Решение и предписание по делу № 06-03/09-12 в отношении администрации Ростовского муниципального района

Номер дела: 06-03/09-12
Дата публикации: 4 апреля 2012, 17:05

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-03/09-12

 

21 марта 2012 года г. Ярославль

(решение в полном объеме изготовлено 04.04.2012)

Комиссия Ярославского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии – начальник отдела контроля органов власти Новиков Ю.К., специалист 2 разряда отдела контроля органов власти Коженков Е.В., с участием:

от администрации Ростовского муниципального района – <...>;

от Управления муниципального имущества администрации Ростовского муниципального района (далее - Управление муниципального имущества) - <...>,

рассмотрев дело № 06-03/09-12 о нарушении администрацией Ростовского муниципального района пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции),

у с т а н о в и л а:

 

Управление муниципального имущества 14.02.2012 опубликовало информационное сообщение в газете «Ростовский вестник» о проведении 15 марта 2012 года в 10.00 часов повторного аукциона по продаже земельного участка для производственной деятельности общей площадью 130630 кв.м., с кадастровым номером: 76:19:020104:75, расположенного по адресу: Ярославская область, г. Ростов, Савинское шоссе.

Информационное сообщение содержит перечень требуемых для участия в аукционе документов, в том числе предусмотрен документ, подтверждающий уведомление Федерального антимонопольного органа или его территориального органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.

В Ярославское УФАС России поступило уведомление, предусмотренное извещением о проведении аукциона, от <...>.

Антимонопольное законодательство Российской Федерации не предусматривает уведомление антимонопольного органа покупателем о намерении приобрести в собственность земельный участок.

При возбуждении настоящего дела признаки нарушения администрацией Ростовского муниципального района антимонопольного законодательства усматривались в установлении не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к хозяйствующим субъектам (пункт 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции).

Представители администрации Ростовского муниципального района и Управления муниципального имущества пояснили следующее.

Администрацией Ростовского муниципального района 10.02.2012 издано распоряжение № 14-р «О повторном проведении аукциона по продаже земельного участка». Во исполнение данного распоряжения Управление муниципального имущества подготовило публикацию – информационное сообщение о проведении торгов по продаже земельного участка для строительства, расположенного по адресу: Ярославская область, г. Ростов, Савинское шоссе, кадастровый номер: 76:19:020104:75. Информационное сообщение было опубликовано в газете «Ростовский вестник» № 11 от 14.02.2012. При подготовке информационного сообщения была допущена техническая ошибка, которая заключается в публикации пункта 4 в перечне требуемых для участия в аукционе документов, в котором предусмотрено уведомление Федерального антимонопольного органа или его территориального органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.

Данная опечатка исправлена администрацией Ростовского муниципального района, как техническая ошибка. Кроме того, при подаче пакетов с документами с претендентов на участие в аукционе документ, подтверждающий уведомление антимонопольного органа не требовался.

14.02.2012 комиссией по ознакомлению с поступившими заявками принято решение о признании участником торгов <...>. Заявок от других лиц не поступало.

Управление муниципального имущества является структурным подразделением администрации Ростовского муниципального района, осуществляющим полномочия администрации Ростовского муниципального района по владению, пользованию и распоряжению муниципальной собственностью Ростовского муниципального района.

Управление муниципального имущества обладает правами юридического лица, имеет расчетный счет, лицевой счет в управлении финансов администрации Ростовского муниципального района, круглую гербовую печать, а также другие необходимые для своей деятельности штампы и бланки со своим наименованием, самостоятельно выступает истцом или ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных судах и у мировых судей. Также Управление муниципального имущества осуществляет подготовку правовых актов Главы администрации Ростовского муниципального района о проведении торгов в форме конкурса или аукциона, выполняет функции организатора торгов при продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков.

Представитель администрации Ростовского муниципального района пояснил, что в качестве ответчика по настоящему делу должно быть привлечено Управление муниципального имущества.

Принимая решение, Комиссия исходит из следующего.

Пункт 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещает органам местного самоуправления необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

В рассматриваемой в рамках настоящего дела ситуации с проведением аукциона по продаже земельного участка физическим и юридическим лицам предъявлялось не предусмотренное действующим законодательством Российской Федерации требование о представлении документа, подтверждающего уведомление антимонопольного органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество. Данное требование содержалось в информационном сообщении о проведении аукциона.

В соответствии с порядком определения победителей аукциона претендент не допускается к участию в аукционе если представлены не все документы из перечня либо если документы оформлены ненадлежащим образом.

Таким образом, физическим и юридическим лицам предъявлялось не предусмотренное действующим законодательством Российской Федерации требование как условие допуска к участию в аукционе. В соответствие с пунктом 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции установление органами местного самоуправления требований к товарам или хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, является одним из признаков ограничения конкуренции.

В соответствии с Положением об Управлении муниципальным имуществом администрации Ростовского муниципального района, утвержденным Постановлением администрации Ростовского муниципального района от 31.12.2010 № 2537, Управление муниципального имущества является структурным подразделением администрации Ростовского муниципального района, осуществляющим полномочия администрации Ростовского муниципального района по владению, пользованию и распоряжению муниципальной собственностью Ростовского муниципального района. В соответствии с Уставом Ростовского муниципального района Ярославской области администрация Ростовского муниципального района является исполнительно-распорядительным органом. Управление муниципального имущества не является органом местного самоуправления. Таким образом, Комиссией не могут быть приняты во внимание доводы администрации Ростовского муниципального района о незаконном привлечении ее в качестве ответчика по делу 06-03/09-12 в связи с фактическими обстоятельствами подготовки и публикации информационного извещения Управлением муниципальным имуществом.

Поскольку администрацией Ростовского муниципального района в лице Управления муниципального имущества была допущена техническая ошибка в информационном сообщении, а аукцион был признан несостоявшимся, Комиссия не находит оснований для привлечения к административной ответственности лиц, допустивших нарушение антимонопольного законодательства.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

р е ш и л а:

 

1.Признать администрацию Ростовского муниципального района нарушившей пункт 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

2. Выдать администрации Ростовского муниципального района предписание об исключении из информационных сообщений требования к участникам торгов о представлении ими документа, подтверждающего уведомление антимонопольного органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество.

 

 

 

Председатель Комиссии И.Г. Паутов

 

 

Члены Комиссии Ю.К. Новиков

 

Е.В. Коженков

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 06-03/09-12

21 марта 2012 года г. Ярославль

 

Комиссия Ярославского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии – начальник отдела контроля органов власти Новиков Ю.К., специалист 2 разряда отдела контроля органов власти Коженков Е.В.,

руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 21.03.2012 по делу № 06-03/09-12 о нарушении администрацией Ростовского муниципального района пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации Ростовского муниципального района исключить из информационных сообщений требование к участникам торгов о представлении ими документа, подтверждающего уведомление антимонопольного органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество.

2. Об исполнении предписания сообщить в управление до 16.04.2012.

 

Председатель Комиссии И.Г. Паутов

 

Члены Комиссии: Ю.К. Новиков

 

Е.В. Коженков

stdClass Object ( [vid] => 9282 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № 06-03/09-12 в отношении администрации Ростовского муниципального района [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9282 [type] => solution [language] => ru [created] => 1334149661 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-03/09-12

 

21 марта 2012 года г. Ярославль

(решение в полном объеме изготовлено 04.04.2012)

Комиссия Ярославского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии – начальник отдела контроля органов власти Новиков Ю.К., специалист 2 разряда отдела контроля органов власти Коженков Е.В., с участием:

от администрации Ростовского муниципального района – <...>;

от Управления муниципального имущества администрации Ростовского муниципального района (далее - Управление муниципального имущества) - <...>,

рассмотрев дело № 06-03/09-12 о нарушении администрацией Ростовского муниципального района пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции),

у с т а н о в и л а:

 

Управление муниципального имущества 14.02.2012 опубликовало информационное сообщение в газете «Ростовский вестник» о проведении 15 марта 2012 года в 10.00 часов повторного аукциона по продаже земельного участка для производственной деятельности общей площадью 130630 кв.м., с кадастровым номером: 76:19:020104:75, расположенного по адресу: Ярославская область, г. Ростов, Савинское шоссе.

Информационное сообщение содержит перечень требуемых для участия в аукционе документов, в том числе предусмотрен документ, подтверждающий уведомление Федерального антимонопольного органа или его территориального органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.

В Ярославское УФАС России поступило уведомление, предусмотренное извещением о проведении аукциона, от <...>.

Антимонопольное законодательство Российской Федерации не предусматривает уведомление антимонопольного органа покупателем о намерении приобрести в собственность земельный участок.

При возбуждении настоящего дела признаки нарушения администрацией Ростовского муниципального района антимонопольного законодательства усматривались в установлении не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к хозяйствующим субъектам (пункт 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции).

Представители администрации Ростовского муниципального района и Управления муниципального имущества пояснили следующее.

Администрацией Ростовского муниципального района 10.02.2012 издано распоряжение № 14-р «О повторном проведении аукциона по продаже земельного участка». Во исполнение данного распоряжения Управление муниципального имущества подготовило публикацию – информационное сообщение о проведении торгов по продаже земельного участка для строительства, расположенного по адресу: Ярославская область, г. Ростов, Савинское шоссе, кадастровый номер: 76:19:020104:75. Информационное сообщение было опубликовано в газете «Ростовский вестник» № 11 от 14.02.2012. При подготовке информационного сообщения была допущена техническая ошибка, которая заключается в публикации пункта 4 в перечне требуемых для участия в аукционе документов, в котором предусмотрено уведомление Федерального антимонопольного органа или его территориального органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.

Данная опечатка исправлена администрацией Ростовского муниципального района, как техническая ошибка. Кроме того, при подаче пакетов с документами с претендентов на участие в аукционе документ, подтверждающий уведомление антимонопольного органа не требовался.

14.02.2012 комиссией по ознакомлению с поступившими заявками принято решение о признании участником торгов <...>. Заявок от других лиц не поступало.

Управление муниципального имущества является структурным подразделением администрации Ростовского муниципального района, осуществляющим полномочия администрации Ростовского муниципального района по владению, пользованию и распоряжению муниципальной собственностью Ростовского муниципального района.

Управление муниципального имущества обладает правами юридического лица, имеет расчетный счет, лицевой счет в управлении финансов администрации Ростовского муниципального района, круглую гербовую печать, а также другие необходимые для своей деятельности штампы и бланки со своим наименованием, самостоятельно выступает истцом или ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных судах и у мировых судей. Также Управление муниципального имущества осуществляет подготовку правовых актов Главы администрации Ростовского муниципального района о проведении торгов в форме конкурса или аукциона, выполняет функции организатора торгов при продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков.

Представитель администрации Ростовского муниципального района пояснил, что в качестве ответчика по настоящему делу должно быть привлечено Управление муниципального имущества.

Принимая решение, Комиссия исходит из следующего.

Пункт 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещает органам местного самоуправления необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

В рассматриваемой в рамках настоящего дела ситуации с проведением аукциона по продаже земельного участка физическим и юридическим лицам предъявлялось не предусмотренное действующим законодательством Российской Федерации требование о представлении документа, подтверждающего уведомление антимонопольного органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество. Данное требование содержалось в информационном сообщении о проведении аукциона.

В соответствии с порядком определения победителей аукциона претендент не допускается к участию в аукционе если представлены не все документы из перечня либо если документы оформлены ненадлежащим образом.

Таким образом, физическим и юридическим лицам предъявлялось не предусмотренное действующим законодательством Российской Федерации требование как условие допуска к участию в аукционе. В соответствие с пунктом 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции установление органами местного самоуправления требований к товарам или хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, является одним из признаков ограничения конкуренции.

В соответствии с Положением об Управлении муниципальным имуществом администрации Ростовского муниципального района, утвержденным Постановлением администрации Ростовского муниципального района от 31.12.2010 № 2537, Управление муниципального имущества является структурным подразделением администрации Ростовского муниципального района, осуществляющим полномочия администрации Ростовского муниципального района по владению, пользованию и распоряжению муниципальной собственностью Ростовского муниципального района. В соответствии с Уставом Ростовского муниципального района Ярославской области администрация Ростовского муниципального района является исполнительно-распорядительным органом. Управление муниципального имущества не является органом местного самоуправления. Таким образом, Комиссией не могут быть приняты во внимание доводы администрации Ростовского муниципального района о незаконном привлечении ее в качестве ответчика по делу 06-03/09-12 в связи с фактическими обстоятельствами подготовки и публикации информационного извещения Управлением муниципальным имуществом.

Поскольку администрацией Ростовского муниципального района в лице Управления муниципального имущества была допущена техническая ошибка в информационном сообщении, а аукцион был признан несостоявшимся, Комиссия не находит оснований для привлечения к административной ответственности лиц, допустивших нарушение антимонопольного законодательства.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

р е ш и л а:

 

1.Признать администрацию Ростовского муниципального района нарушившей пункт 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

2. Выдать администрации Ростовского муниципального района предписание об исключении из информационных сообщений требования к участникам торгов о представлении ими документа, подтверждающего уведомление антимонопольного органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество.

 

 

 

Председатель Комиссии И.Г. Паутов

 

 

Члены Комиссии Ю.К. Новиков

 

Е.В. Коженков

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 06-03/09-12

21 марта 2012 года г. Ярославль

 

Комиссия Ярославского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии – начальник отдела контроля органов власти Новиков Ю.К., специалист 2 разряда отдела контроля органов власти Коженков Е.В.,

руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 21.03.2012 по делу № 06-03/09-12 о нарушении администрацией Ростовского муниципального района пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации Ростовского муниципального района исключить из информационных сообщений требование к участникам торгов о представлении ими документа, подтверждающего уведомление антимонопольного органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество.

2. Об исполнении предписания сообщить в управление до 16.04.2012.

 

Председатель Комиссии И.Г. Паутов

 

Члены Комиссии: Ю.К. Новиков

 

Е.В. Коженков

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-03/09-12

 

21 марта 2012 года г. Ярославль

(решение в полном объеме изготовлено 04.04.2012)

Комиссия Ярославского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии – начальник отдела контроля органов власти Новиков Ю.К., специалист 2 разряда отдела контроля органов власти Коженков Е.В., с участием:

от администрации Ростовского муниципального района – <...>;

от Управления муниципального имущества администрации Ростовского муниципального района (далее - Управление муниципального имущества) - <...>,

рассмотрев дело № 06-03/09-12 о нарушении администрацией Ростовского муниципального района пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции),

у с т а н о в и л а:

 

Управление муниципального имущества 14.02.2012 опубликовало информационное сообщение в газете «Ростовский вестник» о проведении 15 марта 2012 года в 10.00 часов повторного аукциона по продаже земельного участка для производственной деятельности общей площадью 130630 кв.м., с кадастровым номером: 76:19:020104:75, расположенного по адресу: Ярославская область, г. Ростов, Савинское шоссе.

Информационное сообщение содержит перечень требуемых для участия в аукционе документов, в том числе предусмотрен документ, подтверждающий уведомление Федерального антимонопольного органа или его территориального органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.

В Ярославское УФАС России поступило уведомление, предусмотренное извещением о проведении аукциона, от <...>.

Антимонопольное законодательство Российской Федерации не предусматривает уведомление антимонопольного органа покупателем о намерении приобрести в собственность земельный участок.

При возбуждении настоящего дела признаки нарушения администрацией Ростовского муниципального района антимонопольного законодательства усматривались в установлении не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к хозяйствующим субъектам (пункт 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции).

Представители администрации Ростовского муниципального района и Управления муниципального имущества пояснили следующее.

Администрацией Ростовского муниципального района 10.02.2012 издано распоряжение № 14-р «О повторном проведении аукциона по продаже земельного участка». Во исполнение данного распоряжения Управление муниципального имущества подготовило публикацию – информационное сообщение о проведении торгов по продаже земельного участка для строительства, расположенного по адресу: Ярославская область, г. Ростов, Савинское шоссе, кадастровый номер: 76:19:020104:75. Информационное сообщение было опубликовано в газете «Ростовский вестник» № 11 от 14.02.2012. При подготовке информационного сообщения была допущена техническая ошибка, которая заключается в публикации пункта 4 в перечне требуемых для участия в аукционе документов, в котором предусмотрено уведомление Федерального антимонопольного органа или его территориального органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.

Данная опечатка исправлена администрацией Ростовского муниципального района, как техническая ошибка. Кроме того, при подаче пакетов с документами с претендентов на участие в аукционе документ, подтверждающий уведомление антимонопольного органа не требовался.

14.02.2012 комиссией по ознакомлению с поступившими заявками принято решение о признании участником торгов <...>. Заявок от других лиц не поступало.

Управление муниципального имущества является структурным подразделением администрации Ростовского муниципального района, осуществляющим полномочия администрации Ростовского муниципального района по владению, пользованию и распоряжению муниципальной собственностью Ростовского муниципального района.

Управление муниципального имущества обладает правами юридического лица, имеет расчетный счет, лицевой счет в управлении финансов администрации Ростовского муниципального района, круглую гербовую печать, а также другие необходимые для своей деятельности штампы и бланки со своим наименованием, самостоятельно выступает истцом или ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных судах и у мировых судей. Также Управление муниципального имущества осуществляет подготовку правовых актов Главы администрации Ростовского муниципального района о проведении торгов в форме конкурса или аукциона, выполняет функции организатора торгов при продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков.

Представитель администрации Ростовского муниципального района пояснил, что в качестве ответчика по настоящему делу должно быть привлечено Управление муниципального имущества.

Принимая решение, Комиссия исходит из следующего.

Пункт 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещает органам местного самоуправления необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

В рассматриваемой в рамках настоящего дела ситуации с проведением аукциона по продаже земельного участка физическим и юридическим лицам предъявлялось не предусмотренное действующим законодательством Российской Федерации требование о представлении документа, подтверждающего уведомление антимонопольного органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество. Данное требование содержалось в информационном сообщении о проведении аукциона.

В соответствии с порядком определения победителей аукциона претендент не допускается к участию в аукционе если представлены не все документы из перечня либо если документы оформлены ненадлежащим образом.

Таким образом, физическим и юридическим лицам предъявлялось не предусмотренное действующим законодательством Российской Федерации требование как условие допуска к участию в аукционе. В соответствие с пунктом 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции установление органами местного самоуправления требований к товарам или хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, является одним из признаков ограничения конкуренции.

В соответствии с Положением об Управлении муниципальным имуществом администрации Ростовского муниципального района, утвержденным Постановлением администрации Ростовского муниципального района от 31.12.2010 № 2537, Управление муниципального имущества является структурным подразделением администрации Ростовского муниципального района, осуществляющим полномочия администрации Ростовского муниципального района по владению, пользованию и распоряжению муниципальной собственностью Ростовского муниципального района. В соответствии с Уставом Ростовского муниципального района Ярославской области администрация Ростовского муниципального района является исполнительно-распорядительным органом. Управление муниципального имущества не является органом местного самоуправления. Таким образом, Комиссией не могут быть приняты во внимание доводы администрации Ростовского муниципального района о незаконном привлечении ее в качестве ответчика по делу 06-03/09-12 в связи с фактическими обстоятельствами подготовки и публикации информационного извещения Управлением муниципальным имуществом.

Поскольку администрацией Ростовского муниципального района в лице Управления муниципального имущества была допущена техническая ошибка в информационном сообщении, а аукцион был признан несостоявшимся, Комиссия не находит оснований для привлечения к административной ответственности лиц, допустивших нарушение антимонопольного законодательства.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

р е ш и л а:

 

1.Признать администрацию Ростовского муниципального района нарушившей пункт 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

2. Выдать администрации Ростовского муниципального района предписание об исключении из информационных сообщений требования к участникам торгов о представлении ими документа, подтверждающего уведомление антимонопольного органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество.

 

 

 

Председатель Комиссии И.Г. Паутов

 

 

Члены Комиссии Ю.К. Новиков

 

Е.В. Коженков

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 06-03/09-12

21 марта 2012 года г. Ярославль

 

Комиссия Ярославского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии – начальник отдела контроля органов власти Новиков Ю.К., специалист 2 разряда отдела контроля органов власти Коженков Е.В.,

руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 21.03.2012 по делу № 06-03/09-12 о нарушении администрацией Ростовского муниципального района пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации Ростовского муниципального района исключить из информационных сообщений требование к участникам торгов о представлении ими документа, подтверждающего уведомление антимонопольного органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество.

2. Об исполнении предписания сообщить в управление до 16.04.2012.

 

Председатель Комиссии И.Г. Паутов

 

Члены Комиссии: Ю.К. Новиков

 

Е.В. Коженков

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06-03/09-12 [format] => [safe_value] => 06-03/09-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] =>

Отдел контроля органов власти и рекламы:

- осуществляет государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства   федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Ярославской  области, органами местного самоуправления;

- осуществляет меры по предупреждению и пресечению нарушений антимонопольного законодательства со стороны федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Ярославской  области, органов местного самоуправления;

- осуществляет рассмотрение жалоб в порядке, предусмотренном положениями статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- рассматривает заявления органов государственной власти Ярославской области, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, имеющих намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, о даче согласия на предоставление такой преференций;

- государственный контроль за соблюдением законодательства о рекламе.

Начальник отдела — Конькова Наталья Анатольевна
Электронный адрес: to76@fas.gov.ru

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-04 13:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-04 13:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1334149661 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )