Постановление о наложении штрафа на ООО «Атлант-М Ярославль» по факту распространения рекламы кредитов без указания наименования или имени лица, оказывающего эти услуги, а также рекламы, в которой отсутствует часть информации о товаре

Дата публикации: 25 ноября 2009, 03:00

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении
№ 04-04/46А-09
 
« 25 » ноября  2009 года                                                                               г. Ярославль
 
<…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 04-04/46А-09 о распространении на подвесных конструкциях на мосту через реку Которосль рекламной информации со следующим содержанием: «Тойота Центр Ярославль Кредит Страхование», возбужденного в отношении общества с открытой ответственностью «Атлант-М Ярославль», расположенного по адресу: 150003, г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 3, <…>, в присутствии­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ представителя по доверенности
 
УСТАНОВИЛ:
24.06.2009 г. на мосту через реку Которосль на одном из осветительных фонарей располагалась подвесная рекламная конструкция стабильного территориального размещения со следующим содержанием: «Тойота Центр Ярославль  Кредит  Страхование» (акт проверки от 24.06.2009 г.).
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Указанная выше информация обладает перечисленными признаками, следовательно, является рекламой.
В соответствии с частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводится в заблуждение потребитель рекламы. В данном случае отсутствует информация о лице, оказывающем услуги по кредитованию. Таким образом, потребитель рекламы вводится в заблуждение, так как из текста рекламы следует вывод, что кредиты предоставляются непосредственно рекламодателем, что не соответствует действительности.
В соответствии с частью 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).
Одним из объектов рекламирования рассматриваемой рекламы является именно кредит. Кредит - это финансовая услуга, которую ООО «Атлант-М Ярославль» самостоятельно не предоставляет в силу того, что не является кредитной организацией. К рекламе финансовых услуг Закон предъявляет определенные требования, которые в рекламе ООО «Атлант-М Ярославль» не соблюдены. Таким образом, в рассматриваемой рекламе не указаны наименования лиц, оказывающих услуги по кредитованию, что является нарушением части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
Согласно пункту 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 7 статьи 5 и части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель.
Договор на размещении рекламной информации №3 от 01.01.2008 г. заключен между ООО «Атлант-М Ярославль» и ООО «Дека Лайт». Согласно пункту 5 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламодателем является ООО «Атлант-М Ярославль».
Таким образом, рекламодатель ООО «Атлант-М Ярославль» допустил распространение рекламы кредитов без указания наименования или имени лица, оказывающего эти услуги, а также рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводится в заблуждение потребитель, тем самым нарушив требование пункта 7 статьи 5 и части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
Статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение рекламодателем, рекламораспространителем законодательства о рекламе предусмотрена административная ответственность в виде штрафа на юридических лиц в размере от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.
Таким образом, рекламодатель ООО «Атлант-М Ярославль» совершил административное правонарушение, хотя у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В соответствии со статьей 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении наказания учитывался характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП),
                                                           ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на ООО «Атлант-М Ярославль» штраф в размере 40 000 (сорока тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
Сумма штрафа, уплачиваемого за нарушения законодательства о рекламе, в полном объеме подлежит зачислению на единый счет по учету доходов Управления федерального казначейства по Ярославской области. При оформлении платежного документа необходимо указывать следующие реквизиты:
Получатель: ИНН 7604009440, КПП 760401001
УФК МФ РФ по Ярославской области (администратор Ярославское
УФАС России)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области г. Ярославль
БИК 047888001
Счет № 40101810700000010010
Кроме того, в полях 104, 105 платежного документа необходимо указывать код бюджетной классификации 16111626000010000140 и код ОКАТО 78401000000.
Согласно части 4 статьи 32.2 КоАП копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс: 32-93-71).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Постановление вступает в законную силу    «____» _____________200__ г. Срок предъявления к исполнению 1 (один) год со дня вступления постановления в законную силу.
stdClass Object ( [vid] => 8175 [uid] => 1 [title] => Постановление о наложении штрафа на ООО «Атлант-М Ярославль» по факту распространения рекламы кредитов без указания наименования или имени лица, оказывающего эти услуги, а также рекламы, в которой отсутствует часть информации о товаре [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8175 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638219 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении
№ 04-04/46А-09
 
« 25 » ноября  2009 года                                                                               г. Ярославль
 
<…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 04-04/46А-09 о распространении на подвесных конструкциях на мосту через реку Которосль рекламной информации со следующим содержанием: «Тойота Центр Ярославль Кредит Страхование», возбужденного в отношении общества с открытой ответственностью «Атлант-М Ярославль», расположенного по адресу: 150003, г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 3, <…>, в присутствии­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ представителя по доверенности
 
УСТАНОВИЛ:
24.06.2009 г. на мосту через реку Которосль на одном из осветительных фонарей располагалась подвесная рекламная конструкция стабильного территориального размещения со следующим содержанием: «Тойота Центр Ярославль  Кредит  Страхование» (акт проверки от 24.06.2009 г.).
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Указанная выше информация обладает перечисленными признаками, следовательно, является рекламой.
В соответствии с частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводится в заблуждение потребитель рекламы. В данном случае отсутствует информация о лице, оказывающем услуги по кредитованию. Таким образом, потребитель рекламы вводится в заблуждение, так как из текста рекламы следует вывод, что кредиты предоставляются непосредственно рекламодателем, что не соответствует действительности.
В соответствии с частью 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).
Одним из объектов рекламирования рассматриваемой рекламы является именно кредит. Кредит - это финансовая услуга, которую ООО «Атлант-М Ярославль» самостоятельно не предоставляет в силу того, что не является кредитной организацией. К рекламе финансовых услуг Закон предъявляет определенные требования, которые в рекламе ООО «Атлант-М Ярославль» не соблюдены. Таким образом, в рассматриваемой рекламе не указаны наименования лиц, оказывающих услуги по кредитованию, что является нарушением части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
Согласно пункту 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 7 статьи 5 и части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель.
Договор на размещении рекламной информации №3 от 01.01.2008 г. заключен между ООО «Атлант-М Ярославль» и ООО «Дека Лайт». Согласно пункту 5 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламодателем является ООО «Атлант-М Ярославль».
Таким образом, рекламодатель ООО «Атлант-М Ярославль» допустил распространение рекламы кредитов без указания наименования или имени лица, оказывающего эти услуги, а также рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводится в заблуждение потребитель, тем самым нарушив требование пункта 7 статьи 5 и части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
Статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение рекламодателем, рекламораспространителем законодательства о рекламе предусмотрена административная ответственность в виде штрафа на юридических лиц в размере от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.
Таким образом, рекламодатель ООО «Атлант-М Ярославль» совершил административное правонарушение, хотя у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В соответствии со статьей 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении наказания учитывался характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП),
                                                           ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на ООО «Атлант-М Ярославль» штраф в размере 40 000 (сорока тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
Сумма штрафа, уплачиваемого за нарушения законодательства о рекламе, в полном объеме подлежит зачислению на единый счет по учету доходов Управления федерального казначейства по Ярославской области. При оформлении платежного документа необходимо указывать следующие реквизиты:
Получатель: ИНН 7604009440, КПП 760401001
УФК МФ РФ по Ярославской области (администратор Ярославское
УФАС России)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области г. Ярославль
БИК 047888001
Счет № 40101810700000010010
Кроме того, в полях 104, 105 платежного документа необходимо указывать код бюджетной классификации 16111626000010000140 и код ОКАТО 78401000000.
Согласно части 4 статьи 32.2 КоАП копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс: 32-93-71).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Постановление вступает в законную силу    «____» _____________200__ г. Срок предъявления к исполнению 1 (один) год со дня вступления постановления в законную силу.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении
№ 04-04/46А-09
 
« 25 » ноября  2009 года                                                                               г. Ярославль
 
<…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 04-04/46А-09 о распространении на подвесных конструкциях на мосту через реку Которосль рекламной информации со следующим содержанием: «Тойота Центр Ярославль Кредит Страхование», возбужденного в отношении общества с открытой ответственностью «Атлант-М Ярославль», расположенного по адресу: 150003, г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 3, <…>, в присутствии­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ представителя по доверенности
 
УСТАНОВИЛ:
24.06.2009 г. на мосту через реку Которосль на одном из осветительных фонарей располагалась подвесная рекламная конструкция стабильного территориального размещения со следующим содержанием: «Тойота Центр Ярославль  Кредит  Страхование» (акт проверки от 24.06.2009 г.).
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Указанная выше информация обладает перечисленными признаками, следовательно, является рекламой.
В соответствии с частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводится в заблуждение потребитель рекламы. В данном случае отсутствует информация о лице, оказывающем услуги по кредитованию. Таким образом, потребитель рекламы вводится в заблуждение, так как из текста рекламы следует вывод, что кредиты предоставляются непосредственно рекламодателем, что не соответствует действительности.
В соответствии с частью 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).
Одним из объектов рекламирования рассматриваемой рекламы является именно кредит. Кредит - это финансовая услуга, которую ООО «Атлант-М Ярославль» самостоятельно не предоставляет в силу того, что не является кредитной организацией. К рекламе финансовых услуг Закон предъявляет определенные требования, которые в рекламе ООО «Атлант-М Ярославль» не соблюдены. Таким образом, в рассматриваемой рекламе не указаны наименования лиц, оказывающих услуги по кредитованию, что является нарушением части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
Согласно пункту 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 7 статьи 5 и части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель.
Договор на размещении рекламной информации №3 от 01.01.2008 г. заключен между ООО «Атлант-М Ярославль» и ООО «Дека Лайт». Согласно пункту 5 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламодателем является ООО «Атлант-М Ярославль».
Таким образом, рекламодатель ООО «Атлант-М Ярославль» допустил распространение рекламы кредитов без указания наименования или имени лица, оказывающего эти услуги, а также рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводится в заблуждение потребитель, тем самым нарушив требование пункта 7 статьи 5 и части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
Статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение рекламодателем, рекламораспространителем законодательства о рекламе предусмотрена административная ответственность в виде штрафа на юридических лиц в размере от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.
Таким образом, рекламодатель ООО «Атлант-М Ярославль» совершил административное правонарушение, хотя у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В соответствии со статьей 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении наказания учитывался характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП),
                                                           ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на ООО «Атлант-М Ярославль» штраф в размере 40 000 (сорока тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
Сумма штрафа, уплачиваемого за нарушения законодательства о рекламе, в полном объеме подлежит зачислению на единый счет по учету доходов Управления федерального казначейства по Ярославской области. При оформлении платежного документа необходимо указывать следующие реквизиты:
Получатель: ИНН 7604009440, КПП 760401001
УФК МФ РФ по Ярославской области (администратор Ярославское
УФАС России)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области г. Ярославль
БИК 047888001
Счет № 40101810700000010010
Кроме того, в полях 104, 105 платежного документа необходимо указывать код бюджетной классификации 16111626000010000140 и код ОКАТО 78401000000.
Согласно части 4 статьи 32.2 КоАП копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс: 32-93-71).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Постановление вступает в законную силу    «____» _____________200__ г. Срок предъявления к исполнению 1 (один) год со дня вступления постановления в законную силу.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Отдел контроля органов власти и рекламы:

- осуществляет государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства   федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Ярославской  области, органами местного самоуправления;

- осуществляет меры по предупреждению и пресечению нарушений антимонопольного законодательства со стороны федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Ярославской  области, органов местного самоуправления;

- осуществляет рассмотрение жалоб в порядке, предусмотренном положениями статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- рассматривает заявления органов государственной власти Ярославской области, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, имеющих намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, о даче согласия на предоставление такой преференций;

- государственный контроль за соблюдением законодательства о рекламе.

Начальник отдела —
Электронный адрес: to76@fas.gov.ru

[format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-11-25 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-11-25 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )