Постановление о наложении штрафа по делу № 04-04/27А-09 в отношении ООО "Копейка-Ярославль"

Дата публикации: 17 июня 2009, 04:00

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном
правонарушении № 04-04/27А-09
 
16 июня 2009 года                                                                                        город Ярославль
 
<…>, рассмотрев протокол и материалыдела об административном правонарушении № 04-04/27А-09, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «КОПЕЙКА-ЯРОСЛАВЛЬ» (далее – ООО «КОПЕЙКА-ЯРОСЛАВЛЬ»), юридический адрес: г. Ярославль, пр. Ленина, д. 36, <…>
УСТАНОВИЛ:
На рассмотрение дела об административном правонарушении № 04-04/27А-09 законный представитель ООО «КОПЕЙКА-ЯРОСЛАВЛЬ» не явился, представителя не направил. О времени и месте рассмотрения уведомлен надлежащим образом 04.06.2009 г., что подтверждается уведомлением о вручении почтового отправления. Руководствуясь частью 2 статьи 25.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее - КоАП РФ), заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области принял решение о рассмотрении дела в отсутствие законного представителя ООО «КОПЕЙКА-ЯРОСЛАВЛЬ».
На фасаде здания универсама «КОПЕЙКА» по адресу: г. Ярославль, пр. Ленина, д. 36, в октябре 2008 года размещена рекламная конструкция – рекламный щит с информацией следующего содержания: «Сеть универсамов КОПЕЙКА. Всегда рядом. С новыми и выгодными предложениями. Лучшие товары по лучшим ценам»с изображением коробок с надписями «Isabella», «Muscat», «Lidia».
Согласно разрешению мэрии города Ярославля № 0285-ф/07 от 04.07.2007 г. владельцем рассматриваемой рекламной конструкции является ООО «КОПЕЙКА-ЯРОСЛАВЛЬ». В соответствии с Уставом (утвержден решением единственного участника № 6 от 28.12.2007 г.) одним из видов деятельности ООО «КОПЕЙКА-ЯРОСЛАВЛЬ» является торгово-закупочная деятельность продовольственными и непродовольственными товарами, включая подакцизные товары.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе», Закон) реклама – информация, распространенная   любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Указанная выше информация обладает перечисленными признаками, следовательно, является рекламой.
Согласно пункту 2 статьи 3 Закона объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама. В рассматриваемой рекламе одним из объектов рекламирования являются вина «Isabella», «Muscat», «Lidia».
Согласно сертификату соответствия № РОСС RU.ПТ02.В01222 сроком действия с 29.11.2006 г. по 01.02.2009 г. вина столовые полусладкие – белое «Мускат», красное «Изабелла» (изготовитель ООО «Олимп», адрес: Краснодарский край, Крымский район, х. Павловский, ул. Дорожная, д. 1) соответствуют требованиям технических регламентов.
Согласно пункту 11 статьи 2 Федерального закона № 171-ФЗ от 22.11.1995 г. «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» вино - алкогольная продукция, которая произведена из виноматериалов, с содержанием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, не более 22 процентов объема готовой продукции.
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Реклама вин «Isabella», «Muscat», «Lidia», являющихся алкогольной продукцией, размещена с использованием рекламной конструкции на фасаде универсама «КОПЕЙКА» по адресу: г. Ярославль, пр. Ленина, д. 36, что является нарушением пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».
Согласно части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель. Согласно разрешению мэрии города Ярославля № 0285-ф/07 от 04.07.2007 г. ООО «КОПЕЙКА-ЯРОСЛАВЛЬ» является владельцем рекламной конструкции, размещенной на фасаде универсама «КОПЕЙКА» по адресу: г. Ярославль, пр. Ленина, д. 36, и в соответствии с частью 1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» - рекламораспространителем рекламы.
Статья 14.3 КоАП РФ за нарушение рекламодателем, рекламораспространителем законодательства о рекламе предусматривает административное наказание в виде штрафа от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.
 
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Материалы дела позволяют сделать вывод о том, что ООО «КОПЕЙКА-ЯРОСЛАВЛЬ»  имело возможность для соблюдения правил, установленных пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», а именно, имело реальную возможность рекламу алкогольной продукции не размещать с использованием рекламной конструкции на фасаде универсама «КОПЕЙКА» по адресу: г. Ярославль, пр. Ленина, д. 36.
Учитывая изложенное, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области Паутов И.Г. приходит к выводу о совершении ООО «КОПЕЙКА-ЯРОСЛАВЛЬ» виновного действия, образующего состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 КоАП РФ.
В соответствии счастью 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания учитываются характер совершенного ООО «КОПЕЙКА-ЯРОСЛАВЛЬ» административного правонарушения, имущественное и финансовое положение «КОПЕЙКА-ЯРОСЛАВЛЬ», обстоятельства смягчающие административную ответственность (совершено впервые).
Руководствуясь статьями 4.1, 23.48, 29.9, а также статьей 14.3 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
наложить на ООО «КОПЕЙКА-ЯРОСЛАВЛЬ» за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 КоАП РФ, административный штраф в размере 40 000 (сорок тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Сумма штрафа, уплачиваемого за нарушения законодательства о рекламе, в полном объеме подлежит зачислению на единый счет по учету доходов Управления федерального казначейства по Ярославской области. При оформлении платежного документа необходимо указывать следующие реквизиты:
Получатель: ИНН 7604009440, КПП 760401001
УФК МФ РФ по Ярославской области (администратор Ярославское УФАС России)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области г. Ярославль
БИК 047888001
Счет № 40101810700000010010
Кроме того, на полях 104, 105 платежного документа необходимо указывать код бюджетной классификации 16111626000010000140 и код ОКАТО 78401000000.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс (4852) 32-93-71).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
 В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    
Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Постановление вступает в законную силу «___» ___________ 200__г.

Срок предъявления к исполнению 1 год.

stdClass Object ( [vid] => 8153 [uid] => 1 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу № 04-04/27А-09 в отношении ООО "Копейка-Ярославль" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8153 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638219 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном
правонарушении № 04-04/27А-09
 
16 июня 2009 года                                                                                        город Ярославль
 
<…>, рассмотрев протокол и материалыдела об административном правонарушении № 04-04/27А-09, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «КОПЕЙКА-ЯРОСЛАВЛЬ» (далее – ООО «КОПЕЙКА-ЯРОСЛАВЛЬ»), юридический адрес: г. Ярославль, пр. Ленина, д. 36, <…>
УСТАНОВИЛ:
На рассмотрение дела об административном правонарушении № 04-04/27А-09 законный представитель ООО «КОПЕЙКА-ЯРОСЛАВЛЬ» не явился, представителя не направил. О времени и месте рассмотрения уведомлен надлежащим образом 04.06.2009 г., что подтверждается уведомлением о вручении почтового отправления. Руководствуясь частью 2 статьи 25.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее - КоАП РФ), заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области принял решение о рассмотрении дела в отсутствие законного представителя ООО «КОПЕЙКА-ЯРОСЛАВЛЬ».
На фасаде здания универсама «КОПЕЙКА» по адресу: г. Ярославль, пр. Ленина, д. 36, в октябре 2008 года размещена рекламная конструкция – рекламный щит с информацией следующего содержания: «Сеть универсамов КОПЕЙКА. Всегда рядом. С новыми и выгодными предложениями. Лучшие товары по лучшим ценам»с изображением коробок с надписями «Isabella», «Muscat», «Lidia».
Согласно разрешению мэрии города Ярославля № 0285-ф/07 от 04.07.2007 г. владельцем рассматриваемой рекламной конструкции является ООО «КОПЕЙКА-ЯРОСЛАВЛЬ». В соответствии с Уставом (утвержден решением единственного участника № 6 от 28.12.2007 г.) одним из видов деятельности ООО «КОПЕЙКА-ЯРОСЛАВЛЬ» является торгово-закупочная деятельность продовольственными и непродовольственными товарами, включая подакцизные товары.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе», Закон) реклама – информация, распространенная   любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Указанная выше информация обладает перечисленными признаками, следовательно, является рекламой.
Согласно пункту 2 статьи 3 Закона объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама. В рассматриваемой рекламе одним из объектов рекламирования являются вина «Isabella», «Muscat», «Lidia».
Согласно сертификату соответствия № РОСС RU.ПТ02.В01222 сроком действия с 29.11.2006 г. по 01.02.2009 г. вина столовые полусладкие – белое «Мускат», красное «Изабелла» (изготовитель ООО «Олимп», адрес: Краснодарский край, Крымский район, х. Павловский, ул. Дорожная, д. 1) соответствуют требованиям технических регламентов.
Согласно пункту 11 статьи 2 Федерального закона № 171-ФЗ от 22.11.1995 г. «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» вино - алкогольная продукция, которая произведена из виноматериалов, с содержанием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, не более 22 процентов объема готовой продукции.
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Реклама вин «Isabella», «Muscat», «Lidia», являющихся алкогольной продукцией, размещена с использованием рекламной конструкции на фасаде универсама «КОПЕЙКА» по адресу: г. Ярославль, пр. Ленина, д. 36, что является нарушением пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».
Согласно части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель. Согласно разрешению мэрии города Ярославля № 0285-ф/07 от 04.07.2007 г. ООО «КОПЕЙКА-ЯРОСЛАВЛЬ» является владельцем рекламной конструкции, размещенной на фасаде универсама «КОПЕЙКА» по адресу: г. Ярославль, пр. Ленина, д. 36, и в соответствии с частью 1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» - рекламораспространителем рекламы.
Статья 14.3 КоАП РФ за нарушение рекламодателем, рекламораспространителем законодательства о рекламе предусматривает административное наказание в виде штрафа от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.
 
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Материалы дела позволяют сделать вывод о том, что ООО «КОПЕЙКА-ЯРОСЛАВЛЬ»  имело возможность для соблюдения правил, установленных пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», а именно, имело реальную возможность рекламу алкогольной продукции не размещать с использованием рекламной конструкции на фасаде универсама «КОПЕЙКА» по адресу: г. Ярославль, пр. Ленина, д. 36.
Учитывая изложенное, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области Паутов И.Г. приходит к выводу о совершении ООО «КОПЕЙКА-ЯРОСЛАВЛЬ» виновного действия, образующего состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 КоАП РФ.
В соответствии счастью 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания учитываются характер совершенного ООО «КОПЕЙКА-ЯРОСЛАВЛЬ» административного правонарушения, имущественное и финансовое положение «КОПЕЙКА-ЯРОСЛАВЛЬ», обстоятельства смягчающие административную ответственность (совершено впервые).
Руководствуясь статьями 4.1, 23.48, 29.9, а также статьей 14.3 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
наложить на ООО «КОПЕЙКА-ЯРОСЛАВЛЬ» за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 КоАП РФ, административный штраф в размере 40 000 (сорок тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Сумма штрафа, уплачиваемого за нарушения законодательства о рекламе, в полном объеме подлежит зачислению на единый счет по учету доходов Управления федерального казначейства по Ярославской области. При оформлении платежного документа необходимо указывать следующие реквизиты:
Получатель: ИНН 7604009440, КПП 760401001
УФК МФ РФ по Ярославской области (администратор Ярославское УФАС России)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области г. Ярославль
БИК 047888001
Счет № 40101810700000010010
Кроме того, на полях 104, 105 платежного документа необходимо указывать код бюджетной классификации 16111626000010000140 и код ОКАТО 78401000000.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс (4852) 32-93-71).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
 В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    
Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Постановление вступает в законную силу «___» ___________ 200__г.

Срок предъявления к исполнению 1 год.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном
правонарушении № 04-04/27А-09
 
16 июня 2009 года                                                                                        город Ярославль
 
<…>, рассмотрев протокол и материалыдела об административном правонарушении № 04-04/27А-09, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «КОПЕЙКА-ЯРОСЛАВЛЬ» (далее – ООО «КОПЕЙКА-ЯРОСЛАВЛЬ»), юридический адрес: г. Ярославль, пр. Ленина, д. 36, <…>
УСТАНОВИЛ:
На рассмотрение дела об административном правонарушении № 04-04/27А-09 законный представитель ООО «КОПЕЙКА-ЯРОСЛАВЛЬ» не явился, представителя не направил. О времени и месте рассмотрения уведомлен надлежащим образом 04.06.2009 г., что подтверждается уведомлением о вручении почтового отправления. Руководствуясь частью 2 статьи 25.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее - КоАП РФ), заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области принял решение о рассмотрении дела в отсутствие законного представителя ООО «КОПЕЙКА-ЯРОСЛАВЛЬ».
На фасаде здания универсама «КОПЕЙКА» по адресу: г. Ярославль, пр. Ленина, д. 36, в октябре 2008 года размещена рекламная конструкция – рекламный щит с информацией следующего содержания: «Сеть универсамов КОПЕЙКА. Всегда рядом. С новыми и выгодными предложениями. Лучшие товары по лучшим ценам»с изображением коробок с надписями «Isabella», «Muscat», «Lidia».
Согласно разрешению мэрии города Ярославля № 0285-ф/07 от 04.07.2007 г. владельцем рассматриваемой рекламной конструкции является ООО «КОПЕЙКА-ЯРОСЛАВЛЬ». В соответствии с Уставом (утвержден решением единственного участника № 6 от 28.12.2007 г.) одним из видов деятельности ООО «КОПЕЙКА-ЯРОСЛАВЛЬ» является торгово-закупочная деятельность продовольственными и непродовольственными товарами, включая подакцизные товары.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе», Закон) реклама – информация, распространенная   любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Указанная выше информация обладает перечисленными признаками, следовательно, является рекламой.
Согласно пункту 2 статьи 3 Закона объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама. В рассматриваемой рекламе одним из объектов рекламирования являются вина «Isabella», «Muscat», «Lidia».
Согласно сертификату соответствия № РОСС RU.ПТ02.В01222 сроком действия с 29.11.2006 г. по 01.02.2009 г. вина столовые полусладкие – белое «Мускат», красное «Изабелла» (изготовитель ООО «Олимп», адрес: Краснодарский край, Крымский район, х. Павловский, ул. Дорожная, д. 1) соответствуют требованиям технических регламентов.
Согласно пункту 11 статьи 2 Федерального закона № 171-ФЗ от 22.11.1995 г. «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» вино - алкогольная продукция, которая произведена из виноматериалов, с содержанием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, не более 22 процентов объема готовой продукции.
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Реклама вин «Isabella», «Muscat», «Lidia», являющихся алкогольной продукцией, размещена с использованием рекламной конструкции на фасаде универсама «КОПЕЙКА» по адресу: г. Ярославль, пр. Ленина, д. 36, что является нарушением пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».
Согласно части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель. Согласно разрешению мэрии города Ярославля № 0285-ф/07 от 04.07.2007 г. ООО «КОПЕЙКА-ЯРОСЛАВЛЬ» является владельцем рекламной конструкции, размещенной на фасаде универсама «КОПЕЙКА» по адресу: г. Ярославль, пр. Ленина, д. 36, и в соответствии с частью 1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» - рекламораспространителем рекламы.
Статья 14.3 КоАП РФ за нарушение рекламодателем, рекламораспространителем законодательства о рекламе предусматривает административное наказание в виде штрафа от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.
 
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Материалы дела позволяют сделать вывод о том, что ООО «КОПЕЙКА-ЯРОСЛАВЛЬ»  имело возможность для соблюдения правил, установленных пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», а именно, имело реальную возможность рекламу алкогольной продукции не размещать с использованием рекламной конструкции на фасаде универсама «КОПЕЙКА» по адресу: г. Ярославль, пр. Ленина, д. 36.
Учитывая изложенное, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области Паутов И.Г. приходит к выводу о совершении ООО «КОПЕЙКА-ЯРОСЛАВЛЬ» виновного действия, образующего состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 КоАП РФ.
В соответствии счастью 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания учитываются характер совершенного ООО «КОПЕЙКА-ЯРОСЛАВЛЬ» административного правонарушения, имущественное и финансовое положение «КОПЕЙКА-ЯРОСЛАВЛЬ», обстоятельства смягчающие административную ответственность (совершено впервые).
Руководствуясь статьями 4.1, 23.48, 29.9, а также статьей 14.3 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
наложить на ООО «КОПЕЙКА-ЯРОСЛАВЛЬ» за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 КоАП РФ, административный штраф в размере 40 000 (сорок тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Сумма штрафа, уплачиваемого за нарушения законодательства о рекламе, в полном объеме подлежит зачислению на единый счет по учету доходов Управления федерального казначейства по Ярославской области. При оформлении платежного документа необходимо указывать следующие реквизиты:
Получатель: ИНН 7604009440, КПП 760401001
УФК МФ РФ по Ярославской области (администратор Ярославское УФАС России)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области г. Ярославль
БИК 047888001
Счет № 40101810700000010010
Кроме того, на полях 104, 105 платежного документа необходимо указывать код бюджетной классификации 16111626000010000140 и код ОКАТО 78401000000.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс (4852) 32-93-71).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
 В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    
Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Постановление вступает в законную силу «___» ___________ 200__г.

Срок предъявления к исполнению 1 год.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Отдел контроля органов власти и рекламы:

- осуществляет государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства   федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Ярославской  области, органами местного самоуправления;

- осуществляет меры по предупреждению и пресечению нарушений антимонопольного законодательства со стороны федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Ярославской  области, органов местного самоуправления;

- осуществляет рассмотрение жалоб в порядке, предусмотренном положениями статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- рассматривает заявления органов государственной власти Ярославской области, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, имеющих намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, о даче согласия на предоставление такой преференций;

- государственный контроль за соблюдением законодательства о рекламе.

Начальник отдела —
Электронный адрес: to76@fas.gov.ru

[format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-17 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-17 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )