РЕШЕНИЕ
по делу № 06-03/09-12
21 марта 2012 года г. Ярославль
(решение в полном объеме изготовлено 04.04.2012)
Комиссия Ярославского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии – начальник отдела контроля органов власти Новиков Ю.К., специалист 2 разряда отдела контроля органов власти Коженков Е.В., с участием:
от администрации Ростовского муниципального района – <...>;
от Управления муниципального имущества администрации Ростовского муниципального района (далее - Управление муниципального имущества) - <...>,
рассмотрев дело № 06-03/09-12 о нарушении администрацией Ростовского муниципального района пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции),
у с т а н о в и л а:
Управление муниципального имущества 14.02.2012 опубликовало информационное сообщение в газете «Ростовский вестник» о проведении 15 марта 2012 года в 10.00 часов повторного аукциона по продаже земельного участка для производственной деятельности общей площадью 130630 кв.м., с кадастровым номером: 76:19:020104:75, расположенного по адресу: Ярославская область, г. Ростов, Савинское шоссе.
Информационное сообщение содержит перечень требуемых для участия в аукционе документов, в том числе предусмотрен документ, подтверждающий уведомление Федерального антимонопольного органа или его территориального органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.
В Ярославское УФАС России поступило уведомление, предусмотренное извещением о проведении аукциона, от <...>.
Антимонопольное законодательство Российской Федерации не предусматривает уведомление антимонопольного органа покупателем о намерении приобрести в собственность земельный участок.
При возбуждении настоящего дела признаки нарушения администрацией Ростовского муниципального района антимонопольного законодательства усматривались в установлении не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к хозяйствующим субъектам (пункт 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции).
Представители администрации Ростовского муниципального района и Управления муниципального имущества пояснили следующее.
Администрацией Ростовского муниципального района 10.02.2012 издано распоряжение № 14-р «О повторном проведении аукциона по продаже земельного участка». Во исполнение данного распоряжения Управление муниципального имущества подготовило публикацию – информационное сообщение о проведении торгов по продаже земельного участка для строительства, расположенного по адресу: Ярославская область, г. Ростов, Савинское шоссе, кадастровый номер: 76:19:020104:75. Информационное сообщение было опубликовано в газете «Ростовский вестник» № 11 от 14.02.2012. При подготовке информационного сообщения была допущена техническая ошибка, которая заключается в публикации пункта 4 в перечне требуемых для участия в аукционе документов, в котором предусмотрено уведомление Федерального антимонопольного органа или его территориального органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.
Данная опечатка исправлена администрацией Ростовского муниципального района, как техническая ошибка. Кроме того, при подаче пакетов с документами с претендентов на участие в аукционе документ, подтверждающий уведомление антимонопольного органа не требовался.
14.02.2012 комиссией по ознакомлению с поступившими заявками принято решение о признании участником торгов <...>. Заявок от других лиц не поступало.
Управление муниципального имущества является структурным подразделением администрации Ростовского муниципального района, осуществляющим полномочия администрации Ростовского муниципального района по владению, пользованию и распоряжению муниципальной собственностью Ростовского муниципального района.
Управление муниципального имущества обладает правами юридического лица, имеет расчетный счет, лицевой счет в управлении финансов администрации Ростовского муниципального района, круглую гербовую печать, а также другие необходимые для своей деятельности штампы и бланки со своим наименованием, самостоятельно выступает истцом или ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных судах и у мировых судей. Также Управление муниципального имущества осуществляет подготовку правовых актов Главы администрации Ростовского муниципального района о проведении торгов в форме конкурса или аукциона, выполняет функции организатора торгов при продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков.
Представитель администрации Ростовского муниципального района пояснил, что в качестве ответчика по настоящему делу должно быть привлечено Управление муниципального имущества.
Принимая решение, Комиссия исходит из следующего.
Пункт 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещает органам местного самоуправления необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.
В рассматриваемой в рамках настоящего дела ситуации с проведением аукциона по продаже земельного участка физическим и юридическим лицам предъявлялось не предусмотренное действующим законодательством Российской Федерации требование о представлении документа, подтверждающего уведомление антимонопольного органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество. Данное требование содержалось в информационном сообщении о проведении аукциона.
В соответствии с порядком определения победителей аукциона претендент не допускается к участию в аукционе если представлены не все документы из перечня либо если документы оформлены ненадлежащим образом.
Таким образом, физическим и юридическим лицам предъявлялось не предусмотренное действующим законодательством Российской Федерации требование как условие допуска к участию в аукционе. В соответствие с пунктом 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции установление органами местного самоуправления требований к товарам или хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, является одним из признаков ограничения конкуренции.
В соответствии с Положением об Управлении муниципальным имуществом администрации Ростовского муниципального района, утвержденным Постановлением администрации Ростовского муниципального района от 31.12.2010 № 2537, Управление муниципального имущества является структурным подразделением администрации Ростовского муниципального района, осуществляющим полномочия администрации Ростовского муниципального района по владению, пользованию и распоряжению муниципальной собственностью Ростовского муниципального района. В соответствии с Уставом Ростовского муниципального района Ярославской области администрация Ростовского муниципального района является исполнительно-распорядительным органом. Управление муниципального имущества не является органом местного самоуправления. Таким образом, Комиссией не могут быть приняты во внимание доводы администрации Ростовского муниципального района о незаконном привлечении ее в качестве ответчика по делу 06-03/09-12 в связи с фактическими обстоятельствами подготовки и публикации информационного извещения Управлением муниципальным имуществом.
Поскольку администрацией Ростовского муниципального района в лице Управления муниципального имущества была допущена техническая ошибка в информационном сообщении, а аукцион был признан несостоявшимся, Комиссия не находит оснований для привлечения к административной ответственности лиц, допустивших нарушение антимонопольного законодательства.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
р е ш и л а:
1.Признать администрацию Ростовского муниципального района нарушившей пункт 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2. Выдать администрации Ростовского муниципального района предписание об исключении из информационных сообщений требования к участникам торгов о представлении ими документа, подтверждающего уведомление антимонопольного органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество.
Председатель Комиссии И.Г. Паутов
Члены Комиссии Ю.К. Новиков
Е.В. Коженков
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 06-03/09-12
21 марта 2012 года г. Ярославль
Комиссия Ярославского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии – начальник отдела контроля органов власти Новиков Ю.К., специалист 2 разряда отдела контроля органов власти Коженков Е.В.,
руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 21.03.2012 по делу № 06-03/09-12 о нарушении администрацией Ростовского муниципального района пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Администрации Ростовского муниципального района исключить из информационных сообщений требование к участникам торгов о представлении ими документа, подтверждающего уведомление антимонопольного органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество.
2. Об исполнении предписания сообщить в управление до 16.04.2012.
Председатель Комиссии И.Г. Паутов
Члены Комиссии: Ю.К. Новиков
Е.В. Коженков
stdClass Object
(
[vid] => 9282
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу № 06-03/09-12 в отношении администрации Ростовского муниципального района
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9282
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1334149661
[changed] => 1370523479
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523479
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 06-03/09-12
21 марта 2012 года г. Ярославль
(решение в полном объеме изготовлено 04.04.2012)
Комиссия Ярославского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии – начальник отдела контроля органов власти Новиков Ю.К., специалист 2 разряда отдела контроля органов власти Коженков Е.В., с участием:
от администрации Ростовского муниципального района – <...>;
от Управления муниципального имущества администрации Ростовского муниципального района (далее - Управление муниципального имущества) - <...>,
рассмотрев дело № 06-03/09-12 о нарушении администрацией Ростовского муниципального района пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции),
у с т а н о в и л а:
Управление муниципального имущества 14.02.2012 опубликовало информационное сообщение в газете «Ростовский вестник» о проведении 15 марта 2012 года в 10.00 часов повторного аукциона по продаже земельного участка для производственной деятельности общей площадью 130630 кв.м., с кадастровым номером: 76:19:020104:75, расположенного по адресу: Ярославская область, г. Ростов, Савинское шоссе.
Информационное сообщение содержит перечень требуемых для участия в аукционе документов, в том числе предусмотрен документ, подтверждающий уведомление Федерального антимонопольного органа или его территориального органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.
В Ярославское УФАС России поступило уведомление, предусмотренное извещением о проведении аукциона, от <...>.
Антимонопольное законодательство Российской Федерации не предусматривает уведомление антимонопольного органа покупателем о намерении приобрести в собственность земельный участок.
При возбуждении настоящего дела признаки нарушения администрацией Ростовского муниципального района антимонопольного законодательства усматривались в установлении не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к хозяйствующим субъектам (пункт 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции).
Представители администрации Ростовского муниципального района и Управления муниципального имущества пояснили следующее.
Администрацией Ростовского муниципального района 10.02.2012 издано распоряжение № 14-р «О повторном проведении аукциона по продаже земельного участка». Во исполнение данного распоряжения Управление муниципального имущества подготовило публикацию – информационное сообщение о проведении торгов по продаже земельного участка для строительства, расположенного по адресу: Ярославская область, г. Ростов, Савинское шоссе, кадастровый номер: 76:19:020104:75. Информационное сообщение было опубликовано в газете «Ростовский вестник» № 11 от 14.02.2012. При подготовке информационного сообщения была допущена техническая ошибка, которая заключается в публикации пункта 4 в перечне требуемых для участия в аукционе документов, в котором предусмотрено уведомление Федерального антимонопольного органа или его территориального органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.
Данная опечатка исправлена администрацией Ростовского муниципального района, как техническая ошибка. Кроме того, при подаче пакетов с документами с претендентов на участие в аукционе документ, подтверждающий уведомление антимонопольного органа не требовался.
14.02.2012 комиссией по ознакомлению с поступившими заявками принято решение о признании участником торгов <...>. Заявок от других лиц не поступало.
Управление муниципального имущества является структурным подразделением администрации Ростовского муниципального района, осуществляющим полномочия администрации Ростовского муниципального района по владению, пользованию и распоряжению муниципальной собственностью Ростовского муниципального района.
Управление муниципального имущества обладает правами юридического лица, имеет расчетный счет, лицевой счет в управлении финансов администрации Ростовского муниципального района, круглую гербовую печать, а также другие необходимые для своей деятельности штампы и бланки со своим наименованием, самостоятельно выступает истцом или ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных судах и у мировых судей. Также Управление муниципального имущества осуществляет подготовку правовых актов Главы администрации Ростовского муниципального района о проведении торгов в форме конкурса или аукциона, выполняет функции организатора торгов при продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков.
Представитель администрации Ростовского муниципального района пояснил, что в качестве ответчика по настоящему делу должно быть привлечено Управление муниципального имущества.
Принимая решение, Комиссия исходит из следующего.
Пункт 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещает органам местного самоуправления необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.
В рассматриваемой в рамках настоящего дела ситуации с проведением аукциона по продаже земельного участка физическим и юридическим лицам предъявлялось не предусмотренное действующим законодательством Российской Федерации требование о представлении документа, подтверждающего уведомление антимонопольного органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество. Данное требование содержалось в информационном сообщении о проведении аукциона.
В соответствии с порядком определения победителей аукциона претендент не допускается к участию в аукционе если представлены не все документы из перечня либо если документы оформлены ненадлежащим образом.
Таким образом, физическим и юридическим лицам предъявлялось не предусмотренное действующим законодательством Российской Федерации требование как условие допуска к участию в аукционе. В соответствие с пунктом 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции установление органами местного самоуправления требований к товарам или хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, является одним из признаков ограничения конкуренции.
В соответствии с Положением об Управлении муниципальным имуществом администрации Ростовского муниципального района, утвержденным Постановлением администрации Ростовского муниципального района от 31.12.2010 № 2537, Управление муниципального имущества является структурным подразделением администрации Ростовского муниципального района, осуществляющим полномочия администрации Ростовского муниципального района по владению, пользованию и распоряжению муниципальной собственностью Ростовского муниципального района. В соответствии с Уставом Ростовского муниципального района Ярославской области администрация Ростовского муниципального района является исполнительно-распорядительным органом. Управление муниципального имущества не является органом местного самоуправления. Таким образом, Комиссией не могут быть приняты во внимание доводы администрации Ростовского муниципального района о незаконном привлечении ее в качестве ответчика по делу 06-03/09-12 в связи с фактическими обстоятельствами подготовки и публикации информационного извещения Управлением муниципальным имуществом.
Поскольку администрацией Ростовского муниципального района в лице Управления муниципального имущества была допущена техническая ошибка в информационном сообщении, а аукцион был признан несостоявшимся, Комиссия не находит оснований для привлечения к административной ответственности лиц, допустивших нарушение антимонопольного законодательства.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
р е ш и л а:
1.Признать администрацию Ростовского муниципального района нарушившей пункт 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2. Выдать администрации Ростовского муниципального района предписание об исключении из информационных сообщений требования к участникам торгов о представлении ими документа, подтверждающего уведомление антимонопольного органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество.
Председатель Комиссии И.Г. Паутов
Члены Комиссии Ю.К. Новиков
Е.В. Коженков
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 06-03/09-12
21 марта 2012 года г. Ярославль
Комиссия Ярославского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии – начальник отдела контроля органов власти Новиков Ю.К., специалист 2 разряда отдела контроля органов власти Коженков Е.В.,
руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 21.03.2012 по делу № 06-03/09-12 о нарушении администрацией Ростовского муниципального района пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Администрации Ростовского муниципального района исключить из информационных сообщений требование к участникам торгов о представлении ими документа, подтверждающего уведомление антимонопольного органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество.
2. Об исполнении предписания сообщить в управление до 16.04.2012.
Председатель Комиссии И.Г. Паутов
Члены Комиссии: Ю.К. Новиков
Е.В. Коженков
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 06-03/09-12
21 марта 2012 года г. Ярославль
(решение в полном объеме изготовлено 04.04.2012)
Комиссия Ярославского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии – начальник отдела контроля органов власти Новиков Ю.К., специалист 2 разряда отдела контроля органов власти Коженков Е.В., с участием:
от администрации Ростовского муниципального района – <...>;
от Управления муниципального имущества администрации Ростовского муниципального района (далее - Управление муниципального имущества) - <...>,
рассмотрев дело № 06-03/09-12 о нарушении администрацией Ростовского муниципального района пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции),
у с т а н о в и л а:
Управление муниципального имущества 14.02.2012 опубликовало информационное сообщение в газете «Ростовский вестник» о проведении 15 марта 2012 года в 10.00 часов повторного аукциона по продаже земельного участка для производственной деятельности общей площадью 130630 кв.м., с кадастровым номером: 76:19:020104:75, расположенного по адресу: Ярославская область, г. Ростов, Савинское шоссе.
Информационное сообщение содержит перечень требуемых для участия в аукционе документов, в том числе предусмотрен документ, подтверждающий уведомление Федерального антимонопольного органа или его территориального органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.
В Ярославское УФАС России поступило уведомление, предусмотренное извещением о проведении аукциона, от <...>.
Антимонопольное законодательство Российской Федерации не предусматривает уведомление антимонопольного органа покупателем о намерении приобрести в собственность земельный участок.
При возбуждении настоящего дела признаки нарушения администрацией Ростовского муниципального района антимонопольного законодательства усматривались в установлении не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к хозяйствующим субъектам (пункт 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции).
Представители администрации Ростовского муниципального района и Управления муниципального имущества пояснили следующее.
Администрацией Ростовского муниципального района 10.02.2012 издано распоряжение № 14-р «О повторном проведении аукциона по продаже земельного участка». Во исполнение данного распоряжения Управление муниципального имущества подготовило публикацию – информационное сообщение о проведении торгов по продаже земельного участка для строительства, расположенного по адресу: Ярославская область, г. Ростов, Савинское шоссе, кадастровый номер: 76:19:020104:75. Информационное сообщение было опубликовано в газете «Ростовский вестник» № 11 от 14.02.2012. При подготовке информационного сообщения была допущена техническая ошибка, которая заключается в публикации пункта 4 в перечне требуемых для участия в аукционе документов, в котором предусмотрено уведомление Федерального антимонопольного органа или его территориального органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.
Данная опечатка исправлена администрацией Ростовского муниципального района, как техническая ошибка. Кроме того, при подаче пакетов с документами с претендентов на участие в аукционе документ, подтверждающий уведомление антимонопольного органа не требовался.
14.02.2012 комиссией по ознакомлению с поступившими заявками принято решение о признании участником торгов <...>. Заявок от других лиц не поступало.
Управление муниципального имущества является структурным подразделением администрации Ростовского муниципального района, осуществляющим полномочия администрации Ростовского муниципального района по владению, пользованию и распоряжению муниципальной собственностью Ростовского муниципального района.
Управление муниципального имущества обладает правами юридического лица, имеет расчетный счет, лицевой счет в управлении финансов администрации Ростовского муниципального района, круглую гербовую печать, а также другие необходимые для своей деятельности штампы и бланки со своим наименованием, самостоятельно выступает истцом или ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных судах и у мировых судей. Также Управление муниципального имущества осуществляет подготовку правовых актов Главы администрации Ростовского муниципального района о проведении торгов в форме конкурса или аукциона, выполняет функции организатора торгов при продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков.
Представитель администрации Ростовского муниципального района пояснил, что в качестве ответчика по настоящему делу должно быть привлечено Управление муниципального имущества.
Принимая решение, Комиссия исходит из следующего.
Пункт 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещает органам местного самоуправления необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.
В рассматриваемой в рамках настоящего дела ситуации с проведением аукциона по продаже земельного участка физическим и юридическим лицам предъявлялось не предусмотренное действующим законодательством Российской Федерации требование о представлении документа, подтверждающего уведомление антимонопольного органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество. Данное требование содержалось в информационном сообщении о проведении аукциона.
В соответствии с порядком определения победителей аукциона претендент не допускается к участию в аукционе если представлены не все документы из перечня либо если документы оформлены ненадлежащим образом.
Таким образом, физическим и юридическим лицам предъявлялось не предусмотренное действующим законодательством Российской Федерации требование как условие допуска к участию в аукционе. В соответствие с пунктом 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции установление органами местного самоуправления требований к товарам или хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, является одним из признаков ограничения конкуренции.
В соответствии с Положением об Управлении муниципальным имуществом администрации Ростовского муниципального района, утвержденным Постановлением администрации Ростовского муниципального района от 31.12.2010 № 2537, Управление муниципального имущества является структурным подразделением администрации Ростовского муниципального района, осуществляющим полномочия администрации Ростовского муниципального района по владению, пользованию и распоряжению муниципальной собственностью Ростовского муниципального района. В соответствии с Уставом Ростовского муниципального района Ярославской области администрация Ростовского муниципального района является исполнительно-распорядительным органом. Управление муниципального имущества не является органом местного самоуправления. Таким образом, Комиссией не могут быть приняты во внимание доводы администрации Ростовского муниципального района о незаконном привлечении ее в качестве ответчика по делу 06-03/09-12 в связи с фактическими обстоятельствами подготовки и публикации информационного извещения Управлением муниципальным имуществом.
Поскольку администрацией Ростовского муниципального района в лице Управления муниципального имущества была допущена техническая ошибка в информационном сообщении, а аукцион был признан несостоявшимся, Комиссия не находит оснований для привлечения к административной ответственности лиц, допустивших нарушение антимонопольного законодательства.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
р е ш и л а:
1.Признать администрацию Ростовского муниципального района нарушившей пункт 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2. Выдать администрации Ростовского муниципального района предписание об исключении из информационных сообщений требования к участникам торгов о представлении ими документа, подтверждающего уведомление антимонопольного органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество.
Председатель Комиссии И.Г. Паутов
Члены Комиссии Ю.К. Новиков
Е.В. Коженков
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 06-03/09-12
21 марта 2012 года г. Ярославль
Комиссия Ярославского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии – начальник отдела контроля органов власти Новиков Ю.К., специалист 2 разряда отдела контроля органов власти Коженков Е.В.,
руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 21.03.2012 по делу № 06-03/09-12 о нарушении администрацией Ростовского муниципального района пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Администрации Ростовского муниципального района исключить из информационных сообщений требование к участникам торгов о представлении ими документа, подтверждающего уведомление антимонопольного органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество.
2. Об исполнении предписания сообщить в управление до 16.04.2012.
Председатель Комиссии И.Г. Паутов
Члены Комиссии: Ю.К. Новиков
Е.В. Коженков
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 06-03/09-12
[format] =>
[safe_value] => 06-03/09-12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 13
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
Отдел контроля органов власти и рекламы:
- осуществляет государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Ярославской области, органами местного самоуправления;
- осуществляет меры по предупреждению и пресечению нарушений антимонопольного законодательства со стороны федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Ярославской области, органов местного самоуправления;
- осуществляет рассмотрение жалоб в порядке, предусмотренном положениями статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
- рассматривает заявления органов государственной власти Ярославской области, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, имеющих намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, о даче согласия на предоставление такой преференций;
- государственный контроль за соблюдением законодательства о рекламе.
Начальник отдела — Конькова Наталья Анатольевна
Электронный адрес: to76@fas.gov.ru
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-04-04 13:05:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-04-04 13:05:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1334149661
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] =>
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ярославское УФАС России
)