РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/33-09
г. Ярославль
Резолютивная часть решения объявлена 05 мая 2009 года
Решение изготовлено в полном объеме 07 мая 2009 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием:
от заявителя – ООО «ЭМАС» – <…>,
от заказчика – Управления Федерального казначейства по Ярославской области – <…>,
рассмотрев жалобу ООО «ЭМАС» на действия государственного заказчика,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба ООО «ЭМАС» (далее также – заявитель) на действия государственного заказчика – Управления Федерального казначейства по Ярославской области (далее также – заказчик) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт помещений, расположенных по адресу: Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Менделеева, д. 22.
В жалобе заявитель указывает на следующее. Заказчик не указал конкретные объемы работ в техническом задании документации об аукционе, что противоречит Федеральному закону от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ) и делает невозможным считать его влияющим на стоимость выполняемых работ в соответствии с разделом 1.4 (п. 1.4.4) документации об аукционе. Кроме того, по мнению заявителя, ему незаконно отказано в допуске к участию в аукционе.
Представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме, просил выдать предписание об устранении нарушений закона.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменное возражение на жалобу, пояснили, что в соответствии с требованиями части 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования к предмету закупки – его качеству, техническим характеристикам товара (работ, услуг), безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара (работ, услуг), к размерам, упаковке, отгрузке товара, результатам работ и иным показателям, определяющим соответствие поставляемого товара, выполненных работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Документация об аукционе содержит необходимые для выполнения работ показатели в процентном соотношении и участник размещения заказа по техническому заданию может идентифицировать предмет размещения заказа. Кроме того, для формирования более детального и ясного представления о потребности заказчика участникам размещения заказа предоставлялась возможность двукратного посещения данного административного здания.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком проводилась процедура размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт помещений, расположенных по адресу: Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Менделеева, д. 22. Извещение о проведении открытого аукциона было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru30 марта 2009 г.
Согласно протоколу № 03 от 21.04.2009 рассмотрения заявок на участие в аукционе обществу с ограниченной ответственностью «ЭМАС» было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с непредставлением документов, предусмотренных частью 2 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ: копии учредительных документов участника размещения заказа. Согласно статьи 11 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» учредительными документами общества являются учредительный договор и устав. Учредительный договор ООО «ЭМАС» представлен не был. Таким образом, аукционная комиссия правомерно не допустила ООО «ЭМАС» к участию в аукционе.
Согласно части 3 статьи 33 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ в извещении о проведении открытого аукциона указываются сведения, предусмотренные в том числе пунктом 4 части 4 статьи 21 указанного Федерального закона. Согласно пункту 4 части 4 статьи 21 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ в извещении указывается предмет государственного или муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.
В технической части документации об аукционе объем работ по большей части позиций указан в процентах, что не позволяет определить объем в других единицах измерения, обычно применяющихся между заказчиком и подрядчиком и использующихся в сметах. Данное обстоятельство не позволяет участникам размещения заказа сделать оптимальное предложение цены контракта. То есть фактически объем работ заказчиком указан не был. Таким образом, заказчиком нарушен пункт 4 части 4 статьи 21 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 5, пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Признать жалобу ООО «ЭМАС» на действия государственного заказчика – Управления Федерального казначейства по Ярославской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт помещений, расположенных по адресу: Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Менделеева, д. 22 обоснованной в части неуказания объема выполняемых работ.
2. Признать государственного заказчика - Управление Федерального казначейства по Ярославской области - нарушившим пункт 4 части 4 статьи 21 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Выдать государственному заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 05-02/33-09
г. Ярославль
Резолютивная часть предписания объявлена 05 мая 2009 года
Предписание изготовлено в полном объеме 08 мая 2009 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
на основании решения от 05 мая 2009 г., принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ООО «ЭМАС» на действия аукционной комиссии государственного заказчика – Управления Федерального казначейства по Ярославской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт помещений, расположенных по адресу: Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Менделеева, д. 22, руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
Заказчику, аукционной комиссии устранить нарушение пункта 4 части 4 статьи 21Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ. Для устранения нарушения необходимо:
аннулировать аукцион на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт помещений, расположенных по адресу: Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Менделеева, д. 22.
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России в срок до 19 мая 2009 г. (включительно) с приложением копий подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.
stdClass Object
(
[vid] => 7848
[uid] => 1
[title] => Решение и предписание по делу № 05-02/33-09 о признании жалобы ООО «ЭМАС» на действия гос. заказчика – Управления Федерального казначейства по ЯО при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта частично обоснованной
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7848
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320638219
[changed] => 1370523479
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523479
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/33-09
г. Ярославль
Резолютивная часть решения объявлена 05 мая 2009 года
Решение изготовлено в полном объеме 07 мая 2009 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием:
от заявителя – ООО «ЭМАС» – <…>,
от заказчика – Управления Федерального казначейства по Ярославской области – <…>,
рассмотрев жалобу ООО «ЭМАС» на действия государственного заказчика,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба ООО «ЭМАС» (далее также – заявитель) на действия государственного заказчика – Управления Федерального казначейства по Ярославской области (далее также – заказчик) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт помещений, расположенных по адресу: Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Менделеева, д. 22.
В жалобе заявитель указывает на следующее. Заказчик не указал конкретные объемы работ в техническом задании документации об аукционе, что противоречит Федеральному закону от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ) и делает невозможным считать его влияющим на стоимость выполняемых работ в соответствии с разделом 1.4 (п. 1.4.4) документации об аукционе. Кроме того, по мнению заявителя, ему незаконно отказано в допуске к участию в аукционе.
Представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме, просил выдать предписание об устранении нарушений закона.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменное возражение на жалобу, пояснили, что в соответствии с требованиями части 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования к предмету закупки – его качеству, техническим характеристикам товара (работ, услуг), безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара (работ, услуг), к размерам, упаковке, отгрузке товара, результатам работ и иным показателям, определяющим соответствие поставляемого товара, выполненных работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Документация об аукционе содержит необходимые для выполнения работ показатели в процентном соотношении и участник размещения заказа по техническому заданию может идентифицировать предмет размещения заказа. Кроме того, для формирования более детального и ясного представления о потребности заказчика участникам размещения заказа предоставлялась возможность двукратного посещения данного административного здания.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком проводилась процедура размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт помещений, расположенных по адресу: Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Менделеева, д. 22. Извещение о проведении открытого аукциона было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru30 марта 2009 г.
Согласно протоколу № 03 от 21.04.2009 рассмотрения заявок на участие в аукционе обществу с ограниченной ответственностью «ЭМАС» было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с непредставлением документов, предусмотренных частью 2 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ: копии учредительных документов участника размещения заказа. Согласно статьи 11 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» учредительными документами общества являются учредительный договор и устав. Учредительный договор ООО «ЭМАС» представлен не был. Таким образом, аукционная комиссия правомерно не допустила ООО «ЭМАС» к участию в аукционе.
Согласно части 3 статьи 33 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ в извещении о проведении открытого аукциона указываются сведения, предусмотренные в том числе пунктом 4 части 4 статьи 21 указанного Федерального закона. Согласно пункту 4 части 4 статьи 21 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ в извещении указывается предмет государственного или муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.
В технической части документации об аукционе объем работ по большей части позиций указан в процентах, что не позволяет определить объем в других единицах измерения, обычно применяющихся между заказчиком и подрядчиком и использующихся в сметах. Данное обстоятельство не позволяет участникам размещения заказа сделать оптимальное предложение цены контракта. То есть фактически объем работ заказчиком указан не был. Таким образом, заказчиком нарушен пункт 4 части 4 статьи 21 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 5, пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Признать жалобу ООО «ЭМАС» на действия государственного заказчика – Управления Федерального казначейства по Ярославской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт помещений, расположенных по адресу: Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Менделеева, д. 22 обоснованной в части неуказания объема выполняемых работ.
2. Признать государственного заказчика - Управление Федерального казначейства по Ярославской области - нарушившим пункт 4 части 4 статьи 21 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Выдать государственному заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 05-02/33-09
г. Ярославль
Резолютивная часть предписания объявлена 05 мая 2009 года
Предписание изготовлено в полном объеме 08 мая 2009 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
на основании решения от 05 мая 2009 г., принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ООО «ЭМАС» на действия аукционной комиссии государственного заказчика – Управления Федерального казначейства по Ярославской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт помещений, расположенных по адресу: Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Менделеева, д. 22, руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
Заказчику, аукционной комиссии устранить нарушение пункта 4 части 4 статьи 21Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ. Для устранения нарушения необходимо:
аннулировать аукцион на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт помещений, расположенных по адресу: Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Менделеева, д. 22.
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России в срок до 19 мая 2009 г. (включительно) с приложением копий подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/33-09
г. Ярославль
Резолютивная часть решения объявлена 05 мая 2009 года
Решение изготовлено в полном объеме 07 мая 2009 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием:
от заявителя – ООО «ЭМАС» – <…>,
от заказчика – Управления Федерального казначейства по Ярославской области – <…>,
рассмотрев жалобу ООО «ЭМАС» на действия государственного заказчика,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба ООО «ЭМАС» (далее также – заявитель) на действия государственного заказчика – Управления Федерального казначейства по Ярославской области (далее также – заказчик) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт помещений, расположенных по адресу: Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Менделеева, д. 22.
В жалобе заявитель указывает на следующее. Заказчик не указал конкретные объемы работ в техническом задании документации об аукционе, что противоречит Федеральному закону от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ) и делает невозможным считать его влияющим на стоимость выполняемых работ в соответствии с разделом 1.4 (п. 1.4.4) документации об аукционе. Кроме того, по мнению заявителя, ему незаконно отказано в допуске к участию в аукционе.
Представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме, просил выдать предписание об устранении нарушений закона.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменное возражение на жалобу, пояснили, что в соответствии с требованиями части 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования к предмету закупки – его качеству, техническим характеристикам товара (работ, услуг), безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара (работ, услуг), к размерам, упаковке, отгрузке товара, результатам работ и иным показателям, определяющим соответствие поставляемого товара, выполненных работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Документация об аукционе содержит необходимые для выполнения работ показатели в процентном соотношении и участник размещения заказа по техническому заданию может идентифицировать предмет размещения заказа. Кроме того, для формирования более детального и ясного представления о потребности заказчика участникам размещения заказа предоставлялась возможность двукратного посещения данного административного здания.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком проводилась процедура размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт помещений, расположенных по адресу: Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Менделеева, д. 22. Извещение о проведении открытого аукциона было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru30 марта 2009 г.
Согласно протоколу № 03 от 21.04.2009 рассмотрения заявок на участие в аукционе обществу с ограниченной ответственностью «ЭМАС» было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с непредставлением документов, предусмотренных частью 2 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ: копии учредительных документов участника размещения заказа. Согласно статьи 11 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» учредительными документами общества являются учредительный договор и устав. Учредительный договор ООО «ЭМАС» представлен не был. Таким образом, аукционная комиссия правомерно не допустила ООО «ЭМАС» к участию в аукционе.
Согласно части 3 статьи 33 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ в извещении о проведении открытого аукциона указываются сведения, предусмотренные в том числе пунктом 4 части 4 статьи 21 указанного Федерального закона. Согласно пункту 4 части 4 статьи 21 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ в извещении указывается предмет государственного или муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.
В технической части документации об аукционе объем работ по большей части позиций указан в процентах, что не позволяет определить объем в других единицах измерения, обычно применяющихся между заказчиком и подрядчиком и использующихся в сметах. Данное обстоятельство не позволяет участникам размещения заказа сделать оптимальное предложение цены контракта. То есть фактически объем работ заказчиком указан не был. Таким образом, заказчиком нарушен пункт 4 части 4 статьи 21 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 5, пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Признать жалобу ООО «ЭМАС» на действия государственного заказчика – Управления Федерального казначейства по Ярославской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт помещений, расположенных по адресу: Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Менделеева, д. 22 обоснованной в части неуказания объема выполняемых работ.
2. Признать государственного заказчика - Управление Федерального казначейства по Ярославской области - нарушившим пункт 4 части 4 статьи 21 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Выдать государственному заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 05-02/33-09
г. Ярославль
Резолютивная часть предписания объявлена 05 мая 2009 года
Предписание изготовлено в полном объеме 08 мая 2009 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
на основании решения от 05 мая 2009 г., принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ООО «ЭМАС» на действия аукционной комиссии государственного заказчика – Управления Федерального казначейства по Ярославской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт помещений, расположенных по адресу: Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Менделеева, д. 22, руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
Заказчику, аукционной комиссии устранить нарушение пункта 4 части 4 статьи 21Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ. Для устранения нарушения необходимо:
аннулировать аукцион на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт помещений, расположенных по адресу: Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Менделеева, д. 22.
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России в срок до 19 мая 2009 г. (включительно) с приложением копий подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 14
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-05-07 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-05-07 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320638219
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ярославское УФАС России
)