Решение и предписание по делу № 06-03/44-11 в отношении Администрации Брейтовского муниципального района

Номер дела: 06-03/44-11
Дата публикации: 19 декабря 2011, 15:10

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-03/44-11

 

14 декабря    2011 года                                                                г. Ярославль

(решение в полном объеме изготовлено 19.12.2011)

Комиссия Ярославского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии – начальник отдела контроля органов власти Новиков Ю.К., специалист-эксперт отдела контроля органов власти Тетерина Н.П., с участием:

 от Администрации Брейтовского муниципального района (далее  также Администрация) – <…>;  

рассмотрев  дело № 06-03/44-11 о нарушении  Администрацией Брейтовского муниципального района части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции»),

у с т а н о в и л а:

            30.08.2011    было принято постановление Администрации № 393 «О проведении аукциона на право заключения договора аренды имущества Брейтовского муниципального района» (далее Постановление № 393), которым предусмотрено проведение аукциона на право заключения договора аренды недвижимого имущества, расположенного по адресу: Ярославская область, с. Брейтово, ул. Республиканская, д.21: нежилые помещения №№ 1,2 общей площадью 59,5 кв.м с начальной стоимостью права на заключение договора аренды 90 000 рублей.  Организатором аукциона тем же постановлением  был определен отдел по управлению имуществом, экономике и сельскому хозяйству Администрации, которому пунктом 4 Постановления № 393 поручено опубликовать извещение о проведении аукциона в газете «Брейтовские новости» и на официальном сайте Администрации.  

            Организатором аукциона извещение о проведении 14.10.2011 аукциона было опубликовано в соответствии с Постановлением № 393, то есть с нарушением требования части 6 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, предусматривающей, что с 1 января 2011 года информация о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 данной статьи, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

            Постановлением Правительства РФ от 28.09.2010 № 767 определен  адрес официального сайта", - www.torgi.gov.ru.      

            Представитель Администрации согласилась, что извещение о проведении аукциона размещено с нарушением требований Закона о защите конкуренции и пояснила, что произошло это по причине неосведомленности о данном требовании. Аукцион был проведен 14.10.2011, признан состоявшимся. На него поступили три заявки, победителем признано ООО «Толока».

            Принимая решение, Комиссия руководствуется следующим.

            В соответствии с частью 6 статьи 17.1 Закона  защите конкуренции с 1 января 2011 года информация о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 данной статьи, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

            Постановлением Правительства РФ от 28.09.2010 № 767 определен  адрес официального сайта", - www.torgi.gov.ru.      

     В соответствии с ПРАВИЛАМИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ ИЛИ АУКЦИОНОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ, ДОГОВОРОВ БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ДОГОВОРОВ ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, ИНЫХ ДОГОВОРОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ПЕРЕХОД ПРАВ ВЛАДЕНИЯ И (ИЛИ) ПОЛЬЗОВАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА (далее Правила проведения конкурсов и аукционов), утвержденными Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67, извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте торгов не менее чем за тридцать рабочих дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе (п.103).  Извещение о проведении аукциона также может быть опубликовано в любых средствах массовой информации, а также размещено в любых электронных средствах массовой информации, при условии, что такие опубликование и размещение не могут осуществляться вместо предусмотренного пунктом 103 данных Правил размещения (п.104).

            Публикация извещения на сайте органа местного самоуправления объективно не обеспечивает предусмотренную  законом степень информированности потенциальных претендентов на получение права в отношении муниципального имущества, что также объективно ограничивает доступ неопределенного круга лиц к участию в аукционе. 

В соответствии с частью 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, если организаторами или заказчиками торгов являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.          

            Комиссия полагает также, что  Постановлением № 393 изначально неверно определена начальная цена аукциона как цена права на заключение договора аренды. По результатам аукциона предусмотрено заключение с его победителем договора аренды имущества, выставленного на аукцион, а не договора продажи права на заключение договора аренды. Соответственно, начальной ценой аукциона может быть начальный размер арендной платы, то есть платы за владение и пользование имуществом, а не единовременный платеж за право заключения договора. Поэтому победителем такого аукциона может быть лицо, предложившее наиболее высокий размер арендной платы за арендуемое имущество.

            Комиссия считает необходимым выдать Администрации ММР предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции при проведении торгов в отношении муниципального имущества.

   В действиях Главы Брейтовского муниципального района С.И. Карабицкого, подписавшего Постановление № 393, усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9.  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  В соответствии с Уставом Брейтовского муниципального района  глава Брейтовского муниципального района возглавляет Администрацию Брейтовского муниципального района и руководит ее деятельностью на принципах единоначалия. По вопросам, отнесенным к компетенции администрации Брейтовского муниципального района, решения оформляются правовыми актами главы Брейтовского муниципального района.

  Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

р е ш и л а:

 

 1.  Признать Администрацию Брейтовского муниципального района нарушившей часть 2  статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

    2. Выдать Администрации Брейтовского муниципального района предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

    3. Направить материалы дела уполномоченному должностному лицу Ярославского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.9.  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                              И.Г. Паутов

 

Члены Комиссии:                                                                                        Ю.К. Новиков

                                                                                                                         Н.П. Тетерина

stdClass Object ( [vid] => 8824 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № 06-03/44-11 в отношении Администрации Брейтовского муниципального района [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8824 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324552361 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-03/44-11

 

14 декабря    2011 года                                                                г. Ярославль

(решение в полном объеме изготовлено 19.12.2011)

Комиссия Ярославского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии – начальник отдела контроля органов власти Новиков Ю.К., специалист-эксперт отдела контроля органов власти Тетерина Н.П., с участием:

 от Администрации Брейтовского муниципального района (далее  также Администрация) – <…>;  

рассмотрев  дело № 06-03/44-11 о нарушении  Администрацией Брейтовского муниципального района части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции»),

у с т а н о в и л а:

            30.08.2011    было принято постановление Администрации № 393 «О проведении аукциона на право заключения договора аренды имущества Брейтовского муниципального района» (далее Постановление № 393), которым предусмотрено проведение аукциона на право заключения договора аренды недвижимого имущества, расположенного по адресу: Ярославская область, с. Брейтово, ул. Республиканская, д.21: нежилые помещения №№ 1,2 общей площадью 59,5 кв.м с начальной стоимостью права на заключение договора аренды 90 000 рублей.  Организатором аукциона тем же постановлением  был определен отдел по управлению имуществом, экономике и сельскому хозяйству Администрации, которому пунктом 4 Постановления № 393 поручено опубликовать извещение о проведении аукциона в газете «Брейтовские новости» и на официальном сайте Администрации.  

            Организатором аукциона извещение о проведении 14.10.2011 аукциона было опубликовано в соответствии с Постановлением № 393, то есть с нарушением требования части 6 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, предусматривающей, что с 1 января 2011 года информация о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 данной статьи, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

            Постановлением Правительства РФ от 28.09.2010 № 767 определен  адрес официального сайта", - www.torgi.gov.ru.      

            Представитель Администрации согласилась, что извещение о проведении аукциона размещено с нарушением требований Закона о защите конкуренции и пояснила, что произошло это по причине неосведомленности о данном требовании. Аукцион был проведен 14.10.2011, признан состоявшимся. На него поступили три заявки, победителем признано ООО «Толока».

            Принимая решение, Комиссия руководствуется следующим.

            В соответствии с частью 6 статьи 17.1 Закона  защите конкуренции с 1 января 2011 года информация о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 данной статьи, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

            Постановлением Правительства РФ от 28.09.2010 № 767 определен  адрес официального сайта", - www.torgi.gov.ru.      

     В соответствии с ПРАВИЛАМИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ ИЛИ АУКЦИОНОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ, ДОГОВОРОВ БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ДОГОВОРОВ ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, ИНЫХ ДОГОВОРОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ПЕРЕХОД ПРАВ ВЛАДЕНИЯ И (ИЛИ) ПОЛЬЗОВАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА (далее Правила проведения конкурсов и аукционов), утвержденными Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67, извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте торгов не менее чем за тридцать рабочих дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе (п.103).  Извещение о проведении аукциона также может быть опубликовано в любых средствах массовой информации, а также размещено в любых электронных средствах массовой информации, при условии, что такие опубликование и размещение не могут осуществляться вместо предусмотренного пунктом 103 данных Правил размещения (п.104).

            Публикация извещения на сайте органа местного самоуправления объективно не обеспечивает предусмотренную  законом степень информированности потенциальных претендентов на получение права в отношении муниципального имущества, что также объективно ограничивает доступ неопределенного круга лиц к участию в аукционе. 

В соответствии с частью 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, если организаторами или заказчиками торгов являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.          

            Комиссия полагает также, что  Постановлением № 393 изначально неверно определена начальная цена аукциона как цена права на заключение договора аренды. По результатам аукциона предусмотрено заключение с его победителем договора аренды имущества, выставленного на аукцион, а не договора продажи права на заключение договора аренды. Соответственно, начальной ценой аукциона может быть начальный размер арендной платы, то есть платы за владение и пользование имуществом, а не единовременный платеж за право заключения договора. Поэтому победителем такого аукциона может быть лицо, предложившее наиболее высокий размер арендной платы за арендуемое имущество.

            Комиссия считает необходимым выдать Администрации ММР предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции при проведении торгов в отношении муниципального имущества.

   В действиях Главы Брейтовского муниципального района С.И. Карабицкого, подписавшего Постановление № 393, усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9.  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  В соответствии с Уставом Брейтовского муниципального района  глава Брейтовского муниципального района возглавляет Администрацию Брейтовского муниципального района и руководит ее деятельностью на принципах единоначалия. По вопросам, отнесенным к компетенции администрации Брейтовского муниципального района, решения оформляются правовыми актами главы Брейтовского муниципального района.

  Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

р е ш и л а:

 

 1.  Признать Администрацию Брейтовского муниципального района нарушившей часть 2  статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

    2. Выдать Администрации Брейтовского муниципального района предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

    3. Направить материалы дела уполномоченному должностному лицу Ярославского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.9.  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                              И.Г. Паутов

 

Члены Комиссии:                                                                                        Ю.К. Новиков

                                                                                                                         Н.П. Тетерина

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-03/44-11

 

14 декабря    2011 года                                                                г. Ярославль

(решение в полном объеме изготовлено 19.12.2011)

Комиссия Ярославского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии – начальник отдела контроля органов власти Новиков Ю.К., специалист-эксперт отдела контроля органов власти Тетерина Н.П., с участием:

 от Администрации Брейтовского муниципального района (далее  также Администрация) – <…>;  

рассмотрев  дело № 06-03/44-11 о нарушении  Администрацией Брейтовского муниципального района части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции»),

у с т а н о в и л а:

            30.08.2011    было принято постановление Администрации № 393 «О проведении аукциона на право заключения договора аренды имущества Брейтовского муниципального района» (далее Постановление № 393), которым предусмотрено проведение аукциона на право заключения договора аренды недвижимого имущества, расположенного по адресу: Ярославская область, с. Брейтово, ул. Республиканская, д.21: нежилые помещения №№ 1,2 общей площадью 59,5 кв.м с начальной стоимостью права на заключение договора аренды 90 000 рублей.  Организатором аукциона тем же постановлением  был определен отдел по управлению имуществом, экономике и сельскому хозяйству Администрации, которому пунктом 4 Постановления № 393 поручено опубликовать извещение о проведении аукциона в газете «Брейтовские новости» и на официальном сайте Администрации.  

            Организатором аукциона извещение о проведении 14.10.2011 аукциона было опубликовано в соответствии с Постановлением № 393, то есть с нарушением требования части 6 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, предусматривающей, что с 1 января 2011 года информация о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 данной статьи, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

            Постановлением Правительства РФ от 28.09.2010 № 767 определен  адрес официального сайта", - www.torgi.gov.ru.      

            Представитель Администрации согласилась, что извещение о проведении аукциона размещено с нарушением требований Закона о защите конкуренции и пояснила, что произошло это по причине неосведомленности о данном требовании. Аукцион был проведен 14.10.2011, признан состоявшимся. На него поступили три заявки, победителем признано ООО «Толока».

            Принимая решение, Комиссия руководствуется следующим.

            В соответствии с частью 6 статьи 17.1 Закона  защите конкуренции с 1 января 2011 года информация о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 данной статьи, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

            Постановлением Правительства РФ от 28.09.2010 № 767 определен  адрес официального сайта", - www.torgi.gov.ru.      

     В соответствии с ПРАВИЛАМИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ ИЛИ АУКЦИОНОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ, ДОГОВОРОВ БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ДОГОВОРОВ ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, ИНЫХ ДОГОВОРОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ПЕРЕХОД ПРАВ ВЛАДЕНИЯ И (ИЛИ) ПОЛЬЗОВАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА (далее Правила проведения конкурсов и аукционов), утвержденными Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67, извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте торгов не менее чем за тридцать рабочих дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе (п.103).  Извещение о проведении аукциона также может быть опубликовано в любых средствах массовой информации, а также размещено в любых электронных средствах массовой информации, при условии, что такие опубликование и размещение не могут осуществляться вместо предусмотренного пунктом 103 данных Правил размещения (п.104).

            Публикация извещения на сайте органа местного самоуправления объективно не обеспечивает предусмотренную  законом степень информированности потенциальных претендентов на получение права в отношении муниципального имущества, что также объективно ограничивает доступ неопределенного круга лиц к участию в аукционе. 

В соответствии с частью 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, если организаторами или заказчиками торгов являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.          

            Комиссия полагает также, что  Постановлением № 393 изначально неверно определена начальная цена аукциона как цена права на заключение договора аренды. По результатам аукциона предусмотрено заключение с его победителем договора аренды имущества, выставленного на аукцион, а не договора продажи права на заключение договора аренды. Соответственно, начальной ценой аукциона может быть начальный размер арендной платы, то есть платы за владение и пользование имуществом, а не единовременный платеж за право заключения договора. Поэтому победителем такого аукциона может быть лицо, предложившее наиболее высокий размер арендной платы за арендуемое имущество.

            Комиссия считает необходимым выдать Администрации ММР предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции при проведении торгов в отношении муниципального имущества.

   В действиях Главы Брейтовского муниципального района С.И. Карабицкого, подписавшего Постановление № 393, усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9.  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  В соответствии с Уставом Брейтовского муниципального района  глава Брейтовского муниципального района возглавляет Администрацию Брейтовского муниципального района и руководит ее деятельностью на принципах единоначалия. По вопросам, отнесенным к компетенции администрации Брейтовского муниципального района, решения оформляются правовыми актами главы Брейтовского муниципального района.

  Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

р е ш и л а:

 

 1.  Признать Администрацию Брейтовского муниципального района нарушившей часть 2  статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

    2. Выдать Администрации Брейтовского муниципального района предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

    3. Направить материалы дела уполномоченному должностному лицу Ярославского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.9.  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                              И.Г. Паутов

 

Члены Комиссии:                                                                                        Ю.К. Новиков

                                                                                                                         Н.П. Тетерина

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06-03/44-11 [format] => [safe_value] => 06-03/44-11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] =>

Отдел контроля органов власти и рекламы:

- осуществляет государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства   федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Ярославской  области, органами местного самоуправления;

- осуществляет меры по предупреждению и пресечению нарушений антимонопольного законодательства со стороны федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Ярославской  области, органов местного самоуправления;

- осуществляет рассмотрение жалоб в порядке, предусмотренном положениями статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- рассматривает заявления органов государственной власти Ярославской области, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, имеющих намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, о даче согласия на предоставление такой преференций;

- государственный контроль за соблюдением законодательства о рекламе.

Начальник отдела — Конькова Наталья Анатольевна
Электронный адрес: to76@fas.gov.ru

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-19 11:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-14 11:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324552361 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )