Решение о прекращении дела № 03-03/79-09 в отношении ООО "ЯЗСК" по заявлению ГСК "Коммунальщик"

Дата публикации: 21 июня 2010, 04:00

Решение по делу № 03-03/79-09

07 июня 2010 года                                                                                                        г. Ярославль
(решение изготовлено в полном объеме 21. 06.2010)
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
<…>, с участием:
- от гаражно-строительного кооператива «Коммунальщик» <…>;
- от ООО «ЯЗСК» Рытикова Н.В. <…>;
- от ОАО «ТГК-2» <…>;
- от ОАО «ЯСК» <…>,
рассмотрев 07 июня 2010 года дело № 03-03/79-09 о нарушении ООО «ЯЗСК» (свидетельство о государственной регистрации серии 76 №002204999) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции),       
 
у с т а н о в и л а:
 
В Ярославское УФАС России поступило заявление ГСК «Коммунальщик» от 15.06.2009г. (вх. №3429) о нарушении антимонопольного законодательства со стороны ООО «ЯЗСК» и ОАО «ТГК-2». Нарушение по мнению заявителя выразилось в неправомерном воспрепятствовании снабжению электрической энергии объектов заявителя. Как следует из заявления поставка электрической энергии прекращена в августе 2007г.
В заседании комиссии представитель ООО «ЯЗСК» пояснил следующее.
На момент создания ООО «ЯЗСК» т.е. на 22.10.2007г. снабжение электрической энергией объектов ГСК «Коммунальщик» не осуществлялось. Данный хозяйствующий субъект в ООО «ЯЗСК» не обращался, договорных отношений с ним не имеется. Таким образом, полагаем, что не имеется оснований для привлечения общества к ответственности.
Принимая решение о прекращении рассмотрения дела в отношении ООО «ЯЗСК» (свидетельство о государственной регистрации серии 76 №002204999) Комиссия исходит из следующего.
Между ОАО «Ярославская сбытовая компания» и ГСК «Коммунальщик» заключен договор поставки электрической энергии №160 от 31.10.2006г. В соответствии с прилагаемой к договору структурной схемой энергоснабжения ГСК непосредственно присоединен к сетям ГУ ОАО «ТГК-2» по Ярославской области (насосная станция НС 2-2). Объект ОАО «ТГК-2» в свою очередь, непосредственно присоединен к сетям ООО «ЯЗСК», что подтверждается имеющимся в материалах дела актом разграничения ответственности за эксплуатацию электротехнических устройств №3 от 31.10.2003г. Снабжение электрической энергией насосной станции НС 2-2 осуществлялось на основании договора №3 между ОАО «ТГК-2» (Ярославские тепловые сети филиал ОАО «Ярэнерго») и ООО «ЯЗСК». При этом, объект ГСК «Коммунальщик» не поименован в данном договоре в качестве лица, получающего электрическую энергию опосредованно через сети ООО «ЯЗСК» и ОАО «ТГК-2».
ООО «ЯЗСК» (свидетельство о государственной регистрации серия 76 №000501812) направило в адрес ОАО «ТГК-2» письмо №433 от 27.09.2007г. с предупреждением и прекратило исполнение обязательств по снабжению электрической энергией.
Таким образом, прекращение снабжения электрической энергией объектов ГСК «Коммунальщик» связано с действиями ООО «ЯЗСК» (свидетельство о государственной регистрации серия 76 №000501812) по прекращению снабжения электрической энергией объектов ОАО «ТГК-2».
Отношения в сфере передачи электрической энергии регулируются Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", Федеральным законом от 26.03.2003 N 36-ФЗ "Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об электроэнергетике", Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг".
В соответствии со ст. 6 ФЗ от 26.03.2003г. №36 «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период…» запрещается с 1 апреля 2006 года юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям совмещать деятельность по передаче электрической энергии и оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике с деятельностью по производству и купле-продаже электрической энергии.
Так как у ОАО «ТГК-2» отсутствовал договор энергоснабжения насосной станции НС 2-2, ОАО «ЯЗСК» с 01.04.2006г. не имело организационных предпосылок для продолжения снабжения электрической энергией ОАО «ТГК-2».
В соответствии с п. 6 Постановления Правительства №861 «Об утверждении правил недискриминационного доступа к услугам по передаче…» собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя и требовать за это оплату.
В соответствии с представленными в материалы дела документами ООО «ЯЗСК» (свидетельство о государственной регистрации серия 76 №000501812), т.е. лицо, прекратившее снабжение электрической энергией ОАО «ТГК-2, прекратило осуществление деятельности по данному адресу. Имущественный комплекс, закрепленный за на праве аренды за ООО «ЯЗСК» (свидетельство о государственной регистрации серия 76 №000501812) был передан в аренду ООО «ЯЗСК» (свидетельство о государственной регистрации серии 76 №002204999, образовано 22.10.2007г.). Данное юридическое лицо не является правопреемником ООО «ЯЗСК» (свидетельство о государственной регистрации серия 76 №000501812), не отвечает по его обязательствам, не несет ответственности за его действия.
В период с сентября 2007 года ГСК «Коммунальщик» не обращался в ОАО «ТГК-2» или «новое» ООО «ЯЗСК» (свидетельство о государственной регистрации серии 76 №002204999, от 22.10.2009г.) с требованием о возобновлении передачи электрической энергии. ООО «ЯЗСК» («новое») не имело информации о наличии опосредованного технологического присоединения объектов ГСК «Коммунальщик» к сетям ОАО «ТГК-2».
ОАО «ТГК-2» обратилось в ООО «ЯЗСК» письмом от 20.02.2008г. №06-36/400 с просьбой согласовать заключение договора снабжения электрической энергией.
ООО «ЯЗСК» письмом от 07.03.2008г. №94 уведомило ОАО «ТГК-2» о том, что не имеет возможности совмещать деятельность по передаче электрической энергии с деятельностью по её купле-продаже, поэтому предлагает обратиться за заключением договора в ОАО «ЯСК».
Доводы ОАО «ТГК-2» о том, что впоследствии оно неоднократно обращалось в ООО «ЯЗСК» с требованием о восстановлении энергоснабжения, выдаче технических условий и актов разграничения ответственности письмами №1201-06/911 от 30.03.2009г., №1201-06/1060 от 10.04.2009г., №1201-06/1691 от 28.05.2009г. не нашли своего подтверждения. Письма направлялись посредством факсимильной связи без последующей досылки почтой. Как следует из представленной в материалы дела выкопировки книги учета входящих документов за период с 29 марта по 13 апреля 2009г, и с 28 по 30 мая 2009г. данные письма в ООО «ЯЗСК» не поступали, не были зарегистрированы в качестве входящих.
Таким образом, в отсутствие обращений ГСК «Коммунальщик», ОАО «ТГК-2» с требованиями о возобновлении поставки электрической энергии, Ярославское УФАС приходит к выводу об отсутствии вины ООО «ЯЗСК» (свидетельство о государственной регистрации серии 76 №002204999) в прекращении перетока электрической энергии.
В соответствии с представленными в материалы дела пояснениями снабжение ГСК электрической энергией возобновлено в полном объеме с октября 2009г.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия на основании предоставленных сведений пришла к выводу об отсутствии в действиях ООО «ЯЗСК» нарушений антимонопольного законодательства.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
р е ш и л а:
 
1. Рассмотрение дела № 03-03/79-09 о нарушении Обществом с ограниченной ответственностью «ЯЗСК» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» прекратить в связи с отсутствием в рассматриваемых Комиссией действиях данного хозяйствующего субъекта нарушения антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object ( [vid] => 7646 [uid] => 1 [title] => Решение о прекращении дела № 03-03/79-09 в отношении ООО "ЯЗСК" по заявлению ГСК "Коммунальщик" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7646 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638219 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 03-03/79-09

07 июня 2010 года                                                                                                        г. Ярославль
(решение изготовлено в полном объеме 21. 06.2010)
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
<…>, с участием:
- от гаражно-строительного кооператива «Коммунальщик» <…>;
- от ООО «ЯЗСК» Рытикова Н.В. <…>;
- от ОАО «ТГК-2» <…>;
- от ОАО «ЯСК» <…>,
рассмотрев 07 июня 2010 года дело № 03-03/79-09 о нарушении ООО «ЯЗСК» (свидетельство о государственной регистрации серии 76 №002204999) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции),       
 
у с т а н о в и л а:
 
В Ярославское УФАС России поступило заявление ГСК «Коммунальщик» от 15.06.2009г. (вх. №3429) о нарушении антимонопольного законодательства со стороны ООО «ЯЗСК» и ОАО «ТГК-2». Нарушение по мнению заявителя выразилось в неправомерном воспрепятствовании снабжению электрической энергии объектов заявителя. Как следует из заявления поставка электрической энергии прекращена в августе 2007г.
В заседании комиссии представитель ООО «ЯЗСК» пояснил следующее.
На момент создания ООО «ЯЗСК» т.е. на 22.10.2007г. снабжение электрической энергией объектов ГСК «Коммунальщик» не осуществлялось. Данный хозяйствующий субъект в ООО «ЯЗСК» не обращался, договорных отношений с ним не имеется. Таким образом, полагаем, что не имеется оснований для привлечения общества к ответственности.
Принимая решение о прекращении рассмотрения дела в отношении ООО «ЯЗСК» (свидетельство о государственной регистрации серии 76 №002204999) Комиссия исходит из следующего.
Между ОАО «Ярославская сбытовая компания» и ГСК «Коммунальщик» заключен договор поставки электрической энергии №160 от 31.10.2006г. В соответствии с прилагаемой к договору структурной схемой энергоснабжения ГСК непосредственно присоединен к сетям ГУ ОАО «ТГК-2» по Ярославской области (насосная станция НС 2-2). Объект ОАО «ТГК-2» в свою очередь, непосредственно присоединен к сетям ООО «ЯЗСК», что подтверждается имеющимся в материалах дела актом разграничения ответственности за эксплуатацию электротехнических устройств №3 от 31.10.2003г. Снабжение электрической энергией насосной станции НС 2-2 осуществлялось на основании договора №3 между ОАО «ТГК-2» (Ярославские тепловые сети филиал ОАО «Ярэнерго») и ООО «ЯЗСК». При этом, объект ГСК «Коммунальщик» не поименован в данном договоре в качестве лица, получающего электрическую энергию опосредованно через сети ООО «ЯЗСК» и ОАО «ТГК-2».
ООО «ЯЗСК» (свидетельство о государственной регистрации серия 76 №000501812) направило в адрес ОАО «ТГК-2» письмо №433 от 27.09.2007г. с предупреждением и прекратило исполнение обязательств по снабжению электрической энергией.
Таким образом, прекращение снабжения электрической энергией объектов ГСК «Коммунальщик» связано с действиями ООО «ЯЗСК» (свидетельство о государственной регистрации серия 76 №000501812) по прекращению снабжения электрической энергией объектов ОАО «ТГК-2».
Отношения в сфере передачи электрической энергии регулируются Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", Федеральным законом от 26.03.2003 N 36-ФЗ "Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об электроэнергетике", Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг".
В соответствии со ст. 6 ФЗ от 26.03.2003г. №36 «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период…» запрещается с 1 апреля 2006 года юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям совмещать деятельность по передаче электрической энергии и оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике с деятельностью по производству и купле-продаже электрической энергии.
Так как у ОАО «ТГК-2» отсутствовал договор энергоснабжения насосной станции НС 2-2, ОАО «ЯЗСК» с 01.04.2006г. не имело организационных предпосылок для продолжения снабжения электрической энергией ОАО «ТГК-2».
В соответствии с п. 6 Постановления Правительства №861 «Об утверждении правил недискриминационного доступа к услугам по передаче…» собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя и требовать за это оплату.
В соответствии с представленными в материалы дела документами ООО «ЯЗСК» (свидетельство о государственной регистрации серия 76 №000501812), т.е. лицо, прекратившее снабжение электрической энергией ОАО «ТГК-2, прекратило осуществление деятельности по данному адресу. Имущественный комплекс, закрепленный за на праве аренды за ООО «ЯЗСК» (свидетельство о государственной регистрации серия 76 №000501812) был передан в аренду ООО «ЯЗСК» (свидетельство о государственной регистрации серии 76 №002204999, образовано 22.10.2007г.). Данное юридическое лицо не является правопреемником ООО «ЯЗСК» (свидетельство о государственной регистрации серия 76 №000501812), не отвечает по его обязательствам, не несет ответственности за его действия.
В период с сентября 2007 года ГСК «Коммунальщик» не обращался в ОАО «ТГК-2» или «новое» ООО «ЯЗСК» (свидетельство о государственной регистрации серии 76 №002204999, от 22.10.2009г.) с требованием о возобновлении передачи электрической энергии. ООО «ЯЗСК» («новое») не имело информации о наличии опосредованного технологического присоединения объектов ГСК «Коммунальщик» к сетям ОАО «ТГК-2».
ОАО «ТГК-2» обратилось в ООО «ЯЗСК» письмом от 20.02.2008г. №06-36/400 с просьбой согласовать заключение договора снабжения электрической энергией.
ООО «ЯЗСК» письмом от 07.03.2008г. №94 уведомило ОАО «ТГК-2» о том, что не имеет возможности совмещать деятельность по передаче электрической энергии с деятельностью по её купле-продаже, поэтому предлагает обратиться за заключением договора в ОАО «ЯСК».
Доводы ОАО «ТГК-2» о том, что впоследствии оно неоднократно обращалось в ООО «ЯЗСК» с требованием о восстановлении энергоснабжения, выдаче технических условий и актов разграничения ответственности письмами №1201-06/911 от 30.03.2009г., №1201-06/1060 от 10.04.2009г., №1201-06/1691 от 28.05.2009г. не нашли своего подтверждения. Письма направлялись посредством факсимильной связи без последующей досылки почтой. Как следует из представленной в материалы дела выкопировки книги учета входящих документов за период с 29 марта по 13 апреля 2009г, и с 28 по 30 мая 2009г. данные письма в ООО «ЯЗСК» не поступали, не были зарегистрированы в качестве входящих.
Таким образом, в отсутствие обращений ГСК «Коммунальщик», ОАО «ТГК-2» с требованиями о возобновлении поставки электрической энергии, Ярославское УФАС приходит к выводу об отсутствии вины ООО «ЯЗСК» (свидетельство о государственной регистрации серии 76 №002204999) в прекращении перетока электрической энергии.
В соответствии с представленными в материалы дела пояснениями снабжение ГСК электрической энергией возобновлено в полном объеме с октября 2009г.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия на основании предоставленных сведений пришла к выводу об отсутствии в действиях ООО «ЯЗСК» нарушений антимонопольного законодательства.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
р е ш и л а:
 
1. Рассмотрение дела № 03-03/79-09 о нарушении Обществом с ограниченной ответственностью «ЯЗСК» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» прекратить в связи с отсутствием в рассматриваемых Комиссией действиях данного хозяйствующего субъекта нарушения антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 03-03/79-09

07 июня 2010 года                                                                                                        г. Ярославль
(решение изготовлено в полном объеме 21. 06.2010)
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
, с участием:
- от гаражно-строительного кооператива «Коммунальщик» ;
- от ООО «ЯЗСК» Рытикова Н.В. ;
- от ОАО «ТГК-2» ;
- от ОАО «ЯСК» ,
рассмотрев 07 июня 2010 года дело № 03-03/79-09 о нарушении ООО «ЯЗСК» (свидетельство о государственной регистрации серии 76 №002204999) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции),       
 
у с т а н о в и л а:
 
В Ярославское УФАС России поступило заявление ГСК «Коммунальщик» от 15.06.2009г. (вх. №3429) о нарушении антимонопольного законодательства со стороны ООО «ЯЗСК» и ОАО «ТГК-2». Нарушение по мнению заявителя выразилось в неправомерном воспрепятствовании снабжению электрической энергии объектов заявителя. Как следует из заявления поставка электрической энергии прекращена в августе 2007г.
В заседании комиссии представитель ООО «ЯЗСК» пояснил следующее.
На момент создания ООО «ЯЗСК» т.е. на 22.10.2007г. снабжение электрической энергией объектов ГСК «Коммунальщик» не осуществлялось. Данный хозяйствующий субъект в ООО «ЯЗСК» не обращался, договорных отношений с ним не имеется. Таким образом, полагаем, что не имеется оснований для привлечения общества к ответственности.
Принимая решение о прекращении рассмотрения дела в отношении ООО «ЯЗСК» (свидетельство о государственной регистрации серии 76 №002204999) Комиссия исходит из следующего.
Между ОАО «Ярославская сбытовая компания» и ГСК «Коммунальщик» заключен договор поставки электрической энергии №160 от 31.10.2006г. В соответствии с прилагаемой к договору структурной схемой энергоснабжения ГСК непосредственно присоединен к сетям ГУ ОАО «ТГК-2» по Ярославской области (насосная станция НС 2-2). Объект ОАО «ТГК-2» в свою очередь, непосредственно присоединен к сетям ООО «ЯЗСК», что подтверждается имеющимся в материалах дела актом разграничения ответственности за эксплуатацию электротехнических устройств №3 от 31.10.2003г. Снабжение электрической энергией насосной станции НС 2-2 осуществлялось на основании договора №3 между ОАО «ТГК-2» (Ярославские тепловые сети филиал ОАО «Ярэнерго») и ООО «ЯЗСК». При этом, объект ГСК «Коммунальщик» не поименован в данном договоре в качестве лица, получающего электрическую энергию опосредованно через сети ООО «ЯЗСК» и ОАО «ТГК-2».
ООО «ЯЗСК» (свидетельство о государственной регистрации серия 76 №000501812) направило в адрес ОАО «ТГК-2» письмо №433 от 27.09.2007г. с предупреждением и прекратило исполнение обязательств по снабжению электрической энергией.
Таким образом, прекращение снабжения электрической энергией объектов ГСК «Коммунальщик» связано с действиями ООО «ЯЗСК» (свидетельство о государственной регистрации серия 76 №000501812) по прекращению снабжения электрической энергией объектов ОАО «ТГК-2».
Отношения в сфере передачи электрической энергии регулируются Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", Федеральным законом от 26.03.2003 N 36-ФЗ "Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об электроэнергетике", Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг".
В соответствии со ст. 6 ФЗ от 26.03.2003г. №36 «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период…» запрещается с 1 апреля 2006 года юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям совмещать деятельность по передаче электрической энергии и оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике с деятельностью по производству и купле-продаже электрической энергии.
Так как у ОАО «ТГК-2» отсутствовал договор энергоснабжения насосной станции НС 2-2, ОАО «ЯЗСК» с 01.04.2006г. не имело организационных предпосылок для продолжения снабжения электрической энергией ОАО «ТГК-2».
В соответствии с п. 6 Постановления Правительства №861 «Об утверждении правил недискриминационного доступа к услугам по передаче…» собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя и требовать за это оплату.
В соответствии с представленными в материалы дела документами ООО «ЯЗСК» (свидетельство о государственной регистрации серия 76 №000501812), т.е. лицо, прекратившее снабжение электрической энергией ОАО «ТГК-2, прекратило осуществление деятельности по данному адресу. Имущественный комплекс, закрепленный за на праве аренды за ООО «ЯЗСК» (свидетельство о государственной регистрации серия 76 №000501812) был передан в аренду ООО «ЯЗСК» (свидетельство о государственной регистрации серии 76 №002204999, образовано 22.10.2007г.). Данное юридическое лицо не является правопреемником ООО «ЯЗСК» (свидетельство о государственной регистрации серия 76 №000501812), не отвечает по его обязательствам, не несет ответственности за его действия.
В период с сентября 2007 года ГСК «Коммунальщик» не обращался в ОАО «ТГК-2» или «новое» ООО «ЯЗСК» (свидетельство о государственной регистрации серии 76 №002204999, от 22.10.2009г.) с требованием о возобновлении передачи электрической энергии. ООО «ЯЗСК» («новое») не имело информации о наличии опосредованного технологического присоединения объектов ГСК «Коммунальщик» к сетям ОАО «ТГК-2».
ОАО «ТГК-2» обратилось в ООО «ЯЗСК» письмом от 20.02.2008г. №06-36/400 с просьбой согласовать заключение договора снабжения электрической энергией.
ООО «ЯЗСК» письмом от 07.03.2008г. №94 уведомило ОАО «ТГК-2» о том, что не имеет возможности совмещать деятельность по передаче электрической энергии с деятельностью по её купле-продаже, поэтому предлагает обратиться за заключением договора в ОАО «ЯСК».
Доводы ОАО «ТГК-2» о том, что впоследствии оно неоднократно обращалось в ООО «ЯЗСК» с требованием о восстановлении энергоснабжения, выдаче технических условий и актов разграничения ответственности письмами №1201-06/911 от 30.03.2009г., №1201-06/1060 от 10.04.2009г., №1201-06/1691 от 28.05.2009г. не нашли своего подтверждения. Письма направлялись посредством факсимильной связи без последующей досылки почтой. Как следует из представленной в материалы дела выкопировки книги учета входящих документов за период с 29 марта по 13 апреля 2009г, и с 28 по 30 мая 2009г. данные письма в ООО «ЯЗСК» не поступали, не были зарегистрированы в качестве входящих.
Таким образом, в отсутствие обращений ГСК «Коммунальщик», ОАО «ТГК-2» с требованиями о возобновлении поставки электрической энергии, Ярославское УФАС приходит к выводу об отсутствии вины ООО «ЯЗСК» (свидетельство о государственной регистрации серии 76 №002204999) в прекращении перетока электрической энергии.
В соответствии с представленными в материалы дела пояснениями снабжение ГСК электрической энергией возобновлено в полном объеме с октября 2009г.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия на основании предоставленных сведений пришла к выводу об отсутствии в действиях ООО «ЯЗСК» нарушений антимонопольного законодательства.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
р е ш и л а:
 
1. Рассмотрение дела № 03-03/79-09 о нарушении Обществом с ограниченной ответственностью «ЯЗСК» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» прекратить в связи с отсутствием в рассматриваемых Комиссией действиях данного хозяйствующего субъекта нарушения антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-21 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-21 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )