Решение в отношении ООО "УК "ЭйчЭйчБи Корпорейшн" по факту распространения ненадлежащей рекламы керамических матов Нуга, очков портативных, БАДа "Жемчужина радости" (дело № 04-01/07-09)

Дата публикации: 2 апреля 2009, 04:00

 

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 04-01/07-09
02 апреля 2009 г.                                                                                        г. Ярославль
Комиссия Ярославского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
<…>,
рассмотрев материалы дела № 04-01/07-09 по признакам нарушения ООО «УК «ЭйчЭйчБи Корпорейшн» части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» в присутствии:
- ООО «УК «ЭйчЭйчБи Корпорейшн» в лице представителя <…>,
- редакции газеты «Нуга Бест» в лице <…>,
 
УСТАНОВИЛА:
 
·                В  №3(17) газеты «Нуга-Бест» март/апрель 2007 г. и в № 4 (18) апрель/май 2007г. на странице 11 размещена информация следующего содержания:
1) «Керамические маты Нуга… устраняются боли любого происхождения, снимается воспаление…укрепляется нервная система, повышается иммунитет….»;
2) «Очки портативные на светодиодах (очки Панкова) …. способствуют восстановлению зрения,… отмечаются значительное улучшение зрения, общего состояния, уменьшение головных болей, восстановление сна. Показания: миопия, астигматизм, глаукома, начальная катаракта, косоглазие, дистрофия сетчатки…».
Рассматриваемая рекламная информация содержит указание на лечебные свойства товара, не являющегося медицинской техникой.
·        В №3(17) газеты «Нуга-Бест» март/апрель 2007 г. на странице 5 в рубрике «Врач прописал» под фотографией с подписью «Доктор медицинских наук Валентина Николаевна Ушакова» размещена информация о световом продукте «Жемчужина радости» («коррекция нарушений работы печени…нейтрализуя вредные воздействия и очищая ткань печени, оказывает исключительно благоприятное воздействие на данный орган…ускоряет восстановление клеток печени и улучшает их функцию…многие лекарства вредны для печени, поэтому «Жемчужина радости» оказывается иногда единственным средством, поддерживающим функцию разрушенной печени…».
В рассматриваемой рекламной информации указывается на лечебные свойства препарата, а также неправомерно использован образ медицинского работника.
ООО «УК «ЭйчЭйчБи Корпорейшн» не отрицает своей вины. Общество пояснило, что признает себя рекламодателем всей рекламной информации, за исключением сведений о БАДе «Жемчужина радости». На данный момент деятельность по реализации указанных товаров не осуществляется, а контракты с компаниями-поставщиками расторгнуты.
Редакция газеты «Нуга-Бест» пояснила, что газета «Нуга-Бест» не выпускается с декабря 2007 г. из-за отсутствия финансирования, дальнейший ее выпуск не планируется.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии со статьей 3 ФЗ «О рекламе» реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Указанная выше информация обладает перечисленными признаками, следовательно, является рекламой.
·                    В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.
Рассматриваемая рекламная информация содержит указание на лечебные свойства керамических матов Нуга (устраняет боли любого происхождения, снимает воспаление, и т.д.) и очков Панкова (восстановление зрения, уменьшение головных болей, и т.п.), являющихся в соответствии с санитарно-эпидемиологическим заключением товарами народного потребления, а не изделиями медицинского назначения или медицинской техникой. Следовательно, допущено нарушение требований пункта 6 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
·                    Согласно части 1 статьи 25 ФЗ «О рекламе» реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами или обладают лечебными свойствами. В соответствии с информацией, указанной на этикетке, препарат «Жемчужина радости» не является лекарственным средством, это биологически активная добавка. В статье, рекламирующей данный БАД указывается на лечебные свойства препарата, в нарушение требований закона.
В соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускаются использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников. Таким образом, в рекламе препарата «Жемчужина радости» неправомерно использован образ медицинского работника, что является нарушением пункта 4 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
В соответствии со статьей 3 ФЗ «О рекламе» ненадлежащей является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Согласно пункту 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований пункта 6 части 5 статьи 5 и части 1 статьи 25 Закона несет рекламодатель.
Согласно письменным пояснениям Президента ООО «УК «ЭйчЭйчБи Корпорейшн» от 19.12.2008 г. рекламодателем (продавцом) всех рекламируемых товаров в рассматриваемых статьях является ООО «УК «ЭйчЭйчБи Корпорейшн». Никаких договоров на размещение рекламы редакцией не заключалось, так как газета учреждалась исключительно как специализированное корпоративное печатное издание, предназначением которого являлось рекламирование продукции, реализуемой ООО «УК «ЭйчЭйчБи Корпорейшн», о чем свидетельствует и логотип компании, проставляемый вверху каждой страницы газеты.
Комиссией не могут быть приняты доводы представителя ООО «УК «ЭйчЭйчБи Корпорейшн» о том, что общество не является рекламодателем информации о БАДе «Жемчужина радости», поскольку документальных доказательств этого предоставлено не было.
В соответствии с пунктом 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО «УК «ЭйчЭйчБи Корпорейшн».
В связи с истечением установленного статьей 12 ФЗ «О рекламе» срока хранения рекламных материалов в течение года со дня последнего распространения рекламы, предписание о прекращении нарушения вышеуказанной статьи выдано быть не может.
Принимая во внимание то, что в настоящее время ООО «УК «ЭйчЭйчБи Корпорейшн» не осуществляет деятельность по реализации рассматриваемых товаров, контракты с компаниями-поставщиками расторгнуты, газета «Нуга-Бест» не выпускается более года и ее выпуск не планируется и, таким образом, данная реклама не распространяется, Комиссией принято решение предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
 
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу
·        керамических матов Нуга, размещенную в №3(17) газеты «Нуга-Бест» март/апрель 2007 г. и в № 4 (18) апрель/май 2007г. на странице 11, поскольку в ней нарушены требования пункта 6 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе»;
·        очков портативных на светодиодах (очки Панкова), размещенную в №3(17) газеты «Нуга-Бест» март/апрель 2007 г. и в № 4 (18) апрель/май 2007г. на странице 11, поскольку в ней нарушены требования пункта 6 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе»;
·        БАДа «Жемчужина радости»,  размещенную в №3(17) газеты «Нуга-Бест» март/апрель 2007 г. на странице 5, поскольку в ней нарушены требования пункта 4 части 5 статьи 5 и части 1 статьи 25 ФЗ «О рекламе».
2. Не выдавать ООО «УК «ЭйчЭйчБи Корпорейшн» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе в связи с прекращением распространения рекламы.
Решение изготовлено в полном объеме 08 апреля  2009 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
stdClass Object ( [vid] => 8141 [uid] => 1 [title] => Решение в отношении ООО "УК "ЭйчЭйчБи Корпорейшн" по факту распространения ненадлежащей рекламы керамических матов Нуга, очков портативных, БАДа "Жемчужина радости" (дело № 04-01/07-09) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8141 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638219 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 04-01/07-09
02 апреля 2009 г.                                                                                        г. Ярославль
Комиссия Ярославского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
<…>,
рассмотрев материалы дела № 04-01/07-09 по признакам нарушения ООО «УК «ЭйчЭйчБи Корпорейшн» части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» в присутствии:
- ООО «УК «ЭйчЭйчБи Корпорейшн» в лице представителя <…>,
- редакции газеты «Нуга Бест» в лице <…>,
 
УСТАНОВИЛА:
 
·                В  №3(17) газеты «Нуга-Бест» март/апрель 2007 г. и в № 4 (18) апрель/май 2007г. на странице 11 размещена информация следующего содержания:
1) «Керамические маты Нуга… устраняются боли любого происхождения, снимается воспаление…укрепляется нервная система, повышается иммунитет….»;
2) «Очки портативные на светодиодах (очки Панкова) …. способствуют восстановлению зрения,… отмечаются значительное улучшение зрения, общего состояния, уменьшение головных болей, восстановление сна. Показания: миопия, астигматизм, глаукома, начальная катаракта, косоглазие, дистрофия сетчатки…».
Рассматриваемая рекламная информация содержит указание на лечебные свойства товара, не являющегося медицинской техникой.
·        В №3(17) газеты «Нуга-Бест» март/апрель 2007 г. на странице 5 в рубрике «Врач прописал» под фотографией с подписью «Доктор медицинских наук Валентина Николаевна Ушакова» размещена информация о световом продукте «Жемчужина радости» («коррекция нарушений работы печени…нейтрализуя вредные воздействия и очищая ткань печени, оказывает исключительно благоприятное воздействие на данный орган…ускоряет восстановление клеток печени и улучшает их функцию…многие лекарства вредны для печени, поэтому «Жемчужина радости» оказывается иногда единственным средством, поддерживающим функцию разрушенной печени…».
В рассматриваемой рекламной информации указывается на лечебные свойства препарата, а также неправомерно использован образ медицинского работника.
ООО «УК «ЭйчЭйчБи Корпорейшн» не отрицает своей вины. Общество пояснило, что признает себя рекламодателем всей рекламной информации, за исключением сведений о БАДе «Жемчужина радости». На данный момент деятельность по реализации указанных товаров не осуществляется, а контракты с компаниями-поставщиками расторгнуты.
Редакция газеты «Нуга-Бест» пояснила, что газета «Нуга-Бест» не выпускается с декабря 2007 г. из-за отсутствия финансирования, дальнейший ее выпуск не планируется.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии со статьей 3 ФЗ «О рекламе» реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Указанная выше информация обладает перечисленными признаками, следовательно, является рекламой.
·                    В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.
Рассматриваемая рекламная информация содержит указание на лечебные свойства керамических матов Нуга (устраняет боли любого происхождения, снимает воспаление, и т.д.) и очков Панкова (восстановление зрения, уменьшение головных болей, и т.п.), являющихся в соответствии с санитарно-эпидемиологическим заключением товарами народного потребления, а не изделиями медицинского назначения или медицинской техникой. Следовательно, допущено нарушение требований пункта 6 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
·                    Согласно части 1 статьи 25 ФЗ «О рекламе» реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами или обладают лечебными свойствами. В соответствии с информацией, указанной на этикетке, препарат «Жемчужина радости» не является лекарственным средством, это биологически активная добавка. В статье, рекламирующей данный БАД указывается на лечебные свойства препарата, в нарушение требований закона.
В соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускаются использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников. Таким образом, в рекламе препарата «Жемчужина радости» неправомерно использован образ медицинского работника, что является нарушением пункта 4 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
В соответствии со статьей 3 ФЗ «О рекламе» ненадлежащей является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Согласно пункту 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований пункта 6 части 5 статьи 5 и части 1 статьи 25 Закона несет рекламодатель.
Согласно письменным пояснениям Президента ООО «УК «ЭйчЭйчБи Корпорейшн» от 19.12.2008 г. рекламодателем (продавцом) всех рекламируемых товаров в рассматриваемых статьях является ООО «УК «ЭйчЭйчБи Корпорейшн». Никаких договоров на размещение рекламы редакцией не заключалось, так как газета учреждалась исключительно как специализированное корпоративное печатное издание, предназначением которого являлось рекламирование продукции, реализуемой ООО «УК «ЭйчЭйчБи Корпорейшн», о чем свидетельствует и логотип компании, проставляемый вверху каждой страницы газеты.
Комиссией не могут быть приняты доводы представителя ООО «УК «ЭйчЭйчБи Корпорейшн» о том, что общество не является рекламодателем информации о БАДе «Жемчужина радости», поскольку документальных доказательств этого предоставлено не было.
В соответствии с пунктом 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО «УК «ЭйчЭйчБи Корпорейшн».
В связи с истечением установленного статьей 12 ФЗ «О рекламе» срока хранения рекламных материалов в течение года со дня последнего распространения рекламы, предписание о прекращении нарушения вышеуказанной статьи выдано быть не может.
Принимая во внимание то, что в настоящее время ООО «УК «ЭйчЭйчБи Корпорейшн» не осуществляет деятельность по реализации рассматриваемых товаров, контракты с компаниями-поставщиками расторгнуты, газета «Нуга-Бест» не выпускается более года и ее выпуск не планируется и, таким образом, данная реклама не распространяется, Комиссией принято решение предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
 
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу
·        керамических матов Нуга, размещенную в №3(17) газеты «Нуга-Бест» март/апрель 2007 г. и в № 4 (18) апрель/май 2007г. на странице 11, поскольку в ней нарушены требования пункта 6 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе»;
·        очков портативных на светодиодах (очки Панкова), размещенную в №3(17) газеты «Нуга-Бест» март/апрель 2007 г. и в № 4 (18) апрель/май 2007г. на странице 11, поскольку в ней нарушены требования пункта 6 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе»;
·        БАДа «Жемчужина радости»,  размещенную в №3(17) газеты «Нуга-Бест» март/апрель 2007 г. на странице 5, поскольку в ней нарушены требования пункта 4 части 5 статьи 5 и части 1 статьи 25 ФЗ «О рекламе».
2. Не выдавать ООО «УК «ЭйчЭйчБи Корпорейшн» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе в связи с прекращением распространения рекламы.
Решение изготовлено в полном объеме 08 апреля  2009 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 04-01/07-09
02 апреля 2009 г.                                                                                        г. Ярославль
Комиссия Ярославского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
<…>,
рассмотрев материалы дела № 04-01/07-09 по признакам нарушения ООО «УК «ЭйчЭйчБи Корпорейшн» части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» в присутствии:
- ООО «УК «ЭйчЭйчБи Корпорейшн» в лице представителя <…>,
- редакции газеты «Нуга Бест» в лице <…>,
 
УСТАНОВИЛА:
 
·                В  №3(17) газеты «Нуга-Бест» март/апрель 2007 г. и в № 4 (18) апрель/май 2007г. на странице 11 размещена информация следующего содержания:
1) «Керамические маты Нуга… устраняются боли любого происхождения, снимается воспаление…укрепляется нервная система, повышается иммунитет….»;
2) «Очки портативные на светодиодах (очки Панкова) …. способствуют восстановлению зрения,… отмечаются значительное улучшение зрения, общего состояния, уменьшение головных болей, восстановление сна. Показания: миопия, астигматизм, глаукома, начальная катаракта, косоглазие, дистрофия сетчатки…».
Рассматриваемая рекламная информация содержит указание на лечебные свойства товара, не являющегося медицинской техникой.
·        В №3(17) газеты «Нуга-Бест» март/апрель 2007 г. на странице 5 в рубрике «Врач прописал» под фотографией с подписью «Доктор медицинских наук Валентина Николаевна Ушакова» размещена информация о световом продукте «Жемчужина радости» («коррекция нарушений работы печени…нейтрализуя вредные воздействия и очищая ткань печени, оказывает исключительно благоприятное воздействие на данный орган…ускоряет восстановление клеток печени и улучшает их функцию…многие лекарства вредны для печени, поэтому «Жемчужина радости» оказывается иногда единственным средством, поддерживающим функцию разрушенной печени…».
В рассматриваемой рекламной информации указывается на лечебные свойства препарата, а также неправомерно использован образ медицинского работника.
ООО «УК «ЭйчЭйчБи Корпорейшн» не отрицает своей вины. Общество пояснило, что признает себя рекламодателем всей рекламной информации, за исключением сведений о БАДе «Жемчужина радости». На данный момент деятельность по реализации указанных товаров не осуществляется, а контракты с компаниями-поставщиками расторгнуты.
Редакция газеты «Нуга-Бест» пояснила, что газета «Нуга-Бест» не выпускается с декабря 2007 г. из-за отсутствия финансирования, дальнейший ее выпуск не планируется.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии со статьей 3 ФЗ «О рекламе» реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Указанная выше информация обладает перечисленными признаками, следовательно, является рекламой.
·                    В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.
Рассматриваемая рекламная информация содержит указание на лечебные свойства керамических матов Нуга (устраняет боли любого происхождения, снимает воспаление, и т.д.) и очков Панкова (восстановление зрения, уменьшение головных болей, и т.п.), являющихся в соответствии с санитарно-эпидемиологическим заключением товарами народного потребления, а не изделиями медицинского назначения или медицинской техникой. Следовательно, допущено нарушение требований пункта 6 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
·                    Согласно части 1 статьи 25 ФЗ «О рекламе» реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами или обладают лечебными свойствами. В соответствии с информацией, указанной на этикетке, препарат «Жемчужина радости» не является лекарственным средством, это биологически активная добавка. В статье, рекламирующей данный БАД указывается на лечебные свойства препарата, в нарушение требований закона.
В соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускаются использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников. Таким образом, в рекламе препарата «Жемчужина радости» неправомерно использован образ медицинского работника, что является нарушением пункта 4 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
В соответствии со статьей 3 ФЗ «О рекламе» ненадлежащей является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Согласно пункту 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований пункта 6 части 5 статьи 5 и части 1 статьи 25 Закона несет рекламодатель.
Согласно письменным пояснениям Президента ООО «УК «ЭйчЭйчБи Корпорейшн» от 19.12.2008 г. рекламодателем (продавцом) всех рекламируемых товаров в рассматриваемых статьях является ООО «УК «ЭйчЭйчБи Корпорейшн». Никаких договоров на размещение рекламы редакцией не заключалось, так как газета учреждалась исключительно как специализированное корпоративное печатное издание, предназначением которого являлось рекламирование продукции, реализуемой ООО «УК «ЭйчЭйчБи Корпорейшн», о чем свидетельствует и логотип компании, проставляемый вверху каждой страницы газеты.
Комиссией не могут быть приняты доводы представителя ООО «УК «ЭйчЭйчБи Корпорейшн» о том, что общество не является рекламодателем информации о БАДе «Жемчужина радости», поскольку документальных доказательств этого предоставлено не было.
В соответствии с пунктом 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО «УК «ЭйчЭйчБи Корпорейшн».
В связи с истечением установленного статьей 12 ФЗ «О рекламе» срока хранения рекламных материалов в течение года со дня последнего распространения рекламы, предписание о прекращении нарушения вышеуказанной статьи выдано быть не может.
Принимая во внимание то, что в настоящее время ООО «УК «ЭйчЭйчБи Корпорейшн» не осуществляет деятельность по реализации рассматриваемых товаров, контракты с компаниями-поставщиками расторгнуты, газета «Нуга-Бест» не выпускается более года и ее выпуск не планируется и, таким образом, данная реклама не распространяется, Комиссией принято решение предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
 
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу
·        керамических матов Нуга, размещенную в №3(17) газеты «Нуга-Бест» март/апрель 2007 г. и в № 4 (18) апрель/май 2007г. на странице 11, поскольку в ней нарушены требования пункта 6 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе»;
·        очков портативных на светодиодах (очки Панкова), размещенную в №3(17) газеты «Нуга-Бест» март/апрель 2007 г. и в № 4 (18) апрель/май 2007г. на странице 11, поскольку в ней нарушены требования пункта 6 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе»;
·        БАДа «Жемчужина радости»,  размещенную в №3(17) газеты «Нуга-Бест» март/апрель 2007 г. на странице 5, поскольку в ней нарушены требования пункта 4 части 5 статьи 5 и части 1 статьи 25 ФЗ «О рекламе».
2. Не выдавать ООО «УК «ЭйчЭйчБи Корпорейшн» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе в связи с прекращением распространения рекламы.
Решение изготовлено в полном объеме 08 апреля  2009 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Отдел контроля органов власти и рекламы:

- осуществляет государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства   федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Ярославской  области, органами местного самоуправления;

- осуществляет меры по предупреждению и пресечению нарушений антимонопольного законодательства со стороны федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Ярославской  области, органов местного самоуправления;

- осуществляет рассмотрение жалоб в порядке, предусмотренном положениями статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- рассматривает заявления органов государственной власти Ярославской области, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, имеющих намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, о даче согласия на предоставление такой преференций;

- государственный контроль за соблюдением законодательства о рекламе.

Начальник отдела —
Электронный адрес: to76@fas.gov.ru

[format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-02 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-02 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )