Решение по делу № 03-03/157-10 в отношении ОАО «Ярославская городская электросеть» по заявлению ОАО «Виктория-9»

Номер дела: № 03-03/157-10
Дата публикации: 14 октября 2011, 00:00

Решение по делу № 03-03/157-10

30 сентября 2011 года                                                                                         г. Ярославль

(изготовлено в полном объеме 14.10.2011)

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Балабаев С.А., члены Комиссии – начальник отдела антимонопольного контроля Гаев М.В., главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Завьялов М.Ф., рассмотрев 30 сентября 2011 года дело № 03-03/157-11 о нарушении ОАО «Ярославская городская электросеть» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),          

у с т а н о в и л а:

В Ярославское УФАС России поступило обращение ОАО «Виктория-9» (вх. №8584 от 10.11.2010г.) о нарушении антимонопольного законодательства со стороны ОАО «Ярославская городская электросеть», выразившемся, по мнению заявителя, в недобросовестном уклонении от подключения объекта ОАО «Виктория-9» по 2 категории надежности.

Представитель ответчика в заседаниях Комиссии нарушения антимонопольного законодательства не признал, пояснил, что фактически ОАО «Виктория-9» было подключено по 3 категории, так как сам субъект не в полном объеме выполнил обязанности, предусмотренные техническими условиями.

Принимая решение о признании ОАО «ЯГЭС» нарушившим антимонопольное законодательство, Ярославское УФАС России исходит из следующего.

ОАО «Ярославская городская электросеть» осуществляет деятельность по передаче электрической энергии по своим сетям. Указанная сфера в соответствии со ст. 4 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" относится к сфере действия субъектов естественных монополий. В соответствии с ч. 5 ст. 5 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» доминирующее положение занимают хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в сфере естественных монополий.

Согласно Правилам недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утв. Постановлением Правительства №861 под сетевой организацией понимается организация, владеющая на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такая организация оказывает услуги по передаче электрической энергии и осуществляет в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям. По смыслу указанного нормативного положения потребность в технологическом присоединении энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям носит подчиненный характер по отношению к услуге по передаче электрической энергии. Технологическое присоединение  является, во-первых, неотъемлемой организационно-технической предпосылкой, необходимой для оказания заинтересованным лицам сетевой организацией услуг по передаче электрической энергии, во-вторых, технологическое присоединение осуществляется к сетям соответствующей сетевой организации и усилиями этой же сетевой организации, т.к. она владеет объектами электросетевого хозяйства и обладает исчерпывающей информацией о технических параметрах своих сетей, необходимых для осуществления технологического присоединения. Таким образом, технологическое присоединение  является необходимой технической операцией, осуществляемой сетевой организацией в рамках оказания услуг по передаче электрической энергии. Согласно пункту 10 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг договор об оказании указанных услуг не может быть заключен ранее заключения договора об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям.

Исходя из изложенного, ОАО «Ярославская городская электросеть» занимает доминирующее положение на рынке передачи электрической энергии (в том числе в части оказания услуг по технологическому присоединению) в границах г. Ярославля, в границах присоединенной сети.

Комиссией установлены следующие фактические обстоятельства дела.

ОАО «Виктория-9» обратилось письмом №8 от 09.10.2008г. в МУП «Ярославская городская электросеть» (правопредшественник ОАО «Ярославская городская электросеть») с требованием восстановить снабжение магазина от двух независимых источников, заключить соответствующее соглашение о технологическом взаимодействии.

11.11.2010г. ОАО «Виктория-9» письмом №10 повторно обратилось в МУП «Ярославская городская электросеть» с требованием о исправить ошибку в договоре, в котором указана 3 категория надежности, вместо 2.

ОАО «Ярославская городская электросеть» письмом от 18.11.2010г. №3758 сообщило, что мероприятия, выполнение которых было обязанностью ОАО «Виктория -9» по техническим условиям, выполнены им не в полном объеме, в связи с чем присоединение по 2 категории возможно только в случае оплаты тарифа на присоединение, или проведения мероприятий по завершению работ со стороны ОАО «Виктория-9».

15.03.2004г. ОАО «Виктория-9» были выданы технические условия №155 на присоединение к МУП «Ярославская городская электросеть».

На абонента возлагались обязанности по:

- проектировке и прокладке кабельных линий 1 кВ от ТП-10 до магазина;

- установке узла учета на вводе в здание;

- согласованию проекта с МУП «ЯГЭС».

Также ОАО «ЯГЭС» подтверждалось подключение установленной мощности 61,37кВт. Категория надежности электроснабжения – 2. Срок действия ТУ – 2 года.

01.06.2004г. между сторонами был составлен акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон, в соответствии с которым границей являются болтовые соединения руб. 17 и общей нулевой шине в РУ-04 кВ, ТП-10, на баланс абонента относились два питающих кабеля 0,4 кВ, устройство ввода, внутренние сети.

В соответствии с актом №06-09-464-Н от 14.12.2004г. энергоустановка ОАО «Виктория - 9» была допущена в эксплуатацию Управлением Государственного энергетического надзора по Верхнее-Волжскому региону, в данном акте указано, что энергоустановка присоединена на 2 категории.

Кроме того, 08.09.2010г. ОАО «Ярославская городская электросеть» проверила выполнение со стороны ОАО «Виктория 9» технических условий, в акте №2307, составленном по результатам проверки, указано, что технические условия выполнены в 2004г.

Таким образом, из представленных в материалы дела документов следует, что технологическое присоединение объекта ОАО «Виктория-9» был выполнен по 2 категории надежности.

Таким образом, ОАО «Ярославская городская электросеть» не имело права отклонить требования ОАО «Виктория-9».

Уклонение ОАО «Ярославская городская электросеть» от восстановления энергоснабжения объекта ОАО «Виктория -9» по 2 категории надежности препятствовало надлежащему осуществлению хозяйственной деятельности данным субъектом, ущемляло его интересы.

Бездействие ОАО «Ярославская городская электросеть» по восстановлению снабжения объекта ОАО «Виктория -9» по 2 категории в ответ на письмо 11.11.2010г. №10 ущемляет интересы последнего, образует нарушение части 1 ст. 10 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции».

В антимонопольный орган представлен Акт об осуществлении технологического присоединения №528 от 10.08.2011г. в соответствии с которым объект заявителя ОАО «Виктория-9» присоединен по 2 категории, с учетом изложенного, антимонопольный орган констатирует, что ОАО «Ярославская городская электросеть» устранило последствия нарушения антимонопольного законодательства.

Руководствуясь ст. 23, частью 1 ст. 39, частями 1-4 ст. 41,частью 1 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

р е ш и л а:

1. Признать ОАО «Ярославская городская электросеть» нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

2 Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.31 КоАП

 

Председатель Комиссии                                                                                 Балабаев С.А.

Члены Комиссии                                                                                                       Гаев М.В.

                                                                                                                      Завьялов М.Ф.

stdClass Object ( [vid] => 8621 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 03-03/157-10 в отношении ОАО «Ярославская городская электросеть» по заявлению ОАО «Виктория-9» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8621 [type] => solution [language] => ru [created] => 1321613144 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 03-03/157-10

30 сентября 2011 года                                                                                         г. Ярославль

(изготовлено в полном объеме 14.10.2011)

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Балабаев С.А., члены Комиссии – начальник отдела антимонопольного контроля Гаев М.В., главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Завьялов М.Ф., рассмотрев 30 сентября 2011 года дело № 03-03/157-11 о нарушении ОАО «Ярославская городская электросеть» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),          

у с т а н о в и л а:

В Ярославское УФАС России поступило обращение ОАО «Виктория-9» (вх. №8584 от 10.11.2010г.) о нарушении антимонопольного законодательства со стороны ОАО «Ярославская городская электросеть», выразившемся, по мнению заявителя, в недобросовестном уклонении от подключения объекта ОАО «Виктория-9» по 2 категории надежности.

Представитель ответчика в заседаниях Комиссии нарушения антимонопольного законодательства не признал, пояснил, что фактически ОАО «Виктория-9» было подключено по 3 категории, так как сам субъект не в полном объеме выполнил обязанности, предусмотренные техническими условиями.

Принимая решение о признании ОАО «ЯГЭС» нарушившим антимонопольное законодательство, Ярославское УФАС России исходит из следующего.

ОАО «Ярославская городская электросеть» осуществляет деятельность по передаче электрической энергии по своим сетям. Указанная сфера в соответствии со ст. 4 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" относится к сфере действия субъектов естественных монополий. В соответствии с ч. 5 ст. 5 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» доминирующее положение занимают хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в сфере естественных монополий.

Согласно Правилам недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утв. Постановлением Правительства №861 под сетевой организацией понимается организация, владеющая на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такая организация оказывает услуги по передаче электрической энергии и осуществляет в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям. По смыслу указанного нормативного положения потребность в технологическом присоединении энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям носит подчиненный характер по отношению к услуге по передаче электрической энергии. Технологическое присоединение  является, во-первых, неотъемлемой организационно-технической предпосылкой, необходимой для оказания заинтересованным лицам сетевой организацией услуг по передаче электрической энергии, во-вторых, технологическое присоединение осуществляется к сетям соответствующей сетевой организации и усилиями этой же сетевой организации, т.к. она владеет объектами электросетевого хозяйства и обладает исчерпывающей информацией о технических параметрах своих сетей, необходимых для осуществления технологического присоединения. Таким образом, технологическое присоединение  является необходимой технической операцией, осуществляемой сетевой организацией в рамках оказания услуг по передаче электрической энергии. Согласно пункту 10 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг договор об оказании указанных услуг не может быть заключен ранее заключения договора об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям.

Исходя из изложенного, ОАО «Ярославская городская электросеть» занимает доминирующее положение на рынке передачи электрической энергии (в том числе в части оказания услуг по технологическому присоединению) в границах г. Ярославля, в границах присоединенной сети.

Комиссией установлены следующие фактические обстоятельства дела.

ОАО «Виктория-9» обратилось письмом №8 от 09.10.2008г. в МУП «Ярославская городская электросеть» (правопредшественник ОАО «Ярославская городская электросеть») с требованием восстановить снабжение магазина от двух независимых источников, заключить соответствующее соглашение о технологическом взаимодействии.

11.11.2010г. ОАО «Виктория-9» письмом №10 повторно обратилось в МУП «Ярославская городская электросеть» с требованием о исправить ошибку в договоре, в котором указана 3 категория надежности, вместо 2.

ОАО «Ярославская городская электросеть» письмом от 18.11.2010г. №3758 сообщило, что мероприятия, выполнение которых было обязанностью ОАО «Виктория -9» по техническим условиям, выполнены им не в полном объеме, в связи с чем присоединение по 2 категории возможно только в случае оплаты тарифа на присоединение, или проведения мероприятий по завершению работ со стороны ОАО «Виктория-9».

15.03.2004г. ОАО «Виктория-9» были выданы технические условия №155 на присоединение к МУП «Ярославская городская электросеть».

На абонента возлагались обязанности по:

- проектировке и прокладке кабельных линий 1 кВ от ТП-10 до магазина;

- установке узла учета на вводе в здание;

- согласованию проекта с МУП «ЯГЭС».

Также ОАО «ЯГЭС» подтверждалось подключение установленной мощности 61,37кВт. Категория надежности электроснабжения – 2. Срок действия ТУ – 2 года.

01.06.2004г. между сторонами был составлен акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон, в соответствии с которым границей являются болтовые соединения руб. 17 и общей нулевой шине в РУ-04 кВ, ТП-10, на баланс абонента относились два питающих кабеля 0,4 кВ, устройство ввода, внутренние сети.

В соответствии с актом №06-09-464-Н от 14.12.2004г. энергоустановка ОАО «Виктория - 9» была допущена в эксплуатацию Управлением Государственного энергетического надзора по Верхнее-Волжскому региону, в данном акте указано, что энергоустановка присоединена на 2 категории.

Кроме того, 08.09.2010г. ОАО «Ярославская городская электросеть» проверила выполнение со стороны ОАО «Виктория 9» технических условий, в акте №2307, составленном по результатам проверки, указано, что технические условия выполнены в 2004г.

Таким образом, из представленных в материалы дела документов следует, что технологическое присоединение объекта ОАО «Виктория-9» был выполнен по 2 категории надежности.

Таким образом, ОАО «Ярославская городская электросеть» не имело права отклонить требования ОАО «Виктория-9».

Уклонение ОАО «Ярославская городская электросеть» от восстановления энергоснабжения объекта ОАО «Виктория -9» по 2 категории надежности препятствовало надлежащему осуществлению хозяйственной деятельности данным субъектом, ущемляло его интересы.

Бездействие ОАО «Ярославская городская электросеть» по восстановлению снабжения объекта ОАО «Виктория -9» по 2 категории в ответ на письмо 11.11.2010г. №10 ущемляет интересы последнего, образует нарушение части 1 ст. 10 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции».

В антимонопольный орган представлен Акт об осуществлении технологического присоединения №528 от 10.08.2011г. в соответствии с которым объект заявителя ОАО «Виктория-9» присоединен по 2 категории, с учетом изложенного, антимонопольный орган констатирует, что ОАО «Ярославская городская электросеть» устранило последствия нарушения антимонопольного законодательства.

Руководствуясь ст. 23, частью 1 ст. 39, частями 1-4 ст. 41,частью 1 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

р е ш и л а:

1. Признать ОАО «Ярославская городская электросеть» нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

2 Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.31 КоАП

 

Председатель Комиссии                                                                                 Балабаев С.А.

Члены Комиссии                                                                                                       Гаев М.В.

                                                                                                                      Завьялов М.Ф.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 03-03/157-10

30 сентября 2011 года                                                                                         г. Ярославль

(изготовлено в полном объеме 14.10.2011)

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Балабаев С.А., члены Комиссии – начальник отдела антимонопольного контроля Гаев М.В., главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Завьялов М.Ф., рассмотрев 30 сентября 2011 года дело № 03-03/157-11 о нарушении ОАО «Ярославская городская электросеть» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),          

у с т а н о в и л а:

В Ярославское УФАС России поступило обращение ОАО «Виктория-9» (вх. №8584 от 10.11.2010г.) о нарушении антимонопольного законодательства со стороны ОАО «Ярославская городская электросеть», выразившемся, по мнению заявителя, в недобросовестном уклонении от подключения объекта ОАО «Виктория-9» по 2 категории надежности.

Представитель ответчика в заседаниях Комиссии нарушения антимонопольного законодательства не признал, пояснил, что фактически ОАО «Виктория-9» было подключено по 3 категории, так как сам субъект не в полном объеме выполнил обязанности, предусмотренные техническими условиями.

Принимая решение о признании ОАО «ЯГЭС» нарушившим антимонопольное законодательство, Ярославское УФАС России исходит из следующего.

ОАО «Ярославская городская электросеть» осуществляет деятельность по передаче электрической энергии по своим сетям. Указанная сфера в соответствии со ст. 4 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" относится к сфере действия субъектов естественных монополий. В соответствии с ч. 5 ст. 5 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» доминирующее положение занимают хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в сфере естественных монополий.

Согласно Правилам недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утв. Постановлением Правительства №861 под сетевой организацией понимается организация, владеющая на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такая организация оказывает услуги по передаче электрической энергии и осуществляет в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям. По смыслу указанного нормативного положения потребность в технологическом присоединении энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям носит подчиненный характер по отношению к услуге по передаче электрической энергии. Технологическое присоединение  является, во-первых, неотъемлемой организационно-технической предпосылкой, необходимой для оказания заинтересованным лицам сетевой организацией услуг по передаче электрической энергии, во-вторых, технологическое присоединение осуществляется к сетям соответствующей сетевой организации и усилиями этой же сетевой организации, т.к. она владеет объектами электросетевого хозяйства и обладает исчерпывающей информацией о технических параметрах своих сетей, необходимых для осуществления технологического присоединения. Таким образом, технологическое присоединение  является необходимой технической операцией, осуществляемой сетевой организацией в рамках оказания услуг по передаче электрической энергии. Согласно пункту 10 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг договор об оказании указанных услуг не может быть заключен ранее заключения договора об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям.

Исходя из изложенного, ОАО «Ярославская городская электросеть» занимает доминирующее положение на рынке передачи электрической энергии (в том числе в части оказания услуг по технологическому присоединению) в границах г. Ярославля, в границах присоединенной сети.

Комиссией установлены следующие фактические обстоятельства дела.

ОАО «Виктория-9» обратилось письмом №8 от 09.10.2008г. в МУП «Ярославская городская электросеть» (правопредшественник ОАО «Ярославская городская электросеть») с требованием восстановить снабжение магазина от двух независимых источников, заключить соответствующее соглашение о технологическом взаимодействии.

11.11.2010г. ОАО «Виктория-9» письмом №10 повторно обратилось в МУП «Ярославская городская электросеть» с требованием о исправить ошибку в договоре, в котором указана 3 категория надежности, вместо 2.

ОАО «Ярославская городская электросеть» письмом от 18.11.2010г. №3758 сообщило, что мероприятия, выполнение которых было обязанностью ОАО «Виктория -9» по техническим условиям, выполнены им не в полном объеме, в связи с чем присоединение по 2 категории возможно только в случае оплаты тарифа на присоединение, или проведения мероприятий по завершению работ со стороны ОАО «Виктория-9».

15.03.2004г. ОАО «Виктория-9» были выданы технические условия №155 на присоединение к МУП «Ярославская городская электросеть».

На абонента возлагались обязанности по:

- проектировке и прокладке кабельных линий 1 кВ от ТП-10 до магазина;

- установке узла учета на вводе в здание;

- согласованию проекта с МУП «ЯГЭС».

Также ОАО «ЯГЭС» подтверждалось подключение установленной мощности 61,37кВт. Категория надежности электроснабжения – 2. Срок действия ТУ – 2 года.

01.06.2004г. между сторонами был составлен акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон, в соответствии с которым границей являются болтовые соединения руб. 17 и общей нулевой шине в РУ-04 кВ, ТП-10, на баланс абонента относились два питающих кабеля 0,4 кВ, устройство ввода, внутренние сети.

В соответствии с актом №06-09-464-Н от 14.12.2004г. энергоустановка ОАО «Виктория - 9» была допущена в эксплуатацию Управлением Государственного энергетического надзора по Верхнее-Волжскому региону, в данном акте указано, что энергоустановка присоединена на 2 категории.

Кроме того, 08.09.2010г. ОАО «Ярославская городская электросеть» проверила выполнение со стороны ОАО «Виктория 9» технических условий, в акте №2307, составленном по результатам проверки, указано, что технические условия выполнены в 2004г.

Таким образом, из представленных в материалы дела документов следует, что технологическое присоединение объекта ОАО «Виктория-9» был выполнен по 2 категории надежности.

Таким образом, ОАО «Ярославская городская электросеть» не имело права отклонить требования ОАО «Виктория-9».

Уклонение ОАО «Ярославская городская электросеть» от восстановления энергоснабжения объекта ОАО «Виктория -9» по 2 категории надежности препятствовало надлежащему осуществлению хозяйственной деятельности данным субъектом, ущемляло его интересы.

Бездействие ОАО «Ярославская городская электросеть» по восстановлению снабжения объекта ОАО «Виктория -9» по 2 категории в ответ на письмо 11.11.2010г. №10 ущемляет интересы последнего, образует нарушение части 1 ст. 10 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции».

В антимонопольный орган представлен Акт об осуществлении технологического присоединения №528 от 10.08.2011г. в соответствии с которым объект заявителя ОАО «Виктория-9» присоединен по 2 категории, с учетом изложенного, антимонопольный орган констатирует, что ОАО «Ярославская городская электросеть» устранило последствия нарушения антимонопольного законодательства.

Руководствуясь ст. 23, частью 1 ст. 39, частями 1-4 ст. 41,частью 1 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

р е ш и л а:

1. Признать ОАО «Ярославская городская электросеть» нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

2 Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.31 КоАП

 

Председатель Комиссии                                                                                 Балабаев С.А.

Члены Комиссии                                                                                                       Гаев М.В.

                                                                                                                      Завьялов М.Ф.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 03-03/157-10 [format] => [safe_value] => № 03-03/157-10 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-13 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-09-29 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321613144 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )