РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/02-09
г. Ярославль
Резолютивная часть решения объявлена 14 января 2009 года
Решение изготовлено в полном объеме 15 января 2009 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием:
от заявителя – ЗАО «Бизнес Дона» – не явился, о времени и месте рассмотрения уведомлен надлежащим образом;
от государственного заказчика – федерального бюджетного учреждения «Исправительная колония № 12 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ярославской области» (ФБУ ИК-12 УФСИН России по Ярославской области) – <…>,
рассмотрев жалобу ЗАО «Бизнес Дона» на действия аукционной комиссии ФБУ ИК-12 УФСИН России по Ярославской области,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) 30 декабря 2008 года поступила жалоба ЗАО «Бизнес Дона» (далее также – Заявитель) на действия аукционной комиссии государственного заказчика - ФБУ ИК-12 УФСИН России по Ярославской области (далее также – Заказчик) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку провода автотракторного для нужд ФБУ ИК-12 УФСИН России по Ярославской области: Лот №1- провод ПВА –М сечением 0,75 мм2; Лот №2- провод ПГВА сечением 0,75 мм2 ; 1,0 мм2; 1,5 мм2; Лот №3- провод ПГВА сечением 4,0 мм2; 6,0 мм2; 10,0 мм2; 35 мм2; 50,0 мм2; Лот №4- провод медный плетеный АМГ-16.
В жалобе заявитель выражает несогласие с решением аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе. Причиной отказа послужило несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, а именно ее пунктам 13.2, 14.2. По мнению Заявителя, выводы аукционной комиссии о несоответствии заявки являются необоснованными и противоречащими пункту 2 статьи 12 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ).
Представители Заказчика с жалобой не согласились, представили письменное возражение, считают, что Заявителю было правомерно отказано в допуске к участию в аукционе.
Заслушав мнение Заказчика и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком была проведена процедура размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку провода автотракторного для нужд ФБУ ИК-12 УФСИН России по Ярославской области. Извещение о проведении открытого аукциона было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru28 ноября 2008 г. (№ 081128/001354/26). Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе проводилась аукционной комиссией с 22 декабря 2008 г. с 10 ч 00 мин по 26 декабря 2008 г. до 10 ч 00 мин по адресу: г. Рыбинск, Ярославская область, ул.Рокоссовского, дом 100 (протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 54 от 26 декабря 2008 г.).
В соответствии с частями 1 и 5 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе по форме, которая установлена документацией об аукционе. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота). Содержание заявки регламентировано частью 2 статьи 35 указанного Федерального закона.
В документации об аукционе в пункте 13 и приложении № 2 к документации установлена форма заявки на участие в аукционе. Содержание заявки указано в пункте 14 документации. Согласно пунктам 13.1 и 13.2 документации об аукционе заявка на участие в открытом аукционе представляет собой полный комплект документов, представляемых участником размещения заказа для участия в открытом аукционе. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота) с полным пакетом документов по каждому лоту с обязательным указанием лотов, в которых он будет участвовать.
Таким образом, заявка на участие в открытом аукционе по каждому лоту включает в себя документ, составленный в соответствии с приложением № 2 к документации об аукционе, и полный пакет документов, предусмотренный пунктами 13 и 14 документации об аукционе.
ЗАО «Бизнес Дона» была подана заявка на участие в открытом аукционе по лотам № 1, 2 и 3. При этом была подана одна заявка и один пакет документов на 3 лота, что противоречит пунктам 13.1 и 13.2 документации об аукционе. Кроме того, номенклатура провода по лоту № 3 в заявке представлена в меньшем объеме, чем предусмотрено информационной картой аукциона и извещением о проведении аукциона.
Вывод о том, что заявки на участие в аукционе по нескольким лотам подаются отдельно на каждый лот с полным пакетом документов на каждый лот также следует из анализа части 10 статьи 35 и части 2.1 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, где предусмотрен отзыв заявки участником размещения заказа и возврат заявки участнику размещения заказа.
Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе Заявителю правомерен и обоснован.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
признать жалобу ЗАО «Бизнес Дона» на действия аукционной комиссии ФБУ ИК-12 УФСИН России по Ярославской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку провода автотракторного необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 7829
[uid] => 1
[title] => Решение на действия аукционной комиссии ФБУ ИК-12 УФСИН России по Ярославской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку провода автотракторного
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7829
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320638219
[changed] => 1370523479
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523479
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/02-09
г. Ярославль
Резолютивная часть решения объявлена 14 января 2009 года
Решение изготовлено в полном объеме 15 января 2009 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием:
от заявителя – ЗАО «Бизнес Дона» – не явился, о времени и месте рассмотрения уведомлен надлежащим образом;
от государственного заказчика – федерального бюджетного учреждения «Исправительная колония № 12 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ярославской области» (ФБУ ИК-12 УФСИН России по Ярославской области) – <…>,
рассмотрев жалобу ЗАО «Бизнес Дона» на действия аукционной комиссии ФБУ ИК-12 УФСИН России по Ярославской области,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) 30 декабря 2008 года поступила жалоба ЗАО «Бизнес Дона» (далее также – Заявитель) на действия аукционной комиссии государственного заказчика - ФБУ ИК-12 УФСИН России по Ярославской области (далее также – Заказчик) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку провода автотракторного для нужд ФБУ ИК-12 УФСИН России по Ярославской области: Лот №1- провод ПВА –М сечением 0,75 мм2; Лот №2- провод ПГВА сечением 0,75 мм2 ; 1,0 мм2; 1,5 мм2; Лот №3- провод ПГВА сечением 4,0 мм2; 6,0 мм2; 10,0 мм2; 35 мм2; 50,0 мм2; Лот №4- провод медный плетеный АМГ-16.
В жалобе заявитель выражает несогласие с решением аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе. Причиной отказа послужило несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, а именно ее пунктам 13.2, 14.2. По мнению Заявителя, выводы аукционной комиссии о несоответствии заявки являются необоснованными и противоречащими пункту 2 статьи 12 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ).
Представители Заказчика с жалобой не согласились, представили письменное возражение, считают, что Заявителю было правомерно отказано в допуске к участию в аукционе.
Заслушав мнение Заказчика и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком была проведена процедура размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку провода автотракторного для нужд ФБУ ИК-12 УФСИН России по Ярославской области. Извещение о проведении открытого аукциона было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru28 ноября 2008 г. (№ 081128/001354/26). Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе проводилась аукционной комиссией с 22 декабря 2008 г. с 10 ч 00 мин по 26 декабря 2008 г. до 10 ч 00 мин по адресу: г. Рыбинск, Ярославская область, ул.Рокоссовского, дом 100 (протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 54 от 26 декабря 2008 г.).
В соответствии с частями 1 и 5 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе по форме, которая установлена документацией об аукционе. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота). Содержание заявки регламентировано частью 2 статьи 35 указанного Федерального закона.
В документации об аукционе в пункте 13 и приложении № 2 к документации установлена форма заявки на участие в аукционе. Содержание заявки указано в пункте 14 документации. Согласно пунктам 13.1 и 13.2 документации об аукционе заявка на участие в открытом аукционе представляет собой полный комплект документов, представляемых участником размещения заказа для участия в открытом аукционе. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота) с полным пакетом документов по каждому лоту с обязательным указанием лотов, в которых он будет участвовать.
Таким образом, заявка на участие в открытом аукционе по каждому лоту включает в себя документ, составленный в соответствии с приложением № 2 к документации об аукционе, и полный пакет документов, предусмотренный пунктами 13 и 14 документации об аукционе.
ЗАО «Бизнес Дона» была подана заявка на участие в открытом аукционе по лотам № 1, 2 и 3. При этом была подана одна заявка и один пакет документов на 3 лота, что противоречит пунктам 13.1 и 13.2 документации об аукционе. Кроме того, номенклатура провода по лоту № 3 в заявке представлена в меньшем объеме, чем предусмотрено информационной картой аукциона и извещением о проведении аукциона.
Вывод о том, что заявки на участие в аукционе по нескольким лотам подаются отдельно на каждый лот с полным пакетом документов на каждый лот также следует из анализа части 10 статьи 35 и части 2.1 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, где предусмотрен отзыв заявки участником размещения заказа и возврат заявки участнику размещения заказа.
Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе Заявителю правомерен и обоснован.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
признать жалобу ЗАО «Бизнес Дона» на действия аукционной комиссии ФБУ ИК-12 УФСИН России по Ярославской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку провода автотракторного необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/02-09
г. Ярославль
Резолютивная часть решения объявлена 14 января 2009 года
Решение изготовлено в полном объеме 15 января 2009 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием:
от заявителя – ЗАО «Бизнес Дона» – не явился, о времени и месте рассмотрения уведомлен надлежащим образом;
от государственного заказчика – федерального бюджетного учреждения «Исправительная колония № 12 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ярославской области» (ФБУ ИК-12 УФСИН России по Ярославской области) – <…>,
рассмотрев жалобу ЗАО «Бизнес Дона» на действия аукционной комиссии ФБУ ИК-12 УФСИН России по Ярославской области,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) 30 декабря 2008 года поступила жалоба ЗАО «Бизнес Дона» (далее также – Заявитель) на действия аукционной комиссии государственного заказчика - ФБУ ИК-12 УФСИН России по Ярославской области (далее также – Заказчик) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку провода автотракторного для нужд ФБУ ИК-12 УФСИН России по Ярославской области: Лот №1- провод ПВА –М сечением 0,75 мм2; Лот №2- провод ПГВА сечением 0,75 мм2 ; 1,0 мм2; 1,5 мм2; Лот №3- провод ПГВА сечением 4,0 мм2; 6,0 мм2; 10,0 мм2; 35 мм2; 50,0 мм2; Лот №4- провод медный плетеный АМГ-16.
В жалобе заявитель выражает несогласие с решением аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе. Причиной отказа послужило несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, а именно ее пунктам 13.2, 14.2. По мнению Заявителя, выводы аукционной комиссии о несоответствии заявки являются необоснованными и противоречащими пункту 2 статьи 12 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ).
Представители Заказчика с жалобой не согласились, представили письменное возражение, считают, что Заявителю было правомерно отказано в допуске к участию в аукционе.
Заслушав мнение Заказчика и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком была проведена процедура размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку провода автотракторного для нужд ФБУ ИК-12 УФСИН России по Ярославской области. Извещение о проведении открытого аукциона было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru28 ноября 2008 г. (№ 081128/001354/26). Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе проводилась аукционной комиссией с 22 декабря 2008 г. с 10 ч 00 мин по 26 декабря 2008 г. до 10 ч 00 мин по адресу: г. Рыбинск, Ярославская область, ул.Рокоссовского, дом 100 (протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 54 от 26 декабря 2008 г.).
В соответствии с частями 1 и 5 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе по форме, которая установлена документацией об аукционе. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота). Содержание заявки регламентировано частью 2 статьи 35 указанного Федерального закона.
В документации об аукционе в пункте 13 и приложении № 2 к документации установлена форма заявки на участие в аукционе. Содержание заявки указано в пункте 14 документации. Согласно пунктам 13.1 и 13.2 документации об аукционе заявка на участие в открытом аукционе представляет собой полный комплект документов, представляемых участником размещения заказа для участия в открытом аукционе. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота) с полным пакетом документов по каждому лоту с обязательным указанием лотов, в которых он будет участвовать.
Таким образом, заявка на участие в открытом аукционе по каждому лоту включает в себя документ, составленный в соответствии с приложением № 2 к документации об аукционе, и полный пакет документов, предусмотренный пунктами 13 и 14 документации об аукционе.
ЗАО «Бизнес Дона» была подана заявка на участие в открытом аукционе по лотам № 1, 2 и 3. При этом была подана одна заявка и один пакет документов на 3 лота, что противоречит пунктам 13.1 и 13.2 документации об аукционе. Кроме того, номенклатура провода по лоту № 3 в заявке представлена в меньшем объеме, чем предусмотрено информационной картой аукциона и извещением о проведении аукциона.
Вывод о том, что заявки на участие в аукционе по нескольким лотам подаются отдельно на каждый лот с полным пакетом документов на каждый лот также следует из анализа части 10 статьи 35 и части 2.1 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, где предусмотрен отзыв заявки участником размещения заказа и возврат заявки участнику размещения заказа.
Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе Заявителю правомерен и обоснован.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
признать жалобу ЗАО «Бизнес Дона» на действия аукционной комиссии ФБУ ИК-12 УФСИН России по Ярославской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку провода автотракторного необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 14
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-01-16 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-01-16 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320638219
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ярославское УФАС России
)