекламы от 20.06.08 г., в соответствии с которым рекламодателем является ООО «Ацтек».
Между ООО «Ацтек» и ЗАО МКБ «Москомприватбанк» заключен договор о сотрудничестве по финансированию покупателей и о обслуживании операций, совершаемых с использованием банковских карт № 08/002 от 01.01.2008 г., устанавливающий общие принципы сотрудничества Сторон в процессе финансирования Покупателей – физических лиц, при продаже Продавцом товаров длительного пользования с частичной оплатой стоимости Товаров за счет предоставленных Банком кредитов.
Кроме того, между ООО «Ацтек» и ОАО АБ «Регион», заключено соглашение о взаимодействии от 03.12.2007 г., согласно которого предоставление кредита осуществляет ОАО АБ «Регион».
Таким образом, рекламная информация о кредите в рекламе «Окна Комфорта» не содержит наименование лиц - ЗАО МКБ «Москомприватбанк» и ОАО АБ «Регион», оказывающих эти услуги, что является нарушением части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
·        Реклама окон «Альянс» на стр. 23 рассматриваемой газеты размещена согласно договора на рекламное и информационное обслуживание от 09.01.2008 г., заключенного между ООО «Альянс-М» и ООО «Анфас», согласованного сторонами макета рекламы, актом № 00001769 от 26.06.2008 г., в соответствии с которыми рекламодателем является ООО «Альянс-М».
Между ООО «Альянс-М» и ЗАО МКБ «Москомприватбанк» заключен договор о сотрудничестве по финансированию покупателей и об обслуживании операций, совершаемых с использованием банковских карт № 07/033 от 24.07.2007 г., устанавливающий общие принципы сотрудничества Сторон в процессе финансирования Покупателей – физических лиц, при продаже Продавцом товаров длительного пользования с частичной оплатой стоимости Товаров за счет предоставленных Банком кредитов.
Согласно Устава Закрытого акционерного общества Московский коммерческий банк «Москомприватбанк» фирменное (полное официальное) наименование Банка - Закрытое акционерное общество Московский коммерческий банк «Москомприватбанк», сокращенное наименование Банка – ЗАО МКБ «Москомприватбанк».
Таким образом, рекламная информация о кредите в рекламе окон «Альянс» не содержит наименование лица, а именно, ЗАО МКБ «Москомприватбанк», оказывающего эту услугу, что является нарушением части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
В силу статьи 3 ФЗ «О рекламе» ненадлежащей признается реклама, несоответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель.
ООО «Анфас», заключившее договоры на рекламное и информационное обслуживание с ООО «Стройсервис», ИП Мироновым М.А., ООО «Альянс-М», сообщило, что является посредником при размещении рекламы в газете «Анфас-профиль», в доказательство предоставило договор с редакцией газеты «Анфас-профиль» ИП Сосновой от 01.06.2007 г. и агентский договор от 04.01.2008 г.
Согласно положений статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ИП Соснова А.А.
Таким образом, рекламораспространитель ИП Соснова А.А. допустила шесть фактов распространения рекламы кредитов без указания наименования лиц, предоставляющих данную услугу, тем самым нарушив требование части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
Статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение рекламодателем, рекламораспространителем законодательства о рекламе предусмотрена административная ответственность в виде штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.
Таким образом, рекламораспространитель ИП Соснова А.А. совершил административное правонарушение, хотя у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В соответствии со статьей 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении наказания учитывался характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП),
                                                           ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на ИП Соснову А.А. штраф в размере _______________________________________________________________ рублей.
 
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
Сумма штрафа, уплачиваемого за нарушения законодательства о рекламе, в полном объеме подлежит зачислению на единый счет по учету доходов Управления федерального казначейства по Ярославской области. При оформлении платежного документа необходимо указывать следующие реквизиты:
Получатель: ИНН 7604009440, КПП 760401001
УФК МФ РФ по Ярославской области (администратор Ярославское
УФАС России)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области г. Ярославль
БИК 047888001
Счет № 40101810700000010010
Кроме того, полях 104, 105 платежного документа необходимо указывать код бюджетной классификации 16111626000010000140 и код ОКАТО 78401000000.
Согласно части 4 статьи 32.2 КоАП копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс: 32-93-71).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
               В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Постановление вступает в законную силу «____» _____________200__ г. Срок предъявления к исполнению 1 (один) год со дня вступления постановления в законную силу.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Отдел контроля органов власти и рекламы:

- осуществляет государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства   федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Ярославской  области, органами местного самоуправления;

- осуществляет меры по предупреждению и пресечению нарушений антимонопольного законодательства со стороны федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Ярославской  области, органов местного самоуправления;

- осуществляет рассмотрение жалоб в порядке, предусмотренном положениями статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- рассматривает заявления органов государственной власти Ярославской области, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, имеющих намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, о даче согласия на предоставление такой преференций;

- государственный контроль за соблюдением законодательства о рекламе.

Начальник отдела —
Электронный адрес: to76@fas.gov.ru

[format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-12 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-12 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )