Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 04-04/03ЕМ-11 в отношении ОАО «Ярославский речной порт»

Номер дела: 04-04/03ЕМ-11
Дата публикации: 23 декабря 2011, 11:48

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении № 04-04/03ЕМ-11


«23» декабря 2011 года                                                                              г. Ярославль

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Ярославское УФАС России) Паутов И.Г., рассмотрев  протокол  и  материалы  дела  об  административном  правонарушении № 04-04/03ЕМ-11, возбужденного в отношении Открытого акционерного общества «Ярославский речной порт», место нахождения: 150022, г. Ярославль, ул. 2-я  Портовая, д. 1, ОГРН 1027600983629, ИНН 7607001209, по статье 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  в присутствии <...>,
 УСТАНОВИЛ:
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004    № 24 утверждены стандарты раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии (далее — Стандарты раскрытия информации, Стандарты).
Согласно пунктам 1 и 2 Стандартов раскрытия информации данный документ устанавливает требования к составу информации, раскрываемой субъектами оптового и розничного рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, за исключением потребителей электрической энергии (далее — субъекты рынков электрической энергии), а также порядку, способам и срокам ее раскрытия.

В силу статьи 37 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее — ФЗ «Об электроэнергетике») субъектами розничных рынков являются потребители электрической энергии; поставщики электрической энергии; территориальные сетевые организации, осуществляющие услуги по передаче электрической энергии; субъекты оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, осуществляющие указанное управление на уровне розничных рынков.
Статья 3 ФЗ «Об электроэнергетике» определяет территориальную сетевую организацию как  коммерческую организацию, оказывающую услуги по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, не относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети, а в случаях, установленных настоящим Федеральным законом - с использованием объектов электросетевого хозяйства или части указанных объектов, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть.
Согласно пункту 2 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии (далее — Основные положения функционирования), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 № 530, субъекты розничных рынков - участники отношений по производству, передаче, купле-продаже и потреблению электрической энергии на розничных рынках, а также по оказанию услуг, неразрывно связанных с процессом снабжения электрической энергией потребителей. В соответствии с подпунктом «е» вышеуказанных Основных положений функционирования субъектами розничных рынков электрической энергии являются, в том числе сетевые организации и иные владельцы объектов электросетевого хозяйства.
В соответствии с пунктом 2 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861, сетевые организации - организации, владеющие на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такие организации оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям, а также осуществляющие право заключения договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих другим собственникам и иным законным владельцам и входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть.
Согласно статье 3 ФЗ «Об электроэнергетике» объекты электросетевого хозяйства - линии электропередачи, трансформаторные и иные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для обеспечения электрических связей и осуществления передачи электрической энергии оборудование.
Открытое акционерное общество «Ярославский речной порт» является сетевой организацией, которая владеет объектами электросетевого хозяйства, включающего в себя  воздушные и кабельные линии электропередач, трансформаторы и другое оборудование.
 ОАО «Ярославский речной порт» осуществляет деятельность по передаче электрической энергии, которая в силу части 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» относится к сфере деятельности субъектов естественных монополий.
Приказом Департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 25.05.2011 № 24-ээ/п установлены индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между ОАО «Ярославский речной порт», оказывающим услуги по передаче электрической энергии, и филиалом ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра» - «Ярэнерго».
Таким образом,  ОАО «Ярославский речной порт» является субъектом естественной монополии, субъектом розничного рынка электрической энергии (сетевой организацией) и на основании пункта 2 Стандартов раскрытия информации обязано раскрывать информацию в соответствии с разделами I, II Стандартов.
В соответствии с пунктом 3.2 Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии, являющиеся субъектами естественных монополий, раскрывают информацию путем:
а) опубликования в печатных средствах массовой информации, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти;
б) размещения на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии и (или) на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации в целях обеспечения доступа к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий;
в) предоставления по письменному запросу потребителей.
В целях осуществления государственного контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24, в соответствии с подпунктом «и» пункта 4.1.3 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30 (зарегистрировано в Минюсте РФ 21.03.2011 № 20204) специалистами Ярославского УФАС России 03 ноября 2011 года произведен осмотр интернет-сайта ОАО «Ярославский речной порт» по адресу: http://www.riverport.yaroslavl.ru.
Осмотр интернет-сайта показал, что по состоянию на 03 ноября 2011 года на сайте  ОАО  «Ярославский  речной  порт»  отсутствует информация,  которая должна быть размещена в соответствии со Стандартами раскрытия информации, а именно:
1) отсутствует информация, предусмотренная подпунктом «а» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, о тарифах на услуги по передаче электрической энергии  на текущий период регулирования;
2) отсутствует информация, предусмотренная подпунктом «б» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, в части сведений, предусмотренных абзацами четвертым, тринадцатым — пятнадцатым, семнадцатым:
об объеме переданной электроэнергии по договорам об оказании услуг по передаче электроэнергии потребителям сетевой организации в разрезе уровней напряжений;  
о техническом состоянии сетей, в том числе:
о сводных данных об аварийных отключениях в месяц по границам территориальных зон деятельности организации, вызванных авариями или внеплановыми отключениями объектов электросетевого хозяйства, с указанием даты аварийного отключения объектов электросетевого хозяйства и включения их в работу, причин аварий (по итогам расследования в установленном порядке) и мероприятий по их устранению;
об объеме недопоставленной в результате аварийных отключений электрической энергии;
о вводе в ремонт и выводе из ремонта электросетевых объектов с указанием сроков (сводная информация);  
3) отсутствует информация, предусмотренная подпунктом «з» пункта 11 Стандартов раскрытия информации о способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для оказания услуг по передаче электроэнергии в части сведений, предусмотренных абзацем вторым, о корпоративных правилах осуществления закупок (включая использование конкурсов, аукционов).
В силу пункта 12 Стандартов раскрытия информации подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации информация, указанная в подпункте «а», абзацах первом — четырнадцатом подпункта «б», абзаце втором подпункта «з» пункта 11  Стандартов раскрытия информации, ежегодно, до 1 марта; информация, предусмотренная абзацем пятнадцатым подпункта «б» пункта 11 — ежеквартально; информация, указанная в абзаце семнадцатом подпункта «б» пункта 11 — по мере обновления, но не реже одного раза в месяц.   
ОАО «Ярославский речной порт» не исполнило требования, установленные пунктом 12 Стандартов раскрытия информации в части порядка, способов и сроков опубликования  информации на официальном сайте  сетевой организации.
В соответствии с пунктом 8 Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии несут ответственность за полноту и достоверность раскрываемой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ) за нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц предусмотрена ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
 В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
ОАО «Ярославский речной порт» не исполнило требования, установленные пунктом 12 Стандартов раскрытия информации в части порядка, способов и сроков опубликования  информации на официальном сайте  сетевой организации.
В соответствии с пунктом 8 Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии несут ответственность за полноту и достоверность раскрываемой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ) за нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц предусмотрена ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
 В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Как следует из материалов дела, у ОАО «Ярославский речной порт» имелась возможность предотвратить совершение административного правонарушения. Общество могло и должно было предпринять все необходимое для того, чтобы не нарушать установленные  пунктом 12  Стандартов раскрытия информации порядок, способы и сроки опубликования информации на официальном сайте сетевой организации.
Таким образом, ОАО «Ярославский речной порт», не исполнив требования, установленные  пунктом 12  Стандартов раскрытия информации в части порядка, способов и сроков опубликования  информации на официальном сайте  сетевой организации, совершило виновное действие, образующее состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ.
Согласно статье 4.1 КоАП РФ при назначении ОАО «Ярославский речной порт» административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица.
Руководствуясь статьями 4.1, 23.48, 29.9, а также статьей 9.15 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на Открытое акционерное общество «Ярославский речной порт»  за совершение  административного   правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ, административный штраф в размере 200 000 (Двести тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Сумма штрафа в  полном  объеме  подлежит  зачислению  на  единый  счет по учету доходов Управления федерального казначейства по Ярославской области. При оформлении платежного документа необходимо указать следующие реквизиты:
Получатель: ИНН 7604009440, КПП 760401001
УФК МФ РФ по Ярославской области (администратор Ярославское УФАС России)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области г. Ярославль
БИК 047888001
Счет № 40101810700000010010
Кроме того, на полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации 16111602010010000140 и код ОКАТО 78401000000.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс (4852) 32-93-71).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по  делу  об  административном  правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.     
Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007         № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение одного года со дня его вступления в законную силу.
Постановление вступает в законную силу «___» ______________2010г.
Срок предъявления к исполнению 1 (один) год со дня вступления постановления в законную силу.



Заместитель руководителя
Ярославского УФАС России                                                                  И.Г. Паутов

stdClass Object ( [vid] => 8934 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 04-04/03ЕМ-11 в отношении ОАО «Ярославский речной порт» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8934 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326873067 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении № 04-04/03ЕМ-11


«23» декабря 2011 года                                                                              г. Ярославль

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Ярославское УФАС России) Паутов И.Г., рассмотрев  протокол  и  материалы  дела  об  административном  правонарушении № 04-04/03ЕМ-11, возбужденного в отношении Открытого акционерного общества «Ярославский речной порт», место нахождения: 150022, г. Ярославль, ул. 2-я  Портовая, д. 1, ОГРН 1027600983629, ИНН 7607001209, по статье 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  в присутствии <...>,
 УСТАНОВИЛ:
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004    № 24 утверждены стандарты раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии (далее — Стандарты раскрытия информации, Стандарты).
Согласно пунктам 1 и 2 Стандартов раскрытия информации данный документ устанавливает требования к составу информации, раскрываемой субъектами оптового и розничного рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, за исключением потребителей электрической энергии (далее — субъекты рынков электрической энергии), а также порядку, способам и срокам ее раскрытия.

В силу статьи 37 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее — ФЗ «Об электроэнергетике») субъектами розничных рынков являются потребители электрической энергии; поставщики электрической энергии; территориальные сетевые организации, осуществляющие услуги по передаче электрической энергии; субъекты оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, осуществляющие указанное управление на уровне розничных рынков.
Статья 3 ФЗ «Об электроэнергетике» определяет территориальную сетевую организацию как  коммерческую организацию, оказывающую услуги по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, не относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети, а в случаях, установленных настоящим Федеральным законом - с использованием объектов электросетевого хозяйства или части указанных объектов, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть.
Согласно пункту 2 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии (далее — Основные положения функционирования), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 № 530, субъекты розничных рынков - участники отношений по производству, передаче, купле-продаже и потреблению электрической энергии на розничных рынках, а также по оказанию услуг, неразрывно связанных с процессом снабжения электрической энергией потребителей. В соответствии с подпунктом «е» вышеуказанных Основных положений функционирования субъектами розничных рынков электрической энергии являются, в том числе сетевые организации и иные владельцы объектов электросетевого хозяйства.
В соответствии с пунктом 2 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861, сетевые организации - организации, владеющие на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такие организации оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям, а также осуществляющие право заключения договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих другим собственникам и иным законным владельцам и входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть.
Согласно статье 3 ФЗ «Об электроэнергетике» объекты электросетевого хозяйства - линии электропередачи, трансформаторные и иные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для обеспечения электрических связей и осуществления передачи электрической энергии оборудование.
Открытое акционерное общество «Ярославский речной порт» является сетевой организацией, которая владеет объектами электросетевого хозяйства, включающего в себя  воздушные и кабельные линии электропередач, трансформаторы и другое оборудование.
 ОАО «Ярославский речной порт» осуществляет деятельность по передаче электрической энергии, которая в силу части 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» относится к сфере деятельности субъектов естественных монополий.
Приказом Департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 25.05.2011 № 24-ээ/п установлены индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между ОАО «Ярославский речной порт», оказывающим услуги по передаче электрической энергии, и филиалом ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра» - «Ярэнерго».
Таким образом,  ОАО «Ярославский речной порт» является субъектом естественной монополии, субъектом розничного рынка электрической энергии (сетевой организацией) и на основании пункта 2 Стандартов раскрытия информации обязано раскрывать информацию в соответствии с разделами I, II Стандартов.
В соответствии с пунктом 3.2 Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии, являющиеся субъектами естественных монополий, раскрывают информацию путем:
а) опубликования в печатных средствах массовой информации, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти;
б) размещения на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии и (или) на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации в целях обеспечения доступа к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий;
в) предоставления по письменному запросу потребителей.
В целях осуществления государственного контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24, в соответствии с подпунктом «и» пункта 4.1.3 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30 (зарегистрировано в Минюсте РФ 21.03.2011 № 20204) специалистами Ярославского УФАС России 03 ноября 2011 года произведен осмотр интернет-сайта ОАО «Ярославский речной порт» по адресу: http://www.riverport.yaroslavl.ru.
Осмотр интернет-сайта показал, что по состоянию на 03 ноября 2011 года на сайте  ОАО  «Ярославский  речной  порт»  отсутствует информация,  которая должна быть размещена в соответствии со Стандартами раскрытия информации, а именно:
1) отсутствует информация, предусмотренная подпунктом «а» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, о тарифах на услуги по передаче электрической энергии  на текущий период регулирования;
2) отсутствует информация, предусмотренная подпунктом «б» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, в части сведений, предусмотренных абзацами четвертым, тринадцатым — пятнадцатым, семнадцатым:
об объеме переданной электроэнергии по договорам об оказании услуг по передаче электроэнергии потребителям сетевой организации в разрезе уровней напряжений;  
о техническом состоянии сетей, в том числе:
о сводных данных об аварийных отключениях в месяц по границам территориальных зон деятельности организации, вызванных авариями или внеплановыми отключениями объектов электросетевого хозяйства, с указанием даты аварийного отключения объектов электросетевого хозяйства и включения их в работу, причин аварий (по итогам расследования в установленном порядке) и мероприятий по их устранению;
об объеме недопоставленной в результате аварийных отключений электрической энергии;
о вводе в ремонт и выводе из ремонта электросетевых объектов с указанием сроков (сводная информация);  
3) отсутствует информация, предусмотренная подпунктом «з» пункта 11 Стандартов раскрытия информации о способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для оказания услуг по передаче электроэнергии в части сведений, предусмотренных абзацем вторым, о корпоративных правилах осуществления закупок (включая использование конкурсов, аукционов).
В силу пункта 12 Стандартов раскрытия информации подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации информация, указанная в подпункте «а», абзацах первом — четырнадцатом подпункта «б», абзаце втором подпункта «з» пункта 11  Стандартов раскрытия информации, ежегодно, до 1 марта; информация, предусмотренная абзацем пятнадцатым подпункта «б» пункта 11 — ежеквартально; информация, указанная в абзаце семнадцатом подпункта «б» пункта 11 — по мере обновления, но не реже одного раза в месяц.   
ОАО «Ярославский речной порт» не исполнило требования, установленные пунктом 12 Стандартов раскрытия информации в части порядка, способов и сроков опубликования  информации на официальном сайте  сетевой организации.
В соответствии с пунктом 8 Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии несут ответственность за полноту и достоверность раскрываемой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ) за нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц предусмотрена ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
 В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
ОАО «Ярославский речной порт» не исполнило требования, установленные пунктом 12 Стандартов раскрытия информации в части порядка, способов и сроков опубликования  информации на официальном сайте  сетевой организации.
В соответствии с пунктом 8 Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии несут ответственность за полноту и достоверность раскрываемой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ) за нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц предусмотрена ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
 В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Как следует из материалов дела, у ОАО «Ярославский речной порт» имелась возможность предотвратить совершение административного правонарушения. Общество могло и должно было предпринять все необходимое для того, чтобы не нарушать установленные  пунктом 12  Стандартов раскрытия информации порядок, способы и сроки опубликования информации на официальном сайте сетевой организации.
Таким образом, ОАО «Ярославский речной порт», не исполнив требования, установленные  пунктом 12  Стандартов раскрытия информации в части порядка, способов и сроков опубликования  информации на официальном сайте  сетевой организации, совершило виновное действие, образующее состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ.
Согласно статье 4.1 КоАП РФ при назначении ОАО «Ярославский речной порт» административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица.
Руководствуясь статьями 4.1, 23.48, 29.9, а также статьей 9.15 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на Открытое акционерное общество «Ярославский речной порт»  за совершение  административного   правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ, административный штраф в размере 200 000 (Двести тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Сумма штрафа в  полном  объеме  подлежит  зачислению  на  единый  счет по учету доходов Управления федерального казначейства по Ярославской области. При оформлении платежного документа необходимо указать следующие реквизиты:
Получатель: ИНН 7604009440, КПП 760401001
УФК МФ РФ по Ярославской области (администратор Ярославское УФАС России)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области г. Ярославль
БИК 047888001
Счет № 40101810700000010010
Кроме того, на полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации 16111602010010000140 и код ОКАТО 78401000000.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс (4852) 32-93-71).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по  делу  об  административном  правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.     
Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007         № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение одного года со дня его вступления в законную силу.
Постановление вступает в законную силу «___» ______________2010г.
Срок предъявления к исполнению 1 (один) год со дня вступления постановления в законную силу.



Заместитель руководителя
Ярославского УФАС России                                                                  И.Г. Паутов

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении № 04-04/03ЕМ-11

«23» декабря 2011 года                                                                              г. Ярославль

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Ярославское УФАС России) Паутов И.Г., рассмотрев  протокол  и  материалы  дела  об  административном  правонарушении № 04-04/03ЕМ-11, возбужденного в отношении Открытого акционерного общества «Ярославский речной порт», место нахождения: 150022, г. Ярославль, ул. 2-я  Портовая, д. 1, ОГРН 1027600983629, ИНН 7607001209, по статье 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  в присутствии <...>,
 УСТАНОВИЛ:
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004    № 24 утверждены стандарты раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии (далее — Стандарты раскрытия информации, Стандарты).
Согласно пунктам 1 и 2 Стандартов раскрытия информации данный документ устанавливает требования к составу информации, раскрываемой субъектами оптового и розничного рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, за исключением потребителей электрической энергии (далее — субъекты рынков электрической энергии), а также порядку, способам и срокам ее раскрытия.

В силу статьи 37 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее — ФЗ «Об электроэнергетике») субъектами розничных рынков являются потребители электрической энергии; поставщики электрической энергии; территориальные сетевые организации, осуществляющие услуги по передаче электрической энергии; субъекты оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, осуществляющие указанное управление на уровне розничных рынков.
Статья 3 ФЗ «Об электроэнергетике» определяет территориальную сетевую организацию как  коммерческую организацию, оказывающую услуги по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, не относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети, а в случаях, установленных настоящим Федеральным законом - с использованием объектов электросетевого хозяйства или части указанных объектов, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть.
Согласно пункту 2 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии (далее — Основные положения функционирования), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 № 530, субъекты розничных рынков - участники отношений по производству, передаче, купле-продаже и потреблению электрической энергии на розничных рынках, а также по оказанию услуг, неразрывно связанных с процессом снабжения электрической энергией потребителей. В соответствии с подпунктом «е» вышеуказанных Основных положений функционирования субъектами розничных рынков электрической энергии являются, в том числе сетевые организации и иные владельцы объектов электросетевого хозяйства.
В соответствии с пунктом 2 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861, сетевые организации - организации, владеющие на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такие организации оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям, а также осуществляющие право заключения договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих другим собственникам и иным законным владельцам и входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть.
Согласно статье 3 ФЗ «Об электроэнергетике» объекты электросетевого хозяйства - линии электропередачи, трансформаторные и иные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для обеспечения электрических связей и осуществления передачи электрической энергии оборудование.
Открытое акционерное общество «Ярославский речной порт» является сетевой организацией, которая владеет объектами электросетевого хозяйства, включающего в себя  воздушные и кабельные линии электропередач, трансформаторы и другое оборудование.
 ОАО «Ярославский речной порт» осуществляет деятельность по передаче электрической энергии, которая в силу части 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» относится к сфере деятельности субъектов естественных монополий.
Приказом Департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 25.05.2011 № 24-ээ/п установлены индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между ОАО «Ярославский речной порт», оказывающим услуги по передаче электрической энергии, и филиалом ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра» - «Ярэнерго».
Таким образом,  ОАО «Ярославский речной порт» является субъектом естественной монополии, субъектом розничного рынка электрической энергии (сетевой организацией) и на основании пункта 2 Стандартов раскрытия информации обязано раскрывать информацию в соответствии с разделами I, II Стандартов.
В соответствии с пунктом 3.2 Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии, являющиеся субъектами естественных монополий, раскрывают информацию путем:
а) опубликования в печатных средствах массовой информации, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти;
б) размещения на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии и (или) на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации в целях обеспечения доступа к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий;
в) предоставления по письменному запросу потребителей.
В целях осуществления государственного контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24, в соответствии с подпунктом «и» пункта 4.1.3 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30 (зарегистрировано в Минюсте РФ 21.03.2011 № 20204) специалистами Ярославского УФАС России 03 ноября 2011 года произведен осмотр интернет-сайта ОАО «Ярославский речной порт» по адресу: http://www.riverport.yaroslavl.ru.
Осмотр интернет-сайта показал, что по состоянию на 03 ноября 2011 года на сайте  ОАО  «Ярославский  речной  порт»  отсутствует информация,  которая должна быть размещена в соответствии со Стандартами раскрытия информации, а именно:
1) отсутствует информация, предусмотренная подпунктом «а» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, о тарифах на услуги по передаче электрической энергии  на текущий период регулирования;
2) отсутствует информация, предусмотренная подпунктом «б» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, в части сведений, предусмотренных абзацами четвертым, тринадцатым — пятнадцатым, семнадцатым:
об объеме переданной электроэнергии по договорам об оказании услуг по передаче электроэнергии потребителям сетевой организации в разрезе уровней напряжений;  
о техническом состоянии сетей, в том числе:
о сводных данных об аварийных отключениях в месяц по границам территориальных зон деятельности организации, вызванных авариями или внеплановыми отключениями объектов электросетевого хозяйства, с указанием даты аварийного отключения объектов электросетевого хозяйства и включения их в работу, причин аварий (по итогам расследования в установленном порядке) и мероприятий по их устранению;
об объеме недопоставленной в результате аварийных отключений электрической энергии;
о вводе в ремонт и выводе из ремонта электросетевых объектов с указанием сроков (сводная информация);  
3) отсутствует информация, предусмотренная подпунктом «з» пункта 11 Стандартов раскрытия информации о способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для оказания услуг по передаче электроэнергии в части сведений, предусмотренных абзацем вторым, о корпоративных правилах осуществления закупок (включая использование конкурсов, аукционов).
В силу пункта 12 Стандартов раскрытия информации подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации информация, указанная в подпункте «а», абзацах первом — четырнадцатом подпункта «б», абзаце втором подпункта «з» пункта 11  Стандартов раскрытия информации, ежегодно, до 1 марта; информация, предусмотренная абзацем пятнадцатым подпункта «б» пункта 11 — ежеквартально; информация, указанная в абзаце семнадцатом подпункта «б» пункта 11 — по мере обновления, но не реже одного раза в месяц.   
ОАО «Ярославский речной порт» не исполнило требования, установленные пунктом 12 Стандартов раскрытия информации в части порядка, способов и сроков опубликования  информации на официальном сайте  сетевой организации.
В соответствии с пунктом 8 Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии несут ответственность за полноту и достоверность раскрываемой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ) за нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц предусмотрена ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
 В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
ОАО «Ярославский речной порт» не исполнило требования, установленные пунктом 12 Стандартов раскрытия информации в части порядка, способов и сроков опубликования  информации на официальном сайте  сетевой организации.
В соответствии с пунктом 8 Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии несут ответственность за полноту и достоверность раскрываемой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ) за нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц предусмотрена ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
 В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Как следует из материалов дела, у ОАО «Ярославский речной порт» имелась возможность предотвратить совершение административного правонарушения. Общество могло и должно было предпринять все необходимое для того, чтобы не нарушать установленные  пунктом 12  Стандартов раскрытия информации порядок, способы и сроки опубликования информации на официальном сайте сетевой организации.
Таким образом, ОАО «Ярославский речной порт», не исполнив требования, установленные  пунктом 12  Стандартов раскрытия информации в части порядка, способов и сроков опубликования  информации на официальном сайте  сетевой организации, совершило виновное действие, образующее состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ.
Согласно статье 4.1 КоАП РФ при назначении ОАО «Ярославский речной порт» административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица.
Руководствуясь статьями 4.1, 23.48, 29.9, а также статьей 9.15 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на Открытое акционерное общество «Ярославский речной порт»  за совершение  административного   правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ, административный штраф в размере 200 000 (Двести тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Сумма штрафа в  полном  объеме  подлежит  зачислению  на  единый  счет по учету доходов Управления федерального казначейства по Ярославской области. При оформлении платежного документа необходимо указать следующие реквизиты:
Получатель: ИНН 7604009440, КПП 760401001
УФК МФ РФ по Ярославской области (администратор Ярославское УФАС России)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области г. Ярославль
БИК 047888001
Счет № 40101810700000010010
Кроме того, на полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации 16111602010010000140 и код ОКАТО 78401000000.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс (4852) 32-93-71).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по  делу  об  административном  правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.     
Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007         № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение одного года со дня его вступления в законную силу.
Постановление вступает в законную силу «___» ______________2010г.
Срок предъявления к исполнению 1 (один) год со дня вступления постановления в законную силу.

Заместитель руководителя
Ярославского УФАС России                                                                  И.Г. Паутов

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-04/03ЕМ-11 [format] => [safe_value] => 04-04/03ЕМ-11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 50 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 50 [vid] => 6 [name] => Контроль естественных монополий в соотвествии с Законом "О естественных монополиях" [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-23 07:48:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-23 07:48:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326873067 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )