ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении
№ 04-04/42А-09
«25» сентября 2009 года г. Ярославль
<…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 04-04/42А-09 о распространении рекламы кальяна с использованием рекламной конструкции, монтируемой на фасаде здания кафе «Че Гевара» (внешняя стена), возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя Рожковой Л.С. <…>, в присутствии представителя <…>
УСТАНОВИЛ:
23 апреля справа от Дома Культуры имени Добрынина на фасаде здания по адресу пр. Ленина, 26, при входе в кофейню «ЧЕ Гевара», была размешена рекламная конструкция с изображением кальяна и текстом следующего содержания: «В кофейне при заказе кальяна бокал вина в подарок» (акт проверки от 24.04.2009 г.).
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Указанная выше информация обладает перечисленными признаками, следовательно, является рекламой.
В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 23 ФЗ «О рекламе» реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их. Рассматриваемая рекламная информация размещена на рекламной конструкции на фасаде здания (внешняя стена).
Таким образом, рассматриваемая реклама размещена с нарушением пункта 4 части 2 статьи 23 ФЗ «О рекламе».
Согласно части 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение части 2 статьи 23 Закона несет рекламораспространитель.
В соответствии с предоставленной мэрией г. Ярославля информацией (вх. № 4142 от 15.07.2009 г.) разрешение на размещение рассматриваемой рекламной конструкции было выдано Рожковой Л.С. Договор на оказание рекламных услуг от 01.01.2009 г. заключен между ООО «Мореман» и ИП Рожковой Л.С. Кроме того, Рожкова Л.С. в письменных пояснениях № 23 от 14.08.2009г. указывает, что размещением рекламного плаката занималась она, объект рекламирования и содержание плаката определила лично.
Исходя из вышеизложенного, а также в соответствии с пунктом 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламораспространителем является ИП Рожкова Л.С.
Таким образом, рекламораспространитель ИП Рожкова Л.С. допустил распространение рекламы кальяна, размещенной с использованием технического средства стабильного территориального размещения (рекламной конструкции), расположенной на фасаде здания (внешней стене) по адресу пр. Ленина, 26, при входе в кофейню «ЧЕ Гевара», тем самым нарушив требование пункта 4 части 2 статьи 23 ФЗ «О рекламе».
Статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение рекламодателем, рекламораспространителем законодательства о рекламе предусмотрена административная ответственность в виде штрафа для должностных лиц в размере от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.
Таким образом, рекламораспространитель ИП Рожкова Л.С. совершил административное правонарушение, хотя у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В соответствии со статьей 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении наказания учитывался характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП),
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на ИП Рожкову Л.С. штраф в размере 4 000 (четырех тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
Сумма штрафа, уплачиваемого за нарушения законодательства о рекламе, в полном объеме подлежит зачислению на единый счет по учету доходов Управления федерального казначейства по Ярославской области. При оформлении платежного документа необходимо указывать следующие реквизиты:
Получатель: ИНН 7604009440, КПП 760401001
УФК МФ РФ по Ярославской области (администратор Ярославское
УФАС России)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области г. Ярославль
БИК 047888001
Счет № 40101810700000010010
Кроме того, в полях 104, 105 платежного документа необходимо указывать код бюджетной классификации 16111626000010000140 и код ОКАТО 78401000000.
Согласно части 4 статьи 32.2 КоАП копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс: 32-93-71).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Постановление вступает в законную силу «____» _____________200__ г. Срок предъявления к исполнению 1 (один) год со дня вступления постановления в законную силу.
stdClass Object
(
[vid] => 8159
[uid] => 1
[title] => Постановление о наложении штрафа на ИП Рожкову И.С. по делу № 04-04/42А-09 по факту распространения рекламы табака посредством стационарной конструкции на внешней стене дома
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8159
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320638219
[changed] => 1370523479
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523479
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении
№ 04-04/42А-09
«25» сентября 2009 года г. Ярославль
<…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 04-04/42А-09 о распространении рекламы кальяна с использованием рекламной конструкции, монтируемой на фасаде здания кафе «Че Гевара» (внешняя стена), возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя Рожковой Л.С. <…>, в присутствии представителя <…>
УСТАНОВИЛ:
23 апреля справа от Дома Культуры имени Добрынина на фасаде здания по адресу пр. Ленина, 26, при входе в кофейню «ЧЕ Гевара», была размешена рекламная конструкция с изображением кальяна и текстом следующего содержания: «В кофейне при заказе кальяна бокал вина в подарок» (акт проверки от 24.04.2009 г.).
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Указанная выше информация обладает перечисленными признаками, следовательно, является рекламой.
В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 23 ФЗ «О рекламе» реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их. Рассматриваемая рекламная информация размещена на рекламной конструкции на фасаде здания (внешняя стена).
Таким образом, рассматриваемая реклама размещена с нарушением пункта 4 части 2 статьи 23 ФЗ «О рекламе».
Согласно части 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение части 2 статьи 23 Закона несет рекламораспространитель.
В соответствии с предоставленной мэрией г. Ярославля информацией (вх. № 4142 от 15.07.2009 г.) разрешение на размещение рассматриваемой рекламной конструкции было выдано Рожковой Л.С. Договор на оказание рекламных услуг от 01.01.2009 г. заключен между ООО «Мореман» и ИП Рожковой Л.С. Кроме того, Рожкова Л.С. в письменных пояснениях № 23 от 14.08.2009г. указывает, что размещением рекламного плаката занималась она, объект рекламирования и содержание плаката определила лично.
Исходя из вышеизложенного, а также в соответствии с пунктом 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламораспространителем является ИП Рожкова Л.С.
Таким образом, рекламораспространитель ИП Рожкова Л.С. допустил распространение рекламы кальяна, размещенной с использованием технического средства стабильного территориального размещения (рекламной конструкции), расположенной на фасаде здания (внешней стене) по адресу пр. Ленина, 26, при входе в кофейню «ЧЕ Гевара», тем самым нарушив требование пункта 4 части 2 статьи 23 ФЗ «О рекламе».
Статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение рекламодателем, рекламораспространителем законодательства о рекламе предусмотрена административная ответственность в виде штрафа для должностных лиц в размере от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.
Таким образом, рекламораспространитель ИП Рожкова Л.С. совершил административное правонарушение, хотя у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В соответствии со статьей 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении наказания учитывался характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП),
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на ИП Рожкову Л.С. штраф в размере 4 000 (четырех тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
Сумма штрафа, уплачиваемого за нарушения законодательства о рекламе, в полном объеме подлежит зачислению на единый счет по учету доходов Управления федерального казначейства по Ярославской области. При оформлении платежного документа необходимо указывать следующие реквизиты:
Получатель: ИНН 7604009440, КПП 760401001
УФК МФ РФ по Ярославской области (администратор Ярославское
УФАС России)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области г. Ярославль
БИК 047888001
Счет № 40101810700000010010
Кроме того, в полях 104, 105 платежного документа необходимо указывать код бюджетной классификации 16111626000010000140 и код ОКАТО 78401000000.
Согласно части 4 статьи 32.2 КоАП копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс: 32-93-71).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Постановление вступает в законную силу «____» _____________200__ г. Срок предъявления к исполнению 1 (один) год со дня вступления постановления в законную силу.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении
№ 04-04/42А-09
«25» сентября 2009 года г. Ярославль
<…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 04-04/42А-09 о распространении рекламы кальяна с использованием рекламной конструкции, монтируемой на фасаде здания кафе «Че Гевара» (внешняя стена), возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя Рожковой Л.С. <…>, в присутствии представителя <…>
УСТАНОВИЛ:
23 апреля справа от Дома Культуры имени Добрынина на фасаде здания по адресу пр. Ленина, 26, при входе в кофейню «ЧЕ Гевара», была размешена рекламная конструкция с изображением кальяна и текстом следующего содержания: «В кофейне при заказе кальяна бокал вина в подарок» (акт проверки от 24.04.2009 г.).
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Указанная выше информация обладает перечисленными признаками, следовательно, является рекламой.
В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 23 ФЗ «О рекламе» реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их. Рассматриваемая рекламная информация размещена на рекламной конструкции на фасаде здания (внешняя стена).
Таким образом, рассматриваемая реклама размещена с нарушением пункта 4 части 2 статьи 23 ФЗ «О рекламе».
Согласно части 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение части 2 статьи 23 Закона несет рекламораспространитель.
В соответствии с предоставленной мэрией г. Ярославля информацией (вх. № 4142 от 15.07.2009 г.) разрешение на размещение рассматриваемой рекламной конструкции было выдано Рожковой Л.С. Договор на оказание рекламных услуг от 01.01.2009 г. заключен между ООО «Мореман» и ИП Рожковой Л.С. Кроме того, Рожкова Л.С. в письменных пояснениях № 23 от 14.08.2009г. указывает, что размещением рекламного плаката занималась она, объект рекламирования и содержание плаката определила лично.
Исходя из вышеизложенного, а также в соответствии с пунктом 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламораспространителем является ИП Рожкова Л.С.
Таким образом, рекламораспространитель ИП Рожкова Л.С. допустил распространение рекламы кальяна, размещенной с использованием технического средства стабильного территориального размещения (рекламной конструкции), расположенной на фасаде здания (внешней стене) по адресу пр. Ленина, 26, при входе в кофейню «ЧЕ Гевара», тем самым нарушив требование пункта 4 части 2 статьи 23 ФЗ «О рекламе».
Статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение рекламодателем, рекламораспространителем законодательства о рекламе предусмотрена административная ответственность в виде штрафа для должностных лиц в размере от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.
Таким образом, рекламораспространитель ИП Рожкова Л.С. совершил административное правонарушение, хотя у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В соответствии со статьей 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении наказания учитывался характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП),
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на ИП Рожкову Л.С. штраф в размере 4 000 (четырех тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
Сумма штрафа, уплачиваемого за нарушения законодательства о рекламе, в полном объеме подлежит зачислению на единый счет по учету доходов Управления федерального казначейства по Ярославской области. При оформлении платежного документа необходимо указывать следующие реквизиты:
Получатель: ИНН 7604009440, КПП 760401001
УФК МФ РФ по Ярославской области (администратор Ярославское
УФАС России)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области г. Ярославль
БИК 047888001
Счет № 40101810700000010010
Кроме того, в полях 104, 105 платежного документа необходимо указывать код бюджетной классификации 16111626000010000140 и код ОКАТО 78401000000.
Согласно части 4 статьи 32.2 КоАП копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс: 32-93-71).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Постановление вступает в законную силу «____» _____________200__ г. Срок предъявления к исполнению 1 (один) год со дня вступления постановления в законную силу.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Отдел контроля органов власти и рекламы:
- осуществляет государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Ярославской области, органами местного самоуправления;
- осуществляет меры по предупреждению и пресечению нарушений антимонопольного законодательства со стороны федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Ярославской области, органов местного самоуправления;
- осуществляет рассмотрение жалоб в порядке, предусмотренном положениями статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
- рассматривает заявления органов государственной власти Ярославской области, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, имеющих намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, о даче согласия на предоставление такой преференций;
- государственный контроль за соблюдением законодательства о рекламе.
Начальник отдела —
Электронный адрес: to76@fas.gov.ru
[format] => full_html
[weight] => 13
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-09-25 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-09-25 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320638219
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ярославское УФАС России
)